21.07.2010, 19:23 | #1 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Жанр: ролевая игра Разработчик: Big Huge Games Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 07.02.2012 Полезные ссылки: Описание от издателя Kingdoms of Amalur: Reckoning™ – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion. Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру. Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, – одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана. Особенности игры
Анонс Скрытый текст: [center]Скриншоты Последний раз редактировалось DoctorWagner; 10.11.2021 в 19:45. |
||
|
28.05.2012, 12:01 | #461 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817
|
Цитата:
Тут мы имеем отлично проработанный lore, качественные диалоги с кучей отсылок к тому же lore, всего несколько ярких, но зато вполне ярких персонажей (Алин, Тилера, Хьюз, Агарт - т.е., по сути, все, вокруг кого строится мэйнквест). Но вот парадокс, новый IP - потому провал. Другое дело, что вот отыгрывать кого-то тут совершенно не интересно.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
28.05.2012, 20:19 | #462 | ||
Игроман
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,824
Репутация: 260
|
Продажи Kingdoms of Amalur: Reckoining подскочили после закрытия студии-разработчика
Цитата:
|
||
|
21.06.2012, 16:22 | #469 | ||
Некромант клана!
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490
|
__________________
|
||
|
19.07.2012, 05:58 | #471 | ||
Новичок
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 57
Репутация: 12
|
Прекрасная игра, одна из немногих сингловых смогла подарить давно забытое сказочное чувство, как в первом Фэйбл.
Тебе в тему с проблемами. |
||
|
21.09.2012, 21:02 | #472 | ||
Юзер
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 255
Репутация: 43
|
Есть ли способ сделать игру сложнее? Вкачался до 9-го уровня, уже надоела лёгкость, решил проходить сюжетные миссии, не трогая дополнительные вообще. И всё равно, слишком легко. Уровень сложности стоит самый сложный. Бывают затруднённые ситуации, где раза с 5-го загружаешься заново и пытаешься убить. В таких случаях обычно помогает тупо пачка зелий. Если поставить нормальную сложность, то зелья походу вообще не нужны. Пока не встретил ни одной сложности, наскучило... Нафиг нужны дополнительные квесты вообще, если за прохождение основной линейки намного лучший шмот даётся в процессе? Хардкор, хочу хардкор... чтобы было желание "прокачаться и убить того моба, которого раньше убить не мог". Только вот походу хардкорных РПГ сейчас не выпускают. Тот же скайрим - максимальная сложность, вроде бы и сложно, но в то же время прокачка как-то не нужна. Что куй себе броню, что не куй - всё равно сложность боёв будет почти одинаковая.
|
||
|
24.09.2012, 23:58 | #473 | ||
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 5
Репутация: -1
|
DARK SOULS более чем хардкорная. Лично я даже не стал играть в Kingdoms of Amalur, когда мне рассказали про невыразительных персонажей и сверхлёгкость. Fallout 3 new vegas в начале игры, вот достойный пример для разработчиков в плане сложности.
|
||
|
24.10.2012, 01:09 | #474 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817
|
Да, в DS по сравнению с Амалуром, персонажи сплошь харизматы.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
05.12.2012, 10:41 | #475 | ||
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 22
Репутация: 2
|
Сначала захватила полностью, постепенно начала отпускать, к концу доигрывала, чтобы доиграть. Не хватило сложности и разнообразия. Хотя в целом не самый плохой вариант. Но видно с фантазией у разработчиков туго.
|
||
|
10.12.2012, 10:41 | #478 | ||
Новичок
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 82
Репутация: 2
|
а редки ресурсы только выбивать или можно купить ? и все виды оружий и шмота делаюца в кузнице ?
Последний раз редактировалось elFrost; 10.12.2012 в 11:03. |
||
|
22.12.2012, 13:54 | #480 | ||
Игрок
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 722
Репутация: 212
|
все ресурсы в игре собираются. кое что можно выковырять из других шмотак если их разобрать. Но у меня ни разу не получалось дельных доспехов или оружия. Кое что из деталей можно купить у торговцев. Хотя в основном их только выбивают из вражин
__________________
Я живу напротив кладбища. Будешь доставать - будешь жить напротив меня!!! |
||
|
|