![]() |
#1 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
Darkest Dungeon
Жанр: Roguelike/Turn-Based/RPG/Side-Scrolling/ Издатель: Red Hook Studios Разработчик: Red Hook Studios Язык: ENG Платформы: WIN/OSX/LINUX/PS4/PS VITA Дата выхода: вторая половина 2015 Дата выхода раннего доступа steam: 3 Февраля, 2015 Дата сборов на kickstarter: 14 Марта, 2014 Системные требования WIN: Minimum: OS: Windows 7+ Memory: 2 GB RAM Graphics: Open GL 3.2+ Compliant Hard Drive: 900 MB available space Additional Notes: 1080p, 16:9 recommended Recommended: OS: Windows 7+ Memory: 4 GB RAM Graphics: Open GL 3.2+ Compliant Hard Drive: 900 MB available space Additional Notes: 1080p, 16:9 recommended Системные требования OSX: Minimum: OS: OSX 10.9+ Memory: 2 GB RAM Graphics: Open GL 3.2+ Compliant Hard Drive: 900 MB available space Recommended: OS: OSX 10.9+ Memory: 4 GB RAM Graphics: Open GL 3.2+ Compliant Hard Drive: 900 MB available space Additional Notes: 1080p, 16:9 recommended Описание Durkest Dungeon пошаговый рогалик в антураже темного фентези, главной особенностью которого является система симуляции психологического состояния членов партии.В игре нас ожидает множество классов с различными умениями, большое количество артефактов, различные процедурно-сгенерированный подземелия, пошаговые бои, в которых местоположение и психическое состояние персонажей влияют на исход битвы, развитие города, прокачка героев и снаряжения, отличная музыка и жуткая атмосфера. Скриншоты Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.12.2022 в 10:33. |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
|||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Игроман
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 2,814
Репутация: 384
|
Цитата:
Кстати, как рассчитывается вероятность положительных состояний? |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Начало интересное, XCOM замаскированный под фентезийный рогалик, но никакой "заглушки" не поставили с её обратной стороны, как итог игрокам игра быстро наскучила.
Нужно было запилить простейшую механику переодических нападений на нашу деревню. Типо сразу после вылазки нужно также собрать отряд и сразиться с одним паком мобов, а далее с несколькими подряд. И чтобы в итоге деревня была сожжена, но зато у игры была бы цель и её бы продолжали активно стримить, а не задвинули распробовав. |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,973
Репутация: 2016
|
Firerage, нападение на город будет в грядущей обнове, спасибо за идею, мы с вами свяжемся...
бтв, это днд и другие настолки замаскированные под фентезийный рогалик, а не икском, хотя он тоже маскировка... |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
Да лан, мазохизм норм, у меня вот расхитительница гробниц перманентно с ним ходит
![]() ![]() ![]() В общем, лучшие 400 рублей когда либо мной потраченные ![]() Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,565
Репутация: 2710
|
Это намного лучше, чем 20 баксов платить) Хоть игру можно спокойно брать даже сейчас, но я всё-таки дождусь финальной версии с сюжетной кампанией. В своё время просто наигрался в Don't Starve до релиза, что аж потом приходилось себя заставлять вновь возвращаться в игру.
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Самая халявная халява эвер. Для европы вообще тупо 20 баксов приравняли к 20 евро.
А Early Access то, открытая бета или вовсе какое либо оригинальное название, всё оно одно и тоже. Начало продаж = релиз = основной пул продаж и популярности. Большинство игр и оседает в вечной альфе потому что все понимают, люди уже посмотрели / поиграли / наслышаны / первое мнение составили, а второй "релиз" большая редкость. Конечно Darkest Dungeon это не касается и игра по умолчанию обречена на успех, однако странно что не приложили столь простую но чрезвычайно полезную для общей концепции игры фичу в релизную версию. Бум был бы гораздо громче. |
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Praise the Sun!
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,213
Репутация: 459
|
Зашел, прошел обучение, вышел.
Буду ждать релиза, выглядит вкусно, рисовка нравится. Да и играется вроде бы хорошо.
__________________
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" - Геральт из Ривии, Ведьмак "Ничто так не сжигает сердце, как пустота от потери чего-то или кого-то, когда вы еще не измерили величину этой потери" - Дзирт До' Урден PSN: UnfoRGiveN2189 Steam: steamcommunity.com/id/unforgiven217 |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Юзер
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 498
Репутация: 173
|
Цитата:
![]() Да и ранние доступы на релизе имеют свойство дорожать. Редкие исключения не в счет. P.S. Взял, дальше обучалки не играл. На ЗоГ'е 80% и редактура.
__________________
Загрузка подписи... |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Praise the Sun!
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,213
Репутация: 459
|
У него игра куплена, просто не проходит пока)
__________________
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" - Геральт из Ривии, Ведьмак "Ничто так не сжигает сердце, как пустота от потери чего-то или кого-то, когда вы еще не измерили величину этой потери" - Дзирт До' Урден PSN: UnfoRGiveN2189 Steam: steamcommunity.com/id/unforgiven217 |
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,532
Репутация: 1859
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
|
|