![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 21
Репутация: 0
|
![]() Да, я не спорю, во многих играх есть неожиданные концовки, но как правило на этом весь "острый сюжет" и основывается. Почему нельзя поддерживать такие сюжетные моменты на протяжении всей игры? Мне кажется для хорошего сценариста это особых проблем не составит, а игра, при грамотном исполнении, практически наверняка станет хитом. Еще много чего сказать хочется, только печатать надоело, да и бежать уже надо ![]() PS Пожалуй лучшими в этом плане являются jrpg, но на PC, к сожалению, их практически не бывает. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: ...
Сообщений: 1,479
Репутация: 242
|
Цитата:
__________________
And I want to conquer the world, [SIGPIC][/SIGPIC] Give all the idiots a brand new religion. ©Bad Relegion |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Бетонная коробка
Сообщений: 75
Репутация: 44
|
Ну незнаю, не знаю... Фильм - не игра. В фильме важен сюжет, игра актеров. Именно это трогает зрителя. Но важны и спецэффекты: пипл должен хавать, арт-хаус не окупается. Так что фильм с бредовым сюжетом (если он бредовый не специально, конечно), просто не окупиться. Люди будут восхищаться графикой, музыкой, но вместо сюжета окуратненькая дырка, которую старательно замыливают спецэффектами. Допустим, Дневной Дозор: фильм мне очень нравится, но бредовей сюжет (его невнятность и растянутость) предумать сложно. А кассу он собрал т.к. 1) Реклама. 2) Первый канал. 3) Революционный (для нашей индустрии) Ночной Дозор.
Ну так вот, теперь игры(блин, не умею короткие посты писать). Пипл хавает очередную серию "Морпех против терроризма", когда на полках протухает, скажем Фаренгейт(нет, неудачный пример, Фаренгейт покупают, как ни как лучшая игра года, ИМХО, разумеется). В новом NFS мы восторгаемся сюжетом(вернее, его наличием), который забывается после второй гонки. Все по тому, что в играх важен процесс. Для любителей сюжета есть РПГ. Представим, если бы в F.E.A.R был сюжет не про (зловеще) "ДОХЛУЮ ДЕВОЧКУ", а про сына, предавшего своего отца, и его отец стал властелином мира и решил отомстить сыну... и т.д. и т.п. (нет, это не идеальный сюжет в моем понимании ![]() Другой пример Max Payne 2, обласканный всевозможными наградами, и продавшийся тиражом в 1 000 000 копий. А почему? А потому что сюжет (мой любимый в компьютерных играх) стал очень философским, осенним. А бивисы, увидив вместо отмороженной рожи Максимки из первой части, грусного человека сказали: "Это что за !#$&!*@%&" и говорили потом друзьям - батхедам: "Это такое фуфло!!!". Аминь. |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 21
Репутация: 0
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Новичок
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 21
Репутация: 0
|
AleXsir
Ты не совсем понял что я понимаю под хорошим сюжетом. Не обязательно чтоб он менялся каждые 5 минут. Нужна лишь жирная изюминка в нем. Теперь про rpg. Ну нет на компьютере rpg с действительно захватывающим сюжетом (убили короля, отомсти, достань амулет, поговори с кухаркой в соседней деревне и т.д.). jrpg как раз этим всегда отличалась от комп. rpg. Там проработана история каждого персонажа (причем не так, что он присоединился к вам потому что его мать из дома выгнала). В игру играешь ради того, чтобы узнать, а что же будет дальше. Если при этом еще и геймплей сделать хороший, вообще бы тогда цены не было. KERABUGA В этих играх сюжет неплохой (хотя в случае с Far Cry не вижу ничего хорошего, заездили), но в них нет ничего захватывающего. Последний раз редактировалось Delaware Jarvis; 09.06.2006 в 21:58. Причина: Два сообщения подряд |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И ничё - играют |
||
|
![]() |
#11 | ||
Новичок
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 21
Репутация: 0
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Ly[]lik
Ну был этот Мор - сюжет хороший, на любителя. А для обычного геймера -байда! Сюжет - это детище игрового рынка и экономики. Что хотят массы - то и получат! Не хотят - тоже получат! Издатели своим баблом рисковать не намерены. Вот игры от EA по лицензии - бездушные штамповки, а EA одна из самых высокоокупаемых издательских фирм. |
||
|
![]() |
#13 | ||
Юзер
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 164
Репутация: 22
|
Цитата:
__________________
Не становись кем-то еще. Пусть этот день будет таким же, как вчера, а завтрашний таким же, как сегодня. Yaoi and Yuri support on the web. |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Бетонная коробка
Сообщений: 75
Репутация: 44
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Юзер
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Репутация: 54
|
Итак... скажу сразу - дочитал только до середины все посты, поэтому, если повторюсь - извиняйте.
Во-первых - не всякую сюжетную фишку можно реализовать. Например. В Мафии сделать так, что на планету падает огромный метеорит (типа метеорита Апофеоз, который через 23 года на нас свалится...) и разносит пол-планеты. Это нереально было реализовать на том движке, что, и на тех компьютерах, что были у нас. Второе - не везде острые моменты вписываются в антураж игры. Если их много - игра начинает походить на фильм, и становится попсой. Пример - Халфа 2. Тот же метеорит, таже сцена развала планеты к едреней Фёкле Ивановне Мендельштам. Геймеры вскакивают и кричат :"Фу-у-у! Мы это в Мафии видели! Халфа не удовлетворила наши эстетические взгляды! Аццтой...". Третье. Не каждый сценарист обладает должным навыком написания сюжета. Написать безделицу про то, как мальчик выходит на улицу и сцыт под дерево (ессно, тут прилетает тот-самый-метеорит и осколками разрывает череп бедолаги на куски) - такую бредятину может написать каждый сумасшедший (да-да, я в том числе! %)). А вот расписать данное действо на 412 страниц - вот на это нужен талант. Да и вообще - чтобы написать действительно гениальный сюжет нужно достаточно много навыка и времени. Или надо быть гением! PS. Все написано с "сарказмом и юмором", однако основные мысли изложены четко... не придирайтесь к словам! Последний раз редактировалось Morbid_Dezir; 08.06.2006 в 20:53. |
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Новичок
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 15
Репутация: 1
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
Неважен сюжет. Важен геймплей. Ну нету почти сюжета в SH3. но играть чертовски интересно
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Игрок
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 784
Репутация: 190
|
Скудность или полное отсутсвие сюжета объясняется тем, что Большинсву игроков сюжет вообще не интересен, им главное чтоб геймплеи поинтересней да чтоб картинка на экране красивая была, ну а если феерических спецэффектов добавить то вообще зашибись, пипл проглотит и ещё попросит, поэтому разрабы не сильно то и напрягаются в этом плане, а предпочитают тратить время на шлифофку графики, балансировку геймплея и прочие аспекты игры. Именно этим они и завлекают рядового геймера в свой сети.
|
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Новичок
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 21
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Delaware Jarvis; 09.06.2006 в 21:56. Причина: Два сообщения подряд |
||
![]() |
|
![]() |
|
|