Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2006, 17:18   #1
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Disciples 3: Renaissance/Ressurection - обсуждение



Жанр: TBS
Разработчик: .dat
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Мультиплеер: только hotseat на данный момент
Дата выхода: 11 декабря 2009 г.
Полезные ссылки:
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
  • Оперативная память: 512 мегабайт.
  • Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.
  • Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Рекомендуемые:
  • Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.
  • Оперативная память: 1 гигабайт.
  • Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.
  • Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.


Описание игры

Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.

В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.

Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.

Особенности игры
  • Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
  • 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
  • Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
  • Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
  • Свыше 150 персонажей
  • Более 80 заклинаний
  • Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
  • Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

Скриншоты


Предрелизное описание игры
Скрытый текст:
Борьба верховных богов продолжается на протяжении всего времени существования мира Невендаар. Повелевая священной верой смертных, они ведут своих подданных на верную гибель единственно ради утоления собственных прихотей. Их ненависть друг к другу растет подобно могилам на земле Невендаара, перемирия нарушаются без тени сожаления, мир разлагается от подлых интриг. Порой, владыки готовы на самые невероятные хитрости…
Три расы выясняют отношения друг с другом – Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское Братство. Каждая раса отличается уникальным набором юнитов, характеристик, умений, тактик прохождения. Кампании будут последовательно объединены сюжетом - начало истории игрок увидит в кампании за Империю, продолжит пробираться сквозь негостеприимный мир за Проклятых и станет свидетелем окончания повествования в миссиях за Эльфов.
Люди известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически, являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса.

Демоны, как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира.

Считаясь мудрейшей расой Невендаара, из-за дарованной природой возможности жить десятки столетий, эльфы привыкли не тратить энергию жизни понапрасну. Расчетливый глаз, светлый ум, ясный слух позволяют им не терять контроль над ситуацией ни на минуту. Обитатели лесов помогают эльфам в их стремлении вернуть утраченные позиции в миропорядке, принимая различные формы - от оживших деревьев до величественных единорогов.

Нововведения в Disciples III призваны поднять боевую систему на новый уровень, совместив множество новаторских идей. Так отныне юниты смогут перемещаться по аренам сражений, где клетки станут важным элементом стратегии давая преимущества игроку и ослабляя ненавистного врага. Полководец, который грамотно использует местность, получит преимущество над противником, который в своей гордыне не смотрит по сторонам, полагаясь только на силу своего оружия. Каждая из рас стремится распространить свое влияние до самых дальних границ своих владений. Воткнутые в земли врагов магические Жезлы преобразуют территорию вокруг себя, разрастаются со временем, становясь мощнее, защищая земли Господина и калеча недругов, случайно оказавшихся вблизи их ярости. Отнимая жизни врагов и обретая мощь, жезлы станут неприступными форпостами границ.

В картах и рунах заточена сама магия. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционируют и хранят, как зеницу ока волшебные карты. Ибо мощь заключенная в этих символах несоизмеримо выше любой силы Невендаара.

Целебные снадобья, свитки магии, сферы существ, драгоценные талисманы - всё, что может пригодится в бою всегда уважалось и чтилось воинами Невендаара. Бессчетное количество предметов разбросано по Миру и шанс найти наилучшее сочетание из них предоставлен каждому путешественнику.

Disciples 3: Renaissance использует игровой движок Virtual Dream Engine - разработку компании ".dat". Virtual Dream Engine поддерживает все современные графические технологии. Это позволяет игре демонстрировать высокий уровень детализации изображения и современное визуальное исполнение.
Анимация лидеров сражает наповал – какие статные и величественные позы, аниматоры постарались на славу. Бросается в глаза проработанность и детализация моделей, снова аккуратные текстуры, огромное количество полигонов и очень продуманный дизайн. К сожалению, часть картинок находится в данный момент в виде набросков и артов и может в таком виде не попасть в игру.
И если графическая часть уже сейчас выше всяких похвал, то над геймплеем и балансом еще стоит потрудится. .dat попала в классическую ловушку, в которую попадают все студии, разрабатывающие чужие проекты. Если просто взять старый геймплей и перенести на новый графический движок, то и фанаты, и новички посмотрят на картинку, скажут: «Да-а, круто!..» - и уйдут играть в другие игры. А если добавить что-то свое, то эти же самые фанаты будут выть волком и кричать что это не Disciples, а черт знает что. Причем если бы тоже самое сделал «родной» разработчик, то почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что тоже самое приняли бы «на ура». Ревность?
В .dat кропотливо работают над геймплеем. Идет обсуждение с фанатами на форумах, но до совершенства этого игрового компонента ещё очень далеко. Впрочем, если учесть, что выход назначен на конец 2006 – начало 2007 года, то время есть. Во всяком случае, сейчас можно сказать одно: Disciples 3 не будет простым переложением на новый движок. Концепция третьей части - это старые Disciples, дополненные и расширенные новыми идеями.
Сюжет в продолжении будет типично фэнтезийный: ангелы, масштабный конфликт и вселенское зло, которое, как водится, предстоит победить. События, которыми завершилась последняя игра серии, вовсе не погубили мир, и он начал тихонько оправляться, но лишь для того, чтобы столкнутся с новой проблемой. Кстати, поговаривают, что будет полноценная романтическая сюжетная линия - достаточно редкий ход. Но вот форма подачи сюжета – это тайна, покрытая мраком. На сегодня есть два варианта:
три кампании с достаточно строгим набором миссий
огромный мир, который, конечно, тоже не обойдется без заданий и строгой сюжетной указки.
Играбельные расы в Дисайплс 3 будут представлены тремя сторонами:
-эльфы
-люди
-демоны
Еще будут нежить и кланы (гномы). Но, судя по всему, их придержат для перспективных аддонов.
Расклад сил прост: эльфы полагаются на ловкость и дистанционные бои. Демоны – искусные маги. Люди, как ни странно, не среднее арифметическое, не крепкие середнячки, они в первую очередь искусные воины. Каждой расе полагается по пять лидеров и по тридцать два вида юнитов, по сравнению с предыдущими частями это в несколько больше. Глобальная карта все также останется на своем месте. По ней все также будет бродить герой в поисках проблем на свое седалище, постепенно зачищая карту и захватывая объекты.
Захват объектов будет происходить по обычной схеме «воткнуть жезл». Почти на каждой карте заготовлен «лабиринт» со случайно генерируемыми монстрами и предметами, в который можно и нужно ходить за опытом и вещами.
Кстати, рост уровней героя теперь переведен в ручной режим – сами зарабатываем опыт, сами его и тратим, сами определяем, какие умения нужны в первую очередь. Сюда же стоит добавить огромный ассортимент вещей, и мы получим практически полноценную RPG!
Был также немного выправлен баланс с ворами. Если раньше они могли бессовестно грабить магазины, ломая серьезно баланс, то отныне они занимаются разведкой и прочими мелкими пакостями. Про возможность отравления городов товарищи из .dat скромно молчат. Пока что.
Наиболее серьезной переработке подверглись тактические бои. Отныне будет использоваться японская боевая система Active Time Battle, которая, к слову, используется и в Heroes of Might and Magic V. Суть сей боевой системы проста: все участники выстраиваются на специальной полосе-индикаторе. Как только какой-либо юнит достигает левого края - «выхода из очереди», - то он может атаковать. Проблема только в том, что у всех бойцов остался такой параметр как инициатива. Чем он выше, тем чаще этим юнитом можно ходить. А вот если два или, боже упаси, три бойца достигли одновременно «выхода», то можно устроить местный арамагедонн.
Также планируется ввести возможность передвижения юнитов по небольшому, 12 на 12 клеток, полю. Будут на боевой карте и непроходимые участки, разрушаемые препятствия и точки, контроль над которыми даст некоторый бонус. Так что это уже не банальный бой «стенка на стенку».

Расы
Скрытый текст:
Защитники империи
Скрытый текст:

Мы знаем что каждой расе планируется выдать по 32 юнита и по пять лидеров. Проводя аналогию с предыдущими частями можно с уверенностью на все 99,9 % заявить что раса людей будет воплощением чести и доблести. Хотя это, так сказать спорный момент. Многие конфликты происходящие в недрах священных земель не проходят без участия доблестных рыцарей.
Если вы помните то империя когда-то бывшая образцовым государством, населенным множеством людей и народностей стала пожираться хаосом после потери единственного наследника трона. Великая война унесла жизни многих и многих. А оставшиеся люди гибли от голода и смертельных болезней. Но на этом беды империи еще не заканчиваются, после всемирного Апокалипсиса еле оставшаяся в живых империя ввязывается в еще один конфликт. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн.

Благородные Эльфы
Скрытый текст:
Ушастая братия полагается на ловкость и дистанционные бои, что и не удивительно. Так было и в последней части Disciples 2: Rise of the elves. Сочетание этих двух навыков делает расу эльфов очень сильной в стратегическом плане. Конечно грубым навалом войск, как этим могли похвастаться демоны, победить не удастся, но имея хитрое мышления выиграть будет гораздо легче...
Если вспомнить предысторию то раса эльфов появилась только в заключительной версии Disciples 2: восстание эльфов. Именно в этой части случился всемирный Армагеддон. Зато в третьей части эльфы будут с нами с самого начала, вытеснив казалось бы первых кандидатов в игру - мертвяков и горных кланов. Но думаю разработчики не ошиблись расой.
Опять же после всемирного хаоса случившегося в последней части Disciples 2 сумели остаться в живых империя, орды нежити, горные кланы и благородные эльфы . Тут и начинается самое интересное - завязка сюжета. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн. Какое место в этом сюжете займет ушастая братия пока не известно, но думаю далеко не последнее... Остается только гадать и ждать официального выхода игры...

Легионы проклятых
Скрытый текст:
Инферно всегда считалась сильной и могущественной империей. Но череда неудач опрокинувшихся на голову демонов заставила эту расу бороться за выживание. Помните историю с Бретрезеном? Если нет, то я вам напомню. Легионы проклятых ждали целое десятилетие. И, наконец, когда пришло врем что бы освободить Бретрезена несмотря на то, что большая часть войска проклятых кануло в лету им все равно удалось пережить это тяжелое десятилетие, дождаться нужного момента, чтобы нанести ответный удар по уцелевшим силам обидчиков... Далее случился всемирный Армагеддон. И вот, развитие сюжета в дальнейшем мы узнаем в Disciples 3: Renaissance.
Как же будут выглядеть легионы проклятых в тройке? Думаю даже далекому от игры человеку будет понятно... Сильные, наводящие ужас и страх войска проклятых будут обладать самой сильной магией по сравнению с другими расами. Это их главное преимущество.
Как сообщили нам разработчики игры сюжет игры будет следующим. Опять же после всемирного хаоса случившегося в последней части Disciples 2 сумели остаться в живых империя, орды нежити, горные кланы, благородные эльфы и легионы проклятых. Тут и начинается самое интересное - завязка сюжета. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн. Как будет связан сюжет, и какое место в нем займут демоны - пока не известно. Но единственная сторона тьмы будет одной их центральных фигур в сюжете без сомнений.

