Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Heroes Of Might And Magic Обсуждение игр серии Heroes Of Might And Magic, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 19:48   #1
Заблокирован
 
Аватар для Sir Overull
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674 [+/-]

Предупреждения: 400
Heroes V: Замок Inferno

"Делай, что хочешь"


Цвета: черный и красный.
Почитаемые божества: прародитель демонов - Ургаш, Первородный Дракон Хаоса.
Основы философии: "Правда в силе"; захватывай, грабь и насилуй слабых. Смейся, когда тебя ранят или пытают, позволяй себе любые удовольствия, сей анархию и хаос, совращай праведных.
Страна / королевство: Шеог - Огненная Тюрьма.
Столица: Ур-Хекал, Врата Пылающего Сердца
Основные символы: Уникурсальная гексаграмма, Уроборос (змея, пожирающая собственный хвост).
Описание:
Скрытый текст:
Демоны - хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они враждебны ко всему и спят и видят, как бы им захватить все королевство.

По счастью, они заперты в аду ("тюремном измерении" в огненных недрах планеты) и не могут долго существовать в материальном мире на поверхности земли, за исключением случаев, когда их призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело.

Войска Инферно известны безумной жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их воины бросаются в битву, а существа, обладающие магическими способностями, нарушают порядок мироздания, призывая подкрепления или обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но чаще творят бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных запасов магической энергии.
Какова ваша оценка замку? Сильные и слабые стороны замка? Оптимальные стратегии отстройки замка? Самые ценные юниты замка? Выигрышные комбинации юнитов и заклинаний и спецспособностей героев?
Discuss.


Последний раз редактировалось Leo; 13.03.2010 в 17:09.
Sir Overull вне форума  
Отправить сообщение для Sir Overull с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 16:10   #141
Опытный игрок
 
Аватар для Mustang GT
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Гараж
Сообщений: 1,075
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DanKri Посмотреть сообщение
Ведь они у по урону сильней и еще огненным дыханием могут пальнуть...
у огненых на 1-1 урона меньше чем у адских гончих. А если быть точным, то у огненых 3-5 урона, а у адских 4-6.
Mustang GT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 20:33   #142
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
Mustang GT
Да.А вообще там надо смотреть в какой вид прокачивать.А не бездумно выбирать последний.Кстате у первого дьявола инициатива на 1 больше.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 02:38   #143
FIFA PRo GameR
 
Аватар для JCDentoN
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 88
Репутация: 92 [+/-]
Мда, лично меня очень сильно разочаровал сей замок... Играли сегодня хотсит с другом на карте Жадность, он за светлых эльфов играл. Развился я до 23 уровня, имел магию тьмы, логистику, нападение, боевые машины, удачу. Армии у нас были практически одинаковые - различия по разным юнитам было минимальным - у меня было на 2 дьявола больше чем у него драконов , но на 3 п.владыки меньше чем деревьев. Но не в этом дело...Самое интресное, я входил в бой с параметрами боевой дух и удача 3 и 7 соотвественно, он - 3 и 5. И у него криты шли намного чаще чем у меня..... При этом моя вся армия вообще полегла как не знаю кто...Сразу же после того как ходит дракон их, сносится фактически полный стек моих лошадок либо еще кого то...Потом его лошади-деревья-лучники-друиды сносят остатки...Не помогло ни Подчинение, ни соблазнение и демонесс...Разбит оказался наголову из-за нехватки мощи юнитов + их штопорности, пещерные владыки в кол-ве 28 штук даже походить не успели...До сих пор прокручиваю игру в голове и реально не понимаю, как демонами можно выиграть у кого-бы то нибыло...Ибо развиваться очень тяжело - постоянно не хватает серы и золота, + еще дерево и ртуть очень нужны. И неоправдывает аж никак себя гейтинг, просто неуспеваешь его делать, а теми юнитами, которые успевают его делать, нет смысла уже что-либо предпринимать, поскольку после слива старших юнитов уже нет необходимости продливать агонию... Даже не знаю против кого ими можно выстоять - единственно что приходит в голову - это игра против темных эльфов, где вследствие сбора импов в кол-ве эдак штук 600 можно натырить ману у героя и таким образом не дать использовать варлоку атакующую магию.. Но опять же, как насобирать 600 штук импов...Лично у меня получилось собрать только около 300 импов, больше не получилось в силу того, что он прибежал и побил меня...Разве что на большой карте играть с подземелиями и тп...Пробовал еще демоном пару раз прокачаться как скиллвилл пишет и получить заветное умение Зов Ургаша.. Но оба раза не получилось из-за того что на некоторых лвл-ах не давалось абсолютно ничего, что мне надо было...Да и достигнуть 25 лвл вообще тяжеловато конечно, соперник тоже не дремлет. Может я конечно что-то серьезное упустил? Ибо не знаю, но после сегодняшнего как по мне демоны - слабейшая из всех рас..Даже не знаю против кого выставить их.. Если все остальные еще более-менее проверены в боях и ими можно выигрывать( на орков только еще посмотреть надо), то насчет демонов у меня сложилось крайне негативное мнение..Или может я неправ и кто-нибудь объяснит мне где я втыкал и что делал не так?
__________________
Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, - размышление; второй, самый легкий, - подражание; третий, самый горький, - опыт.
JCDentoN вне форума  
Отправить сообщение для JCDentoN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 03:07   #144
Новичок
 
Аватар для Evil Zorg
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 86
Репутация: 21 [+/-]
И правда,у меня такая же фигня с тёмными эльфами была - три моих героя друг подряд завалил.При моих,немного превосходящих его, силах.
Инициатива вроде-бы высокая , а ходить - не ходят демоны
__________________
Излучения начальник, рака мозга командир
Evil Zorg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 08:39   #145
Юзер
 
Аватар для Mdance
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 109
Репутация: 11 [+/-]
2 JCDentoN

У меня вопрос по твоему проведению боя против Тёмного. Что именно ты делал? Если начинал бой с Гейтинга, то это - ошибка.
Гейтинг хорош для затягивания боя. Против Тёмного же затягивать бой при наличии у него маны - проигрыш. И ставка на Тьму здесь себя не оправдывает. Тьма нужна против силовых рас - замедлить, ослабить, навесить Забывчивость, подчинить и т.д.
Против Тёмного нужно делать ставку на бешеную атаку Инфа и их немаленькую инициативу основных ударных стеков. Нужно делать так. чтобы твои войска ходили гораздо чаще его героя, который и является основной ударной силой Лиги. Для этого необходимо массовое ускорение (можно получить в ветке атаки и высокая мораль)
Ну, конечно, многое зависит и от таких случайностей, как:
- найдёт Тёмный арты на инициативу или нет
- угадаешь ты с расстановкой Кошмаров и Церберов или нет
- кто сходит раньше - Фурии или Кошмары с Церберами
и т.д.
И тактика боя заключается в том, чтобы смешаться с армией Чернокнижника для исключения возможности применения площадных заклинаний.
Можно попробовать уйти в Контрзаклинание с Острым Умом, только у Варлока есть Ведьмы, которые его перебьют своим кастом. Поэтому такая тактика подходит только для Аластора, да и 1 каст Чернокнижника придётся-таки пропустить. То есть Аластор первым ходом кидает МассЗабывчивость, которая обнулит ману Ведьмам и сдвинется на половину шкалы. Потом Тёмный чем-нибудь неслабо приложится, ну а уж потом вешается КонтрЗаклинание и до конца боя кастов Варлока не будет. Вот здесь можно сделать ставку и на Гейтинг и просто задавить армию врага мясом.
__________________
Я ненавижу осенние ливни:
Взор застилает слезами от боли.
Вижу лишь как по раскисшему полю
Братья бегут, чтобы жизнь сохранить мне.
Mdance вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 17:10   #146
Новичок
 
Аватар для Evil Zorg
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 86
Репутация: 21 [+/-]
Кстати,неприятное заклинание - шок земли.Мой друг прокачал соответствующие умения и его Синитар быстро убирал с поля мои ключевые фигуры - Кошмаров с Церберами и пещерных владык -неплохих заклинателей,когда враг кучкуется.Есть ли от него серьёзное противоядие?
__________________
Излучения начальник, рака мозга командир

Последний раз редактировалось Evil Zorg; 03.05.2008 в 17:10. Причина: Ошибки
Evil Zorg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 17:28   #147
Юзер
 
Аватар для Mdance
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 109
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Evil Zorg Посмотреть сообщение
Кстати,неприятное заклинание - шок земли.Мой друг прокачал соответствующие умения и его Синитар быстро убирал с поля мои ключевые фигуры - Кошмаров с Церберами и пещерных владык -неплохих заклинателей,когда враг кучкуется.Есть ли от него серьёзное противоядие?
Против Чернокнижника - нет. Точка. Он пробьёт любой резист, любую защиту, любой иммун. Расовый навык у него такой.
А если Шок будет у других рас, то противоядий - куча. Обвешаться артефактами на резисты и защиту от стихии Земли, взять перк в Удаче "Магическое Сопротивление", достать наконец гномью Кирасу, которая даёт иммунитет к Шоку Земли, ну и взять в качестве ГГ Марбаса, у которого сопротивление к магии растёт каждый уровень.
__________________
Я ненавижу осенние ливни:
Взор застилает слезами от боли.
Вижу лишь как по раскисшему полю
Братья бегут, чтобы жизнь сохранить мне.
Mdance вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 17:46   #148
Новичок
 
Аватар для Evil Zorg
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 86
Репутация: 21 [+/-]
А от "Внушения" что-нибудь подскажешь?.Особенно для некромантов.
__________________
Излучения начальник, рака мозга командир
Evil Zorg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 17:54   #149
Юзер
 
Аватар для Mdance
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 109
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Evil Zorg Посмотреть сообщение
А от "Внушения" что-нибудь подскажешь?.Особенно для некромантов.
Ты имеешь в виду - "против некромантов"?
Так как спелл не ударный, а т.н. "проклятие", то защиты от магии не помогут - только резисты (сопротивления). А уж Демон их может неплохо подсобрать.
Смотри - максимум, что мы можем накопить:
Марбас. Специализация его - 5% резиста сразу +1% за уровень. То есть к 21-му уровню будет 25% сопротивления.
Далее - перк Магическое Сопротивление в ветке Удачи. Ещё 15%
Далее - артефактами набираем 10% туфлями и 20% Доспехами Забытого Героя.
Итого сумма - 25%+15%+10%+20% = 60% шанс того, что вражеское заклинание будет отклонено. Причём, если противник - не Варлок, то любое. Если Варлок - то только проклятия, ибо ударные спеллы Варлока при срабатывании резиста всё равно пройдут, правда в ослабленном виде.
__________________
Я ненавижу осенние ливни:
Взор застилает слезами от боли.
Вижу лишь как по раскисшему полю
Братья бегут, чтобы жизнь сохранить мне.
Mdance вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 18:16   #150
Новичок
 
Аватар для Evil Zorg
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 86
Репутация: 21 [+/-]
.Mdance
Спасибо большое,но я хотел узнать как сами некроманты могут Внушению воспротивиться? Когда Тёмный насылает?
__________________
Излучения начальник, рака мозга командир
Evil Zorg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 18:22   #151
Юзер
 
Аватар для Mdance
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 109
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Evil Zorg Посмотреть сообщение
.Mdance
Спасибо большое,но я хотел узнать как сами некроманты могут Внушению воспротивиться? Когда Тёмный насылает?
Во-первых, в рамках данной темы это будет оффтопом. А во вторых - зачем? Вся нежить иммунна к заклинаниям, воздействующим на разум
__________________
Я ненавижу осенние ливни:
Взор застилает слезами от боли.
Вижу лишь как по раскисшему полю
Братья бегут, чтобы жизнь сохранить мне.
Mdance вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 18:25   #152
Новичок
 
Аватар для Evil Zorg
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 86
Репутация: 21 [+/-]
Я тоже так думал,а на Архлича и дракона внушение сделали - и всё , лич и дракон мочат своих.(можешь не отвечать,а то и правда - оффтоп)
__________________
Излучения начальник, рака мозга командир
Evil Zorg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 19:01   #153
Юзер
 
Аватар для killer
 
Регистрация: 30.12.2005
Адрес: Везде
Сообщений: 157
Репутация: 40 [+/-]
По моему самый мощный замок Инферно. Герой, владеющий баллистой + магия хаоса + пещерные владыки + демонессы= смерть противнику!
killer вне форума  
Отправить сообщение для killer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 19:11   #154
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
killer
И чем же?Демонессы только цепной атакой бьют.Бесы воруют ману.Пещерные владыки хорошо владеют магией.И это всё.Остальные обычные сбалансированные воины.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 19:17   #155
Юзер
 
Аватар для killer
 
Регистрация: 30.12.2005
Адрес: Везде
Сообщений: 157
Репутация: 40 [+/-]
Dr.GAARA
Из-за этих воинов это и есть самый сильный замок. Еще демоны призывают подкрепление. Только огненные жеребцы слабые, но зато снижают мораль противника.
killer вне форума  
Отправить сообщение для killer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 17:51   #156
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
killer
Бесы тоже клонируются и толу?Клон появляется только на третьем ходу и намного слабее оригинала.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 17:58   #157
Опытный игрок
 
Аватар для Mustang GT
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Гараж
Сообщений: 1,075
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
Клон появляется только на третьем ходу
А помоему на 3-ем. И если не пользоваться вызовом подкреплением, то в бою с сильным противником скорее всего проиграешь. Потому - что вызов демонов это примерно 25% силы от армии.
Mustang GT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 18:01   #158
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
Mustang GT
На третьем =на 3ем.От этого зависит очень мало и клонировать бесов мало проку.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 18:06   #159
Опытный игрок
 
Аватар для Mustang GT
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Гараж
Сообщений: 1,075
Репутация: 356 [+/-]
Dr.GAARA
бесов для драки действительно вызывать не очень годится. Но зато им можно загородить дорогу противнику, чтобы он не смог добраться, например до Демонес.
Mustang GT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 18:39   #160
Юзер
 
Аватар для killer
 
Регистрация: 30.12.2005
Адрес: Везде
Сообщений: 157
Репутация: 40 [+/-]
Вызванные бесы тоже забирают ману у противника!
killer вне форума  
Отправить сообщение для killer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования