|
|
#1 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2016
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Собственно у нас есть проект игрового движка и форум но многие годы нет постоянных пользователей, как скажем на форуме NeoAxis.На нашем форуме присутствуют русский англ укр и китайские соответствующие разделы. Имперский игровой Движок разработка отечественная (Украина близ Русской границы) с использованием западных инофрмационных под-компонентов. Будем рады видеть вас и ваши ответы у нас в разделах. адресс форума: http://kohedlostudio.forum2x2.ru/forum отчасти мы независемы от площадок СТИМ или ЮНИТИ или АРИАЛ 4 и мы вне конкуренции. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Игроман
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394
|
Цитата:
ничесе украина близ русской границы магет за орков играть можно?
__________________
/watch?v=5ToxRG4isxk |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2016
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
боюсь поздно кинулся писать чисто свои компонеты. Но мы это исправляем.
а орки- сообщетво огра дружелюбное. хотя американцы из за войны за 5 лет ниразу не написали. но каждый день толпами качают и посещают форум. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Надежда Редорана
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,069
Репутация: 469
|
В ключевые особенности технологии? Какие основные преимущества на фоне самых популярных (UE4, Unity, Cryengine, Unigine)? Почему именно "Имперский" а не "приграничный" или ещё какой-нибудь? На каком языке программирования написано ядро? Какой используется скриптовый язык? Графическая оболочка на чём написана? Рендер 3D на OpenGL? Какой версии? Реализован PBR? Какой используется физический движок? Есть реализация сетевой части и на чём она основана? Есть нативный графический редактор под Linux? Чем может похвастаться набор инструментов для разработки (WYSIWYP, редактор ландшафтов, нодовый редактор материалов и шейдеров и так далее)? Сборка проекта под какие платформы? Какие условия лицензирования? Какие системные требования? Какие планы на будущее по развитию проекта и что планируется в ближайших релизах? Как часто происходит обновление компонентов? На сколько они критичны для уже разрабатываемых проектов (миграция требует значительных усилий?). Какой объём сообщества и какие цели оно преследует?
В чём суть игры "Открытый космос"? Что за жанр представляет? Какие цели преследуются при её создании? Коммерческая разработка? Очень не помешает полноценный обзор технологии, а не просто реклама форума.
__________________
"Познание даёт любовь" "Во тьме, свет особенно красив" Что-то нашли, что-то потеряли... |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||||||||||||
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2016
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Цитата:
2) думаю в течении года закончим более-менее приемлемый дебаг. Подсветка процессов. Переход по ссылкам. На данное время дебажить вполне удобно. 3) достаточно 1000 рублевой банкноты (для настроения) и справочного руководства чтобы освоить несложный синтаксис. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Эдак скажем такой упрощенный загрузчик, содержащий загрузку под карт на неопределенную глубину. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|