|
|
#3061 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Ангарск
Сообщений: 258
Репутация: 63
|
Ты сказал что нет неленейных игр я тебе назвал неленейную чо ты еще хочеш.
__________________
Вы можете скачать фильмы бесплатно и без регистрации на http://kinobunker.ru а так же мы выкладываем только качественное кино! |
||
|
|
|
|
|
#3062 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 1,488
Репутация: 579
|
Но мы не любим разработчиков, о да, которые гребут денег больше, чем японцы со своих собачек. Nintendogs, как и The Sims 2, тоже крутится в своих рамках, выходя чуть дальше со свежим обновлением.
Раз именно эти игры нелинейны, то, по твоему, Сталкер и Крайзис были бы нелинейны, имей они свою полную имитацию жизни и мир? |
||
|
|
|
|
|
#3064 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471
|
Цитата:
Кстати, а как вы понимаете определение "нелинейность"? |
||
|
|
|
|
|
#3065 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 1,488
Репутация: 579
|
Между тем для разработчиков крайзиса это ограничением не стало...
...Как не стало ограничением и для GSC, которые решили оптимизировать по окончанию разработки, а вот самого конца то и не было... ... |
||
|
|
|
|
|
#3066 | ||
|
Юзер
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 165
Репутация: 10
|
'1lidarkneer
У меня в лексиконе нет понятия нелинейности.Во всем хочу увидеть линию 2Nie Не очень понял.То есть в сталкере и Кризисе есть свой глубоко проработанный мир и отточенные до идеала скрипты,создающие "жизнь"?Сомневаюсь |
||
|
|
|
|
|
#3067 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 1,488
Репутация: 579
|
Цитата:
А вообще я к тому, что мощность компьютеров - не главное ограничение, тем более в таких вещах как "проработка мирской и не очень жизни". |
||
|
|
|
|
|
#3068 | ||
|
Юзер
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 165
Репутация: 10
|
Солидарен...Если бы..Предлагаю ничью
А что тогда ограничение? PS Надо уйти нам,а то фор зафлудим и придет злой дядя модератор и отмодерасит)) Последний раз редактировалось Sheppard; 05.01.2008 в 19:28. |
||
|
|
|
|
|
#3069 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471
|
Nie
Давай тогда вспомним что такое линейность. Это когда... строго, прямо по сюжету... некаких отступлений. А делай что хочешь это - свобода действий. Исходя из этого можно сказать, что в Кризисе больше свободы, чем в Сталкере. Но у них разные атмосфера, цели, интерьер, масштабы, наконец... |
||
|
|
|
|
|
#3070 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 1,488
Репутация: 579
|
Ограничение по количеству высокодетализированных мобов в кадре, размер текстур, обработка юнитов... Мало-ли что.
Мы об этом вообще не разговаривали, не стоит везде атмосферой тыкать. А началось все с того, что кто-то сказал что Сталкер менее линеен и более масштабен чем Крайзис... |
||
|
|
|
|
|
#3072 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 1,488
Репутация: 579
|
|||
|
|
|
|
|
#3073 | ||
|
Юзер
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 165
Репутация: 10
|
Про ограничения
Цитата: Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3077 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 1,488
Репутация: 579
|
Любая игра крутиться в своих рамках, нелинейности в той игре больше, у которой рамка шире.
|
||
|
|
|
|
|
|