![]() |
#1 | ||
Игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 710
Репутация: 256
|
Shatter
SHATTER ![]() Год выпуска: 2010 Жанр: Arcade Разработчик: Sidhe Interactive Издательство: Sidhe Interactive Официальный сайт: http://www.shattergame.com/ Системные требования: * Windows XP/Vista/7 * .NET Framework 3.0 * DirectX 9c * 2 GHz * 512 MB RAM Описание: Взрывной арканоид, достойный соперник Ricochet Infinity в номинации на звание лучшего. Тут есть практически всё: инновационное управление, потрясающий геймплей, шикарный дизайн, атмосферный саундтрек (90 минут) в ретро-стиле, 6 режимов, 10 разнообразных миров и даже возможность игры вдвоём. Особенности игры: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст:
__________________
http://www.lastfm.ru/user/Bravesou1 http://steamcommunity.com/id/Bravesou1/ |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 710
Репутация: 256
|
Да, игра просто бомба-наверное один из лучших арканоидов, в которые мне доводилось играть. Музыка супер. Скачана была незамедлительно
![]()
__________________
http://www.lastfm.ru/user/Bravesou1 http://steamcommunity.com/id/Bravesou1/ |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Пока прошел только первый мир в Story Mode, но уже могу сказать, что Shatter мне определенно нравится. Интересная механика вида "притягивай-отталкивай", разнообразные по структуре уровни и замечательная музыка, как тут уже отмечали. Жаль, что пока застрял во втором мире на круглом уровне. Не получается пока удачно отбивать там шар.
|
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Без особого энтузиазма отнесся к поиску этой игры по совету НатБэдки. Да и не подкреплялся восторг его, собственно, ничем: визуальный ряд десятка простеньких аркад с ХВОХ360, затертый до дыр геймплей с сомнительными находками, плюс ко всему - принадлежность к не особо мною любимым арканоидам.
Но черт возьми - после установки игрался как минимум час, настолько все это круто в действии: точечные изменения, внедренная физическая модель и врученные игроку "вечные" способности с притягиванием и, кхм, оттягиванием в совокупности действительно переворачивают весь игровой процесс с ног на голову и выглядят достаточно свежо. К тому же, лсд-стиль в динамике все же неподражаем. Мне нравится. :333
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|