22.01.2008, 17:37 | #23 | ||
Dis is one half
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,460
Репутация: 304
|
Еще нужно катер задом-наперед развернуть, и снова сесть в катер так, чтобы пройти сквозь триггер также, как чуть позже он прошел сквозь ворота.
|
||
|
24.01.2008, 14:15 | #24 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 66
Репутация: 7
Предупреждения: 400
|
|||
|
24.01.2008, 14:45 | #25 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
nehilanth
Тут не просто распрыгиватьс надо. Если ты новичок в этом деле - забей, у тебя ничего не получится - распрыжка дело серьёзное, нужно не просто рапидно клавиши жать, но и выбирать определённый угол приземления и гранаты по ноги кидать, люди годами эти трюки осваивают. |
||
|
24.01.2008, 14:58 | #26 | ||
a new aurora
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3,136
Репутация: 209
|
Посмотрел Half-Life 2 Episode One Done Quick. Довольно неоднозначное видео. Если посмотрев, допустим, Half-Life on half-hour, я сидел с открытым ртом, не понимая, как такое возможно, то в случае с этим видео такого нет. То есть всё сделано отлично, но:
Например почти всю главу "Lowlife" в этом DQ прошли с отключёнными тенями. В том числе знаменитое ожилание лифта. Не помню этот код, но прописав его, убираются все тёмные участки, освещение становится равномерным. Как в Hammer'е тип света light_environment. Так что не всё здесь чисто.
__________________
livejournal | twitter | vk.com | last.fm | 500px |
||
|
24.01.2008, 15:08 | #28 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 231
Репутация: 15
Предупреждения: 400
|
nehilanth
а помойму распрыжка вперёд присесть и пробел и тема это как летать на мусоре смотрел скоростное прохождение и там чтобы игрок летал не было там он мусор под себя ложил и прыгал |
||
|
24.01.2008, 15:58 | #30 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
В том то и дело, что он летал в некоторых моментах. Вон, главу Follow Freeman всю пролетел.
t3k_inc. А что там всего 1 сидер. Не ты ли это? Вернись на раздачу, будь добр. А то мне 100 часов качать неохота. P.S. Короче, сваливаю с раздачи, на гугле посмотрю Последний раз редактировалось So1idus; 24.01.2008 в 16:42. |
||
|
24.01.2008, 16:05 | #31 | ||
Dis is one half
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,460
Репутация: 304
|
Ep1DQ на гугле - http://video.google.com/videoplay?do...63840058831210
Цитата:
Последний раз редактировалось OneHalf; 24.01.2008 в 16:10. |
||
|
24.01.2008, 16:39 | #32 | ||
a new aurora
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3,136
Репутация: 209
|
OneHalf
Я это заметил, но проходить Lowlife, когда так светло, что аж глаза режет - это нечестно. Кстати, это не один человек, а команда. Вроде там участники HL2DQ Team. So1idus Скрытый текст:
__________________
livejournal | twitter | vk.com | last.fm | 500px Последний раз редактировалось Aztek ^_^; 24.01.2008 в 16:51. |
||
|
24.01.2008, 17:23 | #34 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Посмотрел EP1DQ, ну эпизод Lowlife они начитерили. Правила спидрана разрешают использовать консольные команды, кроме тех, что облегчают прохождение - при свете пройти намного легче. И у меня пара вопросов:
1. Что с анимацией - это глюки, или они убрали её, чтоб нагрузку снизить, тогда как? 2. Как они двигают персонажей предметами? Я вчера пробовал так в Half-Life 2 - нифига не получается. |
||
|
24.01.2008, 17:24 | #35 | ||
Юзер
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 191
Репутация: 42
|
Знаю что в Гарис Моде с помощью пушки синей (извините не помню названия), с помощью которой предметы перетаскивать и ставить.
Вот с помощью нее можно взлететь, если напимер запрыгнуть на ящик и притягивать его ...
__________________
Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии! Хорошие художники копируют. Великие художники воруют. |
||
|
24.01.2008, 17:26 | #36 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
|||
|
24.01.2008, 17:31 | #38 | ||
a new aurora
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3,136
Репутация: 209
|
So1idus
1) В каком-то старом cпидране Half-Life 2 ,была такая же сбитая анимация. Не знаю в чём тут дело, сам хотел спросить. Может так NPC передвигаются быстрее. 2)У меня тоже не получается. Может какой-то скрипт, может чит. В Half-Life 2 Done Quick в главе Water Hazard, где надо взорвать бочки, чтобы выбить ворота, из пистолета выстрелили сразу тремя пулями. Такое было возможно только в бета-версии и в самых ранних непропатченных версиях игры. Как такое получилось? Просьба модераторам Переименуйте, пожалуйста тему, а то "Полёты на мусоре в hl2" - это как-то не солидно.
__________________
livejournal | twitter | vk.com | last.fm | 500px |
||
|
24.01.2008, 17:36 | #40 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 231
Репутация: 15
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Скрытый текст: D@nte$ я вижу ты постишь в каждой теме |
||
|
|