Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2006, 18:53   #1
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Alan Wake & Alan Wake's American Nightmare

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума





"Stephen King once wrote that nightmares
exist outside of logic, and there's little fun in
explanations - they are antithetical to the poetry
of fear. In a horror story, the victim keeps asking 'Why?'
But there can be no answer and there shouldn't be one.
The unanswered mystery is what stays with us the longest,
and it's what we remember in the end."

Жанр: Psychological Action Thriller
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
Платформа: XBOX 360/PC
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: Xbox 360 - 14 мая 2010 / PC - 16 февраля 2012 (Steam)
Системные требования
Скрытый текст:
OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
PROCESSOR: A dual core processor is required:
AMD: Athlon X2 2.8GHz
ntel: Core 2 Duo 2GHz
MEMORY: 2 GB
HARD DRIVE: 8 GB
VIDEO CARD: DirectX 10 compatible or later with 512MB RAM
AMD: ATI Radeon 3650, 4450, 5550, 6450 or higher (per series)
NVIDIA: GeForce 8600GT, 9500GT, GT120, GT430, GT520 (per series)
SOUND CARD: DirectX 9.0c compatible
INPUT: Mouse and keyboard, Xbox360 controller also supported



Сюжет:
Скрытый текст:
Алан Уэйк - знаменитый писатель бестселлеров попал в творческий ступор. Вот уже битых два года он не может написать ни строчки. В поисках творческого вдохновения по настоянию жены Элис они едут в в спокойный городок Брайт Фоллс (Bright Falls) на тихоокеанском побережье США. Внезапно реальность начинает трещать по швам: его жена бесследно исчезает, попавший в аварию писатель теряет две недели своей жизни и кажется заперт в кошмаре.
Бродя в поисках жены, он к своему ошеломлению находит страницы романа, и понимает, что это новый триллер, написанный им. Но сам Алан не помнит, чтобы он когда нибудь его писал. А тем временем найденные страницы начинают воплощаться в жизнь...

Alan Wake - прежде всего имя и фамилия, но также как и в предыдущей игре Remedy о детективе Максе Пэйне, они говорящие.
Будучи сокращенным до A.Wake образует английское слово awake - очнуться.
Alan Wake это фраза в повелительном наклонении "Алан, пробудись".

Геймплей:
Скрытый текст:
Геймплей будет напрямую зависеть от времени суток. Дневное время проходит в режиме адвенчуры: игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. С наступлением ночи на улицах появляются порожденные воображением Уэйка монстры, а игра превращается в survival horror.

Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света. Поэтому, в условиях сильной ограниченности боеприпасов, самым главным оружием Алана становится фонарик, а также сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает Havok. Использование интерактивного окружения в качестве оружия обещает стать, по словам разработчиков, одним из самых интересных аспектов игры.

В игре не будет мультиплеера. Как сказал главный дизайнер проекта Петри Ярвилехто: «Мы предпочитаем дать игрокам превосходную однопользовательскую игру, нежели посредственные сингл и мультиплеер».


Полезные и интересные ссылки:



Видео


Скриншоты


Скрытый текст:




Жанр: Pulp Action Adventure
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
Платформа: PC; XBOX 360
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 22 февраля 2012 (XBOX 360); 22 мая 2012 (PC)

Синопсис

Скрытый текст:
Новая игра во вселенной Alan Wake распространяется только через службы Xbox Live Arcade и Steam.
Сюжетно игра продолжает первую часть и ДЛЦ проекта, рассказывая как Алан пытается выбраться из мира Тьмы. При помощи нового манускрипта он прорывается на границу между его миром и миром Тьмы, где обрёл реальность город из мистического сериала Night Springs. Но раз за разом путь ему преграждает его инфернальный двойник мистер Кхгргхг (или как его зовёт Алан - Скрэтч, настоящее его имя будучи, произнесенным на человеческом языке, напоминает лишь набор скрпиящих звуков), на его службе собственная сила и бесчисленные тени. Всё, на что может положиться Алан это на вновь обретённый внутренний баланс и свой писательский талант. Алан пытается подмять реальность под себя...

В игре представлены три уровня, которые придётся пройти несколько раз, зато на их территории игрок не ограничен коридорами, а может передвигаться свободно). Существенно расширен арсенал, включено автоматическое оружие. Стилистика игры отошла от тёмных мистических триллеров и приблизилась к фильмам категории грайндхаус. Экшен более динамичен. Также как и в первой части нас ждут разбросанные страницы, сообщающие теперь важную информацию о природе Тьмы и о самом Алане, видеозаписи по телевизору (теперь это личный видеоблог Скрэтча) и радиопередачи. Есть небольшой, но такой же классный набор музыкальных треков.

В аркадном режиме игрок бросит вызов волнам монстров в попытке дожить до рассвета.


Screenshots
Скрытый текст:


Видео
Скрытый текст:



Перевод книги Alan Wake Files, перевод в процессе.

Последний раз редактировалось ShadowJack; 30.05.2012 в 01:24. Причина: Добавлена информация
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 13:25   #461
Юзер
 
Аватар для Shrеddеr
 
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: -//-
Сообщений: 310
Репутация: 192 [+/-]
Вашивсе рассуждения можнно подитожить примерно так: В игре будет очень напряжённая обстановка, ибо сам незнаеш где тут реальность, а чо чудится. Вот мне кажется основная фича игры! Ловко на етом можно сыграть, тем более опыт имеется. Главное создать гнетущую обстановку, которая всем своим видом показывает, что вы здесь умрете! Город на отшибе- вариант, но сильно приелся... Ну то ладно, посмотрим....
__________________
«Let's get the job done»
Shrеddеr вне форума  
Отправить сообщение для Shrеddеr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 14:35   #462
Заблокирован
 
Аватар для Bossik
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 279
Репутация: -46 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Fast Blade Посмотреть сообщение
Вашивсе рассуждения можнно подитожить примерно так: В игре будет очень напряжённая обстановка, ибо сам незнаеш где тут реальность, а чо чудится. Вот мне кажется основная фича игры! Ловко на етом можно сыграть, тем более опыт имеется. Главное создать гнетущую обстановку, которая всем своим видом показывает, что вы здесь умрете! Город на отшибе- вариант, но сильно приелся... Ну то ладно, посмотрим....
в чём то из этих слов я согласен(например обстановка)
+1
Bossik вне форума  
Отправить сообщение для Bossik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 16:43   #463
Юзер
 
Аватар для d1mON
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 280
Репутация: 213 [+/-]
Цитата:
Сообщение от youtoome Посмотреть сообщение
Ну не знаю раз все так скрывают парочка тузов должны быть.
Да никто ничё не скрывает, просто Remedy мало говорят и много делают Хотя могли бы быть и пообщительнее
d1mON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 17:17   #464
Заблокирован
 
Аватар для Darien
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Sam's town
Сообщений: 1,211
Репутация: 694 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от d1mON Посмотреть сообщение
Хотя могли бы быть и пообщительнее
Нда, зато интрига не раскрывается, как был с 4 Сплинтер Селлом, все расстрезвонили и уже неинтересно стало
Darien вне форума  
Отправить сообщение для Darien с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 17:36   #465
Заблокирован
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Кристоф Посмотреть сообщение
Нда, зато интрига не раскрывается, как был с 4 Сплинтер Селлом, все расстрезвонили и уже неинтересно стало
Надеюсь сюжет будет действительно интересный- на уровне СХ2.
ЗЫ:Насчет Сплинтер Селл 4, то даже если бы нерасстрезвонили интриги в сюжете кот наплакал, вот сюжет в МГС совсем другое дело.
Магна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 18:14   #466
Игрок
 
Аватар для Dark Sniper
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Фолловимся в Твиттер
Сообщений: 751
Репутация: 267 [+/-]
Shagohod
Самое главное для Ремеди не разгашать сюжет игры. И все И все нововведения next-gen'a тоже...
Dark Sniper вне форума  
Отправить сообщение для Dark Sniper с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 18:23   #467
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Dark Sniper
Основная завязка нам известна... теперь только ждать. Учитывая перенос релиза на 2008 год, темку-то можно и прикрыть... до лучших времён
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 18:25   #468
Новичок
 
Аватар для youtoome
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 14
Репутация: 3 [+/-]
Завязка это завязка не думаю что игра целиком будет строится на проблемах алана.Если сюжет главное там будут и конфетки
__________________
ЗЛО ЭТО НЕ ЛЮДИ ,ЭТО ИХ ПОСТУПКИ
youtoome вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 19:16   #469
Юзер
 
Аватар для d1mON
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 280
Репутация: 213 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Sniper Посмотреть сообщение
Shagohod
Самое главное для Ремеди не разгашать сюжет игры. И все И все нововведения next-gen'a тоже...
Да они и не будут, а если и скажут, то ничего лишнего точно не сболтнут. Уж насчёт сюжета и интриги они мастера.

А вот таких геймплейных откровений как в Max Payne думаю уже не будет. Хотя буду надеяться.
d1mON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 23:48   #470
Browncoat
 
Аватар для Crunch
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Serenity
Сообщений: 2,447
Репутация скрыта [+/-]
Shagohod
Цитата:
Надеюсь сюжет будет действительно интересный- на уровне СХ2.
Сюжет СХ держится на уровне психоделии. Такое могут создать только ипонцы.
Crunch вне форума  
Отправить сообщение для Crunch с помощью ICQ Отправить сообщение для Crunch с помощью AIM Отправить сообщение для Crunch с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 00:04   #471
Заблокирован
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Crunch Посмотреть сообщение
Сюжет СХ держится на уровне психоделии. Такое могут создать только ипонцы.
Ну почему же удачные попытки были, например Fahrenheit и Сthulhu. Так глядишь и до уровня СХ дойдут.
Магна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 00:19   #473
Заблокирован
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Crunch Посмотреть сообщение
Но там нет такого закрученного сюжета как в MGS и SH. У них сознание по-другому устроено.
Согласен. А такого сюжета ,как в МГС вообще ни в одной игре пока нету.
Магна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 00:27   #474
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Shagohod, Crunch
Ну вы даёте господа... в обоих Max Payne был неслабый психоделический элемент: галлюцинации, сны, мысли вслух и т.д. Только дурак не поймёт, что Remedi в своём новом проекте решили сделать упор именно в этом направлении. В Alan Wake атмосфера более гнетущая и вдумчивая, что способствует более глубокому погружению во внутренний мир главного героя. Это будет что-то
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 00:34   #475
Browncoat
 
Аватар для Crunch
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Serenity
Сообщений: 2,447
Репутация скрыта [+/-]
Vektor1987
Одни противники в SH по-психоделичности укладывают MP н обе лопатки. В MP самый WTF начинается в его снах, там же и заканчиваются.
Crunch вне форума  
Отправить сообщение для Crunch с помощью ICQ Отправить сообщение для Crunch с помощью AIM Отправить сообщение для Crunch с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 00:34   #476
Игрок
 
Аватар для Dark Sniper
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Фолловимся в Твиттер
Сообщений: 751
Репутация: 267 [+/-]
А вдруг Ремеди сделает ролики в Алане комиксовыми как в Макс Пейн.
Dark Sniper вне форума  
Отправить сообщение для Dark Sniper с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 00:48   #477
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Crunch Посмотреть сообщение
Одни противники в SH по-психоделичности укладывают MP н обе лопатки. В MP самый WTF начинается в его снах, там же и заканчиваются.
Я не сравниваю Max Payne с Silent Hill. Я сравниваю Alan Wake. Сюжетная интрига частично содрана именно с Silent Hill 2 : писатель, лишившийся всего того, что было ему дорого, переезжает в некий город, чтобы начать всё с начала. И тут начинаются странные события...
Надеюсь, что на этом сходство закончится. Всё-таки предыдущий проект Remedi был самобытным. Надеюсь, что и новая игра окажется чем-то особенным. Хотя бы в плане сюжета и атмосферы.
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 00:58   #478
Заблокирован
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Ну вы даёте господа... в обоих Max Payne был неслабый психоделический элемент: галлюцинации, сны, мысли вслух и т.д. Только дурак не поймёт, что Remedi в своём новом проекте решили сделать упор именно в этом направлении. В Alan Wake атмосфера более гнетущая и вдумчивая, что способствует более глубокому погружению во внутренний мир главного героя. Это будет что-то
Как ни крути психоделические элементы Max Payne недотягивают до СХ.То что разработчики задумали понятно.Вопрос получится ли?
Если в Alan Wake Remedi сделают по настоящему гнетущую атмосферу и "самотерзания Алана в своих мирах" -то это будет круто.
Зы: Над СХ5 похоже взялись всерьез, авторы обещают вернуться к истокам и еще более психологизма чем в СХ2 ! В графической части упор будет сделан на освещение и детализацию. А также обещают отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
Магна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 01:03   #479
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shagohod Посмотреть сообщение
Над СХ5 похоже взялись всерьез, авторы обещают вернуться к истокам и еще более психологизма чем в СХ2 ! В графической части упор будет сделан на освещение и детализацию. А также обещают отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
Да, психоделичных японцев финнам не переплюнуть. Чтобы не вдарить в грязь лицом, Remedi должны сделать что-то СВОЁ. Иначе Alan Wake ждёт дурная слава.
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 01:27   #480
Заблокирован
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 397
Репутация: 123 [+/-]

Предупреждения: 400
Vektor1987
Сейчас чем-то своим может сать грамотное заимствование различных идей
ProteGe вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования