04.11.2018, 23:37 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110
|
The Caligula Effect: Overdose
The Caligula Effect: Overdose Жанр: JRPG Платформа: PlayStation 4, Switch, Windows Разработчик: Aquria Издатель: FuRyu (JP), Arc System Worcs и NIS America (WW) Дата выхода: PSN Hong-Kong и Play-Asia (с английским языком) - 31 октября 2018; NIS America и Arc System Works - 2019 Перевод: английский текст и японская озвучка Описание: Цитата:
Трейлеры: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Shonen-kuN; 05.11.2018 в 01:32. |
||
|
05.11.2018, 00:30 | #3 | ||
Игроман
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110
|
Ай, оценки эти. Не обращай внимания. Если смотришь на западные, то там много кто занизил, так как игра довольно-таки строго осуждает проблему ожирения и сексуальности, что на Западе есть больной темой. Ну, и были некоторые моменты в сюжете, где просто нужно было больше времени. В этом римейке добавили арку Музыкантов, которая собственно и фиксит некоторые проблемы истории.
Игра слабовата в основном тем, что у разработчиков не было денег на кат-сцены и постановку уровня Персоны. Очень чувствуется, что игру изначально делали для ПС Виты, особенно в начале: кат-сцены корявенькие, аниме-вставки короткие, некоторые локации выглядят очень пусто. Но постепенно к этому привыкаешь и игра раскрывается. Чтобы она понравилась, нужно иметь правильные ожидания: Caligula Effect - это визуальная новелла в стиле Персоны и с элементами JRPG. Понятно, что в пиаре никто этого не скажет, так как упоминание "виз. новеллы" занизит продажи, но вот так вот оно есть. Геймплей достаточно занимателен, я играю на Easy, так что особо не вникаю в механику, но он хороший. Битва - это песня, и все атаки нужно координировать так, чтобы они совпадали друг с другом, чтобы всё было стильненько и "в такт", скажем так. Один персонаж может сделать три атаки за ход, можно координировать время атаки, бегать по арене для лучшей координации и т.д.. Мне кажется, что они сделали боёвку достаточно-таки уникальной. Сюжет начинается очень слабо, но со второй арки намного веселей, персонажи оживают и даже постановка становится намного лучшей, локации тоже. Главная проблема игры в том, что они не пытаются использовать тот факт, что это не Персона - некоторые арки достаточно смелые и оригинальные, в Персоне такого никогда не увидишь из-за её популярности; ну, а некоторые просто... мда. Музыка здесь шикарна, по несколько часов нужно бегать по подземельям, но не надоедает. Графики ожидать не стоит, но всё красиво, дизайн тащит. Сначала, опять же, незаметно, но с каждой аркой лучше и лучше. Я прошёл где-то 40% игры. P.S. Не рекомендую смотреть аниме-адаптацию перед игрой. Аниме вышло занимательным, но столько всего пропустили, что ужас просто. Хотя некоторые сцены наоборот лучше сделаны в аниме. Как по мне, нужно смотреть после прохождения, аниме воспринимается лучше как "дополнительный материал" для этой игры. Последний раз редактировалось Shonen-kuN; 05.11.2018 в 05:18. |
||
|
|