05.01.2012, 22:18 | #1 | ||
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown Жанр: TBS Издатель: 2K Games Издатель в России: Неизвестно Разработчик: Firaxis Studio Дата выхода: Осень 2012 года Платформы: PC, Xbox360, PS3 Официальный сайт Страница игры в магазине Steam X-COM: Enemy Unknown – новая игра в серии X-COM от создателей легендарной Цивилизации. На этот раз разработчики обещают вернуться к истокам серии, сделав проект интересным как для хардкорной аудитории, так и для людей, не знакомых с первой частью, вышедшей в далеком 1994 году. В X-COM: Enemy Unknown обещают реализовать разрушаемую окружающую среду, дающую огромные тактические возможности. При этом пошаговость ведения боя позволит полностью контролировать каждый выстрел подчиненных, продумывая развитие ситуации на несколько шагов вперед. Скрытый текст:
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. Последний раз редактировалось Emix; 18.11.2013 в 19:51. |
||
|
23.10.2012, 19:39 | #801 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,009
Репутация: 828
|
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
|
23.10.2012, 20:39 | #802 | ||
Юзер
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 242
Репутация: 26
|
Emix
Если бы это было отдельным выбором, стрельбы который сейчас или стрельба куда хочешь - не поменяло бы. Но вот сегодня играл - пришлось оббегать из-за того что пришелец сидел в другой комнате. Если бы я сог сразу пробить стену в один ход а в следующий я бы вошел, то это было бы тоже самое как если бы я просто дошел до двери. Да и не факт что стена сломалась бы так, что жерез нее можно было пройти, а была бы просто узкая щель в которую можно стрелять, и на это нужно тратить два хода? Может лучше просто пройти? Установка баз где хочешь тоже бы ничего не поменяла, только это были бы те же пять баз которые контролировали все континенты. Это если рассматривать в плане истребителей. В плане скайренджеров ведь уже говорили. А Старкрафт это РТС что там в жертву принести? Сбор ресурсов? Да я думаю если бы Близзарды бы сошли с ума и сделали бы так, игралось бы все равно хорошо, только бы срачей было бы астрономическое количество. Разрушаемость даёт как минимум то что при промахе укрытие может разрушиться. Вполне себе для меня. Ни раз помогало мне, и работало против меня. А что нужно стены ломать? Опять же сколько раз ни играл ни разу не было такой нужды. Если бы я форумы не читал вообще бы никаких замечаний вроде всех этих инветнтарей и баз не знал бы. И я не человек котрый не играл в стратегии уж поверьте, и не в РТС только. Koshara Ну прям СС какой-то Последний раз редактировалось L4Psha; 23.10.2012 в 21:05. |
||
|
23.10.2012, 21:46 | #803 | ||
Юзер
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 151
Репутация: 111
|
Тут ранее поднимался вопрос о возможности раскрашивать своих солдат тем, кто не делал предзаказ.
В стиме теперь продаётся DLC с данной возможностью поцене 99 рублей(в инглиш стиме 4.99$). http://store.steampowered.com/app/209811/ |
||
|
23.10.2012, 22:00 | #804 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Так же как жили в пещерах, горбатились полях, барахтались в засранных городах среди блевоты и пр. выделейний, крыс и помоев. Смотрели чёрно белые фильмы без звука, смотрели фильмы на VHS записанные кем-то другим, когда отовсюду лезут "помехи", а из колонок доносится голос "локализатора" со странным голосом, будто у него заложен нос и переводит он прямо на ходу. Играли в то что было, смотрели то что было, жили тем что было.
Очень странное умозаключение надо сказать, логики в котором видимо нет. Особенно когда я не дал и намёка на то что якобы считаю Х-СОМ говном, а ХСОМ пределом мечтаний. Вроде бы красный ник, что может склонить к мысли что на той стороне вполне здравомыслящий человек, а пишем тут какие-то странные вещи невероятной глупости. Последний раз редактировалось Firerage; 23.10.2012 в 22:11. |
||
|
23.10.2012, 22:21 | #805 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559
|
XCOM Nexus Mods.
Кто уже овер9000 часов наиграл, скажите, что из этого стоит поставить, чтобы комфортно играть на классике, но при этом не получить принципиально другую игру? Склоняюсь к Anti Cheat mod, ибо остальные какие-то совсем уж радикальные.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
23.10.2012, 23:38 | #806 | ||
Юзер
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 242
Репутация: 26
|
Вроде бы неплохой мод, но на форумах пишут что сильно возрастает паника, тк помимо паники из-за пропущенной миссии, добавляется паника за пропущенный НЛО, а это много, плюс говорили вроде что если ставишь спутник над страной то абдакшены вообще прекращаются в этой стране (но не уверен). Еще непонятно нельзя сбить обычным истребителем, то есть обычным с обычными ракетами или просто одним, потому что если террор и абдакшн корабли можно сбивать только файрштормом, будет очень тяжело справляться с паникой.
|
||
|
24.10.2012, 01:00 | #807 | |||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Так как же люди до сих пор открывают для себя первый Хсом и играют в него ночи напролёт?
__________________
|
|||||||
|
24.10.2012, 01:07 | #808 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
ShadowJack, снова, того что Х-СОМ хуже ХСОМа я не говорил, я чётко обозначил, что это абсолютно разные игры, разного подхода к схожим идеям. Если и сравнивать его с чем-то, то с Инкубацией, к которой приклеили глобальную составляющую и немного развили тактическую.
Для людей же уже знакомых с "оригиналом" трава всегда будет зеленее. Мозг человеческий так работает, его восприятие уже сформировано, и в основе будут лежать идеалы "первых открытий". Абстрагироваться от этого, видимо, очень сложно... Можно, но не когда вздумается, а лишь в определённых местах, ибо взрывчатки на всю карту не хватит. Последний раз редактировалось Firerage; 24.10.2012 в 01:14. |
||
|
24.10.2012, 01:37 | #809 | ||||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Так что свои зеленее и точные выводы о работе каждого человеческого мозга лучше куда-нибудь ещё. Цитата:
Дизайнеры о нас заботятся, чтобы не дай бог взрывчатка не кончилась где не надо.
__________________
|
||||||||
|
24.10.2012, 03:49 | #810 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265
|
Лазерные дробовики это конечно прикол.
И очень интересно как опыт распределяется за нанесенный дамаг или убийства.
__________________
blips and bloops and wub wub Последний раз редактировалось ze_energy; 24.10.2012 в 03:54. |
||
|
24.10.2012, 04:52 | #811 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Lisbon
Сообщений: 1,443
Репутация: 400
|
если солдата ранили и он истекает кровью, возможно ли его спасти?
__________________
PSN: DevilOfRa добавляйтесь в ПСН только в том случае, если с вас будет толк! примеры: нужен напарник чтобы пройти миссию/получить ачивку, либо просто поиграть |
||
|
24.10.2012, 07:45 | #812 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Игра совсем недавно вышла, а Firaxis уже DLC запланировали.
Цитата:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
24.10.2012, 09:48 | #813 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
DevilDolly, мед-пакетом можно стабилизировать, а при наличии нужной абилки у медика, даже привести в боеспособное состояние.
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
Аналогично было с Fallout: NW, в постоянном сравнении, для моего внутреннего фаната, он выглядит непонятной фигнёй, но ни что мне не мешает взглянуть на ситуацию трезво, оценив геймплейные решения, использованные идеи, следование выбранной ими стилистике, и качество кода, и сказать что игра в общем не плохая. Цитата:
Речь шла не о конкретно "первых частях", а о играх предоставивших наибольшее большее кол-во "фана". ...и тут возникает вопрос - как часто сиквелы срывают аплодисменты большие чем "те-самые-доставившие-больше-фана"? Последний раз редактировалось Firerage; 24.10.2012 в 10:34. |
|||
|
24.10.2012, 10:07 | #814 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Речь тут скорее о прическе идет, которая действительно есть в пре-ордер паке, вот только лично я ею не пользовался и не собираюсь, уж очень она нелепая
Ничего подобного. Это просто переосмысление старых идей на более современный лад (см. Fallout 3/New Vegas). Как X-COM и как игра в целом это шедевр которых мало и вообще это лучший ремейк (после Black Mesa) за всю историю игровой индустрии. Да, у нее есть серьезные проблемы с камерой и в частности с многоэтажными зданиями, есть довольно серьезная проблема с системой прицеливания которой заправляет великий и всемогущий рандом а не навыки ваших бойцов и проценты попадания, но не смотря на это ничего лучше в этом жанре не выходило добрых лет 10-12. ИМХО.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 24.10.2012 в 10:14. |
||
|
24.10.2012, 11:15 | #816 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Кингс Баунти весьма несогласный.
__________________
|
||||||
|
24.10.2012, 11:31 | #817 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559
|
Цитата:
Впрочем, сраться на тему Фолаутов, если хочешь, будем в ЛС х) UFO: Extraterrestrials? UFO: Aftermath? UFO: Aftershock? UFO: Afterlight? Эти, как минимум, не хуже. И это только в пределах одной медиафраншизы.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE Последний раз редактировалось deus_irae; 24.10.2012 в 11:35. |
||
|
24.10.2012, 11:40 | #818 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Блин, а вот про эту игру я совсем забыл 8(
Видимо сказалось то что в оригинальную игру я вообще не играл, ровно как и в ремейк. Не вижу в этом необходимости. Вспоминать про эти игры в этой теме как минимум оскорбление. Да и вообще, ни одна из этих игр не достойна носить звание ремейка. ИМХО.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 24.10.2012 в 11:45. |
||
|
24.10.2012, 11:53 | #819 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559
|
Зачем ты всё время это пишешь? Тебе что, 12 лет?
Мои сканеры показывают фанбоя? Я и не про ремейк говорил, а про игры в этом жанре.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
24.10.2012, 11:59 | #820 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Я думаю ты прекрасно знаешь что означает ИМХО, так зачем спрашиваешь? Я пишу это только потому чтобы ни у кого не возникло желание спорить со мной и не устраивать срач в теме.
Кхм,... Цитата:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 24.10.2012 в 12:07. |
||
|
|