![]() |
| ||||||
| Кино Раздел для обсуждения фильмов и всего связанного с кинопромышленностью |
|
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
Конкурс Кинорецензий (март-апрель, 2009) [АРХИВ]
То вам непременно стоит попробовать свои силы в обновленном Конкурсе Кинорецензий, который совместно проводят «Киноманы» и «Quadro Critics»! Любой пользователь – от мала до велика, независимо от расы и религиозного вероисповедания, а так же репутации на форуме и времяпровождения на нем в течение двух месяцев может направить свою рецензию конкретно на конкурс либо просто выставить на всеобщее обозрение и обсуждение. Для желающих участвовать в конкурсе: В ближайшие 2 месяца Вы можете оставить в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любой понравившиеся вам фильм – хотите, пишите на мультфильм – все любят мультики! (: Хотите, покажете свою утонченность рецензией на шедевр азиатского кинематографа. Рецензии на популярные сериалы тоже в цене (но, ради Бога, никаких "Рабынь Изаур"!) Рамки жанра ограничиваются лишь вашими предпочтениями. Но все же просим всяких любителей клубнички воздержаться от публикации своей работы – помните о правилах форума. Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в открытое для всех пользователей форума голосование. Итоги данного голосования будут учтены при составлении судейской командой, состоящей из членов кланов "Киноманы" и «Quadro Critics», окончательного списка призёров, которые будут поощрены наградами: за первое место - установка аватара 140х140 точек, до 15 Кб объёмом, за второе - однократная установка статуса по желанию победителя, третье - 10 единиц репутации. Принимаются максимум три рецензии от одного автора. Исключения возможны лишь в случае договоренности с организаторами конкурса (то бишь с Нами) Графоманам на заметку: Не несущие фатального урона читабельности рецензии опечатки или ошибки, не слишком сильно бросающиеся в глаза, в принципе, не создадут проблем с приемом рецензии на конкурс, но вызовут соответствующее и весьма весомое снижение финальной судейской оценки, какое именно - определяется внутренними параметрами оценки качества рецензии, о которым простым пользователям знать не обязательно. В данной теме Вы так же можете оставлять критику на опубликованные статьи, пожелания авторам и т.д. Критикуйте, обсуждайте, но помните слова С. Гарбетта: «Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются» %) Форма для рецензии (в скобках комментарии по заполнению формы) PHP код:
Все в ваших руках. Замечания:
Участвуют в голосовании: Скрытый текст: Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Перед написанием рецензии, мы также настоятельно рекомендуем ознакомиться с такими материалами, как: "Киноманы против графоманства, или как написать грамотную рецензию на понравившийся фильм", "Cinema FAQ". И помните! Бан-хаммер тяжел, но у модераторов хватит силенок поднять его и надавать вам по шее, если вы нагло будете нарушать основные правила форума! Приём работ будет завершён 22 апреля, в среду, ровно в 23:59. Все работы, размещённые после этого, могут не попасть в зрительское голосование. Удачи!
__________________
![]() Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. Последний раз редактировалось d Arbanville; 24.04.2009 в 17:54. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 1,001
Репутация: 319
|
Можно было-бы провести ссылки к крупным кинематографическим порталам, где публикуются рецензии.
Он могут послужить участникам источником вдохновения, да и высматривать плагиат будет легче. Последний раз редактировалось Нарру; 01.03.2009 в 16:40. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
Нарру,
Все рецензии будут пробиваться в поисковиках перед добавлением. А так... спасибо за идею, добавим ссылки.
__________________
![]() Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
Нарру,
Скинь-ка сюда парочку лучших на твоих взгляд. Добавим как примеры.
__________________
![]() Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 1,001
Репутация: 319
|
Как пример, можно посмотреть рецензию Экслера на "Авалон". Хоть она и не лишена всяких перлов.
Вообще, из Экслера сложно что-то выделить. Можно пошарить в полном списке его рецензий. Ну и список рецензий Сильвера. |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
F-R-@-G,
Как ни странно - да! Только есть маленькое условие - нужна рецензия!
__________________
![]() Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Cygnus X-1
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,577
Репутация: 1477
|
А лимит знаков какой?
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я. |
||
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
Йожъ,
В зависимости от популярности. Если за март-апрель закончится более-менее успешно, то конкурс станет периодическим. От вас зависит его судьба, чем больше рецензий, тем лучше себя чувствует конкурс.
