![]() |
#1 | ||
Сомнительная репутация
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 2,336
Репутация: 404
|
Серия Styx
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
![]() Жанр: Action/Stealth/RPG Разработчик: Cyanide Дата выхода: 7 октября 2014 Страница в Steam Об игре: Цитата:
Скриншоты | Видео FAQ: Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Ты часом разделом не ошибся? Я в это не играл, но это разве не РПГшка?
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 1,753
Репутация: 808
|
Дошла до главы Архитектор. В первом уровне дополнительным заданием поставлено убить всех в локации. Убиваю всех противников, бегаю по пустому уровню, а доп.задание выполненным не засчитывается. Баг?
__________________
Всех победю, был бы только путь для отступления. |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,028
Репутация: 3193
|
Цитата:
Сам стал сейчас только с этим стелсом знакомиться. Пока нравится. Судя по тому, что пишут в интернете, там условия: нужно именно самому убить всех, не используя клона. То есть вдруг были использованы дополнительные возможности Стикса?.. Тогда могут не засчитывать выполнение условия. |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,028
Репутация: 3193
|
Что-то я после начала игры зимой большую паузу сделал, за это время несколько шутеров пройти успел, квесты/адвенчуры проходил... Как вернулся к стелс-игре, так темп игры снова увяз в киселе
![]() Уж очень я кропотливо пытаюсь собирать все трофеи и доп-задания делать, долго выжидаю патрульных и прятками подолгу занят. А если что не так - перезагружаю быстрые сейвы. А по условиям особых достижений есть скоростное прохождение уровня - это не для меня, я в стелсах не привык спешить. |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,028
Репутация: 3193
|
Некоторые шероховатости портят впечатления. Отшлифовать бы их и действительно образцовый стелс получился.
Например, неудобно с края обрыва пытаться свеситься. Нет такой кнопочки, а самому изворачиваться приходится - пытаться "упасть" и надеяться, что гоблин при этом вцепится за край. Либо наоборот - когда хочется соскочить вниз, гоблин норовит уцепиться за край и повиснуть. Удивительно, какие все непохожие друг на друга существа тут дружат между собой и атакуют только игрока! Я так наивно хотел натравить жуков на стражника и удивился, когда они игнорировали друг друга и бросались на гоблина. При этом на уровне "Тюрьма" действительно можно открыть камеры, освободить заключенных и устроить переполох - то есть у разработчиков была возможность делать различие "свой-чужой" для ИИ персонажей. Цитата:
Возможно не засчитывают убитых каким-то другим способом. Например, я использовал клонов и делал из них ловушки. Похоже убийство врага клоном не считается за убийство своими руками. (Во всяком случае в обсуждении игры с плейграунда такое предположение высказывали). Это тоже оставляет неприятный осадочек... Всё-таки клоны - мои инструменты, если я убиваю с их помощью, то всё равно должны в мой счёт записывать. |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,028
Репутация: 3193
|
Стикс вернётся в конце года в Styx: Blades of Greed
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|