![]() |
#1 | ||
Игроман
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 2,814
Репутация: 384
|
Серия Эадор
![]() Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG Разработчик: Artifactorium & Bliss Studio Издатель: 1С Дата выхода: 7 июля 2009 года Дата выхода на физическом носителе: 14 мая 2010 года Полезные ссылки: Описание игры: «Эадор. Сотворение» - пошаговая стратегия с RPG-составляющей. Причём в данном случае RPG - это не <экспа и прокачка>, ставшие стандартными в компьютерных играх (хотя, безусловно, будут и они). RPG – это прежде всего отыгрыш роли игроком. Игрок может быть жестоким тираном или справедливым правителем, верным союзником или коварным интриганом. Каждое игровое событие - это не только выбор стратегической выгоды, но и моральная дилемма. И поступки игрока во многом повлияют на то, как к нему будут относиться другие жители Эадора. Стратегический режим игры – это война за новые территории и ресурсы. Карта мира разбита на отдельные провинции, что позволило сделать войну более позиционной, с чёткими границами государств и постепенным захватом новых земель. Битвы в игре происходят в тактическом режиме, где игрок управляет каждым воином отряда. Грамотное использование особых свойств и умений воинов, а также особенностей местности нередко позволяют победить превосходящие числом армии противника. Особенности игры:
Скрытый текст: Эадор Владыки миров ![]() Жанр: Strategy, TBS Издатель: 1С-СофтКлаб Разработчик: Snowbird Games Дата выхода: 19 апреля 2013 Официальный сайт Эадор — это вселенная, состоящая из множества осколков тверди, плавающих в Великом Ничто. Каждый из таких осколков – маленький мир, со своим ландшафтом и обитателями. За власть над осколками идёт постоянное соперничество между Владыками – бессмертными сущностями, которых простые смертные называют богами.Возьмите на себя роль одного из могущественных Владык и вершите судьбу Эадора: в ваших силах сделаться как спасителем мира, так и его жесточайшем тираном. «Эадор. Владыки миров» — это фэнтезийная пошаговая стратегия, в которой принимаемые решения могут изменить мир сильнее, чем выигранная война! Особенности: Скрытый текст: Медиа: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Emix; 05.04.2013 в 20:40. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Собственно, начал играть в демку.
Вполне интересно, но микроменеджмента явно больше, чем надо. Интерфейс слишком пестрый, в глазах от него рябит. В остальном очень даже не дурно, надеюсь сделают анимацию к релизу, а не оставят, как есть. Касательно боя, пока толком и не сориентировался. Факторов, влияющих на характеристики много, включая местность, но вот посмотреть, что и как в данный момент на бойца влияет сложно - интерфейс не очень информативен и не совсем удобен. В Кодексе Войны очень хорошо был реализован показ бонусов/штрафов. Так и не понял, можно ли в демке нанять второго героя, а то мой даже с исследованием провинций не справляется. ![]() |
||
|
![]() |
#3 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Мне интерфейс оказался очень красивым. В Весноте, например, интерфейс выглядит не так круто.
Нет. Я так и прошел первую миссию одним героем. Следующую пока не начал, так что не могу сказать, можно ли там нанять. Но на форуме говорилось про нескольких героев, вроде бы. Цитата:
Кстати, после первой миссии будет диалог с гоблином. У меня он длился примерно минут 10-15, причем он ни капли не скучный. King's Bounty нервно курит в сторонке ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
С каким это? Я уже открыл все провинции на ~80% Герой-маг 14-го уровня, напал на замок вражеского правителя отрядом качков и огреб по полной. А потом еще осада, где лучники перестреляли все оставшееся войско. о_О
Я явно что-то делаю не так. |
||
|
![]() |
#5 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Цитата:
Осада так вообще прошла легче некуда. До лучников добрался довольно быстро. Герой был 10 уровня. Войска от первого до 4 (только один отряд копейщиков был 5-го уровня). Класс - полководец (или командир, не помню как называется). |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Герой вообще танк непробиваемый. Взял второй профессией командование, что бы бонусы войсками шли, но сильно не прокачал, так что они по прежнему весьма слабы. Диалог с Гремлином убил. ![]() |
||
|
![]() |
#7 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Куда серьезней хромает оценка шанса победить отряд противника. Особенно это качается охраны всяких мест.
Пока я всех монстров не знаю, приходится полагаться на мнение героя о своих шансах. Так он мне постоянно говорит, что без проблем одолеет того или иного противника и в результате почти всухую сливаю. ![]() Сейчас пытался взять осколок, вроде неплохо стартовал двумя героями, но тут прибежал вражеский с армией из одних только лучников и просто вынес все мои провинции и замок вместе с героями. ![]() Последний раз редактировалось Leo; 28.05.2009 в 17:28. |
||
|
![]() |
#10 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Вроде как нет, разблокировано все.
Ограничения есть, но они геймплейные. Например можно построить только 4 нанималки существ и приходится выбирать, что строить, а что нет. Сносить уже нельзя. По сравнению с обучающей миссией построек там очень много. Плюс периодически некие незримые герои и авантюристы рвутся зачистить какой-нибудь склеп в наших владениях, за что хотят материальной поддержки. Игроку дается выбор, отсыпать ему денег и кристаллов на эквип, ничего не дать, прогнать его на фиг со своих земель или вообще казнить. ![]() Если он зачистит успешно, то может отдать часть найденного добра. Можно отобрать все или, опять же, казнить его. ![]() |
||
|
![]() |
#12 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
С каждого, само собой, получает какие-то бонусы. По сути, каждый осколок - отдельная карта, которую начинаешь с нуля, разница лишь в накопленных ранее бонусах (постройки какие-то, и т. п.). |
||
|
![]() |
#15 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Поиграл пару часов в релизную версию. Пока (неторопливо прохожу обучалку еще) глобальных каких-то изменений по сравнению с декабрьской демо-версией не заметил, но мелких исправлений много.Главный их результат - играть стало приятнее. Например, в демке у меня бывало так, что процент исследования падал до 1, притом что сама область была исследована процентов на 70 только. Сейчас же самый минимальный процент, который я видел - 2, да и только процентах на 80 изучения территории. Буду играть дальше.
|
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Leo, А я воином играю сейчас. Тогда Командиром играл. Конечно, следопыт в теории (т.к. на практике то не видел) изучает области быстрее, но раньше изучение командиром вообще было бессмысленно. А так хоть есть желание разведывать.
|
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Praise the Sun!
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,213
Репутация: 459
|
Поиграл в нее, очень приятная игра, захватила и интересна по своему).
Подскажите, релиз состоялся пару дней назад, когда выйдет полная версия??
__________________
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" - Геральт из Ривии, Ведьмак "Ничто так не сжигает сердце, как пустота от потери чего-то или кого-то, когда вы еще не измерили величину этой потери" - Дзирт До' Урден PSN: UnfoRGiveN2189 Steam: steamcommunity.com/id/unforgiven217 |
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Praise the Sun!
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,213
Репутация: 459
|
То что она вышла я знаю, но на дисках я никаких не видел, или тех же образах. Я понял можно на сайте ее приобрести и все, больше нигде.
__________________
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" - Геральт из Ривии, Ведьмак "Ничто так не сжигает сердце, как пустота от потери чего-то или кого-то, когда вы еще не измерили величину этой потери" - Дзирт До' Урден PSN: UnfoRGiveN2189 Steam: steamcommunity.com/id/unforgiven217 |
||
![]() |
|
![]() |
|
|