Орды нежити и Горные кланы
Скрытый текст:
Как вы уже поняли некромантов и горцев мы увидим в игре только с выходом аддона. По этой причине информации об этих расах крайне мало. Знаем лишь то что и они смогли пережить Армагеддон случившийся в Disciples 2: rise of the elves.
Как сообщили нам разработчики игры сюжет игры будет следующим. Опять же после всемирного хаоса случившегося в последней части Disciples 2 сумели остаться в живых империя, орды нежити, горные кланы, легионы проклятых и благородные эльфы. Тут и начинается самое интересное - завязка сюжета. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн. К сожалению места для некромантов здесь не нашлось, но это случится с выходом аддона. А пока будем наслаждаться красивой игрой без расы мертвых и горных кланов.



Разработчик: .dat
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Мультиплеер: только hotseat, видимо
Дата выхода: 3 декабря 2010 г.
Полезные ссылки:Системные требования:
Скрытый текст:

Минимальные системные требования:
  • Windows XP SP2/Vista/Windows 7;
  • Pentium IV 2 ГГц;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня GeForce 6800 GT с памятью 128 Мб;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP SP3/Vista/Windows 7;
  • Intel Core 2 Duo 3 ГГц;
  • 4 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня GeForce 8800 GTS с памятью 512 Мб;
  • Аудиокарта;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.


Описание игры

Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис.

Особенности игры
  • Самая ожидаемая раса – Орды Нежити!
  • Более 70 часов игрового процесса – больше, чем в предыдущей части!
  • 2 сюжетных персонажа, 4 лидера Орд Нежити, 2 босса и более 50 новых юнитов;
  • Знаменитая неподражаемая готическая атмосфера;
  • Драматичный и захватывающий сценарий от автора самой успешной книги серии Disciples – «Драгоценная кровь» Екатерины Стадниковой;

Скриншоты





Дата выхода: 18 апреля 2012 г.
Системные требования:
Скрытый текст:
  • Windows XP SP2/Vista/7
  • Процессор Intel Pentium 4 2.0 Ггц
  • 1 Гб RAM
  • Видеокарта NVidia 6800 GT и выше с 128 Мб памяти
  • 10 Гб свободного места на диске
  • Для активации и работы некоторых функций игры необходимо подключение к сети Интернет.

Особенности игры
  • Новая система боя и магии. Десятки новых глобальных заклинаний.
  • Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения.
  • Водные пространства с величественными кораблями и устрашающими боссами.
  • Более 180 часов геймплея. 4 кампании из 27 огромных, детально проработанных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих историю.
  • Более 200 новых объектов на суше и на море, 13 новых нейтральных юнитов.
  • Мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты и поддержкой функций сервиса Steam.
  • Игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные кампании.

Как получить бесплатную цифровую версию "Перерождения"

Форумчане, желающие сыграть в мультиплеер
Скрытый текст:
-=ch@$ovoi=- - cool.watchman
__________________

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.12.2024 в 21:10.
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 23:32   #541
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Fio Посмотреть сообщение
Собственно вы давно были на форуме - то? Дисовском?
Как разработчики пришли к такому выводу?
К какому? Про гексы и отказ от больших юнитов? Не знаю, у игроков не спрашивают, "можно мы сделаем в нашей игре вот так?" и правильно делают, с одной стороны.
Перешли на гексы и все тут. В одном из дневников разработчиков об этом было сказано. Может быть, гексы позволяют реализовать какие-то хитрые идеи, которые при квадратной сетке реализовать сложнее. Трудно сказать.

На форуме бываю периодически. Почитываю некоторые темы. Сейчас, вроде бы, пиар машина начинает двигаться и понемногу новая инфа скармливается массам. Ждемс.

Цитата:
Сообщение от Arssir Посмотреть сообщение
я вапще никакую сетку не люблю
Ну, камрад, о том, что юниты будут перемещаться по полю боя было еще в первом анонсе заявлено. Так что поздно ты панику поднял.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 23:59   #542
Юзер
 
Аватар для Arssir
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Ну, камрад, о том, что юниты будут перемещаться по полю боя было еще в первом анонсе заявлено. Так что поздно ты панику поднял.
Нет, против перемещение юнитов по арене я не возражаю, но только чтобы не так как в Героях, чтобы было ближе к прошлым частям Дисайплс.
Arssir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 02:40   #543
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 17
Репутация: 4 [+/-]
Это уже решат разработчики!!!!
Crusad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 02:01   #544
Guest
 
Сообщений: n/a
С этого дня, на сайте игры, ежемесячно будут публиковаться сборники новостей о Disciples 3.

Вот первый из них (трафик!!!).
Там поднимаются следующие вопросы, цитирую:
1. Переход на гексагональную систему.
2. Уникальный Герой Легионов проклятых - Хаархус.
3. Священный Герб Эльфийского союза.


Новые скриншоты присутствуют.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 16:03   #545
Юзер
 
Аватар для Arssir
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
С этого дня, на сайте игры, ежемесячно будут публиковаться сборники новостей о Disciples 3.

Вот первый из них (трафик!!!).
Там поднимаются следующие вопросы, цитирую:
1. Переход на гексагональную систему.
2. Уникальный Герой Легионов проклятых - Хаархус.
3. Священный Герб Эльфийского союза.


Новые скриншоты присутствуют.
Посмотрел свежие скриншоты боёвки, всё оказалось не так плохо как я думал, перемещение по арене свободное, есть место тактике, жалко только что не будет крупных юнитов.
Но всеровно! Я не понимаю ЗАЧЕМ! Нужно делать, прорисованую картинку, стиль, атмосферу тёмного готического фентези, если всё поле боя будет загажено СИНЕМИ шестиугольниками!!!
Arssir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 20:35   #546
Опытный игрок
 
Аватар для BICTOR 13
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 1,312
Репутация: 297 [+/-]
Довольно спорное решение "все юниты занимают 1 гекс", я бы сказал. Уж какой нибудь тиамат должен по логике занимать гекса 4, да ладно бог с ней с логикой - но по крайне мере были бы сохранены пропорции юнитов, да и сама фишка крупных юнитов была бы не на последнем месте... Ну черт его знает, помойму разработчики тут просто схалтурили, и они не стали дорабатывть этот момент. Еще один шаг в сторону "точно так же как в героях"...
BICTOR 13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 22:06   #547
Guest
 
Сообщений: n/a
BICTOR 13
До перехода на гексы юниты занимали разное количество клеток, в зависимости от своего размера. Пропорции сохранены.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 22:48   #548
Опытный игрок
 
Аватар для BICTOR 13
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 1,312
Репутация: 297 [+/-]
Ну все равно мне это кажется не совсем правильно. Думаю можно было сделать по другому
BICTOR 13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 01:26   #549
Юзер
 
Аватар для Arssir
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BICTOR 13 Посмотреть сообщение
Ну все равно мне это кажется не совсем правильно. Думаю можно было сделать по другому
Не можно, а нужно! Нужно делать Дисайплс, а не Героев.
Arssir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 09:31   #550
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2006
Сообщений: 46
Репутация: 11 [+/-]
Дневники разработчиков февраль:
http://nevendaar.3dn.ru/publ/12-1-0-57

Цитата:
Не можно, а нужно! Нужно делать Дисайплс, а не Героев.
Так в 5 героях были квадраты а не гексы-это вопервых.
И во вторых будь то гексы или квадраты они некоректно делать такие глубокоидущие выводы.
__________________
http://nevendaar.3dn.ru/ - вся последняя информация по Disciples 3
Kurlovich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 04:43   #551
Юзер
 
Аватар для Arssir
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Kurlovich
Так в 5 героях были квадраты а не гексы-это вопервых.
И во вторых будь то гексы или квадраты они некоректно делать такие глубокоидущие выводы.
Спасибо за уточнение в области геомерии, но я имел в виду всю систему боя, она отошла от первой и второй части серии. Между гексами и квадратами(кстати в Героях атака ведётся по восьмиграннику) нет сильной разници, разве что арена не прямоугольная, а круговая.
Arssir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 15:48   #552
Игроман
 
Аватар для Adan

 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Arssir Посмотреть сообщение
Между гексами и квадратами(кстати в Героях атака ведётся по восьмиграннику) нет сильной разници
Как это нет? У гекса больше направлений атаки - 8 сторон света.
__________________
Рим должен быть разрушен! ©
Adan вне форума  
Отправить сообщение для Adan с помощью ICQ Отправить сообщение для Adan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 22:12   #553
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от adan Посмотреть сообщение
Как это нет? У гекса больше направлений атаки - 8 сторон света.
Да, гекс опасный противник с его направлениями атаки в 8 сторон света...
Но только гекс - это шестигранник. Это как раз при использовании квадратной сетки направлений атаки было 8.

При гексагональной сетке проще и адекватнее выглядит перемещение юнитов из одного гекса в другой. Т. к. для перехода в любой соседний гекс, юнит проходит одинаковое расстояние. Достаточно только переступить через одну из 6 граней гекса.

При квадратной сетке, движения по диагонали нельзя назвать точными, т. к. возникают непонятки как с маршрутом юнита так и с затрачиваемыми очками хода. Их реализуют в играх по всякому, но с гексами это проще и наглядней.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 14:14   #554
Игроман
 
Аватар для Adan

 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
шестигранник
Перепутал, с кем не бывает... Но этот факт сложности битв не уменьшают.
__________________
Рим должен быть разрушен! ©
Adan вне форума  
Отправить сообщение для Adan с помощью ICQ Отправить сообщение для Adan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 21:57   #555
Новичок
 
Аватар для Саморез
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Наша Раша
Сообщений: 35
Репутация: 10 [+/-]
Интересно, чья инициатива о радикальном изменении системы боя ?
Наших разрабов или владельцев бренда....
__________________
Будь твёрд в своём невежестве !
Я слышу голос Императора !...Он говорит мне - WAAAGH !
Саморез вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 22:02   #556
Guest
 
Сообщений: n/a
Саморез
А какая разница?
Владельцы бренда вообще думали о RTS, так что...

Добавлено через 18 часов 8 минут
Свежее интервью о Disciples 3 с Мариной Вашуриной - PR-менеджером Акеллы.

Последний раз редактировалось Leo; 27.03.2008 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
 
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 19:51   #557
Опытный игрок
 
Аватар для BICTOR 13
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 1,312
Репутация: 297 [+/-]
"Что касается боев, мы стараемся сделать их более похожими на бои тактических стратегий, а не карточных дуэлей, ведь тактические стратегии это круто!"

Ну и высказывания... Где они такого пиар менеджера нашли ?
BICTOR 13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 20:24   #558
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Владельцы бренда вообще думали о RTS, так что...
Да как они только могли такое подумать. Мне от одной этой мысли становится не по себе. Это напоминает ситуацию с реалтаймовым Jagged Alliance 3.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 21:04   #559
Юзер
 
Аватар для Blackmore
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: иллюзии торка
Сообщений: 316
Репутация: 77 [+/-]
Emix
Это невозможно.Просто невозможно мир дисов подстроить под RTS ведь придется перекраивать весь мир,а в такое никто играть не будет=)
__________________
-Im safe,everything allright...
-Nowhere is safe(shoot in to his face)

-Come to me little one...don afraid of me.You choise who you whant to be when you grow up?
-Lucky
-This s not enough...you must be a player-then people will respect you...You understand the different?
-Not realy...
Blackmore вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 21:27   #560
Юзер
 
Аватар для Arssir
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25 [+/-]
Ничего нового представитель "какелы" не сказала.
Единственное что порадовало это новые скриншоты. Они убрали уродливые синие шестиугольники и теперь арена выглядит прилично.
Arssir вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования