Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2008, 15:50   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Vagrant Story


Vagrant Story

The body is but a vessel for the soul,
A puppet which bends to the soul's tyranny.
And lo, the body is not eternal,
For it must feed on the flesh of others,
Lest it return to the dust whence it came.
Therefore must the soul
Deceive, despise, and murder men.
- A.J.Durai

Жанр: Action, JRPG
Разработчик:Square
Издатель: Square
Платформы: PlayStation
Дата выхода: 10 февраля 2000 года
Средняя оценка прессы: 92.3% - (92.0%)


Среди всех проектов Square эта игра держится особняком. Непохожая на прочие японские ролевые игры, она более приближена к классическим компьютерным РПГ в плане своей реализации.
Оригинальная боевая система с распределением ударов по частям тела. Бои проходят в реальном времени в отличии от серии Final Fantasy.
В Vagrant Story отсутствует понятие уровня персонажа, есть лишь НР, МР, да несколько характеристик, вроде силы и подвижности. Вес одеваемой брони и носимого оружия сказывается на скорости персонажа и умении колдовства.
Сюжет в игре следующий: молодой человек по имени Эшли Райот является бойцом специального подразделения ВРМ (Валендинские Рыцари Мира). Его отправляют на ответственное задание - во время осады особняка герцога он должен найти и взять в плен некоего Сидни, лидера религиозного культа. В погоне за ним Эшли попадет в забытый город магии Ле Монде, столкнется с полчищами противников, среди которых встретятся драконы, нежить и существа из потустороннего мира, достигнет огромных высот в искусстве сражения.
Известно, что Square очень любит различные эксперименты, иногда удачные, иногда не очень. Vagrant Story, несомненно, относится к первым, при этом сильно отличаясь от привычных нам RPG, что часто идет ей только на пользу .


__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?


Последний раз редактировалось Alchiеmist; 22.05.2008 в 01:05.
Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 17:39   #2
Опытный игрок
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 1,167
Репутация: 71 [+/-]
ВЕЛИКАЯ ИГРА!прошел раз ДВАДЦАТЬ не меньше!КУЛЬТОВАЯ ИГРА!Даже лень писать кто не играл - тот многое потерял (до сих помню как обидно было мне,скока не проходил 1 сундук не находил )
__________________
http://www.youtube.com/results?search_query=mrEDGARRUS&search_type=&aq=f - МОЙ КАНАЛ НА УТУБЕ :) Добро пожаловать!
http://edgarrus.byethost15.com/Magazin.html - магазинчег!
EDGARRUS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 18:46   #3
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EDGARRUS Посмотреть сообщение
прошел раз ДВАДЦАТЬ не меньше
Как и я
Реиграбельность просто поражает - чем дольше играешь, тем интереснее становится. Только ради одного открытия всех наград наломать по 5000 врагов каждого типа и не потерять интереса к игре - дорогого стоит.. Новые локации, возможнось выковывать все более и более сильное оружие... Помню, сколько задрачивался ради получения Holy Win у Last Crusader'а... Если даже не учитывать отличный сюжет - то постановка роликов соревнуется с шедевром Кодзимы на равных. Персонажи проработаны на великолепном уровне, харизма того же Сиднея просто потрясает - один из харизматичнейших персонажей со времен Сефирота...
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 18:19   #4
Опытный игрок
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 1,167
Репутация: 71 [+/-]
кстати как игра продалась?будет ли римейк или продолжение?
Я название этой игры кстати никак вспомнить не мог - всегда хотел в некоторых топиках упоминуть эту игру, но забыл напрочь название

Последний босс вообще жесть,такой страшный был
__________________
http://www.youtube.com/results?search_query=mrEDGARRUS&search_type=&aq=f - МОЙ КАНАЛ НА УТУБЕ :) Добро пожаловать!
http://edgarrus.byethost15.com/Magazin.html - магазинчег!
EDGARRUS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 18:37   #5
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EDGARRUS Посмотреть сообщение
кстати как игра продалась?будет ли римейк или продолжение?
Насчет продаж не знаю, но помню, что по сравнению с другими проектами Сквари она прошла практически незаметно, да и о продолжении пока глухо. Хотя история вполне предполагает продолжение - путешествия Эшли вне города смотрелись бы очень интересно...
Цитата:
Сообщение от EDGARRUS Посмотреть сообщение
Последний босс вообще жесть,такой страшный был
При первом прохождении я обламывался на нем раз пять. Его коронный прием, Bloody Sin решал все... Пускай с той же Asura'ой из Iron Maiden B3 или Last Crusader'ом все же не сравнится...
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 00:09   #6
Опытный игрок
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 1,167
Репутация: 71 [+/-]
религиозная тематика довольно сильно меня пугала (мне было лет 8 наверное или 10 когда играл в нее), монстры все эти и готические места..Хоррор однако еще тот..
Боевка очень сильно понравилось,отошли от стандартной жрпг,что пошло на пользу, щас бы такую систему
__________________
http://www.youtube.com/results?search_query=mrEDGARRUS&search_type=&aq=f - МОЙ КАНАЛ НА УТУБЕ :) Добро пожаловать!
http://edgarrus.byethost15.com/Magazin.html - магазинчег!
EDGARRUS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 00:31   #7
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от EDGARRUS Посмотреть сообщение
Хоррор однако еще тот..
Лично мне было страшно в тот момент, когда среди переулков подземных катакомб на Эшли нападали мертвые детки... Ужас, их крики и смех не забыть никогда...
Сюжет с кучей флешбэков тоже захватывает - диалоги персонажей черезвычайно сильно врезаются в память, особенно второй диалог Эшли с Сиднеем, когда второй взмывает в воздух, говоря, что ожидал прихода такого человека, пустого сосуда, что может взять силу города...
Цитата:
Сообщение от EDGARRUS Посмотреть сообщение
Боевка очень сильно понравилось,отошли от стандартной жрпг,что пошло на пользу, щас бы такую систему
Ну, боевка в сильной мере напоминает первую PE, только с переделанной системой комбо-ударов и магии...
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 20:18   #8
Юзер
 
Регистрация: 14.08.2005
Адрес: six feet under
Сообщений: 122
Репутация: 25 [+/-]
Респект Alchemist'у за то, что упомянул об этой игре.

Приготиченный стиль, мрачная атмосфера, классические мифологические монстры и динамичная боевка, развивающая идеи Parasite Eve. Как и в Valkyrie Profile монстров сразу видно, они не возникают из воздуха.

Хороший саундтрек. Undercity, The Great Cathedral Attic, Truth... много хороших треков, которые я слушал отдельно от игры.

Ну, и прекрасный сюжет, оставляющий кой-какую лазейку для продолжения... только похоже нам его не увидеть :(
__________________
It's a zombie eat zombie world.
Mr. Zombie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 01:35   #9
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Zombie Посмотреть сообщение
Ну, и прекрасный сюжет, оставляющий кой-какую лазейку для продолжения... только похоже нам его не увидеть
Очень и очень обидно, учитывая то,, что еще в весьма юном возрасте мой разум судорожно искал по всей Сети хоть какие-то признаки продолжения. Да и концовка с Эшли, стоящим посреди дождливого города и дурящим охранника иллюзией так и наталкивала на мысль о продолжении, благо зацепок оставлено немало, включая так и не состоявшуюся встречу главгероя с Калло, да и открытый, в общем-то, и идейно финал.
Цитата:
Сообщение от Mr. Zombie Посмотреть сообщение
Приготиченный стиль, мрачная атмосфера, классические мифологические монстры и динамичная боевка, развивающая идеи Parasite Eve. Как и в Valkyrie Profile монстров сразу видно, они не возникают из воздуха.
Мне лично общий настрой и дух игры смутно напомнил гениальную FF: Tactics с закосом в большую готичность. Та же частичная политезированность, интриги, но вместе с тем - магия, тайны и скелеты в шкафу почти каждого героя.
Монстров надергано не из меньшего числа мифологий, нежели Персон в соответсвующей серии. Прорисовка для первой плойки воистину шикарна, финальная битва феерична как ничто другое. Только игра достаточно коротка, в этом мне видится недостаток. Хочется чего-то столь же атмосферного, готичного и интригующего, на раза этак в три больше...
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 19:13   #10
Юзер
 
Аватар для hakmp50
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Токио 3
Сообщений: 104
Репутация: -1 [+/-]
Thumbs up Vagrant Story - Игра, которая сделала меня взрослее -)

Что наша жизнь - игра?

Замечательная игра с точки зрения игровых характеристик, о которых было упомянуто выше. Однако, для меня помимо этого игра ещё и особенная в некотором роде. ) Наверное, я не забуду её никогда ..

Причина такого неравнодушного отношения к этой игре, заключается в том, что я не смог её пройти .. Сколько мне тогда было уже лет ?.. Дайте вспомнить, я тогда учился в университете, играл гораздо реже, чем до поступления. Но всё-таки продолжал время от времени задрачиваться с прежним энтузиазмом. Вряд ли тогда, я осознавал себя в полной мере. Что я из себя представляю как человек, на что способен, чего могу добиться, если захочу, - все эти вопросы просто не могли прийти мне в голову. Почему спросите вы? Мне и самому было интересно на это ответить, когда я осознал этот вопрос. Ответ прост - дело было в том, что я жил (хотя и не жил вовсе) в собственно созданном иллюзорном мире, а весь этот прекрасный мир так хорошо держался и находил новые источники для своего существования в видеоиграх. Ведь как это здорово! Погрузиться с головой в выдуманный кем-то сказочный мир, практически идеальный, замкнутый и защищённый от внешних воздействий, где по сути главный герой - это ты сам и есть, ведь его судьба только "в твоих руках". Но в чём проблема такого ненормального состояния, состояния отгороженности от самой жизни, состоянии жизни во сне? Неужели нам приятней проживать лишь сны, лишая себя возможности полноценной жизни, с получением от неё самых простых, но не менее стоящих и ценных удовольствий? По-моему, вопрос актуален как никогда в современном обществе, в большей степени среди подрастающего поколения, ещё не вставших, но уже готовых встать в перспективе на путь взросления.
Не буду говорить о других, например, своих знакомых. Всё индивидуально, и поэтому попробую вывести причину пребывания в таком "летаргическом сне", на примере своей истории. Неудачи в реальной жизни, неспособность осознания их причин, мягкотелость, слабость, неготовность перестать быть ребёнком и смотреть (да просто хотя бы открыть глаза) и начать анализировать, думать своей головой над действительно важными вопросами (а не над тем, как же пройти этот очередной сложный запутанный уровень игры). Т.е. дело прежде всего в нас самих, и только в нас. Но может не совсем. Просто я не верю в то, что только мы одни в ответе за то, какие мы есть. Да, человек в состоянии "себя делать". Но почему одному человеку это под силу, и он верит в себя и у него в итоге всё получается, а другому это кажется совершенно непосильным занятием, и он даже не берётся за дело, а если и берётся, то никогда не доводит до результата? Выходит, что все люди делятся на слабых и сильных. Слабый может стать сильным, и сильный может растерять свою силу. И всё зависит лишь от зачатков силы и слабости в человеке. Вечный баланс силы и слабости в мире. "Выживает сильнейший", - звучит правдиво, но намного правдивей звучат слова Свами Вивекананды о том, что: "На свете есть только один единственный грех - слабость"! Все эти размышления к тому, что я считаю геймеров - слабыми людьми (!). Но постойте меня бранить, а лучше дайте сказать дальше. Ведь я считаю, что существует слабость осознанная и бессознательная. А осознание своей слабости, преодоление её, - это и есть проявление силы. Так что - геймеры осознанно играющие в игры, разделяющие реальность и виртуальный мир, отдающие большее предпочтение первому, и те, для которых игра - последняя "реальность", - это две совершенно разные породы людей, одна из которых сильнее в определённом смысле нежели другая. Игромания - увлечение, приятное времяпрепровождение или зависимость, психическое расстройство - каждый выбирает сам, точнее находится в том или другом состоянии, зависящем от объективного осознания или бессознания этого состояния.

Так вот того себя - играющего в видеоигры дни и ночи, не замечающего ничего вокруг - сейчас я мог бы отнести к бессознательному игроману. Это было давно, и теперь трудно сказать, что VS - стал неким камнем преткновения в моём игровом развитии, хоть и с геймплеем у меня не заладилось с самого начала, может просто время пришло, само отношение к играм изменилось, и не приносило столь большого удовольствия. Что бы было, если это не была VS, а какая-нибудь другая не менее интересная игра? Что бы было, если мне всё-таки удалось пройти босса Ogre, всего с 540 НР ?
Я не хочу об этом думать. Я предпочитаю считать VS - своим "испытанием на задрота", своей развилкой на жизненном пути. Пройди я того босса, и я продолжил бы путь в иллюзорном мире, однако мне посчастливилось разочароваться в себе-геймере, и повернуть в реальный мир. С того момента, я не раз возвращался на ту развилку, делал несколько шагов в ту сторону, в которую так и не пошёл. Но это не доставляло мне прежнего кайфа, и со временем я вовсе охладел к видеоиграм.

Я говорю спасибо замечательной игре Vagrant Story, игре, оказавшейся мне не по зубам, игре, которая сделала меня взрослее.
_________
Скрытый текст:
Надеюсь, читавшие эти строки хорошо посмеялись над прочитанным, да и над самим автором этих бредовых строк. Смех, он продлевает жизнь. Ведь это и правда смешно! Пребывать в иллюзорном мире больше, чем в реальном, что может быть смешнее .. Но я желаю всем вам, уважаемые геймеры, не задумываться не над чем подобным, а продолжать совершенствовать своё игровое мастерство, просто получать удовольствие от игрового процесса, и быть здоровыми, а главное - живыми! Удачи!
__________________
Быть живым - как это прекрасно, только это и ничего больше!
Быть живым и так много помнить.

Последний раз редактировалось hakmp50; 06.12.2010 в 00:41.
hakmp50 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 17:35   #11
Игрок
 
Аватар для PiligrimGrim
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 679
Репутация: 92 [+/-]
Отличнейшая игра. В свое время проходил с большим удовольствием. Жаль, что сейчас все реже делают игры подобного качества.
PiligrimGrim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 17:55   #12
Игроман
 
Аватар для Grayfox
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: krasnodar
Сообщений: 2,018
Репутация: 320 [+/-]
Полностью согласен с высокими оценками игры. Прошел ее в свое время несколько раз, одного было явно недостаточно.
Grayfox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 14:33   #13
Юзер
 
Аватар для hakmp50
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Токио 3
Сообщений: 104
Репутация: -1 [+/-]
А я, пожалуй, не намерен возвращаться к прохождению этой игры.

Но. Вот.
Посмотреть адекватное прохождение на Ютубе - это идея
__________________
Быть живым - как это прекрасно, только это и ничего больше!
Быть живым и так много помнить.
hakmp50 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования