Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2011, 11:50   #1
____________
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28 [+/-]
Fortnite


Жанры: Action (Slasher) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Epic Games
Издатель: Epic Games
Дата выхода: TBA
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт


Об игре:
Скрытый текст:
Анонсированный на VGA 2011 Fortnite вызвал у публики весьма смешанные впечатления. С одной стороны - каждый заявленный элемент вроде и выглядит похожим на другие проекты, но все же вызывает некоторые сомнения. Сбор ресурсов очень напоминает Minecraft, и все же сильно отличается от него, у игры есть мультяшный стиль, но сравнивать ее с Team Fortress 2 не совсем корректно, в ночное время необходимо защищаться от зомби, однако, Left 4 Dead стоит от нее совсем в стороне, сеттинг выполнен в постаппокалиптическом стиле, но мы не видели ничего подобного ни в Brink, не в Rage, ни в Fallout.

Клифф Блезински поспешил уточнить как именно построена структура игры. В Fortnite присутствует цикл смены дня и ночи, и в зависимости от этого геймплей будет изменяться. Днем нам необходимо сосредоточиться на возведении крепости (кстати, в игре будет присутствовать кооперативный режим). Ночью же из под земли вылезают различные твари. В зависимости от того - насколько хорошо вы построили крепость, будет зависеть то - как долго вы продержитесь ночью. Конечно же, важную роль будет играть ваше умение стрелять, но ваши шансы будут зависеть не только от него.

Видео:
Скрытый текст:

__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»

Последний раз редактировалось STEN.47; 17.02.2012 в 13:49.
STEN.47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 11:55   #2
Кавайный Няшка
 
Аватар для MoorCATs
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 499 [+/-]
Вообще-то, Эпики же вроде пока ищут издателя, сами-то не будут издавать (:
Ну и, честно говоря, обсуждать пока особо нечего, ждём подробностей.
__________________
Xbox One, Wii.
Xbox Live: MoorCATs K26

Профиль на stratege
Youtube канал

GOTY:
2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen
2014 - The Evil Within
2015 - Life is Strange
2016 - Gears of War 4
2017 - Cuphead
MoorCATs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 11:59   #3
Опытный игрок
 
Аватар для 12ALTruist94
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: г.Саяногорск!
Сообщений: 1,655
Репутация: 180 [+/-]
Главное что б было весело,и возможностей для обороны было много и что б всем было пользоватся интерестно (В недавнем оркс маст дай я лично пользовался только 4 оборонительными соорожениями из где то 20 наверное)
Да и вообще Эпики для меня одна из самых крутых студий,так что в игру верю
__________________
ИГРАТЬ НА ПК - ЭТО КАК ЖРАТЬ РУКАМИ!!!!!!!!!!11111-"Адовая кухня"
Disciples Of The Watch
12ALTruist94 вне форума  
Отправить сообщение для 12ALTruist94 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 20:40   #4
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Epic: Fortnite нацелен на более казуальную аудиторию
Скрытый текст:
Соучредитель Epic, Тим Свини прокомментировал, что проект Fortnite станет более казуальным развлечением.

"Мы анонсировали Fortnite, который предназначен для совершенно другой аудитории, более казуальной. Но отнюдь, это не значит, что она не понравится нашим старым игрокам. Просто хочется заранее предупредить вас, что игра будет другой, и все же, уровень исполнения у нее останется примерно как и у прежних наших проектов.

Майк Кэпс решил в какой-то момент завершения работ над Gears of War 3, что сделать еще один крупный ААА-проект мы пока не готовы. Поэтому мы решили пока немного "отдохнуть". Каждая из внутренних компаний Epic была разделена по командам и каждая должна была за неделю представить нам какую-то идею, прототип. У нас таких прототипов получилось много, причем, они были совершенно разными. Но все же сильнее всех выбилась Fortnite".
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования