01.04.2017, 01:03 | #1 | ||
Цепной дельфин пррта
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Белград
Сообщений: 2,718
Репутация: 1192
|
Game Cafe "Samurai"
Последний раз редактировалось Майлз; 13.08.2023 в 17:26. |
||
|
01.05.2020, 13:41 | #8041 | ||
Игроман
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 4,367
Репутация: 547
|
__________________
Ave, Caesar, morituri te salutant! Последний раз редактировалось vasyalus; 01.05.2020 в 13:49. |
||
|
02.05.2020, 09:28 | #8042 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,625
Репутация: 2255
|
Закину и сюда пост по игре Splinter Cell: Blacklist.
Немного анализируя все плюсы и минусы, получилась достаточно неоднозначная часть. Понимаю, что после относительно провального Конвикшн, Блэклист смотрится убедительно, но если брать как серию в целом, то кроме относительно лучшей графической составляющей, комплексности уровней, нет особого развития в серии. Безусловно новые гаджеты добавляют некоторого разнообразия, но считаю экран достаточно перегруженным, со всеми вытекающими - стрелочки указывающие куда Сэм прильнет (как будто я сам не могу определить куда надо), много лишней мишуры, которая в целом мешает погрузиться в игру со своими принципами, которые не нужны. Плюс некоторые глупости в геймдизайне, которые были присущи играм начала нулевых. Плюс игра достаточно затянута, на моем счетчике в стиме показывает 75 часов. Да и ближе к концу вырубил фоновую техно музыку, совсем не убедительно. Да и зачем-то перерисовали Сэма и Гримм, которые до этого были вполне нормальные. Снова глупейший сюжет. Но а так получилась довольно крепкая игра, с хорошим геймплеем, местами интересными миссиями (особенно ночные понравились), гаджетами и некоторой вариативностью. Жду продолжения. Кстати пока на 40 часу прохождения третьего Ведьмака. И в целом, пока неоднозначное впечатление от игры. В который раз убеждаюсь, что очень клево сделать интересную игру в большом мире тяжело, игра как-то растекается, теряется сюжет, карта большая и игре категорически не хватает плотности. А еще чувствую, что удалю мракобесие под названием Rise of the Tomb Raider. Настолько глупого сюжета и диалогов я давно не припомню, чтобы доходило до того, что нет вообще никакой мотивации проходить игру. Дам еще один шанс, но чувствую, что нет. |
||
|
02.05.2020, 13:06 | #8044 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559
|
Ты под галоперидолом, что ли, в неё играешь?)
У меня в стиме - 35 часов. Из них часов 5 - онлайн.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
02.05.2020, 13:53 | #8045 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,625
Репутация: 2255
|
Цитата:
Нет, конечно. Но да, я практически все игры слоупочно прохожу. Но необходимо отнять часов 5-10 на время простоя (игра запущена, но куда-то ушел), некоторые уровни часто перепроходил из-за стиля прохождения (без убийств и оглушений). Плюс на максимальном уровне сложности. Но долго, соглашусь. |
||
|
02.05.2020, 22:59 | #8046 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 513
|
Хаос теори с скрытыми миссиями был вершиной серии, плюс там была довольно доставляющая кооп-компания, иная по подходу. Мультиплеер не пробовал, к сожалению, но перепрохождений сингла и одно коопв хватило на полный набор впечатлений. Последний, что играл, это дабл агент, ими, он вроде бы не совсем какой-то плохой, но уже тогда стали смещаться акценты в этот сериальный сюжет, броскую показную бесполезность, игрался он как-то уже, как помесь не Сплинтер селлов, а чего-то б-класса, но с бюджетом, парадокс
Начал этот ремастер буллетшторма, какая-то феерия дешевизны. Стрельба напоминает бивошок в плохом смысле, дрочево развлекм себя сам и постоянные взрывы? Я чтоле в код1-2 не играл? Не знаю, как-то выглядит совсем уж нагло в своей глупости. А вот перепрохождение Даркнес 2 таких эмоций не оставило. Хотя вроде бы толстые шутки, нужда убивать врагов специфически для очков прокачки, тот же подход игры через стены, только инвертирввнный. Только если в Даркнес всё-таки немного подготовились, чтобы сама стрельба ещё могла выглядеть хоть частично пристойно, да ещё и можно было локации исследовать и что-то находить (хотя кишка такая же), в буллетшторма простл насыпают больше взрывов. Пост Хуман Вар в сингле интересен и вниманием к деталям, типа анимации и озвучки, и разнообразием юнитов. Не пробовал играть против живых противников, но что-то кажется, что там не все так шоколадно
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
04.05.2020, 16:25 | #8047 | ||
Мёртвый гость
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 1,160
Репутация: 53
Предупреждения: 1
|
Я пробовал, практически на пике, в 2006. Это было фантастически, особенно для того времени. Не помню уж были ли там другие режимы, но все время играл в Наемники против Шпионов. И за тех и за других был очень атмосферный геймплей. По сути это была правильная версия какого-нибудь Aliens vs marines, где вместо тупых ботов-чужих перед нами предстают другие игроки шпионы.
Играя за шпиона - прячешься, используешь очень грамотно реализованное перемещение по уровням и стараешься подкрасться к блуждающим наемникам, но если тебя заметят - капутский, ибо там практически ваншотят. От 3 лица. Играя за наёмника - играешь от 1 лица, есть фонарик, несколько flares, пара других выбираемых прибамбасов вроде ловушек или шокера (точно не помню уже). В открытом бою шпионы тебе ничего не сделают, но увидеть что либо за пределами освещенной фонариком области нереально, потому что на уровнях ТЬМА, есть только минимальный свет луны из окон или что-то в этом духе для освещения уровня - или скорее его силуэта. А шпионы могут быть где угодно. Идешь мимо бортика - могут схватить и скинуть вниз. Могут спрыгнуть сверху, подкрасться сзади... короче вы поняли. Провел в мультиплеере десятки часов и с тех пор остались исключительно приятные воспоминания, с тех пор ничего близкого по духу, к сожалению, не встречал. Добавлено через 1 минуту Это конкретно про ремастер или ты впервые игру пощупал? Тупой боевичок с интересными механиками, достаточно непродолжительный чтобы не надоесть - начинаешь уставать и БАЦ, финал, спасибо за внимание.
__________________
Последний раз редактировалось iMMMinor; 04.05.2020 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
04.05.2020, 18:13 | #8048 | ||
Былдо
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 7,941
Репутация: 328
|
KR0 нельзя в полной мере назвать игрой. Для игры нет основного элемента — геймплея. Редкий point'n'click не в счет. Нет цели для квеста и нет приключения. Не интерактивное кино и даже не мультфильм.
Опыт, противостоящий Невинности. Даже не пьеса, в которой нам предоставлена возможность говорить и действовать за большую часть персонажей. И не большой американский роман. Не интерактивное живописное полотно. Простое искусство дороги. Маршрута или пути. Столкновения с тем, чего прежде не было в жизни. Ступить на Route0 — значит отправится вперед. Навстречу. Нет проблемы ассоциации себя с кем-либо из участников этого путешествия, децентрализация столь ясна и очевидна, что быстро понимаешь: это не о персонажах, не о сюжете. Разгадка не в мистике или символизме. Она в самоочевидности потока и движения. Жизни. Перед нами не игра и не аномалия, которую необходимо встроить, нормализовать. Игра это всегда модель, насыщенная акцентированными механиками. А здесь ничего этого нет, ни одного выраженного характерного признака. Есть только Kentucky Route Zero, часть вашей жизни, непосредственно.
__________________
|
||
|
04.05.2020, 18:33 | #8049 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 513
|
Не, до ремастера не играл. После начала игры диалоги кое-как перестают напоминать совсем уже бред и больше напоминают ситком, но вообще сама игра оставляет странное впечатление. Если все сделано для выполнения заданий на мясо, то зачем такое ограничение на две пушки и на количество патронов? Зачем это странное кте, как пятая нога там вообще. Касательно того, что она прямо совсем непродолжительная, не знаю, такого ощущения не создалось, возможно из-за разнообразия локаций всё-таки и из-за того, что сюжетно в игре ничего нет, а только топтание на месте и довольно много трёпа. Ну ещё тратится время, что тоже не очень вписывается в идею игры, когда сбрасываешь темп и осматривается по сторонам ради нахождения электромух
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
05.05.2020, 00:32 | #8050 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 11,973
Репутация: 2979
|
Это не последний Фаллоут, а начало Назад в будущее 3
Сам с просмотра сскринил. А то еще подумаете, что где то нарыл Скрытый текст:
__________________
Последний раз редактировалось toymax; 05.05.2020 в 12:41. |
||
|
06.05.2020, 17:17 | #8051 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 1,026
Репутация: 169
Предупреждения: 1
|
Сидя на карантине решил приобщиться к классике и пройти серию ХЛ.
Ни одной части пройдено не было до этого, максимум так бегал чутка да и все. Скачал первую часть, запустил, посмотрел на графон, приуныл, хотя все старые игры прохожу строго в оригинале. Вспомнил что нахваливали Блек Мезу. Оформил её, за 3-4 подхода прошел. И вот честно особо дифирамбов не понял, хотя они думаю больше относятся ко второй части и эпизодам. В тоже время первая хл вышла в 98 и вполне возможно для того времени был прорыв и годнота. Но главные претензии у меня как-то к сюжету, которого по факту и нету. Скрытый текст: Глядя на врагов военных сразу флешбеки на фир,но у тех кто проходил её в свое время думаю наоборот. Только тут они ни о чем в плане ИИ. Что понравилось так это, как фанаты, или кто делал БМ, постарались на ремейком. Зен шикарен, хотя сколько они делали игру она все же подустарела,но емае, все равно выглядит годно. Финальный бой порадовал,поставлен отлично, даже на нормале немного попотел. Что не понравилось так это фабрика, я уже физически устал от этих попрыгушек, но как пишут, это больше проблема ремейка, а не оригинала. В целом норм, но думаю все же игра морально к 2020 устарела. Начал 2 часть и как-то сходу в карьер, одно НО, я надеюсь обьяснят всю эту движуху про оккупацию? А каково ваше мнения про ХЛ1 в данное время, шедевр того времени или даже и сейчас? |
||
|
06.05.2020, 19:52 | #8053 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,625
Репутация: 2255
|
marciz, я относительно недавно приобщился к серии (в райооне 2010 года). И то, сначала проходил вторую часть, потом через какое-то время прошел первую, потом вторую. После выхода БМ и ее прошел.
Первую часть многие считают лучше второй, говоря, что она опопсела. Но по мне вся серия хорошая. Первая конечно архаичная, но проходить надо, как по мне. Сюжет? Ну да, он есть, вполне неплохой для жанра, но звезд с неба не хватает. В общем, серию я не из-за сюжета проходил. А вот в остальном практически идеальные игры, и как шутан составляющая (оружие, физика, умные боты), и как приключение, плюс разнообразие геймплея (то поездки, то шутер, то физические мини-головоломки, то ужастик). О! Конечно забыл добавить к плюсам местами отличный дизайн уровень (архитектура), плюс один из идеальных геймдизайнов. Добавлено через 2 минуты Сейчас нет, раньше да. Последний раз редактировалось Sam & Leon; 06.05.2020 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
06.05.2020, 22:37 | #8055 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817
|
так она же расхайпленное желавшими странного кривое говно
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
06.05.2020, 23:51 | #8056 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 28,230
Репутация: 3591
|
Цитата:
Я бы больше опасался того что они в Alyx наделали, переписав все что было. |
||
|
07.05.2020, 00:14 | #8057 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,112
Репутация: 513
|
Я пролетел мимо хайп-трейна. Но геймдизайн и куда целили разрабы мне не очень понятно. Возможно они намеренно целились в стиль такого дешёвого треша, но в итоге многое было и сделано на таком же уровне.
Как и мне не очень понятен кукурузис ворхед. Ясно, сюжета там быть и не могло, это же просто такой аддон, считай крупное длс какое-то. Но лепить из кукурузиса рельсово-тунельный шутан, который игнорирует сильные стороны оригинала? Мелкие карты с кучей скриптов и постановочного экшна в кубе, зачем? Какая-то любительская поделка.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
07.05.2020, 17:42 | #8058 | ||
Мёртвый гость
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 1,160
Репутация: 53
Предупреждения: 1
|
Цитата:
Кстати неплохо бы их перепройти. Вполне вероятно что это весьма годные шутеры, просто даунгрейд на фоне первой части очень сильно в свое время ударил по впечатлениям.
__________________
|
||
|
07.05.2020, 19:22 | #8059 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358
|
Цитата:
Вторая по лучше, но тоже такое, бросил на эпизоде с каналами. Почему все так молятся на 3 часть - загадка, есть шутаны и по лучше, я вот бы 5ю кваку хотел, 4я была топ. Кстати, портал имхо, тоже шляпа, проходил обе, в принципе даже понравилось, но...такое, что то на уровне обычной индюшатины.
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. |
||
|
07.05.2020, 19:34 | #8060 | ||
нуб #2
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 9,615
Репутация: 819
|
Ну и зачем ты тут высираешь это, если бросил обе части в начале, лол.
__________________
Как говорим мы — экспериментаторы: фиговина
|
||
|
Метки |
atomic heart, mundfish, дебаты, политика |
Опции темы | |
|
|
|