13.11.2011, 07:12 | #1 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 28,242
Репутация: 3591
|
The Elder Scrolls V: Skyrim - Плагины Возможность разнообразить игру текстурами, новыми моделями, квестами и т.п. позволяют далеко не все разработчики, пихая в нас халтурные DLC, которые делались за часок другой с расчетом на выбивание из клиентуры все больше денюжек. В серии TES всегда присутствовала функция подключения плагинов, не требующих сложной установки (за исключением некоторых). Итак. Тема посвящена Skyrim плагинам, модам, ретекстурам и только им. Делимся, кидаем ссылки, русификации, пишем про плагины. Мини гайд по модифицрованию SE (Special Edition) Скрытый текст: Подборка плагинов для LE (Legendary Edition) Представляю вам подборку (не сборку, а именно подборку) плагинов и модов, оптимизирующих, разнообразящих и украшающих ванильную версию игры, а так же позволяющую уже после накидать каких-то своих предпочтительных плагинов. Кто-то возможно даже захочет перепройти игру с данной подборкой. Так же это можно назвать гайдом в некотором роде. Сразу скажу что все плагины из подборки проверялись на не засоренной модификациями "Легендарной" стим версии игры. Скрытый текст: Последний раз редактировалось McDragon; 26.07.2020 в 08:30. |
||
|
08.07.2014, 22:57 | #721 | ||
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
|
09.07.2014, 03:42 | #722 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 1,080
Репутация: 161
|
Кто играл в SkyRe, сильно ли чувствуется разница ? В лучшую сторону или в худшую на ваш взгляд изменения в нем? Какие еще есть глобальные моды,сборки,которые вы можете посоветовать. Поставил уже довольно много модов,но все равно возникает ощущение,что как-то мало и из игры можно выжать гораздо больше.
__________________
Тот кто живёт прошлым не дойдёт до будущего. |
||
|
09.07.2014, 17:41 | #723 | ||
Юзер
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 299
Репутация: 34
|
Цитата:
Возник еще один вопрос, я раньше не вмешивался особо в уровневые списки, на то же оружие у меня стоял один мод, а сейчас захотелось поставить парочку, но как я понял несколько модов изменяющих списки могут конфликтовать друг с другом и везде рекомендуют использовать wrye bash, чтобы избежать этого (которым я так и не понял как пользоваться). Может мне ктонить пошагово объяснить как это сделать? или мб это можно сделать с помощью того же NMM?
__________________
-=Artificial Intelligence=- |
||
|
09.07.2014, 19:34 | #724 | ||
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Абакан
Сообщений: 556
Репутация: 102
|
BlackCatTBs, а ты уверен, что хочешь этими списками заняться? У меня стояли разные паки оружия и ничего, обошлось без изменения уровневых списков. Оружие можно было выковать и забрать с убитых бандитов - значит оно было интегрировано в левел листы. И в принципе урон был нормальный, ну может иногда чуть больше обычного (например для стального оружия и такого же из мода), а может и намного больше, но я этого не заметил, ведь оружие было как у меня, так и у врагов. Ну встретишь ты на 10 уровне оружие уровня эбонита, это будет удар по твоей психике? Но такие косяки наврядли случатся.
__________________
Каждое желание даётся нам вместе с силами для его осуществления. ( Ричард Бах ) Мы сами рисуем свою жизнь. И неважно, какой ты художник. Важен цвет краски! Последний раз редактировалось Dimasik26; 09.07.2014 в 19:44. |
||
|
09.07.2014, 19:59 | #725 | ||
Юзер
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 299
Репутация: 34
|
Цитата:
Возьмем любой мод в котором написано, что помимо крафта он добавляет вещи (в данном случае оружие) врагам в мире игры (т.е. затрагивает уровневые списки). И без всяких врайбашей просто покидаем файлы в папку DATA. Теперь возьмем 2й аналогичный мод и так же закинем в папку DATA. Внимание вопрос - что произойдет? Как я понял крафтить смогу вещи и из первого и из 2го мода (наверное крафт списки никак не задевают же?). Но вот в мире игры неписям будет раздаваться оружие из мода, который грузится вторым, поскольку его список перебьет первый. Или не так? Кстати, в настройках игры моды грузятся снизу вверх? или наоборот?
__________________
-=Artificial Intelligence=- |
||
|
09.07.2014, 21:00 | #727 | ||
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Абакан
Сообщений: 556
Репутация: 102
|
BlackCatTBs, да, похоже ты прав, это нужно. Посмотри эту ссылку http://modpack.rpgboard.net/t191-topic
__________________
Каждое желание даётся нам вместе с силами для его осуществления. ( Ричард Бах ) Мы сами рисуем свою жизнь. И неважно, какой ты художник. Важен цвет краски! |
||
|
10.07.2014, 00:17 | #728 | ||
Юзер
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 299
Репутация: 34
|
Назрел еще один вопрос Никогда не играл за мага (ни в одной части TES), а тут думаю мб попробовать уже... прокачать одноручку, напялить хевик и вперед - изображать боевого мага. А вопрос такой:
Стоит ли ставить какие-то моды расширяющие магию? например http://tesall.ru/files/file/5404-nov...#commentsStart или http://tesall.ru/files/file/5981-apo...gic-of-skyrim/ или еще что-то? Проблема в том, что я представления не имею, что умеют маги в Скайриме и стоит ли расширять их возможности, что бы было интереснее. Я мб и поставил бы, но судя по описаниям и отзывам большинство заклинаний в таких сборках - хлам к тому же наткнулся на такой мод: http://tesall.ru/files/file/4788-mis...#commentsStart и мне что-то подсказывает, что с новыми заклами он никак совместим не будет, а попробовать его хочется, вроде красиво Цитата:
__________________
-=Artificial Intelligence=- |
||
|
10.07.2014, 09:56 | #729 | ||
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Абакан
Сообщений: 556
Репутация: 102
|
BlackCatTBs, думаю совместимость будет. Если есть специальная анимация для какого-то уникального заклинания, то она и будет использована, а мод на анимацию, похоже просто заменяет ванильную анимацию ванильных же заклинаний и врядли затронет новые заклинания. Если только новые заклы не используют ванильную анимацию. Но и в этом случае, по логике, всё должно быть в порядке.
А что умеют маги в Скайриме? Огонь, лёд и молнии. Магический щит тебе вряд ли понадобиться, ведь ты собираешься носить броню. Рекомендую мод на добычу руды с помощью магии. И на усиление силы заклинаний в соответствие с уровнем навыка (в оригинале максимум +50% можно взять лишь перками). На усиление урона от заклинания телекинез, оно же вроде даёт возможность воздействия на людей (с модом, конечно). Возьми мод на остаточные эффекты у трупов (обморожение, обугливание). А касаемо изменённой анимации. Увидеть некоторые вещи ты просто не сможешь во время игры. Ведь в игре ты смотришь сзади, а не спереди. Красивые заклинания мастера школы многим людям вовсе не нужны: гораздо лучше целая куча огненных шаров, чем один большой взрыв (каст такого заклинания долог, а эффект не так велик, к тому же тебя могут убить до того как скастуешь), по-моему смысла нет вообще, только покрасоваться. И ещё. Изменённые анимации по типу "кинуть заклинание на цель" проигрываются дольше ванильных. Это я заметил когда качал иллюзию с помощью закла "мужество" на Лидии. А конкретно фаза зарядки идёт дольше (рука движется по довольно замысловатой траектории). Совсем не много, но заметно. Поищи моды на звуки заклинаний. Например ванильный звук трансмутации руды довольно поганый. По-моему в Скайрим Редоне я видел эффект плавления и ослабления доспехов под воздействием огня и увеличение урона заклов в зависимости от навыка, но там так всего много, что даже страшно.
__________________
Каждое желание даётся нам вместе с силами для его осуществления. ( Ричард Бах ) Мы сами рисуем свою жизнь. И неважно, какой ты художник. Важен цвет краски! Последний раз редактировалось Dimasik26; 10.07.2014 в 11:05. |
||
|
10.07.2014, 12:10 | #730 | ||
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
Должен быть полностью совместим, если б были проблемы с этим, на нексусе в описание обязательно указали. Интересно правда как этот мод выглядит от 1-го лица, от 3-го играть все таки не очень удобно.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
|
10.07.2014, 12:55 | #731 | ||
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Абакан
Сообщений: 556
Репутация: 102
|
Teirim, от первого лица всё ванильное, я ставил всякую анимацию, но вид от первого лица не меняется.
__________________
Каждое желание даётся нам вместе с силами для его осуществления. ( Ричард Бах ) Мы сами рисуем свою жизнь. И неважно, какой ты художник. Важен цвет краски! |
||
|
10.07.2014, 13:59 | #732 | |||||
Юзер
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 299
Репутация: 34
|
Цитата:
И вообще - интересно хоть магом играть? не скучно? Цитата:
Цитата:
хз) что-то там про баги пишут про установку так и не понял... написано, что "в папке Опционально находятся есп для официальных аддонов Dawnguard и Dragonborn. Устанавливать вместо основного." видимо описание неправильное судя по тому, что лежит в архиве надо кидать папку DATA, а сверху папку DD. Мне интересно - аддон после этого везде будет работать (напр в Солтсхейме)? Цитата:
А про аддон видимо этот идет речь? http://tesall.ru/files/file/5532-mog...#commentsStart я так понимаю надо первый модуль "Установка данного модуля обязательна! Благодаря ему ваши магические силы будут плавно расти вместе с навыками. Вы заметите это после приобретения начального навыка в любой школе магии: а) разрушение: +1% урона от заклинаний за каждую единицу навыка; б) остальные школы: +1% к величине и длительности за каждую единицу навыка." остальное не очень понимаю нужно ли на tessal нет таких порылся в нексус моде - нашел такое http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40190/? т.к. это звуковой мод, я так понимаю локализовывать там нечего, можно и от сюда взять хз) сложно определить а надо ли мне это, я не помню как стандартная магия звучит)))) Добавлено через 6 минут Цитата:
поизучав гугл разобрался как с ним работать - спасибо. Правда удивился, что при установке через NMM тойже анимации, он мне предложил опции (для кого хочу применить, что именно и прочее) - забавно
__________________
-=Artificial Intelligence=- Последний раз редактировалось BlackCatTBs; 10.07.2014 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
|
10.07.2014, 14:25 | #733 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Именно так, зачарованием. Плюс абилки, расовые способности и награды за квесты всю эту чепуху поднимают.
Магом я играл: разрушение+исцеление+колдовство. Прокачал эти ветки, сперва было интересно, а потом надоело и стал качать воина. На любителя и под настроение все, как всегда.
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
|
10.07.2014, 15:06 | #734 | ||
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Абакан
Сообщений: 556
Репутация: 102
|
BlackCatTBs, думаю 6. Mighty Magick - Illusion.esp не надо ставить. Перемещение заклинаний из одной школы в другую - странное дело. Да и эффекты какие-то непонятные.
15. Mighty Magick - Voice.esp тоже не нужен. Для криков есть другой хороший мод, потом кину ссылку. Хотя они скорее всего совместимы, но захламляться есп-файлами не стоит. вот он http://tesall.ru/files/file/4635-zhe...dush-drakonov/ В оригинальном Скайриме не растёт сила заклинаний. Вместо этого надо покупать-находить новые книги, с другими, более мощными заклинаниями, они появятся в продаже при определённом уровне навыка.
__________________
Каждое желание даётся нам вместе с силами для его осуществления. ( Ричард Бах ) Мы сами рисуем свою жизнь. И неважно, какой ты художник. Важен цвет краски! Последний раз редактировалось Dimasik26; 10.07.2014 в 15:39. |
||
|
15.07.2014, 17:16 | #735 | ||
Юзер
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 191
Репутация: 139
|
Поставил мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3589/? но глаз нет, у этого мода должен быть esp ? Если нет, то как заставить его работать ?
|
||
|
15.07.2014, 18:16 | #736 | ||
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Абакан
Сообщений: 556
Репутация: 102
|
IGROK-777, ты не можешь установить для своего перса глаза из этого мода? Т.е. они не появляются в списке доступных глаз или ты их применил, а глаза не отображаются? Если второе, то на это может влиять ЕНБ, у меня лечилось сбросом настроек ЕНБ на дефаулт. А для первого не знаю.
__________________
Каждое желание даётся нам вместе с силами для его осуществления. ( Ричард Бах ) Мы сами рисуем свою жизнь. И неважно, какой ты художник. Важен цвет краски! |
||
|
15.07.2014, 18:25 | #737 | ||
Юзер
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 191
Репутация: 139
|
Из модов только этот.
Добавлено через 6 часов 25 минут Есть ли какие-нибудь моды для повышения скорости загрузок локаций, чтобы оперативки больше ел скайрим например ? Последний раз редактировалось IGROK-777; 16.07.2014 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
16.07.2014, 14:18 | #738 | ||
Игрок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Абакан
Сообщений: 556
Репутация: 102
|
IGROK-777, содержимое архива надо поместить в папку data. По-моему всё должно работать. Попробуй на худой конец другое разрешение. Там есть 512 и 128 вроде. Может в одном из вариантов файлы битые. А скорее ты просто не в ту папку закинул.
__________________
Каждое желание даётся нам вместе с силами для его осуществления. ( Ричард Бах ) Мы сами рисуем свою жизнь. И неважно, какой ты художник. Важен цвет краски! |
||
|
21.07.2014, 21:13 | #740 | ||
Игрок
Регистрация: 18.06.2006
Адрес: Татуин
Сообщений: 585
Репутация: 209
|
Народ, возникла проблема с установкой ENB, всё делал по инструкции, но при запуске пишет сверху красным, что bfloatpointrender1 в Skyrim prefers.ini не включен или что-то типа того и по поверхности такой дым стелется тёмный, что ничего не видно, если камеру вверх поднять то всё ок, что это может быть?
__________________
Чтобы быть нейтральным, необязательно быть безразличным ко всему, достаточно убить в себе ненависть... LOST - Find Yourself... Why So Serious? © Joker |
||
|
|