Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2012, 12:44   #1
Некромант клана!
 
Аватар для M.S.-1

 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490 [+/-]
Mass Effect 3 - Мультиплеер



F.A.Q.

Скрытый текст:

В: Сколько игроков могут играть в кооператив?
О: Четверо.

В: Можно ли играть соло в кооператив?
О: Можно, но это хардкор хардкорный.

В: Есть в игре дружественный огонь?
О: Нет.

В: Можно ли играть в кооператив по локальной сети?
О: Нет, только через интернет.

В: Есть ли голосовой чат?
О: Да, вы можете использовать голосовой чат.

В: Могу ли я торговать усилениями?
О: Нет, усиления являются специфическими для каждой учетной записи пользователя и не могут быть проданы.

В: Ничего не происходит, когда я пытаюсь создать или присоединиться к многопользовательской игре. Что мне делать?
О: Если не подключается через минуту или около того, попробуйте выйти обратно в главное меню и повторно выбрать мультиплеер. Если так будет продолжаться, попробуйте выйти из демо целиком и вновь зайти. Если это все еще продолжается, может быть, что сервер временно упал - пожалуйста, повторите попытку позже. Проверьте подключение к Интернету, чтобы убедиться, что оно является активным и стабильным.

В: Как получить солдата Battlefield 3?
О: Иметь лицензионный Battlefield 3 в Origin. Разведчик и солдат. Рандом. Разведчик вместо заморозки поджигает.

В: Что дает импорт в сингл?
О: В «галактической сводке», подменю Альянса, есть пункт «спецназ N7». Туда за каждого импортнутого чара 20 уровня из коопа добавляют по 75 единиц. Для хоррошей концовки надо в сумме 5000+ (можно обойтись без мультиплеера)

В: Какое есть оружие?
О: 7 снайперских винтовок: Черная вдова, Хищник, М-97 Гадюка, М-92 Богомол, Дротик, М-29 Клык, М-98 Вдова.
8 штурмовых винтовок: М-8 Мститель, Импульсная винтовка гетов, Фестон, М-96 Мотыга, М-15 Защитник, М-99 Сабля, М-76 Призрак, М-37 сокол.
4 пистолета-пулемета: М-25 Шершень, М-4 Сюрикен, М-9 Ярость, М-12 Цикада.
8 дробовиков: М-23 Катана, Плазменный дробовик гетов, М-11 Гнев, М-27 Ятаган, Иглострел Грааль, М-22 Потрошитель, Апостол, М-300 Клеймор.
7 крупнокалиберных пистолетов: М-5 Фаланга, М-358 Коготь, Дуга, Скорпион, М-3 Хищник, М-77 Паладин, М-6 Палач.



Данная тема создана для обсуждения мультиплеера игры и кооперации игроков - форумчан в мультиплеере Mass Effect 3.

Форма вашего поста:
Ник в Origin


Игроки:
Скрытый текст:
Shikamax - SgtRayDigrus
Fraze - jarvisfraze
kobraada - kobraada
Shadowcore - Shadowsentinel
Crusnik-02 - Asfleksiel
DeniSSka - Fluttershy0_0
AxeL# - MooNN
Rewas - FreeqSh0w (через ноль)
Zantetsu - ru_Zant
GREmio - Piligrim01
Thiefon - A1RET
Artem1372 - JusFIy
hi-hi007 - PIZDECCCC
GREmio - Piligrim01
BSide - bat100500
Kreig - Feolnor
Tim@n - Dima1411
Dean Win - DeanWi
Lavrik BY - lavrik_by
Trias - maximus19_28
Best_enemY - Kubik-bro
viktor-nf - viktor-nf
Сварог81 - forrest83729sva
LuciferXXX - Luciferxxx2012
Origin - o_Origin_al
OverlordVik - OverlordVik
Grindelwald - Darkgrindelwald
Dean Win - DeanWi

Последний раз редактировалось 1exs; 31.03.2012 в 23:59. Причина: Убрал про артмани от греха подальше
M.S.-1 вне форума  
Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью ICQ Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:05   #2221
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
gorski003,у тебя походу пушки низкого левела. У меня с Потрошителем Х откат 200% и отлично проходят комбо смэш-выстрел(с огненными патронамилибо бронебойными). И два смеша не заменят био взрыв. Враги за спиной обычно дохлые, а если и нет - добьют из оружия, пока на земле валяются.

С ПДГ у тебя откат далеко не 200, даже с усителями. А спамить перегрузкой в массовых маштабах и устраивать техносвязки куда веселее. Ближныйбой у гетов очень даже ничего, играл в команде двух фантомов сразу выносил только мили.
Из всез ПП эффективен лишь Ураган. С перегрузкой зверь. Паставит улучшения магазина до 140 и спамить любыми патронами.

viktor-nf
,не всегда. Все игроки с рейтингом выше 1000 которые мне попадались страдали падением на первой волне. Гораздо лучше определяется адекватность по снаряжению.
Вчера спокойно и с фаном прошел золото-богиня-жнецы с рандомами 150-300 рейтинга и 15-17 лвл. Был воркой с клеймором и сластерными гранатами.

Последний раз редактировалось МефРА; 16.07.2012 в 13:10.
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:31   #2222
Новичок
 
Аватар для Сфайрат
 
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 13
Репутация: 0 [+/-]
viktor-nf, Каким образом я их могу повышать? Повторно открывать в наборах, что-ли?
Сфайрат вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:33   #2223
Юзер
 
Аватар для viktor-nf
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176 [+/-]
Сфайрат, Кнопка "Повысить" в меню выбора перса.
Цитата:
не всегда
Ну конечно же нет. Но на моем опыте, рандомы ниже 400-500 левла, сливаются больше.
viktor-nf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:38   #2224
Игрок
 
Аватар для BRAUL777
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 760
Репутация: 175 [+/-]
Решил сейчас сыграть солдом турианцем, раньше им вообще не играл. Перс хорош. Вот только он почему то не может лазить по лестницам и прыгать кувырком, как тот же солд человек. Может это баг, или как?
BRAUL777 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:44   #2225
Юзер
 
Аватар для viktor-nf
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176 [+/-]
BRAUL777, Кувырком и не должен уметь... Даже в сингле на счет этого шутили.
А вот по лестницам лазить должен.
viktor-nf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:18   #2226
Новичок
 
Аватар для Сфайрат
 
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 13
Репутация: 0 [+/-]
viktor-nf, Я видимо вообще в танке. Когда ты перса повышаешь, то он в сингл перекидывается? Если нажать повысить, то его надо заново качать так? Можешь, пожалуйста, по подробнее описать этот процесс (что произойдет, какие плюсы/минусы, может чего дадут)? Извиняюсь за нубство))
Сфайрат вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:22   #2227
Юзер
 
Аватар для viktor-nf
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176 [+/-]
Сфайрат, Да, качать нужно будет заново.
Из плюсов: +75 к готовности в сингле, +10 рейтинга N7 в мульте, ну и возможность заново перераспределить очки класса, если напортачил в 1 раз.
Из минусов: заново качать класс.
viktor-nf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:35   #2228
Новичок
 
Аватар для gorski003
 
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 89
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от viktor-nf Посмотреть сообщение
Кто же тебе так дико наврал?
Все работает.....
Раньше работало только на ппг, теперь на всех ПП.
http://masseffect.wikia.com/wiki/Mas...er#cite_note-8
В разделе Bugs: "A bug has been reported that the Ultralight Materials upgrade for SMG's does not actually reduce power cooldown times. This bug was initially reported to be fixed in Patch 1.03; however, the bug is not fixed by Patch 1.03, and has been removed from the official 1.03 patch notes"
Краткий перевод: Несмотря на то что баг с легкими материалами изначально значился исправленным, на самом деле он не исправлен и его исключили из описания патча 1.03. - http://social.bioware.com/page/me3-patches
Надо будет конечно поэкспериментировать, но в общем по моим впечатлениям ПП с легкими материалами увеличивает время восстановления также как и без них.
gorski003 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:43   #2229
Юзер
 
Аватар для viktor-nf
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176 [+/-]
gorski003, Сам то проверь.
Просто возьми дробовик (потяжелее) и ПП.
Сначала оставь ПП без материалов, посмотри время отката, потом с ними и снова посмотри время отката.

Последний раз редактировалось viktor-nf; 16.07.2012 в 14:47.
viktor-nf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:49   #2230
потом
 
Аватар для Fraze
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698 [+/-]
Цитата:
Сообщение от viktor-nf Посмотреть сообщение
Сначала оставь ПП без материалов, посмотри время отката, потом с ними и снова посмотри время отката.
Он кулдаун снижает только на этой полоски, в самой игре это не работает. Проверяли сто раз уже.
Цитата:
Сообщение от viktor-nf Посмотреть сообщение
Но на моем опыте, рандомы ниже 400-500 левла, сливаются больше.
Скажи это фламке какому-нибудь %) Многим банально лнь заново персов качать.
__________________
lastfm myshows mal steam
Fraze вне форума  
Отправить сообщение для Fraze с помощью ICQ Отправить сообщение для Fraze с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:55   #2231
Юзер
 
Аватар для viktor-nf
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176 [+/-]
Fraze, Какая полоска. Я про время отката говорю...
А не про загруженность перса.
Цитата:
Скажи это фламке какому-нибудь %) Многим банально лнь заново персов качать.
Цитата:
на моем опыте
viktor-nf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:00   #2232
потом
 
Аватар для Fraze
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698 [+/-]
Цитата:
Сообщение от viktor-nf Посмотреть сообщение
Какая полоска. Я про время отката говорю...
Которая показывает время отката -_- Улучшение на снижение веса пп не работает потому, что значение меняется только на этой полосе, но реальный кулдаун остаётся такой же, как и без него, т.е. у тебя может показывать прибавку к кулдауну 200%, но реально такого времени не будет.
__________________
lastfm myshows mal steam
Fraze вне форума  
Отправить сообщение для Fraze с помощью ICQ Отправить сообщение для Fraze с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:02   #2233
Юзер
 
Аватар для viktor-nf
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176 [+/-]
Fraze, Ладно я имел ввиду время показанное в графе умения.
А не полоску кулдауна.
Без материалов
Скрытый текст:
[IMG][/IMG]

С ними
Скрытый текст:
[IMG][/IMG]

Если оно тоже не соответствует, времени в игре. То извиняюсь, был не прав.

Последний раз редактировалось viktor-nf; 16.07.2012 в 15:08.
viktor-nf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:04   #2234
Новичок
 
Аватар для gorski003
 
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 89
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
gorski003,у тебя походу пушки низкого левела. У меня с Потрошителем Х откат 200% и отлично проходят комбо смэш-выстрел(с огненными патронамилибо бронебойными). И два смеша не заменят био взрыв. Враги за спиной обычно дохлые, а если и нет - добьют из оружия, пока на земле валяются.
И впрямь прикол Ригар у меня 10 а Потрошитель только 4 уровня. Ну может на 10 он и эффективен.
Учитывая что био взрыв активируется только на слабых врагах, более чем заменит.
Все равно неприятно особенно если за спину закинуло Охотника который вполне может доставить проблемы если его посчитать мертвым.
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
С ПДГ у тебя откат далеко не 200, даже с усителями. А спамить перегрузкой в массовых маштабах и устраивать техносвязки куда веселее.
Против гетов да, но против жнецов где куча бронированных целей весело уже не будет.
Цитата:
Сообщение от МефРА Посмотреть сообщение
Ближныйбой у гетов очень даже ничего, играл в команде двух фантомов сразу выносил только мили.
На Золоте фантомов в ближнем бою? Это больше похоже на сказку. Они выстрелами прикончат раньше.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от viktor-nf Посмотреть сообщение
gorski003, Сам то проверь.
Просто возьми дробовик (потяжелее) и ПП.
Сначала оставь ПП без материалов, посмотри время отката, потом с ними и снова посмотри время отката.
В том то и дело что в меню умении время уменьшается а фактически в игре нет.

Последний раз редактировалось gorski003; 16.07.2012 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
gorski003 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:10   #2235
Юзер
 
Аватар для viktor-nf
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176 [+/-]
Цитата:
В том то и дело что в меню умении время уменьшается а фактически в игре нет.
Ну значит я сфейлил. Но как ты проверил? С секундомером?
viktor-nf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:16   #2236
потом
 
Аватар для Fraze
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698 [+/-]
Цитата:
Сообщение от gorski003 Посмотреть сообщение
На Золоте фантомов в ближнем бою? Это больше похоже на сказку. Они выстрелами прикончат раньше.
Наслаждайся %)
__________________
lastfm myshows mal steam
Fraze вне форума  
Отправить сообщение для Fraze с помощью ICQ Отправить сообщение для Fraze с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 16:24   #2237
Новичок
 
Аватар для gorski003
 
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 89
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fraze Посмотреть сообщение
Так это же разведчики а мы обсуждали инжинера, у разведсиков нужно учитывать что урон в ближнем бою увеличен на 130%, к тому же они качали их полностью в мили, с инженером такое не прокатит.
gorski003 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 18:41   #2238
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
gorski003, У инжа турлька зато. Качал рпзведа на мили - дох от одного выстрела из-за режима охотника.
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:13   #2239
Игрок
 
Аватар для The_Legend
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50 [+/-]
TuxedoMassk.
Играю за Разведчика(мужчина), Штурмовика(женщина), Инженера(женщина/кварианец) и Солдата(турианец).

Цитата:
Сообщение от Fraze Посмотреть сообщение
У меня примерно тоже самое на серебре за штурмовика происходит.
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди.
The_Legend вне форума  
Отправить сообщение для The_Legend с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:09   #2240
Новичок
 
Аватар для gorski003
 
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 89
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от viktor-nf Посмотреть сообщение
Ну значит я сфейлил. Но как ты проверил? С секундомером?
Ну не на глаз же.
После нескольких экспериментов убедился на 100 % что фактически в игре легкие материалы работают только на ПП гетов, на всех остальных они не работают. При этом чем тяжелее второе оружие тем заметнее разница кулдауна с ПП и без него, если же взять Палач X, тот же Шершень X без легких материалов почти не влияет на время восстановления.
Подопытным был страж турианец, замерял время как с технической броней так и без нее, в обоих случаях не было разницы во времени между ПП с легкими материалами и без них. У ПП гетов с другой стороны разница была очевидной. Заодно сделал наблюдение насчет технической брони, с тяжелой пушкой штраф к скорости применения умений заметен очень сильно, а вот с легкой разницы во времени применения умений с активированной и дезактивированной броней практически нет.
Для сравнения также сыграл две игры на золоте против жнецов с инженерном саларианцем с Когтем 3 и Шершнем 10 в одном случае и без ПП во втором, чтобы посмотреть а влияют ли вообще те доли секунды что добавляет ПП на эффективность применения умений. Для меня разница оказалась очевидной, без ПП инжинер был гораздо эффективнее.

Последний раз редактировалось gorski003; 16.07.2012 в 20:21.
gorski003 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования