![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Россия, Московская обл.
Сообщений: 37
Репутация: 9
|
Portal-2D
-6 уровней (мы их начали делать вчера, предположительно уровней будет около 30) -система двух порталов – оранжевый и синий -кубы (куб – друг игрока!) -энерго-шары (убийственные шары, которые надобно запускать в энерго-щиты) -сюжет (!) -платформы Игра представляет собой скроллинг-игру. Графика не самая лучшая, признаемся. Игра выйдет в двух вариантах: Core и Full. Core-версия будет поставляться без звуков. Full-версия будет поставляться со звуками и, возможно, с редактором карт. Full-версия выйдет позже Core. Сюжет игры: Компания Aperture Science только-только получила от правительства предложение на неограниченный бюджет, и AS согласилась. Проект по созданию и изучению технологии порталов начался, и начался с создания системы GLaDOS. Aperture Science очень внимательно следят за результатами Black Mesa, которые занимаются этими же изучениями. Через несколько лет Aperture Science создали отдельную станцию-корабль и назвали ее Borealis (Борей). Black Mesa отреагировала на это сразу – они были обеспокоены результатами их оппонентов. Тут же Black Mesa начали немедленное испытание над Кристаллом, вызвавшее Резонансный Каскад. Но весь мир об этом узнает только через 20 с лишним часов. И тут начинаются события нашей игры. Вы – просто мужчина. Без имени, без истории. Вы – первый испытатель устройства, под названием Gravity Gun. За вами следят все сотрудники Aperture Science, коих не мало, в том числе и Кейв Джонсон – глава AS. Вам предстоит пройти все испытания, в ходе которых вы узнаете историю Aperture Science и то, что случилось немногим ранее до событий оригинала. Конечно же – весь сюжет – наша фантазия. Хотя некоторые фрагменты мы взяли с сайта www.aperturescience.com и из журнала, в большем случае – все придумано нами. Хотелось бы узнать – что вы хотите увидеть в игре. Выслушаем абсолютно все предложения. Например, в данный момент мы решаем вопрос с Турелями (нужно их внедрять или нет). И еще – если есть мысли насчет сюжета, здравые и не здравые, то смело пишите в личку – обсудим, или в ICQ – 464067316. Естественно – всех упомянем в титрах ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Мастер
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 255
Репутация: 156
|
2man
Привет, узнал? Дему и скрины в студию
__________________
Подписи нет |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Юзер
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: бал Люцифера
Сообщений: 470
Репутация: 134
|
__________________
... |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 26
Репутация: 1
|
У вас игра будет мол продолжение Portal который в The Orange Box или таже игра и тотже сюжет?
Просто я к вам в сценаристы записаться хочу) |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Новичок
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 33
Репутация: 3
|
думаю, что любая игра должна быть эффектной, ведь мне, кок будущему режиссеру (я на него учусь), должны быть известны потребности масс на которые нацелен проект, ведь COD 4 популярен не только из-за имени, так-же с картами советую поработать, поиграйте в мод ExitE для HL2 и в портал, и поймите, что карты должны быть интересными, советую послушать в Portal комментарии разработчиков, много интересного и важного найдете, так-же не бойтесь тестировать игру и карты не бойтесь переделать, если пару первых уровней игрокам не понравятся, они забросят игру, протестируйте, покажите друзьям, в крайнем случае отправьте мне на мыло ( extremegoga@mail.ru) не бойтесь экспериментов, и не забудьте об эффектности и дизайне уровней.
__________________
жизнь игра, а настоящая игра имеет функцию save/load ищите people ;-} -О, привет Кенни -Я не Кенни, Кенни умер, вам надо с этим смириться -Ок, привет неКенни. -Я не неКенни! -Ну привет ненеКенни. "И куда бы вы не пошли, не забудьте взять полотенце... Не желаете пыхнуть?"(Саус парк) |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Новичок
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 33
Репутация: 3
|
забыли
__________________
жизнь игра, а настоящая игра имеет функцию save/load ищите people ;-} -О, привет Кенни -Я не Кенни, Кенни умер, вам надо с этим смириться -Ок, привет неКенни. -Я не неКенни! -Ну привет ненеКенни. "И куда бы вы не пошли, не забудьте взять полотенце... Не желаете пыхнуть?"(Саус парк) |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Новичок
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 33
Репутация: 3
|
спасибо, что не забыли
Добавлено через 26 минут Не буду тянуть, мне понравилось, побывал на вашем сайте, и сразу скажу, графика не катит, найдите еще пару человек для рисования, и рисуйте, ну хотя бы не в paint, но при этом графика у вас, как в wow, не супер-пупер, но привлекает, а вот гемплей удался, это конечно не настоящий Portal, но ведь работает, хотя физику надо подкорректировать, может и туррели вставите, и шары, так-же советую как-нибудь уменьшить робота с пушкой, и с кубиком повозитесь, он должен опускаться там, где его кладут, а не где робот стоит, а вот уровни подкачали, слишком простые, да и сделаны не на уровне, хотябы Portal flash. Я уважаю ваше стремление, и понимаю, как тяжела вам критика (я со своими короткометражками это пережил, но критика действительно помогает.
__________________
жизнь игра, а настоящая игра имеет функцию save/load ищите people ;-} -О, привет Кенни -Я не Кенни, Кенни умер, вам надо с этим смириться -Ок, привет неКенни. -Я не неКенни! -Ну привет ненеКенни. "И куда бы вы не пошли, не забудьте взять полотенце... Не желаете пыхнуть?"(Саус парк) Последний раз редактировалось gogan3; 06.01.2008 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Шалом!
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Sheffield
Сообщений: 938
Репутация: 472
|
Создатели
На 3 уровне стена напротив (справа) преграждающей полосы. Там портал открывается между стеной для порталов и черной непортальной стеной. Было 2 раза.
__________________
Моя бабушка както переключает каналы, раз случайно на МТВ попала, а там Эминем поет. Я так изза двери на нее смотрю - она ногами под такт бьет. Я офигел, ну копец же - моя бабушка слушает реп. Причем когда Эминем закончился там другая песня началась и она переключила канал опять © |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Новичок
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 33
Репутация: 3
|
такой баг бывает, но я спокойно прошел, без затруднений, попробуй чуть левее подвинуться, и проблем не будет
__________________
жизнь игра, а настоящая игра имеет функцию save/load ищите people ;-} -О, привет Кенни -Я не Кенни, Кенни умер, вам надо с этим смириться -Ок, привет неКенни. -Я не неКенни! -Ну привет ненеКенни. "И куда бы вы не пошли, не забудьте взять полотенце... Не желаете пыхнуть?"(Саус парк) |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Шалом!
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Sheffield
Сообщений: 938
Репутация: 472
|
gogan3
У меня получилось, прошел. Кстати, вылезла fatal error. Это из-за окончания демки.
__________________
Моя бабушка както переключает каналы, раз случайно на МТВ попала, а там Эминем поет. Я так изза двери на нее смотрю - она ногами под такт бьет. Я офигел, ну копец же - моя бабушка слушает реп. Причем когда Эминем закончился там другая песня началась и она переключила канал опять © |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Россия, Московская обл.
Сообщений: 37
Репутация: 9
|
Здравствуйте. Сегодня в нашем тухлом городе (Орехово-Зуево) наконец-то починили интернет. и теперь я смогу в полной мере со всеми вами общаться. принимаю вопросы
![]() Добавлено через 2 минуты сегодня вечером отвечу всем, кто писал в этой теме. спасибо. Последний раз редактировалось 2man; 12.01.2008 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Новичок
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 33
Репутация: 3
|
Наконец-то, вы вернулись. Первый вопрос, почему-бы вам не отложить выход до февраля, я понимаю, что это долго, но проект меня не очень радует, во-первых тем-что пока шары выпускаются пачками, а должны по одному, конечно это не смертельно, но все-же, потом дверь: во-первых, сделайте ее более круглой, а шары пусть проходят перед дверью, а не за ней, потом робота сделайте тоньше, а руку меньше, не забудьте сделать текстуру стен поаккуратней, а-то один квадрат одного размера, а другой уже прямоугольник, нехорошо получается, список можно продолжить, но пока на этом остановимся, но мне проект ваш чесно нравится, хотя больно он прост, ну удачи, а я пошел.
__________________
жизнь игра, а настоящая игра имеет функцию save/load ищите people ;-} -О, привет Кенни -Я не Кенни, Кенни умер, вам надо с этим смириться -Ок, привет неКенни. -Я не неКенни! -Ну привет ненеКенни. "И куда бы вы не пошли, не забудьте взять полотенце... Не желаете пыхнуть?"(Саус парк) |
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Россия, Московская обл.
Сообщений: 37
Репутация: 9
|
Феникс Друид
У нас идея АБСОЛЮТНО та же, как и в оригинале. Сюжет полностью сами пишем, ну то есть, придумали сами. Не повтор событий оригинала. А ты на постоянного сценариста хочешь, или только на одну игру? [SteloK] Игра не флеш. Gogan3 -А можно поподробней. А то что-то не все понятно в предложении об эффектности. Axel Sonic – спасибо за ссылку. ![]() Gogan3 – и турели будут в полной версии. И шары будут в полной версии (энерго-шары). Потом – робот только в демке. В полной версии мы играем за человека. Спасибо большое за критику. Уровни только первые десять легкие – типа учебные. Потом начнутся посложнее (как нам кажецца). ~EIDOS~ Да. Знаем. И на флэш такая проблема есть. Пытаемся решить. Fatal Error – там по сюжету андроид уничтожаецца в демке. А в полной версии мы играем за человека и человек займет место андроида. Игра уже отложена. Спрайты уже редактируем. |
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Новичок
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 33
Репутация: 3
|
как-раз с порталами проблем нет, они достаточно (даже больше) красивы, ток яркость им подбавить надо, а то иногда кажется, что открыто два одинаковых портала.
__________________
жизнь игра, а настоящая игра имеет функцию save/load ищите people ;-} -О, привет Кенни -Я не Кенни, Кенни умер, вам надо с этим смириться -Ок, привет неКенни. -Я не неКенни! -Ну привет ненеКенни. "И куда бы вы не пошли, не забудьте взять полотенце... Не желаете пыхнуть?"(Саус парк) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|