![]() |
#2 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,414
Репутация: 3587
|
Раньше когда то давно, еще в журнале, была рубрика "Игрострой". Потом исчезла. А была ли на форуме, не знаю.
__________________
Вот проснулся утром ты Сразу мысль, а как коты Радуешься сам - порадуй кота Сделай добро коту - говном отплатит ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Циклопы
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 4,246
Репутация: 2442
|
George77, когда-то в Волгограде требовались QA в игровую компанию Sperasoft до того, как она ушла из России.
Сейчас не знаю, что с ними, но сотрудничали с крупными студиями, можно было поиграть, но платили мало 20 000 рублей в месяц. Для студентов может быть и норм, но для более крупной зарплаты нужно было продвинуться дальше. Компании уже ныне нет на рынке России, куда что, есть ли еще такие вакансии сейчас, да вряд ли. Упоминание старого офиса в Волгограде осталось. Ездил в город, узнавал че кого у них там. Не устроился по другим причинам. Возможно были еще другие компании, но осталась только эта на слуху.
__________________
Ем шаурму каждый день Последний раз редактировалось Cyclops; 29.06.2025 в 17:07. |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,504
Репутация: 1845
|
Тестировал только софт с игровыми элементами.
Из плюсов - весело всех бесить своими тупыми тикетами. Из минусов - запарная рутина. Чем больше "игровых" механик, тем менее понятно, как это тестить, потому как они преследуют неизмеримые цели и нет вменяемых требований. Именно игры профессионально тестировать это вообще неблагодарное занятие, старался обходить стороной. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,414
Репутация: 3587
|
Если бесплатным, то не просто тестировщиком. а еще и режиссером. Возможно и без их ведома.
__________________
Вот проснулся утром ты Сразу мысль, а как коты Радуешься сам - порадуй кота Сделай добро коту - говном отплатит ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,504
Репутация: 1845
|
|||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Циклопы
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 4,246
Репутация: 2442
|
Ну вот с ПК версией Человека-Паука 2, я как раз и отправлял репорты
__________________
Ем шаурму каждый день |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,504
Репутация: 1845
|
Cyclops, ну если под "тестировкой" игр такое баловство рассматривать, то это может быть даже интересно.
Поигрываешь себе раньше остальных, с оттопыренным мизинчиком свои ценные мнения пишешь. Какие-то баги скринишь. Если бы за такое ещё и платили. ![]() А когда неделю сидишь какую-то унылую механику по винтикам перепроверяешь по сто раз в каждой итерации и еще потом ее совместимости с остальной игрой, то можно и кукухой поехать. |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Циклопы
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 4,246
Репутация: 2442
|
Leo, ну как тебе сказать, вот с тестировщиками игр походу шляпа полная.
Вот выходит Киберпанк например, встречаешь баги, наверное кайф в них играть, как проверяли, интересно очень. ![]() Классно наверное отдать 60$, а теперь 70$ за игру, ты получаешь баги в подарок. Ладно бы если игра из бесплатного магазина, жаловаться не стоит, но когда с тебя еще и денег содрали. Приятнее некуда.
__________________
Ем шаурму каждый день |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,504
Репутация: 1845
|
Ну как бы цена игры это день-два такой работы.
Я не осуждаю такой подход. В конце концов сообщество во многом формирует долгоиграюие игры. Если взять тот же Тарков, он вообще в другую сторону пошел от изначальных планов. И игроки могут в закрытые тесты ввязываться, как бы инвестируя в свой будущий досуг. Есть же люди, которые могут годами в одну игру гонять. Тогда им норм. Автор просто набросил без контекста и сбежал в туман. Надеюсь не придет со ссылкой на казино в следующий раз. ![]() Добавлено через 3 минуты Дык как просили, так и проверяли. Ты же наносек, вроде. Знаешь, наверное, как QA организовано в компаниях. Всё это забагованное говно скорее всего вывалилось не потому, что баги не нашли, а потому что их не исправили. Что до дедлайна успели закрыть, то и закрыли. Приходится осознанно выбирать, что в какой релиз войдет и потом обтекать. Последний раз редактировалось Leo; 30.06.2025 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
|
|