|  08.07.2006, 22:07 | #1 | ||
| Игроман Регистрация: 27.11.2007 Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д. 
					Сообщений: 2,568
				 
Репутация: 446 
			 |  Серия Hearts of Iron (День Победы) - обсуждение и проблемы ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА . "GAMEZ BAZAR" и Правила форума. День Победы. Скрытый текст:   День Победы II.. Скрытый текст:   День Победы III Скрытый текст:   Дополнения для Hearts of Iron 3: Скрытый текст:   Arsenal of Democracy  Разработчик: BL-Logic Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 23 февраля 2010 Скрины Русификаторы: Об игре: Скрытый текст:   Arsenal of Democracy выйдет в 1 квартале 2010 года. Эта модификиция представлена как "День Победы на стероидах" и включает в себя кучу новых особенностей, включая поддержку более высокого разрешения, переделанная система боя, исправленый ИИ и многое другое. Команда разработчиков из BL-Logic уверяет, что их работа является "лучшим симулятором Второй Мировой войны". Громко сказано! Посмотрим через месяц, правы ли они окажутся. Iron Cross  Разработчик: Irshappa ID Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 7 октября 2010 года Полезные ссылки: Особенности игры 
 Darkest Hour  Разработчик: Darkest Hour Team Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 5 апреля 2011 года Полезные ссылки: Особенности игры 
 Отличный фан-сайт по играм: День Победы, Крестоносцы, Европа, несмотря, что Юкоз. Форумы Snowball. Наверняка, всем стоит сначала поискать ответы на свои вопросы там. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 08.06.2022 в 22:58. | ||
|   | 
 | 
|  25.07.2006, 03:34 | #2 | ||
| Заблокирован Регистрация: 25.03.2006 Адрес: La zona 51 
					Сообщений: 339
				 
Репутация: 76 
			 | 
			
			Играл, но не прошёл   (тяжеловато чё-то). Геймплей очень хорош, а вот графика - ужОс (её там почти даже нет  ), но хорошая графика этой игре не нужна, т.к она берёт геймплеем! Мне, лично - игра понравилась. | ||
|   | 
 | 
|  25.07.2006, 22:56 | #3 | ||
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 | 
			
			Я играл за Дойчленд и ЮэСэЙ Америка - жесть. Обьявляю войну непалу, подавляю недовольных граждан и сижу с 200% производством. Разбив германию принялся за Японию. Много захватил, но СССР больше. За Германию всё проще. Паулюс линию Мо(а)жено взял штурмом (Бельгия и Голандия не рулит). Потом Франция, Балканы, Турция, Ирак. Бисмарк сошел с верфи в 1940 году   | ||
| 
 | 
|  26.07.2006, 15:40 | #4 | ||
| Юзер Регистрация: 12.06.2005 
					Сообщений: 239
				 
Репутация: 340 
			 | 
			
			играл давным давно. Сначала играл за СССР с 1936 года, к 1945 захватил всю Европу, часть Африки и небольшой кусок в Азии, но потом запарился с повстанцами и забил. Потом играл за Немцев, к 1943 расправился с союзниками, но присоединять к себе не стал, а наделал паппетов, но из-за своей глупости забыл про восточнй фронт и Коминтерн объявил мне войну, вероломно вторгнувшись сквозь Польшу. Больше не играл    | ||
|   | 
 | 
|  28.07.2006, 14:41 | #7 | ||
| Юзер Регистрация: 12.06.2005 
					Сообщений: 239
				 
Репутация: 340 
			 | Цитата: 
   | ||
|   | 
 | 
|  29.07.2006, 19:18 | #9 | ||
| Заблокирован Регистрация: 08.07.2006 Адрес: 3 планета от Солнца 
					Сообщений: 35
				 
Репутация: 6 
			 | 
			
			Играл недавно за США.Германия к 44 году захватила почти всю территорию СССР.Восток же захватили японцы.Самое забавное это то что япошки к концу игры так и не обьявили мне войны  !Я кампанию заканчивал за словаков  .В принципе очень жалко что можно играть тока до 49 а очки надо набрать до 48.Игра клёвая но лучше купить похожую стратегию наших времён.Кто нибудь знает такую  ? | ||
|   | 
 | 
|  31.07.2006, 15:58 | #11 | ||
| Новичок Регистрация: 14.06.2005 
					Сообщений: 93
				 
Репутация: 27 
			 | 
			
			Игра вроде бы офигенная, вчера установил, только вот я в ней кое-чего не понимаю: 1. Как "ускорить" производство? Одна дивизия строится около года! Даже у Англии, не говоря уж про Швецию, Нац. Китай и т.д (за СССР и Германию пока не играл). Как люди умудряются настраивать по 60-70 дивизий?.. И как IC на это влияет? 2. То же самое и про фабрики. Строятся очень долго.. да и прирост IC дают всего в единицу.. А IC мало.. как и денег, добывать которые вроде кроме как распределив на соответствующую отрасль IC нельзя, а на науку они тратятся, поэтому приходится отдавать на customer needs больше IC, чтобы хотя бы перекрыть затраты, а на производство остается совсем мало (обеспечивается процентов на 40-50), а еще солдат надо supply обеспечивать (это учитывая чо у меня солдат-то полторы калеки. а если дивизий 60 иметь.. О_о).. про подкрепления и апгрейды вообще молчу - непозволительная роскошь. 3. Как увеличить добычу ресурсов, а не заключать торговые отношения? (если можно) Как быть, когда ресурсы уменьшаются и скоро будут на нуле? 
				__________________ F!LK aka BOMB DoCtoR | ||
|   | 
 | 
|  31.07.2006, 23:53 | #12 | ||
| Заблокирован Регистрация: 08.07.2006 Адрес: 3 планета от Солнца 
					Сообщений: 35
				 
Репутация: 6 
			 | 
			
			F!LK Честно говоря сам не разобрался,но всё вооружение производится за ПП(промышленный потенциал или что-то в этом роде).Советую тебе делать следующее:начинай за какую нибудь страну небольшую,потом годиков через 3 сохраняйся,выходи в меню начала игры,кликай на сохраннёную игру и выбирай такую страну,которая в мире одна из сильнейших. Последний раз редактировалось Defoe; 02.08.2006 в 16:05. | ||
|   | 
 | 
|  01.08.2006, 16:38 | #13 | ||
| Новичок Регистрация: 14.06.2005 
					Сообщений: 93
				 
Репутация: 27 
			 | Цитата: 
  ), и в том, каким образом комп и другие люди, как я читал на форумах,  настраивают по 60 дивизий, ведь скорость пойстройки ОЧЕНЬ низкая. Я пытаюсь понять, каким образом можно, например, противостоять Германии, играя за, например, Швецию, в 1938 г, у которой в начале сухопутная армия, по-моему, около 3 дивизий (вообщем мизерная), флот тоже очень маленький, а самолетов вроде нет и в помине, скорость постройки 4 фабрик в 1 провинции - 2 или 2.5 года, 4 самолетов (4 потому что серийный выпуск сокращает время производства, но на больше чем 4 самолета ресурсов нема) около 1.5 года, плюс я еще поставил строить 4 корабля, скорость не полная (желтый цвет), где-то 50% вроде, и строить их надо очень долго.. Те полторы калеки, которые есть к началу игры, плюс те 8 юнитов, которые я поставил строить, никак не помешают германским войскам, это раз, а во-вторых, они и построиться-то к моменту вторжения скорее всего не успеют.. А играть так, как ты сказал, по-моему не очень интересно, хочется самому страну развить, хотя все равно спасибо за ответ. 
				__________________ F!LK aka BOMB DoCtoR Последний раз редактировалось F!LK; 01.08.2006 в 16:58. | ||
|   | 
 | 
|  01.08.2006, 19:41 | #14 | ||
| Заблокирован Регистрация: 08.07.2006 Адрес: 3 планета от Солнца 
					Сообщений: 35
				 
Репутация: 6 
			 | Цитата: 
  .Больше выходов я не вижу. | ||
|   | 
 | 
|  02.08.2006, 22:55 | #15 | ||
| Новичок Регистрация: 14.06.2005 
					Сообщений: 93
				 
Репутация: 27 
			 | 
			
			Решил сыграть за Японию.. полный кайф: и армия нормальная, и никаких заморочек с belligerence (агрессивность державы) - обьявляй войну кому хочешь.. А насчет экономики я понял одно - никакие фабрики строить невыгодно, строить надо армию и только армию и посылать ее захватывать все  что тебе по зубам и тогда экономические проблемы как-то сами из головы выходят и играть становится очень интересно)  PS. И все-таки моя мечта - ситуация, когда ПП и на небольшой прирост supply и денег хватает, и на подкрепления, и на промышленность 100%, и на апгрейды хотяб процентов 25.. (эх, мечты.. денег у меня сейчас при игре за япошек +0.41, промышленность на 40-60% варьируется, supply + 15, reinforcements 10%, а про апгрейды я и не мечтаю (для приличия поставил на 0.01%)) ) PS. А насчет союза с германией при игре за швецию - это действительно выход, только играть серавно скучно, хочу весь мир завоевать, а мне про какие-то очки агрессии пишут    63 очка агрессии у страны должно быть.. если ждать пока кто-то столько очков наберет, можно со скуки помереть 
				__________________ F!LK aka BOMB DoCtoR | ||
|   | 
 | 
|   |  |