14.06.2016, 08:03 | #1 | ||
Кавайный Няшка
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 494
|
Resident Evil VII
Издатель|Разработчик: Capcom Жанр: Action, Adventure, Horror Дата выхода: 24 января 2017 Платформы: PS4, XONE, PC Resident Evil 7 biohazard TAPE-1 “Desolation” Демо версия: Playstation 4 Xbox One Скриншоты: Скрытый текст: Отзывы форумчан: Скрытый текст:
__________________
Xbox One, Wii. Xbox Live: MoorCATs K26 Профиль на stratege Youtube канал GOTY: 2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen 2014 - The Evil Within 2015 - Life is Strange 2016 - Gears of War 4 2017 - Cuphead Последний раз редактировалось MoorCATs; 03.02.2017 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
03.02.2017, 12:09 | #961 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839
|
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
03.02.2017, 13:39 | #962 | ||
Игроман
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,786
Репутация: 213
|
О, давно не заходил, и не играл, то занят был, то болел, да и сейчас болею.
А тут жаркие дискуссии происходят. Яростные олдфаги (или псевдо) все выискивают изъяны, пытаясь провести параллели с играми 15-20 летней давности. Или просто садясь играть, не понятно с чего, хотят увидеть зубодробительный экшн, и не получив онного, выплескивают массу критики. Далеко не прошел, сейчас завалил деда на пилах... Пока все нравится, я думаю хороший претендент, за звание игры года, пускай это все условно, и относительно. |
||
|
03.02.2017, 13:49 | #963 | ||
⋘Узник света⋙
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 1,756
Репутация: 407
|
Цитата:
__________________
すべて非表示は、開いているはず!-カミナ(天元突破-ラガン) Не КОЧАЙТЕ торренты-мы придем за вами(А.Кузьменко и А.Логвинов) (Кён):Ты хочешь,чтобы я спустился по косогору,который одолеваю каждый день,проехал 2 остановки на электричке,взвалил на спину этот прибор и вернулся сюда тем же путем? ЭКСТРЕМАЛЬНО!!!(Сасагава Рюхей) |
||
|
03.02.2017, 14:08 | #964 | ||
Игроман
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,786
Репутация: 213
|
|||
|
03.02.2017, 14:43 | #965 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,350
Репутация: 1548
|
Чувак, я тебе открою секрет: начало игры 1 в 1 слизано с СХ2. А весь сюжет игры - 1 в 1 сюжет квестовой цепочки из The Secret World - разве что там девочка таки положительный персонаж. Тут же из нового для меня - только сцены на видео кассетах. Но что-то мне подсказывает, что и это откуда то взято. То есть вся игра - сплошная отсылка к чему-то, а оригинального в ней нет ничего.
Другое дело, как это скомпановано и каков геймплей. Взяли интересные вещи, соединили вместе, прикрутили почти нормальное управление - играть интересно, особо впечатлительные дети даже прониклись сюжетом. Всё здорово. Игра вторична, но качественна. Я её с удовольствием пройду, несмотря ни на что. И для меня это главное - потому что дерьмо я пройти не могу. Например, Витчер, часть любая. Тут просто другое напрягает: неадекватная цена и фанбои, кричащие про уникальность игры, но забывающие уточнить, что лишь в рамках серии РЕ, но никак не самой по себе. |
||
|
03.02.2017, 15:05 | #966 | ||
Игроман
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,786
Репутация: 213
|
Цитата:
Я не фанбой, и изначально не собирался ее с чем либо сравнивать, и копаться в деталях, выискивая, что и откуда слизано. Зацепило, не зацепило. В итоге зацепило. Последний раз редактировалось Teamat; 03.02.2017 в 15:13. |
||
|
03.02.2017, 15:11 | #967 | ||
Всего лишь человек
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 6,734
Репутация: 277
|
Wolfsheim, вотэт у тебя параллели, какой сх2, ещё чёт приплёл до кучи. Посмотри фильм зловещие мертвецы и поиграй в первую часть резика, можно ремастер, вот тебе вся параллельтьфу. Остальное можно сравнивать с чем угодно. Мне например напомнился фильм ЗЛО
|
||
|
03.02.2017, 15:24 | #968 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,350
Репутация: 1548
|
Бананан, ты не путай "параллели" и "взято 1 в 1". В новом РЕ именно что взято один в один.
|
||
|
03.02.2017, 16:29 | #969 | |||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Добавлено через 23 секунды Давай ссылку на свой чудо квест из Сикрет ворлд тогда.
__________________
Последний раз редактировалось ShadowJack; 03.02.2017 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||
|
03.02.2017, 16:30 | #970 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839
|
Нет. В СХ у нас есть мертвая жена и мы ее ищем всю игру, лишь под самый конец осознавая, что она мертва. И по сути мы восстанавливаем историю того, как она болела и была убита Джеймсом.
Здесь есть видеозапись, где живая Мия. Более того, мы ее находим аж в самом начале игры. И суть игры не во взаимоотношениях между Итаном и Мией, а совсем в другом. Цитата:
еще раз спрашиваю, каким образом ценообразование в регионе связано с качеством игры?
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
03.02.2017, 16:55 | #971 | ||
Гейммастер
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886
|
Ну а что еще делать в RE кроме стрельбы? Ходить? Собирать камушки? Боевая система это ключевое ядро геймплея, остальное было как приятный довесок.
Да честно я не знал чего ожидать от RE7, нам показывали и говорили очень размытые вещи. Демоверсия якобы была отстранена от игры, но связана, прямо как P.T. и Silent Hills. |
||
|
03.02.2017, 17:27 | #972 | ||
Игроман
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 487
|
На самом деле, в классических РЕ ядро геймплея - это самый что ни на есть квест. Находим дверь, ищем для нее ключ, выясняем что для того, чтобы его взять надо найти еще два айтема и решить паззл, а для этого надо сперва метнуться вот в ту комнату, которая теперь открылась и там решить еще один паззл, за которым еще одна дверь, для которой опять надо искать ключ... Ну и в процессе всего этого да, может десяток еле плетущихся зомбей лениво с пистолетика поотстреливаешь. Так, между делом.
__________________
They cannot stop us. They cannot stop the future. PSN ID: CityGhostGamer Mail: cityghost@yandex.ru Telegram: @cityghost MAL: CityGhost |
||
|
03.02.2017, 17:30 | #973 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839
|
Или пробегаешь мимо и судорожно жмешь открытие двери, дабы не тратить патронов, которых всегда мало.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
03.02.2017, 18:08 | #976 | ||
Гейммастер
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886
|
CityGhost, все равно, насколько помню RE3, убивать зомби там позволяли практически в самом начале, буквально на второй локации после начальной катсцены. А все поиски аккумуляторов для памятников, открывающих двери, воспринимались не как ядро геймплея, а как раздражающий фактор - слабый геймдизайн и попытки увеличить время прохождения, по факту обычная мотивация для путешествия по уровням. Позже в процессе развития серия мотивировала к изучению локаций другими более грамотными способами. А RE7 похоже действительно вернул 1997. Только зачем?
Последний раз редактировалось SLowRider; 03.02.2017 в 18:17. |
||
|
03.02.2017, 18:19 | #977 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,948
Репутация: 407
|
SLowRider, геймплей классических частей как раз-таки больше про поиски аккумуляторов для памятников и item-management, а безудержный акшон с тиром начался только с 4-ой части.
Выкинить паззл-составляющую геймплея классики, и что останется? Там даже целиться толком не нужно. Последний раз редактировалось -FlinT-; 03.02.2017 в 18:51. |
||
|
03.02.2017, 19:25 | #979 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,948
Репутация: 407
|
SLowRider, если ты не согласен с тем, что 4-5-6 части стали "безудержным акшоном с тиром", по сравнению с классической тройкой, можно это обсудить И да, под этим определением я не имею в виду, что стало хуже - стало по-другому.
|
||
|
|