![]() |
| ||||||
| The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
|
| Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
| Оригинальный Oblivion |
|
301 | 22.75% |
| Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
|
59 | 4.46% |
| Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
|
215 | 16.25% |
| Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
|
748 | 56.54% |
| Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 22:27. |
||
|
|
|
|
|
#2982 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
А очень простой!
![]() Даешь торгашу 500 (а только 500 и можно) и колличество его денег увеличивается на 500. Навсегда. Очень выгодно, когда дофига крутых шмоток по 10 000 надо продать, а у торгаша только 1 200. Один раз отстегнул и у него всегда теперь 1 700! Красота! |
||
|
|
|
#2983 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 65
Репутация: 22
|
И окупаются эти 500 монет практически после двух хороших сделок сделок
Последний раз редактировалось Cougar; 26.11.2006 в 13:08. |
||
|
|
|
|
|
#2985 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Фолловимся в Твиттер
Сообщений: 751
Репутация: 267
|
Здесь кто-нибудь ставил Цытадель Дракона, мне понравился этот мод.
|
||
|
|
|
|
|
#2986 | ||
|
Rejected darkness
Регистрация: 25.05.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 2,037
Репутация: 275
|
Sniper_47
Ставил Leo Да когда у тебя появляються шмотки за 10.000, то извини, но выгадывать копейки как-то глупо, тем более к этому времени у тебя уже будет приличное состояния.
__________________
![]() Если ты силен, притворись, что ты слаб Если ты слаб, притворись, что ты силен ___________________ http://gamercard.xbox.com/vlastilin.card Последний раз редактировалось VLASTILIN; 26.11.2006 в 19:49. |
||
|
|
|
|
|
#2988 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Фолловимся в Твиттер
Сообщений: 751
Репутация: 267
|
Этот мод был на DVD "Октябрь".
Цытадель Дракона добавляет совершенно новый остров (для тех кому мало целого мира). Класный мод, мне понравился. |
||
|
|
|
|
|
#2989 | ||
|
Игрок
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267
|
Цитата:
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют! PSN ID - SeDoY Battlelog ID - JustSeD http://sedoy.tumblr.com/ |
||
|
|
|
|
|
#2990 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Sweet Home Alabama
Сообщений: 1,365
Репутация: 422
|
Если бы все эти халявно украденные вещи можно было бы продать по реальной цене, баланс бы накрылся...
|
||
|
|
|
|
|
#2991 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Я на 5-м уровне нашел в пещере несколько волшебных шмоток ценой от 4800. И денег у меня совсем не было. И торговать я не умею совсем. И что? Мне с этих шмотот перепало? 1600! Знал бы торговлю перепало бы 2600. Гы-гы.
|
||
|
|
|
#2993 | ||
|
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
Пещеры с бандитами спасут тебя от нищеты, помогут прокачать левел и снабдят доспехами))
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён! А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? © ✒ Fantlab ✎ Livejournal ★ Steam ♬ LastFM http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! |
||
|
|
|
|
|
#2994 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Точно. Вот, южнее Cheydinhal'а есть пещерка (там где начинается река, по правому берегу). Я туда как по повестке навещаюсь. Гы-гы. Вечно волшебные шмоточки попадаются... И бьют не сильно.
|
||
|
|
|
#2996 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Sweet Home Alabama
Сообщений: 1,365
Репутация: 422
|
Сколько будет весить Knights of the nine кто-нибудь знает?
|
||
|
|
|
|
|
#2997 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.08.2005
Сообщений: 256
Репутация: 60
|
200 Мб, лежит в eMule.
Вот вы говорите, что нет богатых торговцев. Но не забывайте, если начать сбывать шмотки по их реальным ценам, то денег станет очень много, следовательно и без того не идеальный баланс совсем полетит к чертям. Деньги обесценятся. Конечно бред, что никто не может предложить реальные деньги за вещи, но видимо лучше они не придумали. Юзайте Living Economy, с плагином у торговцев деньги будут то увеличиваться, если покупаете или уменьшаться, если продаете.Более реалистично.
__________________
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод? Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдёт? Тесна мне бытия печальная темница, - О, если б дверь найти, что к вечности ведёт! |
||
|
|
|
|
|
#2999 | ||
|
Eternal Guard
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 1,247
Репутация: 272
|
Цитата:
Насчёт денег, у меня в Морровинде ненужных вещей(и дома и с собой) на 30К точно тянуло, но играть было интересно. Не в деньгах дело, а в том, что разрабы не смогли разнообразить пещеры, монстров и т.д. |
||
|
|
|
|
|
#3000 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Фолловимся в Твиттер
Сообщений: 751
Репутация: 267
|
Где можно найти черный камень душ?
|
||
|
|
|
|
|
|