13.12.2009, 13:19 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 1,547
Репутация: 255
|
Spec Ops: The Line - обсуждение
Издатель: 2K Games Разработчик: Yager Жанр: Shooter/Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 29 июня 2012 Официальный сайт Об игре: Цитата:
Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Ice-man; 13.06.2012 в 23:20. |
||
|
01.07.2012, 01:17 | #322 | ||
Игроман
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 547
Предупреждения: 2
|
В общем, обмозговав все, напишу.
Ожидая от Spec Ops проходного по всем параметрам шутера, который займет меня на пару скучных вечеров, я получил прямо таки игронизацию "Апокалипсиса сегодня", поклонником которого я не являюсь, однако сюжет тамошний мне всегда нравился. Сразу стоит сказать, геймплей не ахти. Этой игре точно следовало выйти до Макс Пейна, потому что после того урагана из замедлений и прыжков, в это играть очень трудно. Однако, в чем МП3 потерпел фиаско, SO выигрывает: персонажи, атмосфера, сюжет. Концовка так вообще, просто бьет по яйцам. Многие моменты я не забуду еще долго, будь то последствия фосфора или Скрытый текст: Относительно концовки Скрытый текст: В добавку, здесь есть прекрасно подобранный "военный" саундтрек, ибо многие из песен прямо таки ассоциируются с Вьетнамской войной (впрочем, несколько композиций из БФ Вьетнам тут и присутствуют). В общем, отличненько. Надеюсь, что Yager придут к успеху в каком-то смысле и родят что-то крутое не только в плане истории, но и в геймплейном плане, ибо так не делают давно, и это не нотки ностальгии. P.S. Игр с песком, который являлся основной фишкой, как-то маловато :С Добавлено через 13 минут А, еще понравилось отношение к мелким деталям. ГГ и его отряд сами по себе (не только видом) жутко меняются во время всей игры. Начиная от профессиональных армейских фраз и шуток, заканчивая бесконечным матом и криками. Шикарно же
__________________
Всем бб коды пацаны 21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом 21:06 - mashonken: я ж тру-отец Последний раз редактировалось Nosfеrаtu; 01.07.2012 в 01:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
01.07.2012, 01:46 | #323 | ||
Глава SOTES
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205
|
Наверно главный промах авторов - выпуск демоверсии. Очевидно, что геймплей слабое место игры, а в короткой демке по сути только его продемонстрировать и можно. Передать же атмосферу и продемонстрировать сюжет? Они в игре хороши тем, что разиваются постепенно, происходит нагнетание обстановки. Что в демо не упакуешь. Как результат перспективы игры весьма туманны. Со стороны выглядит шутерком средней руки. Сам-то купил только потому, что случайно услышал о цели разработчиков идейно воссоздать Апокалипсис Сегодня (а им это действительно удалось)
Да я вообще использовал этот песок пару раз и то случайно (зацепил пулями окна).
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls Должность: Мастер Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадет трава. Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. С. Есенин Последний раз редактировалось ForceKeeper; 01.07.2012 в 01:50. |
||
|
01.07.2012, 11:43 | #324 | ||
Юзер
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Электростанция Баттерси
Сообщений: 222
Репутация: 126
|
Хорошая игрушка. Прошёл за один присест. Диджей клёвую музычку ставит (в начале под Deеp Purple было круто сражаться).
Единственное что не понравилось так это то, что чекпоинты по дебильному расставлены и врагов в конце слишком много. Да и расхваленного песка что-то совсем уж мало. Игра и правда косит под "Апокалипсис сегодня", ну прикид у полковника например тот же самый, что у и героя Марлона Брандо. Короче 7.5 баллов из 10 игра заслуживает точно. Кстати в меню Хендрикс играет, да? Последний раз редактировалось "Soap"; 01.07.2012 в 11:47. |
||
|
01.07.2012, 12:42 | #326 | ||
Новичок
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 16
Репутация: 2
|
Да, с песком промашечка вышла. Так рекламировать эту особенность, а на деле оказалось, что используется она крайне редко, да и то в некоторых местах необходима по сюжету. Ни тебе стеклянных полов, присыпанных песком(сюжетный эпизод не в счёт), ни потолков. За то в мультиплеере песка хватает. Кстати, так же можно обрушить тонны песка на нпс, разрушив бетонные сооружения из плит. Правда для этого понадобится РПГ-7, забавно что в мульте для аналогичных действий достаточно пистолета.
Так же огорчил тот факт, что все небоскрёбы в игре вымышлены и лишь отдаленно напоминают свои реальные аналоги. Отдельное спасибо авторам за великолепный саундтрек, он здорово формирует атмосферу. Если о наличии в игре культовых the black angels мне было известно заранее, то услышать легендарных deep purple было чертовски приятно. Последний раз редактировалось Артём Д.; 02.07.2012 в 00:57. |
||
|
01.07.2012, 13:21 | #327 | ||
Игроман
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Разве там не американский гимн играет? о_О Последний раз редактировалось NFS RACER; 01.07.2012 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
01.07.2012, 13:26 | #328 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Прошел.
Честно говоря, возложенные на игру ожидания не оправдались чуть более чем полностью. Про сюжет вообще писать не буду, это вам лучше будет самим оценить (если кто еще не прошел игру), а вот о том стоит ли это делать, далее по тексту. Ей богу, не знаю чем там занимались разработчики столько лет (игру анонсировали аж в 2009 году - в декабре, если быть точным). Игра позиционировалась как уникальный шутер где игрок сможет использовать песок против противников - сеттинг этому явно способствует, да и ничего подобного до этого никто не делал. Ну так вот. Игра должна была по хорошему выйти еще в марте прошлого года, но ее вдруг отложили на 2012 год объясняя это тем что время будет потрачено на повышение качества игры и доведения ее до ума, ну как бэ,.. все поверили и ждали игру не смотря на то что о ней толком ничего известно не было. В общем, ждали мне кажется напрасно, потому что ничего из того что нам обещали сделано не было, ну, во всяком случае в плане геймплея и заявленных фирменных фишек уж точно. Начну пожалуй с самой механики. Это очень кривой, неудобный, неуклюжий и жутко раздражающий шутер. Тут плохо буквально все, шутерная механика, укрытия, система прицеливания и управление персонажем. Я не знаю, быть может на легких уровнях сложности никто этого не заметит, но на уровне сложности Suicide Mission все недостатки игры вылазят наружу. Во врагов банально не удобно и неинтересно стрелять, баллистика никакущая, оружие в руках вообще не чувствуется, целиться не удобно, система укрытия работает так же как и в Mass Effect 1-2 - просто напрочь убивает весь геймплей и рушит на фиг всю механику, которую и без того хорошей и даже сносной не назовешь. Обещанное взаимодействие игрока с песком и использование его в качестве оружия тут вообще не работает так как надо, а точнее не работает совсем, потому что ты тупо не знаешь когда и где эту механику можно использовать. Если по началу это местами очевидно и ты четко видишь что ты можешь сделать и где, то уже с 4 -5 главы и до самого конца (16 глав в игре) ты ни разу не используешь песок против противников потому что совершенно не знаешь где, как, когда и можно ли вообще это сделать на данном конкретном уровне, т.е. тебе никто не объясняет и даже не намекает как и где это можно сделать, что в свою очередь явным пример кривого гейм-дизайна и явная неохота разработчиков вообще что либо объяснять игроку. Зачем вообще спрашивается нужно было придумывать эту механику, если ты не даешь возможность игроку ей пользоваться и не объясняешь ему где и как это можно делать? Ну и что самое главное, аж в 11 главах нет и следа ее присутствия, в следствии чего ты тупо 80% игры от начала и до конца тупо палишь из убогих пукалок по врагам, а те в свою очередь постоянно читерят и вообще никогда не мажут. Ладно бы шутерная механика была интересная и по врагам было бы интересно стрелять, дык ведь ничего этого нет и в помине, в игре нет даже сколько бы то ни было запоминающихся и интересных ситуаций, от начал и до конца это очень кривой, однообразный и унылый шутер, в который играешь тупо ради сюжета и больше ни для чего. К слову о нем, а точнее о нелинейности. Спойлерить не будут, но одно могу сказать точно, вся эта нелинейность (в игре аж 3 концовки) на самом деле не такая уж и нелинейная. Тебя часто будут ставить в различные ситуации из которых хотелось бы выбраться по своему, но увы, рельсы сюжета не дадут тебе это сделать и если в сценарии написано шо ты должен сделать то-то и то-то прямо здесь и сейчас, то только это ты и сможешь сделать не смотря на то что сам бы сделал по другому. Вот не было бы в игре этих ограничений, проработай разработчики эту механику в сторону большей нелинейности, было бы круто, а так тебя иногда буквально заставляют делать то чего ты не хочешь и все попытки сделать по своему жестко пресекаются что конечно же портит впечатление. В общем в плане геймплея это полный провал - ИМХО. Куча всего не доработано работает или работает не так как нужно, в следствии чего вызывает у тебя одно только раздражение - признак сырости и недоработанности игры - опять же понять не могу чем разработчики там занимались все это время. Сюжет конечно крут (в лучших традициях Апокалипсиса сегодня), отлично написан, срежиссирован и поставлен но увы спасти всю игру ему при всем желании не удается. По хорошему, игру можно пройти один раз чисто ради сюжета, но вот возвращаться в игру и проходить ее еще раз я думаю вам уже никогда не захочется, если вы ее вообще пройдете до конца не бросив на 3-х последних главах. Короче, лично мне просто совесть не позволяет поставить игре больше 7/10. Слишком много в игре сделано на весьма посредственном уровне, что в свою очередь мешает наслаждаться игрой и получать от нее удовольствие. А ведь все могло бы сложиться совсем по другому если бы разработчики все сделали правильно и не угробили весь геймплей и свои фирменные фишки в виде песка. ПЭ.СЭ. Уже жалею что потратил деньги на эту игру, лучше бы сохранил их на стимовскую распродажу.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 01.07.2012 в 13:33. |
||
|
01.07.2012, 13:50 | #329 | ||
Новичок
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 76
Репутация: -16
|
Игра противоречий - с одной стороны интересная история в необычном сеттинге, с другой - просто убогий шутер от 3ьего лица, который из за своей экшн составляющей, хочется бросить уже на 3-4 главе и не возвращаться никогда.
|
||
|
01.07.2012, 14:14 | #330 | ||
Юзер
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Электростанция Баттерси
Сообщений: 222
Репутация: 126
|
|||
|
01.07.2012, 14:26 | #331 | ||
Free your mind
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 258
|
бред какой то, нормальный экшен здесь. 2 раз прохожу и нормально, при чем экшены 2 раз я очень и очень редко прохожу.
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня? Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник, Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка. |
||
|
01.07.2012, 15:40 | #332 | ||
Юзер
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 339
Репутация: 175
|
Саундтрек, полный список
Скрытый текст: А ведь правда. Тоже туда. Записанная специально для игры музыка вставляет не хуже, а уж как дополняет повествование... Выдающийся Score. Диск со Score есть в 1с-овском двд-издании (на коробке при этом никаких упоминаний) Цитата:
Ну и по факту, Роскошный Дубай. Атмосфера как в фильмах про вьетнамскую войну, безумие, психоделия. Убедительно показали постепенный съезд с катушек, отдельная похвала авторам. Уолкер периодически прикольные глюки ловит Что называется story-driven игра. Сюжет не просто интересный, он что важно поднимает серьезные темы. История рассказана запоминающимися персонажами (Уолкер, Диджей, Конрад, черт, даже Риггс) Есть и просто крутые моменты, впечатлил штурм радиовышки с последующим захватом вертолета. Ну и новый Спек Опс попросту хорошая, сильная драма. В этом плане особенно поразил эпилог. "Есть линия, перейдя за которую, обратно уже не вернешься..." В общем, gentlemen, welcome to Dubai...
__________________
I took a knife and a wheelchair Cause I won't be back home for a while Последний раз редактировалось TheScarecrow; 01.07.2012 в 22:50. |
||
|
01.07.2012, 17:04 | #334 | ||||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
В игре есть пара моментов, немного ломающих пятую стену. Это один из них. Некоторые надписи при загрузках тоже.
Цитата:
"Soap", не работал, а таскался с группой вроде. Хотя проверю попозже. Я предполагаю, что в реально убогие шутеры ты просто не играл. Этот по механике и игре чистый середняк. Цитата:
И кстати, один момент, тоже забыл написать по прохождению Скрытый текст: вот давно такой эмоциональной связи с героями у меня не было. И ещё по сюжету, кто не понял когда Скрытый текст:
__________________
|
||||||||
|
01.07.2012, 17:05 | #335 | ||
mercenary
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248
|
как поменять разрешение не заходя в игру?
__________________
Ехали медведи на велосипеде. |
||
|
01.07.2012, 17:32 | #336 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Однако ж меня довольно часто убивали что в укрытии что за ним, а уж когда перебегаешь из укрытия к укрытию под шквальным огнем.... да что я тут распинаюсь, вспомни хотя бы взятие поста под конец игры, где все ограждено, со всех сторон строчат станковые пулеметы и тонны врагов со всех сторон по тебе палят, я этот чертов отрезок уровня раза с 50-го прошел на харде.
ПЭ.СЭ. Меня тут уже минусами закидывают, а ведь я всего лишь мнение свое высказал и прошу понять меня правильно, я вообще ничего не имею против сюжета, саундтрека, атмосферы и персонажей, но я просто не могу закрыть глаза на очевидные недостатки игры и завышать тем самым оценку тупо из-за всего выше перечисленного. Вы уж извините, но когда игра превращается в унылую и раздражающую рутину от нее просто невозможно получить удовольствие, и какой бы шикарный сюжет (и прочее выше названное) в игре не был, приходиться скрепя зубами терпеть все это геймплейное безобразие.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
01.07.2012, 18:08 | #337 | ||||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Потому что если ты прячешься за хаммером, в котором есть окна, то окна пробиваются. Потому что если сидишь за укрытием так, что тебя там можно достать (а ты наверняка не раз сам доставал врагов из-за укрытий) то тебя там могут достать. Игра достаточно честная. А если тебе захотелось пробежаться по сюжету, то первая сложность и вперёд. Блин, послушай хоть себя. Или ГГ должен быть неуязвим, когда перебегает от укрытия к укрытию?
__________________
|
||||||||
|
01.07.2012, 19:21 | #338 | ||
Игрок
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 709
Репутация: 185
|
Только что прошел. Это просто что-то с чем-то! Для меня стала такой же неожиданностью года, как Batman AA в 2009. Ожидая сыграть в неплохой шутерок от третьего лица, получил буквально одну из лучших игр года.
Единсивенное, что не понравилось, это странный интеллект врагов. Иногда они вроде и обходят и закидывают гранатами, но довольно часто тупо стоят на месте, пока их не убьешь. Ну или довольно часто встречающаяся в играх проблема, когда пулеметчик умирает, а на его место уже никто не встает. Правда, пару раз все-таки вроде погибшего заменяли. Больше минусов, как бы я не хотел, не нашел. Все, вот серьезно все выполнено на самом высоком уровне. Стрельба мне понравилась. ГГ умирает довольно быстро, поэтому приходится рассчитывать каждый момент, чтобы высунуться из укрытия. Но так как я люблю в первую очередь интересную историю, не могу не отметить и ее. Рассказывать, я, конечно, не буду, скажу лишь, что развязка шокировала, а такое случается очень и очень редко. Из-за множества интересных ситуаций кажется по началу, что это военный Uncharted. Но, благодаря одной только шикарнейшей атмосфере я перестал сравнивать их уже к 4 главе. А персонажи... В их переживания веришь, к ним привязываешься, а когда Скрытый текст: Spec Ops: The Line. Теперь я вижу, как надо делать военные шутеры. Я не буду утверждать на все 100%, т.к. может я какие-нибудь игры уже забыл, но, возможно, это лучший милитари боевик из всех, которых я когда либо играл. |
||
|
01.07.2012, 19:42 | #339 | ||
Юзер
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 339
Репутация: 175
|
Как персонаж, хиповатый диджей больше остальных понравился. И голос колоритный у актера.
Скрытый текст: Цитата:
HOLODILNIK Скрытый текст:
__________________
I took a knife and a wheelchair Cause I won't be back home for a while Последний раз редактировалось TheScarecrow; 01.07.2012 в 19:47. |
||
|
01.07.2012, 20:10 | #340 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Очень редко.
Вообще то почти всегда стараются занять.
__________________
|
||||||
|
|