12.08.2010, 22:04 | #1 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
BioShock: Infinite - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума BioShock: Infinite Жанр: Action\Shooter Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Дата выхода: 26 марта 2013 Платформы: PC, Xbox360, PS3 Официальный сайт Официальный форум Об игре: Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось VANQ; 04.02.2018 в 18:29. Причина: размер обложки согласно правилам GB |
||
|
25.10.2012, 11:54 | #941 | ||
Игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Замкнутая реальность
Сообщений: 722
Репутация: 219
|
Цитата:
Ну, надо сказать, что Восторг был построен Райаном в середине 40-х, а действие Infinite происходит в 1912. Так что это вполне может быть тот самый маяк.
__________________
"Силясь скрыть избранность Божью, Корчишь чертову ты рожу И кощунствуешь с лихвой. Дьявол вылитый! И все же Из-под век глядит святой! " Весёлая наука Последний раз редактировалось Escapist; 25.10.2012 в 11:59. |
||
|
25.10.2012, 12:46 | #942 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Цитата:
__________________
All your base are belong to us |
||
|
25.10.2012, 12:55 | #943 | ||
Игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Замкнутая реальность
Сообщений: 722
Репутация: 219
|
Цитата:
Цитата:
__________________
"Силясь скрыть избранность Божью, Корчишь чертову ты рожу И кощунствуешь с лихвой. Дьявол вылитый! И все же Из-под век глядит святой! " Весёлая наука Последний раз редактировалось Escapist; 25.10.2012 в 12:58. |
||
|
25.10.2012, 13:04 | #944 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Нет, понятно, что это не совсем просто маяк. И скорее всего он выполняет те же функции, что и в первом Шоке - служит ориентиром/пересадочным пунктом для отправки в город-утопию. Но тем же самым маяком ему становиться нужды нет. Да, у игроков возникнут ассоциации с тем маяком, но при этом все будут видеть, что это разные по архитектуре строения (один круглый, другой квадратный).
__________________
All your base are belong to us |
||
|
25.10.2012, 13:13 | #945 | ||
Игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Замкнутая реальность
Сообщений: 722
Репутация: 219
|
Цитата:
Цитата:
Может быть нет, а может и есть. Кто знает, куда заведёт нас фантазия разработчиков игры? Из опыта первой части мы помним, что они любят возвращать нас в те места, в которых мы уже были (если вы понимаете о чём я).
__________________
"Силясь скрыть избранность Божью, Корчишь чертову ты рожу И кощунствуешь с лихвой. Дьявол вылитый! И все же Из-под век глядит святой! " Весёлая наука |
||
|
25.10.2012, 13:28 | #946 | ||
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
Пошлятина какая-то. Аллюзия - тонко, фансервис, порадовать фанатов.
Не думаю, что какая прямая связь будет. Какие вообще явные намеки когда ты сам говоришь, что пока что тут Рапчуром даже и не пахнет? Если он не построен, значит на момент игры, будь они действительно в рамках одной вселенной, это просто маяк. Цитата:
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. Последний раз редактировалось FrodoBaggins; 25.10.2012 в 13:35. |
||
|
25.10.2012, 13:34 | #947 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Цитата:
Можно, конечно, завернуть теорию, что Райан тайно вдохновлялся историей здешнего города и поэтому основал Восторг под этим конкретным маяком. Или всё дело в координатах, и моллюски-мутанты - результат деятельности "колумбийцев" (или наоборот, свои способности они получили от тех же моллюсков, так как ловили рыбу рядом с маяком). Но зачем завязываться со старой историей и делать неуклюжие привязки к тому миру?
__________________
All your base are belong to us |
||
|
25.10.2012, 13:36 | #948 | ||
Игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Замкнутая реальность
Сообщений: 722
Репутация: 219
|
Цитата:
__________________
"Силясь скрыть избранность Божью, Корчишь чертову ты рожу И кощунствуешь с лихвой. Дьявол вылитый! И все же Из-под век глядит святой! " Весёлая наука Последний раз редактировалось Escapist; 25.10.2012 в 13:41. |
||
|
25.10.2012, 13:39 | #949 | ||
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
Цитата:
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. |
||
|
25.10.2012, 13:43 | #950 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Внезапно, есть люди, которые не играли в первый Bioshock. И сабж, судя по названию и заверениям разработчиков - не третий Bioshock, а новая история, которая, по хорошему, должна быть понятна тем, кто в оригинал не играл. Так что завязывать твисты на соседних играх - на самом деле пошлость, как не крути.
__________________
All your base are belong to us |
||
|
25.10.2012, 13:47 | #951 | |||
Игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Замкнутая реальность
Сообщений: 722
Репутация: 219
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А Dishonored - это Тамриэль в будущем. Давайте не будем впадать в крайности. Тут всё далеко не также.
__________________
"Силясь скрыть избранность Божью, Корчишь чертову ты рожу И кощунствуешь с лихвой. Дьявол вылитый! И все же Из-под век глядит святой! " Весёлая наука Последний раз редактировалось Escapist; 25.10.2012 в 14:02. |
|||
|
25.10.2012, 13:55 | #952 | ||
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
Цитата:
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. |
||
|
25.10.2012, 14:01 | #953 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Если этот маяк так сильно напоминает о событиях первой части, то как нас будут удивлять связью первой части и сабжа (мы же уже на это настроены, когда видим маяк)? Это как твист в седьмой (или какая там была последней?) части "Пилы" - предсказуемо до одури. И удивление может в таком случае вызвать только прямолинейность и предсказуемость подобных ходов.
__________________
All your base are belong to us |
||
|
25.10.2012, 14:09 | #954 | ||
Игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Замкнутая реальность
Сообщений: 722
Репутация: 219
|
Цитата:
P.S. Думаю, мы оправдали ожидания разработчиков, которые поместили в трейлер эту сцену с маяком... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Что значит прямолинейность и предсказуемость? Я не могу сказать, что момент, когда Элизабет перенаслась на несколько секунд в будущее показался мне предскзуемым. Если отсылка к Рапчуру будет иметь какое-то отношение к её способностям, то, по моему, это будет очень небычно.
__________________
"Силясь скрыть избранность Божью, Корчишь чертову ты рожу И кощунствуешь с лихвой. Дьявол вылитый! И все же Из-под век глядит святой! " Весёлая наука Последний раз редактировалось Escapist; 25.10.2012 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
25.10.2012, 14:23 | #955 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Это когда нам показывают маяк, напоминающий другой маяк, а потом оказывается, что это один и тот же маяк.
__________________
All your base are belong to us |
||
|
25.10.2012, 14:35 | #956 | ||
Игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Замкнутая реальность
Сообщений: 722
Репутация: 219
|
Мы уже сказали, что технически это разные постройки, которые могут находится на одном и том же месте. Следовательно, мы не знаем как именно будет выглядеть отсылка и будет ли она вообще. Оправдать чьи-то ожидания не всегда значит проявить предсказуемость (тождественную банальности, если я правильно вас понимаю).
__________________
"Силясь скрыть избранность Божью, Корчишь чертову ты рожу И кощунствуешь с лихвой. Дьявол вылитый! И все же Из-под век глядит святой! " Весёлая наука |
||
|
25.10.2012, 18:47 | #958 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
От 1С-СофтКлаб
Цитата:
Цитата:
Ну хоть коллекционку у нас вроде как нормальную выпустят. |
||
|
26.10.2012, 07:50 | #959 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Вот только ничего интересного там к сожалению нет, ну, кроме бутылочки в виде черной вороны.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
26.10.2012, 09:05 | #960 | ||
What?
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831
|
Wrex, это на пк? Консольная-то вполне хороша.
|
||
|
|