Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 20:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 22:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 18:49   #1681
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 3Eli606@ Посмотреть сообщение
чё нет других тем?
Это тема для обсуждения жанра, его развития/деградации и его рамок. Как раз здесь и самое место обсуждать принадлежность (или непринадлежность) игр к данному жанру.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 20:00   #1682
Новичок
 
Аватар для 3Eli606@
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 10
Репутация: 1 [+/-]
Ты хочешь сказать что все обсуждение рпг игр сводится к определению их жанровой принадлежности?
__________________
Счастье для всех даром...
3Eli606@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 00:28   #1683
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 3Eli606@ Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать что все обсуждение рпг игр сводится к определению их жанровой принадлежности?
Я так сказал?
Цитата:
Сообщение от Sainor Посмотреть сообщение
Это тема для обсуждения жанра, его развития/деградации и его рамок.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 11:40   #1684
Новичок
 
Аватар для 3Eli606@
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 10
Репутация: 1 [+/-]
ладно может получиться глупый спор...((
просто мы друг друга не поняли...
А вообсше что ждёт жанр в будушем? мне кажется распростронены слишком акшн рпг, типа моровинда, готики, мой любимый пошаговый тип рпг шас в ж..., грусно(
__________________
Счастье для всех даром...
3Eli606@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 11:43   #1685
Заблокирован
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 516
Репутация: 215 [+/-]

Предупреждения: 400
РПГ будут всегда!Были,есть,БУДУТ!
Tjodalv вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 13:27   #1686
Новичок
 
Аватар для 3Eli606@
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 10
Репутация: 1 [+/-]
Cool

Цитата:
Сообщение от RESEN Посмотреть сообщение
РПГ будут всегда!Были,есть,БУДУТ!
да конечно, но рпг бывают разные...
__________________
Счастье для всех даром...
3Eli606@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 13:48   #1687
Новичок
 
Аватар для 1ngrem
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: 383
Сообщений: 37
Репутация: 11 [+/-]
3Eli606@
А что ты имеешь против Морровинда? И вообще, как говорится "всему свое время". Пройдет время и жанр action/RPG будет в том-же месте где, как ты сказал сейчас жанр пошаговых РПГ.
__________________
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный."-Пикник на Обочине, Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий.
1ngrem вне форума  
Отправить сообщение для 1ngrem с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 19:01   #1688
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 3Eli606@ Посмотреть сообщение
распростронены слишком акшн рпг, типа моровинда, готики
Это не АРПГ, хотя и чистыми их тоже не назовешь. Небольшие примеси есть, но не более.
Цитата:
Сообщение от 3Eli606@ Посмотреть сообщение
мой любимый пошаговый тип рпг шас в ж..., грусно(
Последней нормальной пошаговой РПГ был ToEE. К сожалению( Хотя скрытый turn-based (а-ля BG, NWN etc) тоже нравится мне. Но все мои надежны на возрождение пошаговок давно умерли. А жаль...
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 20:40   #1689
Новичок
 
Аватар для 3Eli606@
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 10
Репутация: 1 [+/-]
Да нет надежда умирает только вместе с человеком.
__________________
Счастье для всех даром...
3Eli606@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 00:26   #1690
Опытный игрок
 
Аватар для f@L10ut
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Brave New World
Сообщений: 1,266
Репутация: 353 [+/-]

Предупреждения: 2
норм РПГ в последнее время очень и очень мало......
ЗЫ дайте кто нить ссылку на авик из фолла
__________________
I see you rider of Death...
f@L10ut вне форума  
Отправить сообщение для f@L10ut с помощью ICQ Отправить сообщение для f@L10ut с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 09:40   #1691
Игроман
 
Аватар для Legio
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,834
Репутация: 159 [+/-]
Потому что игроки стали более требольвательней и разборчивей. А РПГ создавать всё трудней, хороших идей всё меньше, вот потому хорошие игры надо долго ждать.
__________________
Если тебе роют яму — не мешай!
Закончат — сделаешь себе бассейн…
Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет…
Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди…
Legio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 12:20   #1692
† Magna et Veritas †
 
Аватар для W1z@rd
 
Регистрация: 21.06.2006
Адрес: N0N - ExIs†eNcE
Сообщений: 1,052
Репутация: 445 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Legio Посмотреть сообщение
вот потому хорошие игры надо долго ждать.
Да мы бы и рады ждать, если оно того стоит, но увы порой эти самые ожидания остаются напрасными и мы видим очередной клон, не наделенный ничем особенным.
__________________
[SIGPIC]Призрак Оперы[/SIGPIC]


真実のために死ぬのは困難だが、真実のために生きることよりは容易い。
  • Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира Богом
  • Когда мы умираем, смерть улыбается нам, единственный вопрос - можем ли мы улыбнуться ей в ответ
Резиденция Ордена [RPG] Guards

ФРПГ The Elsgorn Dreams от Ордена RPG Guards

Perfume - you feel this smell ?!
W1z@rd вне форума  
Отправить сообщение для W1z@rd с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 15:13   #1693
Мудрец
 
Аватар для Tayler
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: ^______^
Сообщений: 380
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
вот потому хорошие игры надо долго ждать.
Сталкер делали 7 лет и ИМХО не очень...
__________________
"Чем умнее человек, тем больше своеобразия находит он во всяком, с кем общается. Для человека заурядного все люди на одно лицо"....(Блез Паскаль).


Music is a part of my life… Big part…
╔══╗♫
║██║
║(О)║
╚══╝

http://rateyourmusic.com/~Tayler
Tayler вне форума  
Отправить сообщение для Tayler с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 17:34   #1694
Новичок
 
Аватар для Doktor Ved'm
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 7
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Потому что игроки стали более требольвательней и разборчивей. А РПГ создавать всё трудней, хороших идей всё меньше, вот потому хорошие игры надо долго ждать.
Законы рынка и конкуренции требуют повсеместного внедрения newGen технологий, оставляя на идейную состовляющую все меньше времени и денег. Типичный пример - NWN2. Игра могла бы быть вдвое лучше, или как минимум вдвое больше (в глубь, а не в длину), но нет... бюджет и время опять не расчитали, и вышло то, что вышло... Собственно, это удел многих современных РПГ, тут уж не попишешь.
Куда прискорбнее, что забываются старые шедевры. Когда какой-нибудь поц отказывается играть в Morrowind , "пoтому что там графа - отстой", это печально.
Цитата:
Сталкер делали 7 лет и ИМХО не очень...
ИМХО в Сталкере замахнулись на идеи, которые были не под силу воплотить. Соответственно 7 лет ушло на то, чтобы допереть до этой аксиомы и выпустить обычный шутер с ролевыми элементами.
Гоменасай за оффтоп.
__________________
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Для мысли и действия рожден человек.
Doktor Ved'm вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 11:43   #1695
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Doktor Ved'm Посмотреть сообщение
Законы рынка и конкуренции требуют повсеместного внедрения newGen технологий, оставляя на идейную состовляющую все меньше времени и денег.
Фишка в том, что новые технологии сейчас для многих - просто красивая картинка.
Уже сложилось впечатление, что и разрабы стали думать, что РПГ - это игры где все циферками подсчитывается. Вот и выходит все на примитивном, извините, уровне. Зато графика может быть красивой!

О иновациях и новых next-gen фичах, которые будут непосредственно влиять на геймплей мы только треп слышим уже сколько лет! Дальше трепа - никуда!
Нет бы интерактивный мир, или новый ИИ, больше простора для импровизации... На деле-же, все эти РПГ это просто прокачка в красивой обертке.
NWN2, не смотря ни на что, разочаровал сильно! До КОТОРа, не допрыгнул, хотя адски паразитировал. Отыгрышь примитивнейший! Добро-зло!

Чего говорить, что даже в КОТОРах выбор стороны Силы оказался самым что ни на есть банальным добром и злом, а вовсе не темной и светлой сторонами, только названия поменяли.

Почему у разрабов, которые обещают принести что-то новое в жанр всегда руки растут из задницы и выходит черт знает что, а те кто могут - бояться эксперементировать и жрем мы годами одни и те же, по сути игры? Хоть сюжеты порой увлекательные пишут...

Цитата:
Когда какой-нибудь поц отказывается играть в Morrowind , "пoтому что там графа - отстой", это печально.
Не вижу проблемы. Что за дело до "какого-нибудь поца"? С такими взглядами ему только легкие развлечения гамать и моск не напрягать. Чем пусть и занимается и не портит воздух.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 13:58   #1696
Заблокирован

 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Хоть сюжеты порой увлекательные пишут...
вот чего-чего, а увлекательного сюжета, такого чтобы затягивал как книга или фильм какой-нибудь я встречал очень редко... да, бывают интересные квесты, но в целом сюжет оказывается банальщиной, да еще и как правило притянутой за уши (ну в КОТОР сюжет неплохой, согласен )
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Не вижу проблемы. Что за дело до "какого-нибудь поца"? С такими взглядами ему только легкие развлечения гамать и моск не напрягать. Чем пусть и занимается и не портит воздух.
если учесть что у нас с этим поцем один комп на двоих, то очень даже имеет
З.ы. с возвращением
alrom вне форума  
Отправить сообщение для alrom с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 16:05   #1697
Мудрец
 
Аватар для Tayler
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: ^______^
Сообщений: 380
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Почему у разрабов, которые обещают принести что-то новое в жанр всегда руки растут из задницы и выходит черт знает что, а те кто могут - бояться эксперементировать и жрем мы годами одни и те же, по сути игры?
а знаешь почему?потому что не бывает все сразу:или голова норм. работает,но руки под одно место заточены,либо руки норм.,а в башке ничего..
__________________
"Чем умнее человек, тем больше своеобразия находит он во всяком, с кем общается. Для человека заурядного все люди на одно лицо"....(Блез Паскаль).


Music is a part of my life… Big part…
╔══╗♫
║██║
║(О)║
╚══╝

http://rateyourmusic.com/~Tayler
Tayler вне форума  
Отправить сообщение для Tayler с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 17:38   #1698
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
NWN2, не смотря ни на что, разочаровал сильно! До КОТОРа, не допрыгнул, хотя адски паразитировал. Отыгрышь примитивнейший! Добро-зло!
Насчет НвНа не согласен. С отыгрышем там все более-менее в порядке, есть не только добро-зло. К тому же НвН2 - скорее платформа для аддона и неофициальных модулей.
ЗЫ. Давно не видел, welcome back.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 18:06   #1699
Новичок
 
Аватар для Doktor Ved'm
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 7
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
а знаешь почему?потому что не бывает все сразу:или голова норм. работает,но руки под одно место заточены,либо руки норм.,а в башке ничего..
Да я тоже замечал - одни хотят, но не могут, другие могут, но боятся. А третьим глубоко фиолетово на эволюцию жанра как таковую. "Пипл хавает" - и ладно.
Цитата:
вот чего-чего, а увлекательного сюжета, такого чтобы затягивал как книга или фильм какой-нибудь я встречал очень редко...
Так как сюжет часто основан на событиях игрового мира, его особенностях и иногда истории, рискну предположить, что интересный сюжет прийдет с интересными сеттингами.
Все таки от забытых королевст, древних свитков и их различных клонов уже слегка штормит.
Цитата:
Не вижу проблемы. Что за дело до "какого-нибудь поца"?
Просто игроки, не знавшие старых игр довольствуются примитивностью новых. И если выйдет игрушка в посредственной обертке, но с гениальным наполнением, сей поц в лице невежественного большинства может запросто провалить ее продажи.
Цитата:
NWN2, не смотря ни на что, разочаровал сильно! До КОТОРа, не допрыгнул, хотя адски паразитировал. Отыгрышь примитивнейший! Добро-зло!
Пытался отыгрывать хаотичного, не слишком понравилось. Во-первых, все равно чувствовуешь себя "верным слугой Невервинтера". А во-вторых, некоторые фразы, за которые дают очки хаоса, говорят об отсутствии у чара не только принципов, но и мозга как такового.
__________________
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Для мысли и действия рожден человек.
Doktor Ved'm вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 19:10   #1700
Новичок
 
Аватар для 3Eli606@
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 10
Репутация: 1 [+/-]
Когда я узнал что Fallout 3 будет экшном\рпг Я понял что ето ппц.
Люди вы купили бы фалаут3 если он был бы пошаговой рпг?
я да...
__________________
Счастье для всех даром...
3Eli606@ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования