|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: 🌐
Сообщений: 7,014
Репутация: 1068
|
The Outer Worlds 2
![]() ![]() ![]() Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Жанр: First-person sci-fi RPG Дата выхода: 29 октября 2025 Платформы: ![]() Цитата:
The Outer Worlds 2 Announcement Teaser Trailer
__________________
💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾 tr10nix Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.10.2025 в 21:30. |
||
|
|
|
|
|
#141 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
И тут косяк описания. Потому что эти идиоты не написали, что если ты берешь Рассеянный, то с ним невозможно ни один навык довести до максимума. Там описание кривое, которое подразумевает, что это сделать трудно, но можно. Нет, нельзя. Тебе не хватит уровня и очков. |
||
|
|
|
|
|
#142 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,941
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Цитата:
ps Не, там не нужны спец абилки, я все это нашел в итоге. но пришлось побегать, оказывается была как раз пара мест куда я не заглянул. Последний раз редактировалось McDragon; 02.11.2025 в 01:07. |
||
|
|
|
|
|
#143 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
Да, как и карточки, которые надо собирать. У тебя потом будет квест принести 15 карточек. Я просто все пылесосил, даже не парясь, и все журналы в процессе собрал. Они находятся там, где живут люди. Их не так уж и сложно отыскать. Но опять же, у меня билд под вскрытие всего и вся, не могу знать, можно ли этот квест сделать по-другому.
Вторая планета прям как в Абобе - ночью выглядит потрясающе. А днем... напоминает мне унылый Белсавис из ЗВ - унылые окопы и траншеи, куча жуков и непрекращающаяся война. Давящее место. Сперва туго, но затем переходишь на новые стволы и становится снова легко и просто. Но честно говоря вообще без понятия, как все это милишником играть о_О |
||
|
|
|
|
|
#144 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,941
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Я уже нашел, 2 места просто пропустил на карте.
Да, без инженерии в игре конеш жопа, взлом и инженерния просто 2 маст хэва, конечно частично можно компенсировать силачом инжа, но вот на подстанции без нее или навыка скрытности\шустрого или изобретательности вообще никак, там силач не поможет. Я там встрял и не могу активировать подстанцию что бы открыть домик рыбака... и бесит что твои напарники никак не могут компенсировать твои слабые стороны в перках, этот Наилз вроде инженер. но скотина хоть бы раз помощь предложил. |
||
|
|
|
|
|
#145 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
McDragon, что поделать, некоторые вещи вообще никак не сделать. Нет настолько универсального билда, который может все. Хотя по факту было бы круто, если бы поинты можно было в мире подфармливать. Какие-нить секреты или что-то типа такого. А то привязка по статам реально очень жесткая местами.
Добавлено через 13 минут В чем еще дисбаланс взлома - тебе нужны универсальные ключи, чтобы вскрывать сундуки на корбале и получать клевый шмот. А эти ключи без взлома в разы сложнее фармить, и будешь их получать медленнее, и не факт, что все сундуки сможешь вскрыть.
__________________
We all mess up at work: we spill coffee, we misplace our keys, we lose puppy heads.. it's not a big deal. Последний раз редактировалось Wolfsheim; 02.11.2025 в 03:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#146 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,941
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
И скорей всего не вскрою, я точно знаю что в том домике есть аж 2 ключа, но с моими навыками открыть его никак)) И мне уже именно этих двух не хватает что бы получить из этих лутбоксов на корабле следующую шмотку.
Эта жесткая привязка к навыкам и перкам тупо руинит кусок игры, даже эксплоринг руинит, ты находишь место, разведываешь его, тратишь время, а потом все упирается в сраную решетку, что бы через которую пролезть надо или скрытностью обладать или перком))) Трындец... Это просто тупейший элемент игры. В том же фалауте классическом можно было статы поднять от которых зависели навыки и тупо наркотой увеличить временно какие-то нужные для чего-то, тут же хрен, система дубовая и кривая, особенно с учетом жесткой привязки получения скил поинтов к уровням, и ладно бы их можно было хотя бы частично сбрасывать или чем-то поднимать на время, но нет. |
||
|
|
|
|
|
#147 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#148 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,941
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Wolfsheim, у меня есть перк "космический рейнджер". позволяет апать урон от навыка красноречия)) Это единственный перк из всех реально интересно придуманный. Он процентно апает урон, когда красноречие апаешь, при этом само красноречие увеличивает дамаг людям противникам, так же процентно. Но я так и не понял что им мешало дать напарникам какие-то доп перки, которые бы компенсировали бы слабые стороны персонажа, это такой косяк, что слов нет. Могли бы например Наилзу дать перк инженера, Инес перк медика, она же полевой медик едрить ее... Роботу Вэл. тоже могли бы подогнать навыки связанные с медициной или еще чем-то, вообще это можно было бы выбирать, но они это слили. И вот это вот "персонаж это запомнит" в общении... эм и че? Я вообще не понимаю как это влияет хоть на что-то.
Из приятного бонус к звиздобольству, это конечно что-то люди верят в любую херню которую несет персонаж)) Порой очень угарные моменты получаются, над этим они традиционно поработали, но как доходит до всего остального опять все в сраные перки и навыки упирается... просто часть контента идет нахер. Скрытый текст: Последний раз редактировалось McDragon; 02.11.2025 в 06:26. |
||
|
|
|
|
|
#149 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
Там дальше будут похожие перки, по такому же принципу апающие урон от инженерии или ещё чего-то. При чём инженерия ещё и сопротивляемость урону накидывается, 1% за уровень навыка.
Цитата:
Цитата:
Этой темы сильно не хватает для компенсации в билдах. Максимум на что их хватило, это типы урона для напарников, чтобы твою сборку малость сбалансировать. Но это ленивое решение. Вообще из опыта я понял, что взлом сейфов и убеждение при первом прохождении мастхээв. Очень помогают изучать доступные опции, чтобы потом можно было перепроходить каким-нить дуболомом. И как ни странно, Наблюдение тоже. С одной стороны оно достаточно бесполезное, но с другой - иногда внезапно выстреливает, помогая находить очень полезные проходы. Плохо только, что если навыка недостаточно, тебе никак не подскажут, что здесь что-то есть, чего ты не видишь. Например, на второй планете в монастыре есть изолированная комната с двумя учеными. Если им принести книги, они дадут на выбор броню или оружие. Проходов туда нет. Но при наблюдении 8 ты находишь секретный лаз из комнаты, только он закрыт изнутри. И становится ясно, что есть такой же секретный вход. Но сколько для его обнаружения надо Наблюдения иметь - а фиг его знает. То есть в теории можно к ученым залезть, убить и забрать обе награды. Раздражает, но... в старых играх так постоянно было) |
||
|
|
|
|
|
#150 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,941
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Не совсем, всегда было что-то иное, например ты мог сломать замки просто силой, если не умел вскрывать и это не перк, а твои статы или просто раздолбать сам сундук (оружием), или стащить\найти ключ, или даже уговорить отдать все ценное и уйти в монастырь, тут же просто 1-2-3 варианта взлома, где предлагают выставить перк и навык + возможно есть ключ, если ни один не проканал - гуляй, но то старые игры, где не запирали все подряд, и если ты кого-то пришиб и зашел в сокровищницу, то там все не заперто и это твоя награда, а тут вломился в кабинет или хранилище, а там еще и сейф поди открой. Радует что опыта хорошо насыпают за использование навыков, вроде взлома и, наверное, инженерии тоже.
Цитата:
ps Карозийные пушки прям очень хорошо разбирают всякое броне-говно, которое обычным оружием ковырять задолбаешься. Я так со своими ущербными боевыми навыками разбирал боссов заданий охоты за головами из терминала, которые у меня были помечены черепом, типа они слишком сильны для меня. Накидал коррозии на челика и добивай спокойно другим оружием. А коррозийные "тихие" убийства вообще одно удовольствие, они сразу труп в лужу превращают при крите. Последний раз редактировалось McDragon; 02.11.2025 в 21:45. |
||
|
|
|
|
|
#151 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
Цитата:
Алсо, третья планета просто шикарна. И красивая, и по балансу нормальная - нет скачка сложности как на второй планете. |
||
|
|
|
|
|
#152 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,941
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Цитата:
Последний раз редактировалось McDragon; 03.11.2025 в 00:16. |
||
|
|
|
|
|
#153 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
Тут есть нюанс: огненный и плазменный патрон. У них эффекты одинаковые - поджиг - но плазменному на броню пофиг. Я просто для удобства говорю огненный, но конечно же имею в виду плазменный. Потому что огненный - это тема первой планеты, потом ты не будешь с этой шляпой бегать.
Цитата:
Кстати, 3 планета ещё шикарна тем, что там получаешь схему ракет и они начинают продаваться. А против ракетницы тут тупо нет противников)) Играть становится еще проще! Плюс новые пушки с увеличенным базовым уроном. При этом странно так, супер снайперка, которую нашел, имеет урон всего 90. Это мало, и я не удивлен, что все так жалуются на снайперский билд. |
||
|
|
|
|
|
#154 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,941
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#155 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
Цитата:
Я и говорю, более менее норм снайперка только после второй планеты появляется, после миссии с Августиной. Но она в любом случае остальным пушкам уступает, потому что ты или ваншотишь врага, или весь бидл сосет. После 3 планеты тебя униками заваливают что пипец. Правда, почти все из них какая-то мемная хрень. А жаль, хотелось бы иметь сильные и полезные пушки. В итоге тупо бегаю с электрической винтовкой, плазменным пистолетом и ракета/кислотный дробовик (ситуации). Увы, но открыть 4 слот под пухи билд не позволяет. Всё разваливается за секунды, ноль проблем. К сожалению, с пушками сетап проще выбрать, а вот броня - 90% какое то говно. Либо под особый билд, либо мусор. Единственный прикол, это классный уник получил на науку/медицину, который вблизи убивает врагов шупальцами. Это хотя бы прикольно. |
||
|
|
|
|
|
#156 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,941
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Wolfsheim, Вот эту пушку не пробовал?)
Из нее стреляешь, она уровни апает) Скрытый текст: Растет урон, скорострельность и объем магазина, вроде еще отдача падает. Последний раз редактировалось McDragon; 03.11.2025 в 11:06. |
||
|
|
|
|
|
#157 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 653
Репутация: 252
|
Ну что абоберы
, стоит это брать за 70 баков? Чет денех жалко.
__________________
XBOX Series X, PC (Windows 11, AMD Ryzen 5 5600G, RTX 3070 8GB, DDR4 3200 32GB, ADATA XPG SX8100 1TB, MSI SPATIUM S270 960GB), MSI Optix MAG251RX 24.5 FHD 240hz, Haier 43 Smart TV S2 PRO UHD 60hz |
||
|
|
|
|
|
#158 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,941
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Реалистичный, нет. Как ролевая игра это типично стерильный проект обсидианов, как шутан вообще хрень. Игра качественно не ушла от первой части, ток кое-какие моменты подправили и все. Так приключенице на троечку с корявыми пострелушками и синдромом хомяка в комплекте, ну еще сюжет чуть получше чем в 1 части, на этом в общем-то все. По крайне мере из того что я в игре видел. На распродаже баксов за 20 еще куда не шло.
Обсидианы вообще не развиваются как студия. В отличии от каких-нибудь совокотов. Последний раз редактировалось McDragon; 03.11.2025 в 14:54. |
||
|
|
|
|
|
#159 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
Неа, я только после полного окончания 3 планеты смог себе позволить апнуть взлом до 11 и открыть ящик. Это как раз я пошел получать штуку для взаимодействия с аномалиями, и в итоге на меня сразу с десяток уников свалилось: это и меньшающий луч из Дюк Нюкема, и пулемет, пули которого дико рикошетят (но есть режим самонаводки), и бесшумный стелс дробовик... Я только буду все это добро пробовать. А вот конкретно эту пушку уже не уверен, что буду качать. Она слабовата и не вписывается в билд.
Я взял и абсолютно доволен. Есть проблемы, но, блин, давно ничего подобного не было. Была надежда на Старфилд, но он обосрался. Абоба - тоже курам на смех. Поэтому я бы не сказал, что игра не стоит своих денег. Если в целом отбросить неадекватность таких цен на игры. Добавлено через 1 час 41 минуту А кстати, что там по мирным решениям конфликтов с боссами? У меня пока не выходит. Ни босс на первой планете, ни босс на второй, ни в том числе на третьей - никтого не удалось уболтать.
__________________
We all mess up at work: we spill coffee, we misplace our keys, we lose puppy heads.. it's not a big deal. Последний раз редактировалось Wolfsheim; 03.11.2025 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
|