Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2024, 22:00   #1
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,968
Репутация: 3188 [+/-]
Sparta 2035 (Спарта 2035)





Разработчик: Lipsar Studio
Издатель: Lipsar Studio
Дата релиза: 2024
Жанр: Пошаговая, Тактика
Платформы:
Steam



Цитата:
Действие игры разворачивается под палящим солнцем Африки, где наёмники организации «Спарта» оказывают поддержку местному президенту в его борьбе против беспощадных террористов из группировки Даамат. Каждый шаг игрока будет иметь значение в этом противостоянии добра и зла
Sparta 2035 - Пошаговая тактическая игра от Липсар Студио

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.04.2024 в 22:49.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2024, 22:43   #2
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,734
Репутация: 2297 [+/-]
Sparta 2035 (Спарта 2035)

...
Цитата:
Российская студия Lipsar собиралась 30 апреля выпустить демоверсию тактического шутера от третьего лица «Спарта 2035». Однако эту премьеру разработчики решили отложить, заявив, что качество важнее скорости, а переносы релиза давно стали «одной из незыблемых традиций геймдева».

В порядке компенсации студия опубликовала дебютный трейлер будущей игры, показав в нём фрагменты реального игрового процесса. Ролик демонстрирует антиутопический мир 2030-х годов, в котором затянувшийся кризис привёл к переделу сфер влияния в борьбе за ресурсы и рынки, и ряд регионов погружается в нищету и анархию.

Игрокам предстоит отправиться в Восточную Африку в составе организации «Спарта», элитного отряда наёмников с постсоветского пространства. Эта организация не подчиняется официальным структурам и специализируется на контртеррористических операциях. И нашими главными противниками станут боевики из террористической организации «Даамат».

Напомним, что впервые о «Спарте» мы услышали в 2022 году, когда «Институт развития интернета» выделил гранты на создание трёх масштабных видеоигр. Второй из них, получившей название Trains: Electrostorm, этого финансирования не хватило. А создатели стратегии в реальном времени «Денис Давыдов» тоже недавно показали игровой процесс.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2024, 22:56   #3
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,750
Репутация: 4074 [+/-]
Очередной х-сом? Лучше бы клоны второй джаги делали.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2024, 18:30   #4
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,968
Репутация: 3188 [+/-]
Российские разработчики Lipsar Studio, которые делают игру СПАРТА сообщили что в игре не будет повестки
Цитата:
В недавнем геймплее игры СПАРТА некоторые люди заметили чернокожих персонажей, а также военных девушек. Разработчики объяснили такие творческие решения:

Цитата:
«…хотим добавить еще пару слов о так называемой повестке. Мы получаем разные комментарии, в их числе - “конечно, в отряде есть негр - это же повесточка” и “опять суют в игру сильных независимых женщин, достали уже”.
Видите ли, в чем дело… Во-первых, действие игры происходит в Тропической Африке. Так получилось, что там, за вычетом ряда стран, буквально каждый первый - темнокожий. И в игре кое-кто из местных (обойдемся пока без спойлеров) может быть нашим союзником.
Во-вторых, как мы уже писали, мы ориентируемся по духу на классические боевики. В боевиках всегда есть красивые женщины - боевые подруги крутых героев. Жанр диктует необходимость в игре отважных красавиц! Да и нам лично кажется, что смотреть на симпатичных девушек просто… приятно?
…В общем, нет, мы не следуем никакой повестке, только жанру. Мы из России, и, к счастью, нам не нужно сотрудничать со Sweet Baby Inc. и проверять персонажей по квотам на инклюзивность ».
Игра выйдет в 2024 году.
Видео - геймплей
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 13:33   #5
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,516
Репутация: 1850 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
В боевиках всегда есть красивые женщины
Наши слоняры.
Вообще выглядит не как говно. Немного не понял по ролику как система очков действия работает (смотрел без звука на работке).
Но я вообще такие игры люблю. Посмотрим.

Добавлено через 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
В боевиках всегда есть красивые женщины
Наши слоняры.
Вообще выглядит не как говно. Немного не понял по ролику как система очков действия работает (смотрел без звука на работке).
Но я вообще такие игры люблю. Посмотрим.

Последний раз редактировалось Leo; 24.06.2024 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2024, 14:09   #6
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,968
Репутация: 3188 [+/-]
В Steam вышла демка российского аналога XCOM с наёмниками. Разработчики Sparta 2035 из Lipsar приглашают испытать игру
Цитата:
Отечественная Sparta 2035 не ограничивается VK Play. Пользователи Steam начинают знакомиться с новой игрой.

Lipsar Studio недавно представила в Steam бесплатную демоверсию игры Sparta 2035 (или «Спарта 2035)». Игроки начинают изучать новинку.

Sparta 2035 позиционируется как пошаговая тактика в духе старого доброго боевика: «Управляйте отрядом наемников, выполняйте миссии и освободите Африку от террористов».

Некоторые детали боевой системы и механики укрытий:
  • Высокая летальность сражений – небольшой запас брони и здоровья как у наших персонажей, так и у врагов делает каждую атаку потенциально смертельной;
  • Свободная трата очков действия – выстрел не заканчивает ход;
  • Тактика приближена к реальности: никаких промахов в упор, решающее значение имеет занятие укрытий и выход во фланг противника;
  • Тактический режим наблюдения в виде конуса, накрывающего определенный сектор;
  • Укрытия не только снижают шанс попадания, но и переводят полноценный урон в царапины;

Релиз Sparta 2035 запланирован на 2025 год, пока без более конкретной даты. Найти страницу игры в Steam можно по следующей ссылке, также она представлена в VK Play.
Видео
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 13:09   #7
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,750
Репутация: 4074 [+/-]
Заценил демку. Боева это чисто Х-СОМ, местами казуальный, без бесячих ограничений на кол-во ходов и простенькой системой лечения и раненный в бою, т.е. тебя ранили, медик вколол чудо укол и ты даже будучи почти дохлым снова жив - здоров, притом в бой вернуть может любой, даже не медик, типа "первая помощь", единственное из критического состояния (когда хп кончилось) есть ограничение на ходы, иначе сдохнет без первой помощи, а так все тоже самое - овервотч, уничтожение препятствий пулеметами, кидание гранат, разные типы укрытий и все в таком духе, а так же промахи снайпера при 97%, все на месте, у меня разок промазал)) Штурмовики, которые с дробовиком в упор выносят любое тело тоже на месте, вражеские снайперы реальный гемор, как правило у них изначально хорошие позиции и они просто как в тире против тебя.
Играется кстати довольно не плохо, кампания тоже ощущается бодренько и комменты спартанцев доставляют, когда они сухогруз угоняли - "Я, говорит, баб завожу без проблем, что, с каким-то сухогрузом не справлюсь!" xD Они конечно до безобразия плоские и глупые, и даже сильно наигранные, благодаря чему это ощущается как какая-то игра в стиле "неудержимые" отечественного разлива.
Только вот полноценного релиза как таковое не будет, будет "первый эпизод", если верить написанному в конце демки, потому придется ждать пока вони все выйдут, не люблю играть в "эпизоды".
Но в целом игра найдет свою аудиторию, особенно у нас - озвучка годная, визуал тоже приятный, геймплей не особо напрягает без бесячих моментов типичных икс-комов и их клонов, тоже в целом увлекательный. Особых проблем не заметил. Правда враги тупы как пробки, максимум на что способны это бегать туда-обратно что бы ход пропустить и держать дистанцию определенную, особо не лезут в ближний бой даже штурмовики, у них вшито походу на подкорке "держать дистанцию", каких-то обходов и маневров от них тоже можно не ждать, берут чисто численностью или снайперами на хороших позициях. Менеджмента снаряги и оружия в демке нету, максимум что можно с оружием сделать это перезарядить его, кол-во патронов, модули - не известно.
Единственный минус это по эпизодный релиз, я этого ппц как не люблю.

Последний раз редактировалось McDragon; 17.10.2024 в 13:33.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 13:53   #8
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,516
Репутация: 1850 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Боева это чисто Х-СОМ, местами казуальный
Так икском сам по себе казуальный. Два очка, пара действий, игнор высоты. Там сильно упростить еще постараться надо.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
промахи снайпера при 97%, все на месте
Фу. Хотя вопрос, как они высчитываются, чисто рандомом, или есть баллистика. Типа как в том же Феникс поинте, например, есть разлет у оружия и уже так высчитывается вероятность.
Механика икскома, с процентами имеет свои плюсы (когда сперва прикидывается, будет попадание или нет, и только потом герой стреляет), но не в таких простых боевках. =/

Последний раз редактировалось Leo; 17.10.2024 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 14:05   #9
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,750
Репутация: 4074 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Так икском сам по себе казуальный. Два очка, пара действий, игнор высоты. Там сильно упростить еще постараться надо.
Ты сейчас просто описал демку, я о том что нет ограничений на ходы и сложности с ранениями.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Фу. Хотя вопрос, как они высчитываются, чисто рандомом, или есть баллистика.
Есть вероятность что это я тупанул и ткнул не в того врага (миссклик), так что не зацикливайся. Они там просто рядом очень были и вручную щелкал без шкалы предоставления целей внизу, когда жмешь единичку и он выбирает атаку видимых целей.
Там еще препятствия разрушаемые, т.е. за укрытием можно быстро остаться без оного, если заморочиться. Не разрушаемые разве что каменные колонны и стены зданий с какими-нибудь стенками контейнеров (кек). До сайлент сторма там конечно бесконечно далеко, но все же есть такое, хотя там такие укрытия, что кринж пробирает - прятаться за пластиковыми бочками и деревянными поддонами, это конечно мощно)
Еще был момент, когда боты своего штурмовика пристрелили, это было забавно)

Последний раз редактировалось McDragon; 17.10.2024 в 14:10.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 14:13   #10
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,516
Репутация: 1850 [+/-]
McDragon, сносятся только укрытия или здания поразваливать можно? Типа дыру пробить в полу/стене?
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 19:36   #11
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,750
Репутация: 4074 [+/-]
Leo, только условные бочки\столики\хлам всякий, это предел, еще можно взрывать бочки с горючим, они бахнут, всех убьют вокруг и снова словно ничего не произошло (как граната, но значительно мощнее), хоть бы горело что-то вокруг... Все довольно простенько сделано.
Ну и пробить дыры в стене это как раз про сайлент сторм, тут ничего такого нет, тут даже они позы менять не могут, все от укрытия зависит, если его нет, будут в полный рост гордо шквал пуль встречать))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 20:35   #12
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,516
Репутация: 1850 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
тут даже они позы менять не могут, все от укрытия зависит, если его нет, будут в полный рост гордо шквал пуль встречать))
Ясно, решили пока не рисковать особо. Ну все равно гляну, спасибо за наводку. Я уже и забыл про игру.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2024, 02:49   #13
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 2710 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Ну и пробить дыры в стене это как раз про сайлент сторм, тут ничего такого нет
Мде, даже в Phoenix Point были разрушения. Там даже жирная сцилла ломала целые здания...
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2024, 11:37   #14
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,750
Репутация: 4074 [+/-]
Сулариус, игра не про это, они явно ориентировались на джагу по нарративам, но использовали упрощенную механику х-сом.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2024, 17:19   #15
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,750
Репутация: 4074 [+/-]
У них оказывается интервью на IXBT вышло, интересно было послушать.
Оказалось они все же не стали брать из х-сом эту систему с промахом в 95%, получается я все же мискликнул по соседнему врагу потому промах был засчитан))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
sparta 2035


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования