|
|
#1 | ||
|
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Disciples 3: Renaissance/Ressurection - обсуждение
Жанр: TBS Разработчик: .dat Издатель: Strategy First Издатель в России: Акелла Мультиплеер: только hotseat на данный момент Дата выхода: 11 декабря 2009 г. Полезные ссылки: Системные требования: Скрытый текст: Описание игры Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий. В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя. Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Особенности игры
Предрелизное описание игры Скрытый текст: Расы Скрытый текст: ![]() Разработчик: .dat Издатель: Strategy First Издатель в России: Акелла Мультиплеер: только hotseat, видимо Дата выхода: 3 декабря 2010 г. Полезные ссылки:Системные требования: Скрытый текст: Описание игры Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис. Особенности игры
Дата выхода: 18 апреля 2012 г. Системные требования: Скрытый текст: Особенности игры
Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.12.2024 в 21:10. |
||
|
|
|
|
|
#541 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Перешли на гексы и все тут. В одном из дневников разработчиков об этом было сказано. Может быть, гексы позволяют реализовать какие-то хитрые идеи, которые при квадратной сетке реализовать сложнее. Трудно сказать. На форуме бываю периодически. Почитываю некоторые темы. Сейчас, вроде бы, пиар машина начинает двигаться и понемногу новая инфа скармливается массам. Ждемс. Ну, камрад, о том, что юниты будут перемещаться по полю боя было еще в первом анонсе заявлено. |
||
|
|
|
#542 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#544 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
С этого дня, на сайте игры, ежемесячно будут публиковаться сборники новостей о Disciples 3.
Вот первый из них (трафик!!!). Там поднимаются следующие вопросы, цитирую: 1. Переход на гексагональную систему. 2. Уникальный Герой Легионов проклятых - Хаархус. 3. Священный Герб Эльфийского союза. Новые скриншоты присутствуют.
|
||
|
|
|
#545 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25
|
Цитата:
Но всеровно! Я не понимаю ЗАЧЕМ! Нужно делать, прорисованую картинку, стиль, атмосферу тёмного готического фентези, если всё поле боя будет загажено СИНЕМИ шестиугольниками!!!
|
||
|
|
|
|
|
#546 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 1,312
Репутация: 297
|
Довольно спорное решение "все юниты занимают 1 гекс", я бы сказал. Уж какой нибудь тиамат должен по логике занимать гекса 4, да ладно бог с ней с логикой - но по крайне мере были бы сохранены пропорции юнитов, да и сама фишка крупных юнитов была бы не на последнем месте... Ну черт его знает, помойму разработчики тут просто схалтурили, и они не стали дорабатывть этот момент. Еще один шаг в сторону "точно так же как в героях"...
|
||
|
|
|
|
|
#550 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2006
Сообщений: 46
Репутация: 11
|
Дневники разработчиков февраль:
http://nevendaar.3dn.ru/publ/12-1-0-57 Цитата:
И во вторых будь то гексы или квадраты они некоректно делать такие глубокоидущие выводы.
__________________
http://nevendaar.3dn.ru/ - вся последняя информация по Disciples 3 |
||
|
|
|
|
|
#551 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#552 | ||
|
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
Как это нет? У гекса больше направлений атаки - 8 сторон света.
__________________
Рим должен быть разрушен! © |
||
|
|
|
|
|
#553 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Да, гекс опасный противник с его направлениями атаки в 8 сторон света...
Но только гекс - это шестигранник. Это как раз при использовании квадратной сетки направлений атаки было 8. При гексагональной сетке проще и адекватнее выглядит перемещение юнитов из одного гекса в другой. Т. к. для перехода в любой соседний гекс, юнит проходит одинаковое расстояние. Достаточно только переступить через одну из 6 граней гекса. При квадратной сетке, движения по диагонали нельзя назвать точными, т. к. возникают непонятки как с маршрутом юнита так и с затрачиваемыми очками хода. Их реализуют в играх по всякому, но с гексами это проще и наглядней. |
||
|
|
|
#555 | ||
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Наша Раша
Сообщений: 35
Репутация: 10
|
Интересно, чья инициатива о радикальном изменении системы боя ?
Наших разрабов или владельцев бренда....
__________________
Будь твёрд в своём невежестве ! Я слышу голос Императора !...Он говорит мне - WAAAGH ! |
||
|
|
|
|
|
#556 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Саморез
А какая разница? Владельцы бренда вообще думали о RTS, так что... Добавлено через 18 часов 8 минут Свежее интервью о Disciples 3 с Мариной Вашуриной - PR-менеджером Акеллы. Последний раз редактировалось Leo; 27.03.2008 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
#557 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 1,312
Репутация: 297
|
"Что касается боев, мы стараемся сделать их более похожими на бои тактических стратегий, а не карточных дуэлей, ведь тактические стратегии это круто!"
Ну и высказывания... Где они такого пиар менеджера нашли ? |
||
|
|
|
|
|
#558 | ||
|
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Да как они только могли такое подумать. Мне от одной этой мысли становится не по себе. Это напоминает ситуацию с реалтаймовым Jagged Alliance 3.
|
||
|
|
|
|
|
#559 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: иллюзии торка
Сообщений: 316
Репутация: 77
|
Emix
Это невозможно.Просто невозможно мир дисов подстроить под RTS ведь придется перекраивать весь мир,а в такое никто играть не будет=)
__________________
-Im safe,everything allright... -Nowhere is safe(shoot in to his face) -Come to me little one...don afraid of me.You choise who you whant to be when you grow up? -Lucky -This s not enough...you must be a player-then people will respect you...You understand the different? -Not realy... |
||
|
|
|
|
|
|