|
|
#1 | ||
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 4
Репутация: 3
|
Splinter Cell: полезные мелочи
TOM CLANCY'S SPLINTER CELL МИССИЯ 1. СТАРАЯ ЧАСТЬ ТБИЛИСИ Скрытый текст: МИССИЯ 2. МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ ГРУЗИИ Скрытый текст: МИССИЯ 3. КАСПИЙСКАЯ НЕФТЯНАЯ ВЫШКА Скрытый текст: Последний раз редактировалось Контралмэн; 08.12.2013 в 19:55. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Да ладно тебе x) В сплинтер Селле не нужны аптечки и патроны. А если Вам нужны то удалите игру и начните гирс оф вор
И скрины лучше в спойлер прятать.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 4
Репутация: 3
|
|||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,253
Репутация: 276
|
Контралмэн, Вот кроме шуток - не нужны. Я пистолетом то пользовался, чтобы лампочки разбивать, никого так и не убил. А по поводу данной темы - неужели вы думаете, что кому-то эти, с вашего позволения, "полезные мелочи" понадобятся? По-моему проще залезть на Youtube и там, если вдруг возникла какая-то запара, посмотреть прохождение игры.
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)! |
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Контралмэн,
Да я стрелял только шокерами и аэрокольцами. Базовых комплектов хватало более чем. Огнестрелом только пару ламп разобьешь да и все. Вобщем-то не нужен он вовсе.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 4
Репутация: 3
|
Я никому эту тему не навязываю - кому будет интересно, тот посмотрит, кому - нет, значит - нет. В любом случае, я думаю, всем фанатам серии будет приятно увидеть знакомые места в игре.
|
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 4
Репутация: 3
|
Да, так и есть. Вообще, в настройках ничего не менял, кроме разрешения - 1280х1024. Но меня всё устраивает. Единственное, что раздражает, в переиздании от Руссобита при загрузке уровней проблема с текстурами. Замучился уже выходить в Windows и обратно. Жалею, что купил лиц. диск, а не скачал.
Последний раз редактировалось Контралмэн; 08.12.2013 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,253
Репутация: 276
|
Контралмэн, Попробуйте отредактировать файл настроек игры SplinterCell.ini: в секции [D3DDrv.D3DRenderDevice] в строке ;ForceShadowMode=0 стереть символ ; в начале строки. Тени появятся, правда они будут уступать по качеству буферным, но всё-же лучше, чем вообще без теней. Большую часть атмосферы теряете.
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)! |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Беларусь/Витебск
Сообщений: 447
Репутация: 55
|
Оказывается, в первом SC можно включить тени строкой emulategf2mode = 1 в файле SplinterCell.ini!
|
||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,253
Репутация: 276
|
ParagonUnits, Ерунда, там просто включается режим projected shadows - т.е. упрощенных теней. Такого же эффекта можно добиться, если поставить параметр ForceShadowMode=0
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)! |
||
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Беларусь/Витебск
Сообщений: 447
Репутация: 55
|
Zasranec, а знаешь как в PT тени вернуть?
Добавлено через 20 часов 0 минут Можно попробовать это! Версию 0.05! http://www.jiri-dvorak.cz/scellpt/index.html Последний раз редактировалось ParagonUnits; 12.08.2015 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,253
Репутация: 276
|
ParagonUnits, Кстати, по поводу этого враппера для Пандоры - в оригинальном сплинтере благодаря нему можно увидеть, как работают буферные тени. Правда они появляются только на одном уровне - "Нефтяная платформа".
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст:
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)! |
||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Беларусь/Витебск
Сообщений: 447
Репутация: 55
|
А куда файл d3d8 нужно в оригинальном SC кидать?
|
||
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,253
Репутация: 276
|
ParagonUnits, В папку system. Потом нужно будет в Splinter Cell.ini поставить значение ForceShadowMode=1
Но опять же, буферные тени работают только на нефтяной платформе. Происходит это, на мой взгляд, потому, что обрабатывается глобальный источник освещения - солнце. От других динамических источников (огонь, лампы) таких теней нет. Жаль, что тот парень забил на написание враппера для первой части.
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)! |
||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 341
Репутация: -122
Предупреждения: 400 |
Цитата:
во второй потратил 10 патронов - в последней миссии по заданию.
|
||
|
|
|
|
|
|