![]() |
| ||||||
Архив (Консоли) Архивный раздел |
|
Результаты опроса: Art-Design года | |||
Assassin's Creed IV: Black Flag |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 15.22% |
Batman: Arkham Origins |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.35% |
BioShock Infinite |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 60.87% |
Contrast |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 15.22% |
Dead Space 3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.35% |
DmC |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 41.30% |
Dragon's Crown |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 8.70% |
Grand Theft Auto V |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 15.22% |
Grid 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 30.43% |
Metal Gear Rising: Revengeance |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.52% |
Metro: Last Light |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 8.70% |
Papers Please |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.17% |
Puppeteer |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 10.87% |
Rayman Legends |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 17.39% |
Remember Me |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 36.96% |
Saints Row IV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.17% |
Tearaway |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 13.04% |
The Last of Us |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 56.52% |
Tomb Raider |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 19.57% |
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.17% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494
|
Art-Design года
Что является главным в визуальной части игр? Явно не "графон" и не количество полигонов на душу игрового населения, а разумеется арт-дизайн. В данном голосовании мы привели наиболее запоминающиеся игры этого года по части арт-дизайна. Наши номинанты
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() Последний раз редактировалось Awolf; 06.01.2014 в 20:11. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 1,239
Репутация: 105
|
Pupetter (Кукловод)?
Где ещё можно встретить подобный театральному дизайн? А The Wolf Among Us не включили только по-тому что ещё не все эпизоды вышли? Ну так это же не относится конкретно к визуалу. Он уже круче половины из списка выше. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Free your mind
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 263
|
биошок конечно же
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня? Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник, Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка. |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Игроман
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394
|
драгонс кровн (спойлеры)
|
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494
|
SLowRider, эмм, где ты видел в Колоде выдающийся дизайн? Grid 2 пожалуй можно, там есть Трокадере, а вот формула... так же каждый год одно и то же, ты еще фифу скажи нужно.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494
|
Mishaman, спасибо, про Теравей забыл.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 1,239
Репутация: 105
|
Биошлак и Нинокуни точно курят в сторонке. А в Бэтмане дизайн вторичный, как можно воспринимать его оригинальным, не понимаю.
|
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494
|
SLowRider, а вот скажи чем дизайн в этой колоде отличается от предыдущих, и еще + 100500 одинаковых милитари шутеров до неё.
Что логично почему в голосовалке будет
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 1,239
Репутация: 105
|
|||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Гейммастер
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886
|
Awolf, от предыдущих частей не отличается, но...
О каких 100500 милитари шутерах идет речь? Если это Gears of War Правосудие, так его тоже можно добавить в список, там довольно уникальная яркая и сочная картинка, надо сказать абсолютно непохожая. А например, польские милитари шутеры (хоть и гири тоже в Польше сделали) и всякие спецназы 228 далеки от грамотного графического баланса Call of Duty. |
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494
|
WectoR, если брать глобальными локациями то да, город мертвый. Но вся сюжетка происходит на более мелких локациях игры - корабль, мост, отель, завод и множество более мелких вроде дома Шляпника. И вот в них то и замечательный дизайн.
SLowRider, ок, вот ты сам и ответил, и к слову, чем Код отличается от БФ4 по дизайну?
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Гейммастер
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886
|
Awolf, многим. Композиция колды цельная, воспринимается как общая картинка. Батла более грубая и со слепящими лампочками.
Я считаю что у кода все части в плане визуального дизайна ниже уровня хорошо не падали. |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Free your mind
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 263
|
SLowRider, ты уже всех достал со своим ссаным кодом. какой там дизайн? лол
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня? Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник, Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|