| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
            
			 Игроман 
			
				
			
	
			Регистрация: 26.02.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,867
				 
				
				
				
Репутация: 465 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Mass Effect: Andromeda
			 
			Жанр: Action / RPG Издатель: Electronic Arts Разработчик: BioWare Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 21 марта 2017 Официальный сайт | Купить (Origin) Об игре: Скрытый текст:    Скрытый текст:    ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят... Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.07.2022 в 17:16. Причина: Mass Effect: Andromeda  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2621 | ||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	
			Регистрация: 30.08.2006 
				Адрес: Тамбов 
				
				
					Сообщений: 12,006
				 
				
				
				
Репутация: 191 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2622 | ||
| 
            
			 Игроман 
			
				
			
	
			Регистрация: 10.06.2010 
				
				
				
					Сообщений: 4,409
				 
				
				
				
Репутация: 582 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Сделали так, чтобы ни одно разумное существо не смогло нормально поиграть в этот трэш и его поскорее забыли.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ave, Caesar, morituri te salutant!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2623 | ||
| 
            
			 ⋘Узник света⋙ 
			
				
			
	Регистрация: 01.02.2011 
				Адрес: Дебри 
				
				
					Сообщений: 2,075
				 
				
				
				
Репутация: 229 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			У меня наоборот после 1.05 стала быстрее загружаться, но теперь появилась странная вещь - во время разговоров у персонажей дозагружаются текстуры. Не в смысле как в Юнити, а мелкие детали типа фактуры одежды или морщинки со шрамами. Будто постобработка не постоянно работает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2624 | ||
| 
            
			 Новичок 
			
				
			
	
			Регистрация: 25.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
Репутация: 47 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Начинал играть в версию 1.04. Ближе к концу поставил патч 1.09. Прошел всю. 
		
		
		
		
		
		
			Поделюсь некоторыми собственными впечатлениями. Сначала о хорошем. 1. Появилось несколько относительно больших открытых и неплохо проработанных локаций, которые можно исследовать вдоль и поперек. Этого очень не хватало в прежних версиях. На этом - всё. Теперь о минусах. Излагаю по мере поступления. 1. Самые первые впечатления: настройка внешнего вида персонажа - вызывает много нехороших эмоций и теплых слов в адрес разработчиков. Мне пришлось настраивать китайское лицо и потом включить о опциях европейца. Эффект получился оригинальный. При этом, небритые бакенбарды выглядели, как грязная наждачная бумага. Но зато есть целая вкладка косметики. Ну надо же, как революционно! 2. В настройках персонажа нас предупреждают, что капитан Шепард - женщина, не хотим ли мы переключить? Конечно #&^%$, хотим (попутно посылая в адрес разрабов горячие приветы)! 3. Игрока сразу огорошивают тоннами текста, не несущими смысловой нагрузки. За всю игру так ни разу и не заглянул в Кодекс, это совершенно бесполезная опция. 4. Да, появились большие открытые локации. Но чтобы испортить это впечатление, на них выдаются очень много однотипных неинтересных квестов. Причем игра построена так, чтобы на одни и те же места приходилось возвращаться многократно. То есть что? Правильно! Задротству - зеленая дорога. 5. Постоянный респаун противников. В игре есть места, где можно, не сходя с места, отстреливать возникающих из ниоткуда врагов. Ну надо же, как оригинально и свежо! То есть что? Правильно! Задротство - наше всё. 6. Очень много жестких скриптов. Можно обходить всю карту, сколько угодно. Но квестовый предмет появится там только после того, как где-то об этом будет упомянуто. То есть, из ниоткуда появится вещь, лежащая там по сюжету очень давно. 7. Журнал заданий мне показался нелогичным. Потом попривык, но поначалу было сложно ориентироваться в нем. 8. У игрока нет сундука, где бы можно было хранить нажитое непосильным трудом. Все только с собой. Хотя есть целый личный космический корабль. (Привет гениальным разработчикам) 9. Система навыков достаточно спорна. Много бесполезных умений и после какого-то уровня очки навыков становятся ненужными. А у компаньонов их и вовсе больше, чем можно вложить физически. (Привет гениальным разработчикам) 10. Вездеход не имеет пушки. Никакой. Даже пулемета. Даже пистолета. Стрелять низззя! Хотя все твари и даже самые мелкие тараканы плюются ядовитой слюной. (Привет гениальным... Ну вы поняли) 11. Сбор полезных ископаемых нелогичен и бредов по определению. И об этом можно написать отдельную страницу. Исследуя планету (да и то, не каждую) с орбиты, собрать ресурсов можно меньше, чем наковырять ложкой с растущего под ногами на вершине бархана а пустыне (!!!) кустика урана или титана. (Бу-га-га) 12. Поведение вездехода на крутых склонах - совершенно неадекватное. Вместо заявленных шести ведущих колес зачастую работает только одно. Что и хорошо видно с разных ракурсов. Вездеход, блин! (Привет... Ну как обычно) 13. Странная система переключателей для взаимодействия с объектами реликтов. Иногда это явно сделано с единственной целью заставить игрока поковыряться в одном месте. Как бы головоломка, но неинтересно. Это не касается собственно кодовых замков реликтов, которые сделаны неплохо. 14. Каждая планета, на которую мы прилетаем для освоения, сначала обладает враждебной атмосферой. И на каждой - свой фактор. На одной плохая вода, на другой - солнечная радиация, на третьей - низкая или высокая температура. И разработчики конечно ничего не знают ни о дистилляции воды, ни о защите от солнечной радиации, ни о возможностях супертехнологичного скафандра реликтов при +40 или -40 по Цельсию. (ах, как много). Ну привет им за это. 15. Некоторые усиления на оружии, на мой взгляд, не соответствуют заявленным. Не могу доказать это фактически, но иногда кажется, описание никак не подтверждается в бою. 16. Баги. 1) После двух часов игры, при убийстве каждого противника игра зависает не несколько секунд (до следующего убийства) (в 1.09 поправили); 2) Некоторые сундуки невозможно достать. (в 1.09 поправили); 3) Некоторые квесты невозможно завершить. Они не отображаются ни на карте, ни в локации. 17. Закончил игру 69-ым уровнем, однако оружие и доспехи высших уровней так и остались недоступны, т.к. они привязаны к уровню с шагом 10 уровней. 18. Наконец, в последнем по счету, но не последнем по важности пункте хочется упомянуть о "романтических" отношениях. Наш герой (мужчина), как видно, нездоров. Он пытается флиртовать не только с мужиками, но и со всем, что двигается. Последовательность, с которой в диалогах появлялось сердечко: афроамериканец, турианка, азари, цветной (Гил), Кора (она ведь генетический близнец, если я правильно понял?), Авела Кьяр (женщина ангара), Рэйес Видал (опять мужичок по прозвищу "Рот", которое ему дали за то, что он умеет хорошо чего-то там делать губами). А к концу (внимание, барабанная дробь) сердечко появляется в диалогах с кроганом Драком, %$$$#, старым, огромным, ящероподобным кроганом, господа!!! Кроме того, в игре встречаются сторонние диалоги об отношениях женщина-женщина, мужчина-мужчина. Зато с единственной нормальной девушкой Суви, вариантов романтических отношений нет. То есть то, что руководителями группы разработчиков являются люди голубых предпочтений, не подлежит сомнению. Но они не только агрессивно проталкивают гомосексуальные и ксенофилические отношения, но и, надо полагать, ненавидят гетеросексуалов и просто мстят им в своей игре. По всей видимости, происходит та же история, что и с феминизмом: еще вчера униженные и оскорбленные, сегодня начинают навязывать свои правила подминать под себя всех остальных. А где же толерантность толерантных, хочется спросить?! Подведем итоги За исключением больших открытых локаций, "Андромеда" - это существенный шаг назад по сравнению предыдущими версиями "Mass Effect". Мне кажется, серия приказала долго жить. Если раньше сюжет и отношения героев вызывали неизменный восторг, то сейчас часто задумывался, не бросить ли игру на середине. И если продолжение будет делать та же команда, даже не буду пробовать. Оценка 6,5/10. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мудрый побеждает неохотно. (дао) Quid est veritas? (Что есть истина?) Последний раз редактировалось AutoNomos; 26.07.2017 в 19:33.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2625 | ||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	
			Регистрация: 20.01.2009 
				Адрес: Хабаровск 
				
				
					Сообщений: 11,976
				 
				
				
				
Репутация: 1258 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Эээ... Чей? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2626 | ||
| 
            
			 Sudoku Angel 
			
				
			
	
			Регистрация: 12.07.2006 
				Адрес: la Terre Sainte Marijoa 
				
				
					Сообщений: 20,300
				 
				
				
				
Репутация: 1667 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			В редакторе персов есть лишь один плюс: там можно создать, пожалуй, самую секси рыжую тёлочку в играх эвер. В других редакторах у меня такого не получалось.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2627 | ||
| 
            
			 х.... 
			
				
			
	
			Регистрация: 04.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 2,803
				 
				
				
				
Репутация: 1303 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Wolfsheim, Покажи.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio ![]()  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2628 | ||
| 
            
			 Sudoku Angel 
			
				
			
	
			Регистрация: 12.07.2006 
				Адрес: la Terre Sainte Marijoa 
				
				
					Сообщений: 20,300
				 
				
				
				
Репутация: 1667 
			 
	 | 
	
	|||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2629 | ||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	
			Регистрация: 20.01.2009 
				Адрес: Хабаровск 
				
				
					Сообщений: 11,976
				 
				
				
				
Репутация: 1258 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Wolfsheim, глянь в https://masseffectarchives.com
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2630 | ||
| 
            
			 Sudoku Angel 
			
				
			
	
			Регистрация: 12.07.2006 
				Адрес: la Terre Sainte Marijoa 
				
				
					Сообщений: 20,300
				 
				
				
				
Репутация: 1667 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Earth2Space, там нет, я уже просто с редактором баловался, в игру ничего не загружал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2631 | ||
| 
            
			 Игроман 
			
				
			
	
			Регистрация: 14.05.2011 
				Адрес: Caer a’Muirehen 
				
				
					Сообщений: 2,333
				 
				
				
				
Репутация: 179 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			да будет так. 
		
		
		
		
		
		
			спустя время можно сказать, что во отношении всего в меа нужно добавлять слово "типа". типа ААА тайтл, типа рпг, типа открытый мир, типа космоопера... 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Ян Палах Сгорал в витрине Истошная кукла Нелюбимый сыночек. Напрасное детство Отражённое в кафеле Напрасное детство Потаённое в кафеле" Е. Летов  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2632 | ||
| 
            
			 Игрок 
			
				
			
	
			Регистрация: 04.02.2016 
				
				
				
					Сообщений: 905
				 
				
				
				
Репутация: -14 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Так и осталось загадкой, как(!) можно ввалить гору бабла и 5 лет трудочасов, чтобы на выходе получилось вот "это". Последний раз редактировалось VirtTrans; 31.07.2017 в 14:42.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2633 | ||
| 
            
			 Розовый котик 
			
				
			
	
			Регистрация: 26.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 3,668
				 
				
				
				
Репутация: 979 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 За всю игру у меня был только один забагованый побочный квест (трупа не было там где он должен был быть) и ещё был баг в одной сцене, до которой большинство игроков вообще не добрались, с багами которые ты описал вообще не сталкивался, правда я играл в релизную версию игры ещё до патчей. В общем я уже писал своё мнение про эту игру - складивается впечатление, что 3 задрота тихо-мирно пилили игру своей мечты, а потом пришёл дядя издатель и сказал, что игру выпускаем завтра, мы тут вам в помощь выделили штат из геев и феминисток, они отшлифуют игру как надо. В игре можно найти довольно много интересного и реально крутого, но чтобы это найти нужно покопаться в дерьмице. Пример - постановка драк - сюжетная сцена драки кроганов заставляет разбить своё лицо в кровь, а побочная сцена драки в баре, которую увидят только любители облазить игру вдоль и поперёк вроде меня, выглядит шикарно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MS-DOS Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum http://steamcommunity.com/id/rackot/  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2634 | ||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	
			Регистрация: 20.01.2009 
				Адрес: Хабаровск 
				
				
					Сообщений: 11,976
				 
				
				
				
Репутация: 1258 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2635 | ||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	
			Регистрация: 30.08.2006 
				Адрес: Тамбов 
				
				
					Сообщений: 12,006
				 
				
				
				
Репутация: 191 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			почему еще никто не выложил эту ожидаемую весть? 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2636 | ||
| 
            
			 Игроман 
			
				
			
	
			Регистрация: 08.12.2011 
				
				
				
					Сообщений: 4,510
				 
				
				
				
Репутация: 803 
			 
	 | 
	
	|||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#2639 | ||
| 
            
			 Игроман 
			
				
			
	
			Регистрация: 11.09.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,811
				 
				
				
				
Репутация: 442 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			От скучных филлерных гриндоквестов она не избавилась. От кривой анимации - только в тех местах, которые успели затролить всем интернетом, и то не везде. От мерзенькой скуки в процессе прохождения тоже никто не застрахован, а ее (как по мне) там весь сюжет. 
		
		
		
		
		
		
			Студия разработчик уже все, канула в лету, ее некому допиливать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Count Orlok is my hero, no jokes.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
 |  
 
 |