|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315
|
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of the Chernobyl
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать Правила форума S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, находящаяся в разработке украинской компанией GSC Game World, вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако 9 декабря 2011 года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков. Повторный анонс о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 произошел 15 мая 2018 года, выход запланирован в 2021 году. Платформы: PC Жанр: шутер от первого лица, открытый мир, элементы survival horror и RPG Дата анонса: 13 августа 2010 г. (изначально), 15 мая 2018 г. (повторный анонс) Дата выхода: 20 ноября 2024 Печатный журнал S.T.A.L.K.E.R. 2011 годаЦитата:
Новости: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.07.2024 в 23:18. |
||
|
|
|
|
|
#1922 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,922
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Deep_wolf, в этом случае и те и другие должны как раз быть симулированы этой самой А-лайф, а не просто заскриптованы, как кабанчики набегающие на свалке на блок пост долга или у бара где шавки лезут на блок пост. Они должны зареспаться, куда-то почапать, с кем-то столкнуться. И в итоге да, ты видишь картину где какие-нибудь мимокрокодилы-бандюки сражаются с набежавшей стаей псин, а ты потирая ручонки сидишь и ждешь когда праздник подойдет к концу, и добив выживших поживишься хабаром.
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#1923 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
|||
|
|
|
|
|
#1924 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,341
Репутация: 187
|
А когда там озаботятся внедрением ИИ в игровой процесс? Что бы меньше скриптов было , а больше влияния ИИ на поведение неписей и прочей живности. Проскакивали слухи . что что-то там , где-то там уже есть...
|
||
|
|
|
|
|
#1925 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,922
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
akurys, ну ты даешь, это не про этих типов. Это должны прийти молодые спецы шарящие в нейронках, что бы их в игры интегрировать на должном уровне. Скорей всего они не появятся до момента когда эпики это дело интегрируют в режиме такого же конструктора в свой UE, тогда и появятся нейронки в играх на том движке, причем у всех будет один и тот же шаблон за редким исключением))
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#1926 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
Трейлер завезли с к новому патчу https://www.youtube.com/watch?v=iJdwhpMdpuA
Я бы даже спиратил поиграл-посмотрел что там как, но сейчас на эту игру времени все равно нет. |
||
|
|
|
|
|
#1928 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
|||
|
|
|
|
|
#1929 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,922
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Еще пара-тройка таких апдейтов и оно вероятно станет играбельным, особенно когда импакт от стрельбы в этой игре появится и реакция на попадания. Сейчас бегаю в Dying Light The Beast, и понимаю какое унылое говнецо в сталкере по всем аспектам касаемых взаимодействия с врагами, про минимальный паркур я даже не заикаюсь (типа в окно залезть или через бревно перемахнуть), хотя бы на уровне пубга.
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#1930 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 941
|
Leo, дело в том, что до сих пор по части интереса на просторах Зоны веселее не стало.
Добавлено через 6 минут Вот недавно читал: Скрытый текст: https://vk.com/wall-38635106_9173126
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 18.11.2025 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1932 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 12,014
Репутация: 1266
|
Кстати, в старых сталкерах такое видел где-то.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1933 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 941
|
Это делали NPC ещё во времена ЧН. У них там анимация стала лучше. Перелазили через препятивие, стреляли из-за угла или укрытия.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
|
|
|
|
|
#1934 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 12,014
Репутация: 1266
|
PostalSH, для ГГ.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1935 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,922
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Earth2Space, это в модах появилось вроде как, оригинал тоже не блистал, там это было, но в самой игре плохо представлено, моды это правили.
Не сказал бы, аномалия гама вполне себе законченный продукт))
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#1936 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 12,014
Репутация: 1266
|
McDragon, конечно в модах. Оригинал я забыл как выглядит.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1937 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
Нифига. Во первых, там пердолинг с установкой.
Во вторых, там пердолинг с настройками игры. Ну и забагованные они все ещё, вроде бы. Не то что бы это было проблемой для фанов сталкера, они и не такого повидали.
|
||
|
|
|
|
|
#1938 | ||
|
Мистер Под хвост
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,255
Репутация: 1315
|
Сносите тему и раздел.
GSC Game World признали нежелательной организацией на территории России.
__________________
Мамка твоя под хвост |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| анонсы, интервью, новости, сиквел |
| Опции темы | |
|
|
|
|
|