08.11.2014, 19:02 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Sevastopol City
Сообщений: 2,934
Репутация: 304
|
Overwatch / Overwatch 2
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума [center] Жанр: Командный шутер Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Activision Blizzard Платформа: PC/XBox One/PlayStation 4 Дата выхода: 24/05/2016 Системные требования: Скрытый текст: Сойдитесь с противниками на полях битв будущего и выберите себе полюбившегося героя. Выбор богатый: солдаты, ученые, авантюристы, чудаки. Управляйте временем, нарушайте законы физики — к вашим услугам множество невероятных способностей и образцов вооружения. Эта командная игра-«шутер» позволит вам сразиться с врагами в самых известных местах по всему миру. Добро пожаловать в Overwatch... Миру всегда нужны герои! Герои Все герои в Overwatch разделены по специальным ролям: Штурм, Защита, Танк и Поддержка. Эти роли достаточно условны, однако они помогают игроку разобраться, для чего лучше всего подходит выбранный им персонаж. Многие персонажи могут выполнять несколько ролей в различных ситуациях. Скрытый текст: Полезные ссылки: Официальный сайт Комиксы Overwatch Вики MirOverWatch.ru - новости, гайды. GameOverwatch.com - фансайт. MasterOverwatch.com - статистика по игрокам. OverWatchCenter - фансайт + статистика по героям. Overwatch-Arts - арты. СНГ Сообщество Discord по Overwatch. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.08.2023 в 21:37. Причина: сноска правил форума |
||
|
07.09.2017, 15:08 | #2941 | ||
PC-игрок
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 7,217
Репутация: 2792
|
|
||
|
08.09.2017, 17:06 | #2944 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 174
Репутация: 40
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Схватка конечно отличный режим, но как же бесит когда ты почти добиваешь оппонента и тут прибегает какая-нибудь Трейсер, выпускает пару пуль и убегает, а килл засчитывают ей, а не тебе...
__________________
Playstation 3, Playstation 4, Xbox 360. psn id - Bratochek1992 Последний раз редактировалось Браток; 08.09.2017 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
08.09.2017, 22:08 | #2945 | ||
PC-игрок
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 7,217
Репутация: 2792
|
Некогда делать паузу, нужны победы чтобы подняться выше. К тому же сейчас дают по 15 очков за победу.
Согласен с тобой, порой бывают очень обидные моменты, почти убил врага а засчитывают не тебе, не совсем честная система на мой взгляд. |
||
|
08.09.2017, 22:16 | #2946 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 182
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? |
||
|
08.09.2017, 22:23 | #2947 | ||
Игрок
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 564
Репутация: 352
|
Цитата:
__________________
Steam - Falke[RUS] |
||
|
09.09.2017, 03:43 | #2948 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Это вообще содержание скорее твоего отношения к игре.
Ты так не вырастешь. Будет просто надорванная игра на нервах. Надо делать перерывы и анализировать свои ошибки. Отдыхать.
__________________
|
||||||
|
09.09.2017, 16:13 | #2949 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Начал в овервотч поигрывать пару недель назад, в целом годная пострелушка, но до старичка ТФ2 конечно ей еще лет 5 развиваться такими темпами.
От чего бомбит на данном этапе: 1. Рипер. Вот честно говоря подгорает до красна от этого персонажа. Во-первых главная особенность OW от ТФ2 - скорость игры. Игра в целом медленнее, движения неторопливые, анимация не такая резкая, каких-то стрейфов из стороны в сторону в игре нет как вида по сути. В сравнении с тем же тф2, где скауты с дабл-триплджампами на огромной скорости, солды с рокетджампами, демоны со стиками, все летает, прыгает и двигается, там по сути нет проблем с оружием огромной мощности. Да, оно бьет как поезд, но и попасть по персонажам сложнее. Скаут тоже может кабину сломать за два выстрела в упор, но там попасть еще надо. В овервотче же надо быть конкретным тормозом, чтобы не навести на противника дробовик с прицелом на половину экрана и сделать два выстрела. Даже если он будет дрыгаться туда-сюда и прыгать, это ему ну вообще никак не поможет т.к. каких-то резких маневров нет по определению. Вышел из-за угла рипер, считай ты труп. Бобмит из-за того насколько персонаж легкий в освоении и насколько он одновременно мощный. Про ульту тоже можно не говорить. Выпрыгнул в нужный момент, зажал кнопку - убил троих. Даже целиться не надо. 2. Ультимейты. Врать не буду, я еще не играл в competitve-игры, не знаю обнуляется ли там ульт после смерти или сохраняется как и в квик-матчах. Очень легко набрать эти % и очень легко свалиться с неба и сделать трипл-квадрупл килл. Джанкрэт со своей вундервафлей-колесом, закинул несколько гранат, убил парочку и уже в состоянии обломать организованный пуш. Робот D.va со своим взрывом, от которого на некоторых картах тупо не убежать, а радиус там смехотворно огромный. Взлетела в небо, зарядила и скинула сверху такую бомбу. Маккри туда же, пол команды может снять за одно движение. 3. Маккри кстати раздражает со своей гранатой. Кидаешь свою стан-бомбочку, которой промахнуться тоже невозможно и расстреливаешь в упор, плевать кого, есть ли щит или нету. 4. Роль саппорта откровенно уныла. Унылее только в какой-нибудь батле играть за медика наверно. Без саппортов и хиллеров очень сложно команде, но при этом играть за них никто не хочет. И совсем не по той причине, что нагибать сложнее. А потому что банально скучно. В ТФ2 тоже было скучно играть за медика, особенно когда команда из тех, кто не может в упор попасть по стоящему противнику, но там у меда была конкретная цель и обязанность. Мед копил свой ульт, рвал жопу чтобы не умереть и не потерять все, а потом спустя несколько минут случался "тот самый момент", когда все либо обсирались, либо захватывали позицию и продолжали продвижение дальше. Именно медик обеспечивал ту самую возможность "прорваться" на некоторых картах, иначе шансов не было пробить оборону. И играть было сложно, потому что медика хотели убить и убить его было очень легко. Один только солд мог через пол карты перелететь с целью убийства медика. Надо было не только спасать тиммейтов, но и самому не сдохнуть, иначе косяк будет твой в обоих вариантах. Именно это чувство и заставляло людей играть за медика. Важность персонажа и сложность игры. В овере ничего такого нет совсем. Даже жизнь персонажа ничего не стоит, он на поле боя появится через несколько секунд, даже ульт свой не потеряет 5. Бесит система создания команд. Каждая вторая игра - в окружении лбов 60-70 уровня, при моем 20ом. И разные извращенные комбинации. Либо в нашей команде один 96 и все остальные 15-25, а у врага все 55-65, либо наоборот. Видимо играет роль "секретное значение скилла", как в HotS, не знаю. Зачем кидать людей 50+ в игры с нубами, у которых и 100 игр нет? Я например карты не очень хорошо знаю, а против меня какой-нибудь Маккри 80го уровня. Че мне с ним делать? Да ничего. Может я и не прав, сравнивая игру с ТФ2, но ближе аналогов я не вижу. К тому же ТФ2 одна из лучших игр вообще в данном жанре и я не вижу никаких причин, почему близзы не могут перенять какие-нибудь особенности у лучших. Все только в плюсе будут. |
||
|
09.09.2017, 18:03 | #2950 | ||
Игрок
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 906
Репутация: 246
|
Цитата:
Угу, а время совсем не тикает, процентики у захвата точки быстренько не набираются? Мерси - практически копия Медика из ТФ2, и те же самые дифирамбы, что ты пел Уберу, можно применить и к Рессуректу (пока что). В Овере очень важно время (которого мало), и за матч случается множество пресловутых "тех самых моментов" с успешными прорывами или удачными оборонами. Риснку предположить, что ты не играл ещё в соревновательный режим, а если и играл, то мало, ибо там это всё раскрывается во всём цвете. |
||
|
09.09.2017, 18:13 | #2951 | ||
100й лох
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,705
Репутация: 788
|
|||
|
09.09.2017, 20:01 | #2952 | ||
Игроман
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Sevastopol City
Сообщений: 2,934
Репутация: 304
|
Цитата:
Цитата:
Думаю, мысль понятна. Но, справедливости ради, на старте подбор тоже не блестал, тоже самое что и в ХотС. Такие вот Близзы каварные. Либо получай удовольствие от того, что есть. Либо собирай/обрастай камрадов и вперед. Либо задродствуй соло, никто легкой жизни не обещал.
__________________
Готов пойти ко дну, если оно золотое! Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. (c) Йозеф Геббельс |
||
|
09.09.2017, 20:11 | #2953 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: SPB
Сообщений: 451
Репутация: 99
|
|||
|
09.09.2017, 20:46 | #2954 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 182
|
Smionov,
Цитата:
высказался человек - налетели коршуны, у которых очко частенько так же пригорает)
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? |
||
|
09.09.2017, 21:19 | #2955 | ||
Игроман
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Sevastopol City
Сообщений: 2,934
Репутация: 304
|
ArtChery, кто-то высказался, кто-то с ним не согласен. Пока идем в нормальном русле, без срача. Разве не для этого форумы придумали?
Вот объясни, почему коршуны?
__________________
Готов пойти ко дну, если оно золотое! Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. (c) Йозеф Геббельс |
||
|
09.09.2017, 21:47 | #2956 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Цитата:
Гендзи и трейсер - как-то не шибко достают. За них играть сложнее, как минимум играя за них нужно целиться, в случае Рипера же достаточно просто смотреть в направлении врага, находясь на нужной дистанции. Дива достает только своим ультом и мобильностью, а Винстона нормального еще не видел в деле. Сужу сугубо по собственному игровому процессу. Играть за Рипера легко до невозможности, как и убивать, причем убиваются вообще все, даже танки. Соответственно и подыхать от рипера совсем никакого удовольствия. Я не пытаюсь тут обосрать как-то Рипера, просто мне он показался безумно легким и мощным персонажем в условиях геймплея Овервотча. Извините, что помешал своей простыней обсуждать более важные дела, как рейтинг, калибровка и открытие ящиков 8) Было что сказать - говорю. Уверен к 100-150 уровню тоже будет что сказать. Как показывает практика с близзард - жопа будет гореть от того же баланса и рейтинга. |
||
|
09.09.2017, 21:57 | #2957 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 182
|
Woozy,
Цитата:
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? |
||
|
09.09.2017, 22:06 | #2958 | ||||||||||
Юзер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: SPB
Сообщений: 451
Репутация: 99
|
Цитата:
Но отвечу по пунктам. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Удивительно, что вы неупомянули ультимейт Ханзо: для начинающих игроков он очень неприятен, но после приобретения мало-мальского геймсенса становится смехотворным. Цитата:
Без флешки Маккри был бы почти бесполезен - в OverWatch у большинства игроков аим отвратный, так они хоть в упор пострелять могут. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Единственная беда - всякие горельщики, которые ожидают, что команда будет тянуть любой баласт. Но тут уже извините, игра командная, будьте добры стараться. Ну и баланс правят постоянно, исправляют свои недоработки. На данный момент с ним все более-менее нормально, по вкусовщине: было бы неплохо слегка урон Анне бы апнуть. Последний раз редактировалось Smionov; 09.09.2017 в 22:14. |
||||||||||
|
09.09.2017, 22:17 | #2959 | ||
Юзер
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 306
Репутация: 39
|
Как ни крути, приятно читать иногда посты новичков. Вспоминаешь, как сам ни в чём не ориентировался, забавно было.
__________________
The street finds its own uses for things |
||
|
09.09.2017, 22:22 | #2960 | ||
НеГейммастер
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,220
Репутация: 633
|
Woozy, В Овере есть такая тема - чем опаснее противник, тем громче слышно его шаги) Риперу даже недавно патчем уменьшили слышимость его ульты, чтобы он хоть как-то мог в тыл влетать.
А вообще, наиграв еще часов эдак 50, тоже будешь здесь с теми же проблемами зависать, что и у всех - мало очков дали за победу, одна хрень падает из сундуков и почему все время за меня ливеры :D
__________________
"If we can't protect the Earth, you can be damn sure we'll Avenge it" © Tony Stark Последний раз редактировалось NA204; 09.09.2017 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|