28.11.2006, 00:35 | #1 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
World in Conflict/World in Conflict: Soviet Assault - обсуждение
World in Conflict Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Sierra Entertainment Издатель в России: Софт Клаб Дата выхода: 18 сентября 2007 года Дата выхода в России: 21 сентября 2007 года Полезные ссылки: Официальный сайт Официальный рускоязычный сайт Демо-версия Редактор карт World in Conflict Broadcast tool Патчи и другие полезности Патч 1.009 для русской версии игры Руководство и прохождение Видеоролики Скриншоты Описание игры: После падения нацистской Германии мир вздохнул с облегчением. Но мечты о спокойном будущем разбились, как только Советский Союз вторгся в Европу! Захватывая одну страну за другой, армии СССР превратили Запад в плацдарм для нового противостояния. Конечный пункт их назначения - США! Силы НАТО из последних сил сдерживают натиск советской армии и готовятся пустить в ход ядерное оружие. Каким будет исход конфликта, и что останется от Земли, когда пламя войны угаснет? Ответ остается за вами! Западное побережье Америки разрушено, а войска США продолжают нести огромные потери. Ожесточенные бои дошли до середины континента, и уже никто не верит в победу над СССР. Но молодой командир бросает вызов отчаявшимся генералам! Он сам объединит разрозненные силы и осуществит грандиозное контрнаступление. Смертоносное оружие и новейшая техника столкнутся в величайшей битве! Ее исход зависит только от ваc… Особенности игры:
Системные требования: Скрытый текст: World in Conflict: Soviet Assault Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Софт Клаб Дата выхода: 10 марта 2009 года Дата выхода в России: апрель 2009 года Полезные ссылки: Официальный сайт Официальный рускоязычный сайт Видеоролики Скриншоты Описание игры: Стратегия World in Conflict пошатнула устои жанра, предложив свежий взгляд на привычное времяпрепровождение. В ней игрокам не приходилось тратить силы на однообразное строительство базы и добычу дефицитных ресурсов — вместо этого виртуальные полководцы с первых же минут бросались в яростный бой. Накал страстей и сумасшедшая динамика действий превзошли все ожидания, и такой грандиозный прорыв не остался незамеченным. Многие именитые издания назвали World in Conflict лучшей стратегией 2007 года. Дополнение World in Conflict: Soviet Assault дебютирует на PC и консолях нового поколения, продолжая события оригинальной игры. Ее сценарий повествовал о вероломном вторжении советских войск на территорию США. Теперь у вас появилась уникальная возможность взглянуть на драматичный конфликт под другим углом! Если в первой части вы защищали Соединенные Штаты, то теперь можете принять командование армией СССР и возглавить решительное наступление. Особенности игры:
Последний раз редактировалось Emix; 02.04.2009 в 23:35. |
||
|
06.10.2007, 13:53 | #582 | ||
Новичок
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 50
Репутация: 4
|
|||
|
06.10.2007, 17:28 | #584 | ||
Юзер
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 308
Репутация: 138
|
Седня купил ВиК за 570р. Самым сложным - было выговорить название игры - до того нажралсо, что еле открыл дверь в магаз, на вопрос - "чьйо надо" - после робких попыток сказать название, показал дрожащей рукой на диск с пираткой за 150р, сказал - "ВОТ это, тока лицку!!!"
ППц, прийдя домой еле достал диск - пришлось немного подрезать коробку ножом (ЖЕСТЬ) и установил гаму!!! Как просплюсь напишу уже ченить по сабжу!!! Единственное, что ужее могу сказать - озвучка зачотная - ничем не хуже оригинала, а вот тексты - аццтой - сказем - вспомогательные войска - ну почему не назвать их - войска поддержки??? |
||
|
06.10.2007, 19:02 | #585 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 1,015
Репутация: 235
|
Народ Я разобрался как играть с компютером по локалке, ваще шикарно ядерок пока не кидали но масштабность чувствуется, там ещё можно настроить какие силы будут тебе противостоять Я пехоту и поддержку выставил против себя думал быстро победить а пехи разом накинулись и еслиб не союзники не помогли вынеслиб меня к чёрту. Новсёже былоб не плохо консультироватся у военных при создании игры, почему БМП - боевая машина ПЕХОТЫ отн6осется не к пехоте а к бронетехнике, бэха должна пехоту поддерживать а в игре прёт вперёд как танк забыв обовсём.
|
||
|
06.10.2007, 19:10 | #586 | ||
Autopilot
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261
|
CHекист
Это сделано для того (БМП у бронетехники) что бы разные командиры поддерживали друг друга, игра на команду рассчитана.
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще чуть-чуть больше. |
||
|
06.10.2007, 23:39 | #587 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 1,015
Репутация: 235
|
Мне нужна не только огневая поддержка но и транспорт для пехоты, можно конечно использовать и грузовики или джипы но БМП и БТР их заменяют в совремменных армиях, потому стрелковых подразделений у нас сечас нет а есть мотострелковые потому что транспортировкой в военное время занимаются БТРы а поддержкой в бою бэхи, а так получается что это просто разновидность лёгкого танка для борьбы с пехотой, требую соответствия доктрине.
|
||
|
07.10.2007, 00:31 | #588 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
CHекист
Координируй действия. Ведь водитель бтра и командир пехотного подразделения разные люди в реальности
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
|
07.10.2007, 00:32 | #589 | ||
Новичок
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Репутация: 21
|
Да АИ там афигенный, но тока када ставишь автобаланс, а так - самому назначать отряды - он начинает тупить .... слишком тяжело подобрать баланс самому - кто то резко выигрывает.. А вот ядерные бомбы на меня он ни разу не кидал ! вообще в это неверится - самое большое, что он сделал - и то под конец раунда - это напалм... ( играю на карте Silo - самая афигенная карта игры ИМХО , раунд на 40 минут ) Подскажите , как сделать так , чтоб он ядерками начал пользоваться ! Может это от карты зависит ?
|
||
|
07.10.2007, 00:43 | #590 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
CHекист
кстати а ведь бойы с гранатометами в реальности и автоматы имеют
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
|
07.10.2007, 11:28 | #591 | ||
Юзер
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 404
Репутация: 312
|
Сегодня поиграл и скажу что одиночная компания это очень средняя по уровню игра. Это и правда как большая обучающая компания. Проходится она за считанные часы. Зато мультиплеер это нечто. Сразу появляется атмосфера, ситиль интерес к игре вообще обязательно всем играть!!
__________________
DeviantArt MAL MyShows |
||
|
07.10.2007, 14:28 | #595 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 1,015
Репутация: 235
|
Вобще гранатомёт с БК слишком тяжелы чтоб тоскать ещё и автомат, автомат есть у второго номера ращёта (поэтому у противотанковых взводов есть стрелки). А бэхи и бэтеры должны относится к пехоте. Отделиное спасибо за Русских десантников, голубой берет смотрица убойно и плевать на каски.
|
||
|
07.10.2007, 17:39 | #596 | ||
Юзер
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: г Москва
Сообщений: 149
Репутация: -62
|
Мне кажется в аддоне за СССР не будет компании. Скорее всего они на Азию внимание переведут. Там всё таки КНДР и Китай есть
__________________
Весь мир для людей, но для чего же люди, если они не сами для себя? - Максим Горький |
||
|
07.10.2007, 18:01 | #597 | ||
Игрок
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: City 17
Сообщений: 776
Репутация: 141
|
Не, если и будут вводить кампанию то тока за СССР. НАТО тут вообще как-то ни к селу ни к городу, так что остаемся тока мы.
|
||
|
07.10.2007, 18:55 | #598 | ||
Игрок
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 833
Репутация: 88
|
радует озвучка русских бойцов. как-то перед атакой на пехоту приблизил камеру и слышу: слыхал, пиндосы-то не вюют без туалетной бумаги (это если на нормальный язык). не американцы, не янки, а именно пиндосы))))) и таких примеров много. а вот то что такие же дилоги американцев не перевели, обидно. мне-то все равно, я знаю англ а вот тем кто нет...
__________________
Platforms: Main - PC, PS3; Secondary - PS2, Travel - PSP, Time Killers - PDA, Tablet, Reserve - Netbook. |
||
|
07.10.2007, 19:17 | #599 | ||
Заблокирован
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: шшш
Сообщений: 299
Репутация: 90
Предупреждения: 402
|
|||
|
07.10.2007, 19:29 | #600 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
Цитата:
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
|
|