![]() |
#1 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 2,110
Репутация: 1297
|
Grand Theft Auto: San Andreas - моды
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Глобальные модыВ этой теме обсуждаются модификации для Grand Theft Auto: San Andreas ![]() Скрытый текст: Дополнения Скрытый текст: Программы (Только описания) Скрытый текст: Последний раз редактировалось BinG; 29.11.2009 в 20:41. |
||
![]() |
|
![]() |
#1201 | ||
Юзер
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 206
Репутация: 210
|
PS в маппере знаки зеленые пустые и букв на них нету! |
||
![]() |
|
![]() |
#1202 | ||
Юзер
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 306
Репутация: 49
|
Я же вроде четко сказал что знаю где находятся текстуры шрифтов и фон знака (шрифты в models\particle.txd), я спросил, как изменить тексты а не шрифты. Бандит правильно сказал, в маппере все знаки без надписей, я же и говорил что там принцип такой же как и у номеров у машин, в игре например если карта не успевает прорисоваться и щиты эти еще не появились, надписи на них уже есть и они как бы в воздухе летают. некоторые надписи вылезают за пределы щита, а на некоторых этих надписей просто нет. Вот я и спросил, ТЕКСТЫ (а не шрифты и текстуры) как поменять (например перевести, но для этого придется еще и менять алфавит шрифтов), в ЕХЕ хекс вьювером смотрел, нифига не понял=) потому как ничего связанного с этим, на первый взгляд, не нашел... ведь где-то это все есть... то ли дело в ВС, там все дорожные щиты были выполнены как текстуры...
__________________
PSN ID: Smarter-San Steam: http://steamcommunity.com/id/Smarter 「ずっと、そばにいます。どんなときも・・・いつまでも。」 ーCLANNADー |
||
![]() |
|
![]() |
#1203 | ||
Новичок
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 0
Репутация: 8
|
Извиняюсь если такой вопрос был, просто читать 60 страниц неохота. Для ViceCity был такой мод, который давал бессмертие, бесконечные патроны, неломаемые машины, открывались сразу все города, все миссии пройдены и тд. Плюс было суперускорение для машин и возможность высоко прыгать. Назывался вроде Broken Mod. Так вот, для SA такой же есть?
И второе: хотелось бы что то вроде мода KillerKip's для VC, который заменяет все машины на более красивые и качественные Последний раз редактировалось Stalker2000; 11.10.2006 в 21:05. |
||
![]() |
|
![]() |
#1204 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Я хотел бы узнать, есть ли такой мод которы меняет полностью персонажа??
|
||
|
![]() |
#1206 | ||
Новичок
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 0
Репутация: 84
|
Цитата:
А чтоб при замене одной таблички не менялись остальные нужно просто создать такую же новую модель текстуры и обьекта. Это можно сделать простым копированием нужных (не менее 2) файлов (в gta3.img) и вставления их под другим именем, потом в ide файле указать на эти файлы и присвоить им новый номер,имя, а остальные параметры взять из старых обьектов.. Надеюсь я ясно обьяснил...
__________________
http://iloveromantics.ru/ - Сайт о Любви и Романтике. Уютный приют для влюбленных и романтиков. |
||
![]() |
|
![]() |
#1207 | ||
Новичок
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 10
Репутация: 2
|
![]()
У меня есть мой собственный мод GTA SA MATRIX PATH OF CJ v2.0
Этот мод превращает главного героя игры в Морфеуса из фильма «Матрица». Теперь CJ щеголяет в новом черном костюме, а также он может прятаться от ментов в белойкомнате, взять оттуда оружие и телепортнуться обратно. При нажатии кнопки посмотреть назад начинает идти дождь. P.S. На мании выкладывали мой мод, но там версия 1.0 Если нужен, пиши в асю! |
||
![]() |
|
![]() |
#1208 | ||
Юзер
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 306
Репутация: 49
|
Цитата:
__________________
PSN ID: Smarter-San Steam: http://steamcommunity.com/id/Smarter 「ずっと、そばにいます。どんなときも・・・いつまでも。」 ーCLANNADー |
||
![]() |
|
![]() |
#1210 | ||
Заблокирован
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: Банька
Сообщений: 840
Репутация: 294
Предупреждения: 800
|
Вобщем я написал скрипт :Car_Generator
0001: wait 0 ms 014B: $androm = init_parked_car_generator 232 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1902.0 2403.0 10.0 angle 264.1183 0A17: $androm 1 004E: end thread И как мне сделать чтобы в эту машину вошёл чувак любой? |
||
![]() |
|
![]() |
#1215 | ||
Новичок
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 0
Репутация: 84
|
Я немного знаю, но помогать разбирать 15 метровый геморой я не собрираюсь...
Да можно.
__________________
http://iloveromantics.ru/ - Сайт о Любви и Романтике. Уютный приют для влюбленных и романтиков. |
||
![]() |
|
![]() |
#1216 | ||
Новичок
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 41
Репутация: -3
|
Вот написал за 2 часа скрипт 2х киллеров тераристов ,кому интересно (скрипт еще немножечко не доработан)
-------------------------------------------------------------- 004F: create_thread ££ONLIGH_584 (машина) -------------------------------------------------------------- :ONLIGH_584 0001: wait 0 ms 0247: request_model 413 038B: load_requested_models 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0248: model 413 available 004D: jump_if_false ЈЈONLIGH_584 0002: jump ЈЈONLIGH_585 :ONLIGH_585 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 00A5: $12411 = create_car 413 at 2430.725 -1674.016 13.64833 004E: end_thread --------------------------------------------------------------- 004F: create_thread ££ONLIGH_574 (2 киллера) --------------------------------------------------------------- :ONLIGH_574 0001: wait 0 ms 0247: request_model 15 038B: load_requested_models 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0248: model 15 available 004D: jump_if_false ЈЈONLIGH_574 0002: jump ЈЈONLIGH_582 :ONLIGH_582 0001: wait 0 ms 00D6: if 1 00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2491.801 -1684.815 13.50955 009A: $12411 = create_actor 4 15 at 2431.587 -1677.659 13.7284 0002: jump ЈЈONLIGH_586 :ONLIGH_586 0001: wait 0 ms 00D6: if 1 035F: set_actor $12411 armour_to 400 0187: $12410 = create_marker_above_actor $12411 0002: jump ЈЈONLIGH_591 :ONLIGH_591 0001: wait 0 ms 00D6: if 1 03FE: set_actor $12411 money 15000 0967: $12411 30000 0002: jump ЈЈONLIGH_596 :ONLIGH_596 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 09B8: $73 $74 $75 5.0 -5.0 10.0 100 $12411 0002: jump ЈЈONLIGH_600 :ONLIGH_600 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 05E2: unknown_action_sequence $12411 $PLAYER_ACTOR 0002: jump ЈЈONLIGH_604 :ONLIGH_604 0001: wait 0 ms 0247: request_model 356 038B: load_requested_models 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0248: model 356 available 004D: jump_if_false ЈЈONLIGH_604 0002: jump ЈЈONLIGH_612 :ONLIGH_612 0001: wait 0 ms 00D6: if 1 01B2: give_actor $12411 weapon 31 ammo 500 ;; Load the weapon model before using this 02E2: set_actor $12411 weapon_accuracy_to 100 004D: jump_if_false ЈЈONLIGH_612 0002: jump ЈЈONLIGH_618 :ONLIGH_618 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0118: actor $12411 dead 004D: jump_if_false ЈЈONLIGH_618 0002: jump ЈЈONLIGH_623 :ONLIGH_623 0001: wait 0 ms 00D6: if 2 0164: disable_marker $12410 020C: create_explosion_with_radius 7 at 2430.725 -1674.016 13.64833 0002: jump ЈЈONLIGH_624 :ONLIGH_624 0001: wait 0 ms 0247: request_model 16 038B: load_requested_models 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0248: model 16 available 004D: jump_if_false ЈЈONLIGH_624 0002: jump ЈЈONLIGH_625 :ONLIGH_625 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 009A: $killer = create_actor 4 16 at 2482.991 -1643.634 22.79568 0002: jump ЈЈONLIGH_626 :ONLIGH_626 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 03FE: set actor $killer money 20000 0002: jump ЈЈiii :iii 0001: wait 0 ms 00D6: if 1 0223: set actor $killer health to 500 035F: set_actor $killer armour_to 400 0002: jump ЈЈiii1 :iii1 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 02AB: set actor $killer immunities 0 0 1 1 0 0002: jump ЈЈiii2 :iii2 0001: wait 0 ms 0247: request_model 356 038B: load_requested_models 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0248: model 356 available 004D: jump_if_false ЈЈiii2 0002: jump ЈЈiii3 :iii3 0001: wait 0 ms 00D6: if 1 01B2: give_actor $killer weapon 31 ammo 500 02E2: set_actor $killer weapon_accuracy_to 100 0002: jump ЈЈiii4 :iii4 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0187: $mark = create_marker_above_actor $killer 0002: jump ЈЈiii5 :iii5 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 05E2: unknown_action_sequence $killer $PLAYER_ACTOR 0002: jump ЈЈiii6 :iii6 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0118: actor $12411 dead 004D: jump_if_false ЈЈiii6 0002: jump ЈЈiii7 :iii7 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0164: disable_marker $mark 004E: end_thread --------------------------------------------------------------------- 004F: create_thread ££ONLIGH_640 (M4 - оружие) --------------------------------------------------------------------- :ONLIGH_640 0001: wait 0 ms 0247: request_model 356 038B: load_requested_models 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0248: model 356 available 004D: jump_if_false ЈЈONLIGH_640 0002: jump ЈЈONLIGH_648 :ONLIGH_648 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 500 ;; Load the weapon model before using this 004E: end_thread CeNter! в роли водилы 05CB: unknown_action_seguence $имя актера $имя машины -1 Последний раз редактировалось MaRiuS; 25.10.2006 в 20:15. |
||
![]() |
|
![]() |
#1219 | ||
Новичок
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 0
Репутация: 84
|
Если ты про скрипт Kirikon'a то да через SAMB
__________________
http://iloveromantics.ru/ - Сайт о Любви и Романтике. Уютный приют для влюбленных и романтиков. |
||
![]() |
|
![]() |
#1220 | ||
Новичок
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 41
Репутация: -3
|
вот ещё маленький скрипт появится возможность показать фак прохожему
(спринт + прицел) (это не полный скрипт старый у меня больше, но я сейчас начал его переписывать) ------------------------------------------------------------------------- 004F: create_thread ЈЈONLIGH_463 ------------------------------------------------------------------------- :ONLIGH_463 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 00E1: key_pressed 0 16 004D: jump_if_false ЈЈONLIGH_463 00E1: key_pressed 0 6 004D: jump_if_false ЈЈONLIGH_463 0605: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR "FUCKU" "PED" 4.0 0 1 1 0 -1 0002: jump ЈЈONLIGH_463 |
||
![]() |
|
![]() |
|
|