__________________
![]() Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: -9
|
ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ
Отступники Делать римейки в большом количестве — неблагородное занятие. Сделал хуже — засмеют и скажут, что до оригинала — как до Луны. Сделал лучше — все равно найдутся те, кто будет отстаивать честь первопроходцев. Но вот из-за кулис на крыльях ночи (и это не метафора) вылетел матерый «Темный рыцарь» — самое громкое и значимое исключение из правила. Его хвалят абсолютно все. Нолану, чью фамилию в заголовках газет и журналов нынче пишут еще крупнее, чем Спилберга и Бэйя, удалось повторить успех своего первого путешествия в мир Бэтмена, и даже, о чудо, переплюнуть классику 1989 года. О таком не смел мечтать даже законченный оптимист. Козырная колода Еще до выхода в свет «Бэтмэн: Начало» многие относились к новости о перерождении сериала с изрядным скептицизмом, мол «опять этот Бэтмен — видели, знаем». Однако написанный у Нолана в гараже сценарий моментально привлек фанатов: фильм должен был рассказать историю, которая ранее освещалась лишь в мультсериалах: о превращении одного из самых влиятельных жителей Готэма Брюса Уэйна в загадочного мстителя. Создатели отказались от многих фантастических условностей, нелепых кислотных дискотек Шумахера и готичности Бертона, представив зрителю вымышленный город, живущий, тем не менее, по правилам реального мира. Фабула второй части была предсказуема, учитывая, что в руки Бэтмену попала карта с изображением джокера. Яснее намека и представить нельзя. Впрочем, Нолан не был бы Ноланом, если бы сделал рядовой боевик о борьбе доброго парня с очередным изуродованным психопатом без прошлого. Знакомый по первой части актерский состав (Гэри Олдман продолжает играть самую необычную для себя роль — рядового полицейского Гордона) ждало пополнение из незаурядных личностей: Аарон Экхарт стал двуликим Харви Дентом, а «бесстрашный» Хит Леджер — Джокером. Леджер хоть и сыграл последнюю в своей жизни роль, зато самую лучшую — теперь в это уже нет сомнений. С «Темным рыцарем» вообще связано немало трагедий: сначала на съемках погиб техник по спецэффектам, а чуть позже скончался от передозировки лекарств и исполнитель роли антагониста. Его Джокер не имеет ничего общего с Джокером Джека Николсона. Он не аляповатый гангстер с разрисованной физиономией, будто бы шагнувший из театральной постановки, а вполне реальный и до дрожи убедительный психопат — этакий Ганнибал Лектор без тяги к человечине. Плевать он хотел на миллионы долларов или мировое господство — ему нужен лишь хаос и страх в сердцах людей. Всего за несколько секунд элегантный Тумблер превращается... в компактный Бэт-Под. Не путать с iPod. В «Темном рыцаре» Джокер отнюдь не главный персонаж. И не Бэтмен, кстати, тоже. Все куда сложнее: на первый план выходит прокурор Харви Дент — светлый рыцарь Готэма, не прячущий лицо под маской и не пытающийся убийствами очистить улицы родного города от преступных группировок. Трое этих персонажей по-своему обаятельны и уникальны — у каждого найдется козырь в рукаве, будь то туз или джокер. Рэйчел Доус в «Бэтмэн: Начало» и в «Темном рыцаре». Отсутствие Кэти Холмс — наверное, главное и единственное разочарование. Карта бита! Что такое «кинокомикс»? В большинстве своем это супергероический разноцветный коктейль, с хэппи-эндом на последнем слое, романтической линией в середине и парой душераздирающих сцен, на которых зритель обязательно пустит слезу. «Железный человек» считается одним из лучших образцов жанра, тогда как «Темный рыцарь» ушел совсем в другую сторону — туда, где обитает по-настоящему взрослое кино. Криминальный мир Готэма — зеркало нашей реальности, а его жители — вполне обычные люди. Несмотря на некоторую глянцевость, персонажи вплоть до финальных титров остаются убедительными: их действия вполне логичны и не вызывают кривых усмешек. Слушай, Брюс, а давай лучше станем Ткачами судьбы? Теперь главный вопрос: сохранил ли фильм фантастические элементы? Скорее да, чем нет. Нолан действует по давно разработанной стратегии: берет популярную вселенную вместе с ее героями и стилистикой, а затем проецирует ее на реальный мир, мастерски избавляясь от трудноперевариваемых художественных условностей, нелепостей и откровенного бреда. Получившаяся в этот раз грандиозная конструкция держится на 185 млн долларах, замечательном актерском составе, и недвусмысленном подтексте, апеллирующим к актуальным на сегодняшний день проблемам. Это шедевр ручной работы, который смогут оценить как любители первоисточника, так и эстеты, считающие фантастику несерьезным жанром и развлечением для несмышленой молодежи. Создатели фильма образцово показательно обошли запреты рейтинга PG-13. Цензоры пока не просекли, что жестокость и мрачность можно реализовать на экранах без литров кетчупа и изуродованных манекенов. Итог: подобно Питеру Джексону с его «Кинг Конгом», Нолану удалось совершить невозможное: не в двадцатый раз пересказать историю о чудаковатом мстителе в нелепом резиновом костюме с ушками, а сделать чувственную драму, где атмосфера исходного материала — превосходное художественное средство, придающее картине размах, невозможный в рядовом криминальном триллере. «Темный рыцарь» — фильм об обществе и его самых болезненных недугах. |
||
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Welcome to my Life
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979
|
Кондрик, ничего не напоминает?
|
||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
Кондрик,
Плагиатчикам хода нет. Не знаю, на что вы рассчитывали, выкладывая эту рецензию...
__________________
![]() Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 1,034
Репутация: 578
|
Свет вокруг\Everything Is Illuminated Год выпуска: 2005 Страна: США Режиссер: Лив Шрайбер Оператор: Мэттью Либатик Автор сценария: Джонатан Сафран Фоер, Лив Шрайбер Композитор: Пол Кантелон В главных ролях: Евгений Гудзь, Элайджа Вуд, Джонатан Сафран Фоер, Яна Храбетова, Борис Лескин Свет вокруг В Одессе живет замечательная семья, состоящая из Отца, Матери, псевдослепого Деда и двух братьев - Младшего и Алекса. Дед в свое время основал бизнес по наследственным турам, возит родственников богатых евреев к могилам их предков. После смерти своей жены "ослеп" и отошел от дел. Бизнесом начал управлять глава семьи - отец Алекса и Младшенького. Алекс - отвязной городской парень, боготворит американскую культуру, музыку и зависает по клубам. И вот появляется дело, нужно помочь американцу Джонату найти женщину, которая спасла его дедушку во время Второй Мировой. За дело берутся Алекс и Дед. И эту троицу ждут занимательные приключения и открытия. Фильм поставлен по одноименному дебютному роману американского писателя Джонатана Фоера таким же дебютантом, но уже режиссерского кресла, Ливом Шрайбером. И можно смело сказать, почин удался! Американский режиссер снял так называемый road-movie, который постепенно лавирует от жанре к жанру – от комедии к драме. И если к этому добавить постсоветский (в данном случаи украинский) колорит, то получается довольно интересное произведение. Чем выделяется фильм, так это актерским составом. Причем, не своей «звездностью», а наоборот – большинство ролей в фильме сыграли непрофессиональные актеры. Но есть и звезда – это Энайджел Вуд, который сыграл роль самого Джоната. И сыграл, скажу я вам, блестяще. Каждый жест, каждое движение мимики сделано совершенно к месту. Энайджел практически излучал академическое мастерство. Хотя в этом кроется и маленький недостаток – он, уж, слишком выделялся на фоне других актеров, то есть можно было бы сыграть чуть проще. Роль Алекса сыграл Евгений Гудзь, который, к слову, является солистом ансамбля Gogol Bordello. Этот коллектив можно наблюдать в самом начале фильма, когда Джоната встречают на вокзале. Алекс – обычный городской парень, увлекается западной культурой, хип-хоп музыкой и танцами. Самым сложным и проблематичным для игры могла оказаться роль Деда. Не так просто сыграть старого человека со своими тараканами в голове, при этом не опуститься до банальщины и клоунады. Но опасения не оправдались, Борис Лескин сыграл отменно. Так, как нужно было. Смешно - комедийных ситуациях, драматично – в серьезных. Да и одесситы получились из Груздя и Лескина отличные. Как я уже и упоминал, фильм получился не ровным, но только в настрое. По интересу не проседает ни на минуту. И это, я считаю, является очень большим успехом режиссера-дебютанта. Причем, удалось снять тот road-movie, который по-настоящему передает дух и атмосферу путешествия по Украине. Такого мне, например, видеть еще не довелось. Не было ни гопака в центре города, ни ведер с водкой, ни прочей другой ерести. Мелкие огрехи, конечно, были, но не в ужасающих масштабах. За что создателям фильма и поклон. В фильм было заложено несколько непростых проблем: антисемитизм, взаимоотношения между городскими и сельскими жителями, значение истории в жизни каждого, всевозможные стереотипы. В картине показано, что люди всего мира похожи, а разнится только обстановка. И наконец, хотелось бы отметить саундтрек. Он очень хорошо дополняет фильм и делает львиную долю атмосферы. Различные фолк- и этно- композиции дают прочувствовать все многогранность различных национальностей, поддерживая главную сюжетную идею "Everything Is Illuminated", делает ее плавной и бесшовной. Вывод: Фильм имеет весомую художественную ценность и для киноманом, и для обычных зрителей. Так же в наличии аттракцион "Энайджел Вуд в украинской глубинке". Оценка: 8
__________________
Пушкин любил кидаться камнями.
Как увидит камни, так и начнет ими кидаться. Иногда так разойдется, что стоит весь красный, руками машет, камнями кидается, просто ужас! Последний раз редактировалось Voby; 11.03.2009 в 23:04. |
||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Игроман
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: С4
Сообщений: 4,263
Репутация: 436
|
Эмм... Я не настаиваю, но, может, все-таки стоит затянуть пояс потуже и выдавить из себя чуть больше? Просто, при таком ровном повествовании, такое заключение сродни резвкому нажатию стоп-крана. :З
__________________
xxx: мне скучно yyy: мне тоже, но я стараюсь это исправить xxx: я тоже, но меня за это банят |
||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
я сегодня в тишине
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 483
Репутация: 327
|
Пи\Pi. Год выпуска: 1998. Страна: США. Режиссер: Даррен Аронофски. Оператор: Мэттью Либатик. Автор сценария: Даррен Аронофски, Шон Джуллетт, Эрик Уотсон. Композитор: Клинт Мэнселл. В главных ролях: Шон Джуллетт, Марк Маргулис, Бен Шенкман, Памела Харт, Стивен Перлман. "Pi" на Кинопоиске. Когда-нибудь, в обычный, мрачный день происходит нечто такое, что в своё время будет способствовать появлению таланта, перевороту, чему-то такому, что не пропустишь и о чём всё равно узнаешь. 12 февраля, 1969 года на свет появился Даррен Аронофски, человек, коих на планете не счесть. В 1998 году на свет появился фильм "Пи", первая полнометражная работа ещё неизвестного режиссёра со смехотворным сюжетом, чёрно-белой, грязной оболочкой и абсолютно неизвестными актёрами. Даррен Аронофски не просто создал киноленту, которая категорически и полностью отличалась от остальных. Он создал настоящий, неподдельный арт-хаус шедевр, атмосфера, сюжет и внешний вид которого были сплетены в жуткий, пульсирующий клубок идей, чувств и эмоций. Сюжет фильма, казалось бы, крайне прост: исхудалый, с взлохмоченными волосами и крайне усталым видом математик Макс Коэн пытается найти вопрос на всё, что окружает его. Любое событие и любое природное явление он старается представить в виде числовой системы, каждому перевороту в жизни он хочет найти обоснование в математическом виде. Ему по ходу событий помогает старый учёный, который является и учителем, и советчиком. Те гениальные и сложные идеи, что рождаются в голове у молодого и амбициозного, у мудрого и опытного ломаются о самые простые истины и рассуждения. Старик утверждает, что озарение и эврика придут тогда, когда человек полностью погрузится в самого себя, отгородится от внешних проблем, отделится от собственных стремлений; всегда несколько минут отдыха нужно для того, чтобы познать окружающий мир. Но чем сильнее учитель пытается уговорить и перевести на свою сторону ученика, тем старательнее сопротивляется сам Макс - ведь Правда - она так близко, её дыхание прямо за спиной, её видно в отражении треснувшего зеркала, которое является самой личностью главного героя. Надо лишь повернуться, понять и потрудиться, но чем больше Коэн отрекается от своего отражения, тем менее яснее становится он сам. Всё преображается. Вернуться обратно не получается. Образ себя в голове у мужчины тает, одновременно с этим тает и всё вокруг; невозможно отличить иллюзию от реальности, головная боль приходит всё чаще и всё сильнее математик старается достичь своей цели. "Когда я был маленьким, мама учила меня никогда не смотреть на Солнце, но в 6 лет я все-таки сделал это." Безысходность, потерянность на бесконечных серых улицах города и в тесном мозгу Макса Коэна. Вот чувство, преследующее зрителя на протяжении всех минут, вот то, на что Аронофски сделал упор. Проходит время, правда становится яснее и отчётливее, но человеку, обычному, простому, но всё же в чём-то гениальному сложно удержать бремя знаний, которые давят, жмут, притягивают к земле. Так и хочется прильнуть к холодному влажному асфальту и расслабиться. Но на уровне рефлекса, где-то далеко в подсознании Макс понимал, что одна ошибка, одна пропущенная даром секунда может привести к фатальным последствиям. Бремя было закреплено на плечах мужчины цепями и, согласившись взвалить на себя такую гигантскую ношу, Коэн согласился донести её до конца. Картину сложно назвать предсказуемой, многое интересное для вас может быть открыто неловким и нетактичным кратком обзором фильма, которое встречается на каждой коробке с диском. Стоит взяться за эту киноленту, не познавшим даже мельчайшей доли сюжета; ведь интрига будет вливать немалое количество масла в костёр той вакханалии, что постепенно нарастает и под конец восьмидесятой минуты приходит к крайне логичному и поражающему заключению. В целом же, ход действия силён не сколько крепко сколоченной идеей и ровным сюжетом, сколько чёткой, грамотной подачей истории с примесью адского сюрреализма. Многие факторы - галлюцинации, муравьи, скользкий и прогнивший мозг; можно перечислять до бесконечности - преисполнены разного сорта эмоциями. Хотя, в большинстве своём, это негатив, что вполне обоснованно. Также, эти самые факторы несут на себе не только роль статичного пугала и причины для дикого восторга, но и роль символистическую. Режиссёр, а по совместительству и сценарист, правильно находит границу, не превращая свою работу в бесконечный коридор шизофрении - тут после нескольких моментов получаешь порцию спокойствия (как раз во время диалогов с учителем). А если и становится тяжело, если этот чёрно-белый ужас начинает давить - всему находится оправдание. Макс Коэн идёт вперёд, он поворачивается от своего отражения в зеркале к неведению и открытию - но остатки видения самого себя рушатся, сыпятся, как крошки спрессованного камня. И здесь, в "Пи" это показано как нельзя правильно. За слоем переживания и сочувствия к математику таится смысл, глубокий, причём у каждого воспринимаемый по разному; один мой знакомый, будучи совсем юным и неопытным в ознакомлении со столь оригинальными представителями кинематографа, ограничился банальными "что хорошо, а что плохо". Другой, уже опытный, разобрал систему сюжета и атмосферы на составляющие и потерял немало слов, разглагольствуя о выборе, о способностях человеческой натуры к выдержке и терпимости. И число "пи" он считал не просто основой для развития сюжета, он считал его самой вселенной, самим бесконечным, таким недосягаемым ответом на все вопросы. И символизм, и всё остальное каждый видит по своему; и, услышав десятки мнений, ты всё равно не сразу найдёшь истину. "Когда я был маленьким, мама учила меня никогда не смотреть на Солнце, но в 6 лет я все-таки сделал это." После анализа богатого внутреннего мира картины можно обратить внимание и на технику. Первое, конечно, что бросается в глаза во время просмотра - операторская работа. Меттью Либатик, неизменный оператор всех картин (кроме Рестлера) Даррена Аронофски воистину находит ракурсы, переворачивающие всё с ног на голову; камера и обзор тщательно поддерживают нагнетающуюся атмосферу, они ведут нас через этот дичайший аттракцион таких путём, каким мы никогда не ходили. Через несколько лет так же мы пройдём по фильму "Реквием по мечте". Но сейчас, когда белое смешалось с чёрным и уставшее выражение лица актёра Шона Джуллета (о нём позже) выражает всю свою гамму эмоций прямо перед обьективом - хочется аплодировать стоя. Чем ближе конец - тем ярче и отчётливее становится талант того, кто даёт воспринять эту историю глазами и прочувствовать душой. А вот разливающейся песней для ушей станут работы такого же неизменного композитора Клинта Мессела, апофеоз творений которого настал для меня в том же самом Реквиеме. Здесь же - музыка безусловно грамотно поддерживает основание фильма, после мелодий остаётся чуть искусственный, будто электронный осадок. Для темы матемитических открытий и метаморфоз с сознанием главного героя - лучший выбор. Остальное является делом вкуса и того, как вы хотите всё это слышать. Если сейчас вы вопросительно посмотрели на бюджет, а затем с интересом глянули сюда - конечно я скажу, что спецэффектов и прочих голливудских излишеств тут нет и не было. Не смотря на это, Даррен тщательно пытается достичь реализма - в каждый кадр веришь, каждый кадр не оставляет следа недоверия и, если хотите, бесчуственности, которое остаётся после тщательно прикосновения компьютера к киноленте. Даже мозг, который вы увидите в "том самом месте" и в "то самое время" - настоящий. Вскользь упомяну и актёрскую работу, хотя кроме работы главного героя, Шона Джуллета, тут оценить почти нечего. Но и тот самый учёный выдался на славу - переживания можно понять и прочувствовать даже не услышав и слова из его уст. Те усилия, которые прикладывает Макс Коэн для того, чтобы достичь своей цели, отражаются и на внешности; судя по всему, Шон выполнил своё задание на все пять баллов. Остальные, конечно, отстают лишь на пару шагов, тот же старик выглядит убедительно, ему веришь, с ним хочешь согласиться. Но Джуллет говорит "нет". И в мозгу проносится немножко подлое "слава богу". "Когда я был маленьким, мама учила меня никогда не смотреть на Солнце, но в 6 лет я все-таки сделал это." Смысл этой фразы становится ясен только тогда, когда главный герой произносит её в конце. И когда титры проносятся по экрану, сложно поверить, что можно создать столько убедительную, чёткую и правильную работу, сделанную абсолютно не по шаблонам и изменившую немало мнений о кинематографе. Даррен Аронофски - маг, чудесный волшебник, ему повластны наши чувства, и все переживания, накопленные за определённое количества времени, достаются фильму "Пи", фильму, который я без стыда могу назвать шедевром. Попутно, это ещё и фильм про математику, и особо любознательные тут могут найти для себя что-то интересное. Вывод: яркий представитель независимого кино. Пускай дешёво, пускай коротко. Гениальное творение уже популярного Даррена Аронофски - словно вспышка, которая бьёт в цель. В самое сердце. Оценка: 10/10.
__________________
london bridge is falling down Последний раз редактировалось Сайлент; 10.03.2009 в 21:54. |
||
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 1,034
Репутация: 578
|
$=P=Y
Чуть отредактировал. Просто не нужно было сразу публиковать, половить блох еще. Да и первый я вообще-то - мне тяжелей >_>
__________________
Пушкин любил кидаться камнями.
Как увидит камни, так и начнет ими кидаться. Иногда так разойдется, что стоит весь красный, руками машет, камнями кидается, просто ужас! |
||
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Cygnus X-1
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,577
Репутация: 1477
|
Первый мастеркласс, этюд в черно-белых тонах. Сколько писал?
Фильм один из моих любимых, хоть на дух не переношу психоделику. Жаль про символизм мало сказал. Там каждому промелькнувшему флешбеку есть свое место. Почему например Макс и старик играли в го? При чем здесь муравьи? Да и о главном персонаже - хаосе в лице "пи" - совсем ничего не сказано. Очень много описываешь эмоций. Не заостряешь внимание на глубине, смысле, расшифровке символов. Критиковать не люблю. Да тебе это и не нужно=) уровень замечается сразу. Просто тож в планах была именно эта картина, и многое хотелось в ней раскрыть по своему. Сейчас вот накладно уже повторяться
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я. |
||
|
|
|
|
|
|