|
|
#1 | ||
|
Железнодорожник
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Далеко на Севере.
Сообщений: 2,631
Репутация: 624
|
Дуэль №5 Old Killer (Gothic III) против MoonWizard (TES IV Oblivion)
Old Killer Gothic III и MoonWizard TES IV Oblivion Срок дуэли: Начало сегодня в 18.00 МСК до победы одного из соперников Правила Дуэли: В первом посте каждый из вас должен кратко объяснить, почему именно эту игру выбрал для защиты, в чем видит ее ценность и чем она ему дорога. Со следующего поста начинается сама дуэль, в процессе которой рекомендуется придерживаться следующих правил: 1) Четко определяйте критерии, т.е. графику геймплей, сюжет, квесты, локализация (если есть) и.т.д. Один пост - один критерий, с кратким описанием и обоснованием превосходства игры по этому признаку над игрой, выбранной вашим соперником. 2) Критерии вы вольны добавлять какие угодно, также вы сами определяете как, когда и в каком порядке их называть. 3) После определения критерия аргументы и контраргументы желательно приводить только по нему до тех пор, пока стороны не сочтут вопрос исчерпанным и не будут готовы перейти к следующему (во избежание распыления внимания и винегрета из факторов) 4) Соблюдайте очередность. Аргумент-> Контраргумент. 5) Если участник отказывается от дуэли: а) По уважительным и обоснованным причинам, то дуэль может быть перенесена (по согласию сторон) на более поздний срок. б) По неуважительным причинам - участнику автоматически засчитывается поражение. 6) Здоровые подначки разрешены. 7) Запрещены оскорбления и переходы на личности. 8) Во избежание безразмерных постов и оверквотинга, вводится ограничения не более двух аргументов на пост, не более трех цитат в посте. Для зрителей: После окончания дуэли вам будет дана возможность, высказаться о поединке, его участниках, а также проголосовать за них. Также будет учрежден приз зрительских симпатий по результатам нескольких туров. Примечания:В процессе дуэли в теме могут постить только участники и организатор. За всеми вопросами и пояснениями обращайтесь сюда или сюда Право начала поединка предоставляется Old Killer
__________________
Вы испытаете на себе восторг и тайну, которые ведут нас из глубин разума к горизонтам познания. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Собственно начнем.
Почему я выбрал именно третью Готику, а не Обливион? Мне кажется, что третья Готика в чем-то превосходит Обливион. А именно в важных составляющих для любой ролевой игры – в проработанности окружающего мира, в ролевой системе игры и самое важное – в отыгрыше роли. И я постараюсь это доказать, грамотно подав игру и аргументировав все факты. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
Я выбрал TES IV: Oblivion для защиты, потому что считаю его более проработанным, чем Gothic III по многим критериям, например, по сюжету.
|
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Мы высказались, теперь начнем дуэль.
Начнем с миров и их проработаности. *Мир в Готике огромен, и отрицать это бессмысленно. Весь мир состоит из трех регионов: Нордмар, Варрант, Миртана и три региона сильно отличаются друг от друга. Суровый климат Нордмара, жаркий, засушливый Варрант и солнечная, приятная Миртана. *Мир в третьей Готике живой. В нем хочется жить. Каждый город заполнен NPC и каждый NPC что-то делает. Орк – надсмотрщик следит за рабами. Рабы же работают из последних сил, и ноят о том, что больше не могут работать. Наемники орков разговаривают о делах. Кузнецы куют мечи. А повстанцы притаились, в городе, выжидая нужного момента, чтобы поднять революцию. Стайка скайвенджеров рыщет в поисках пищи и т.д. *Мир Готики интересно исследовать, и находить многие открытия для себя. Что же может противопоставить этому Обливион? *Мертвый мир, где на 1 квадратный километр может находиться краб/волк/скелет/даэдрот (смотря какой уровень у персонажа). *Города - призраки, в котором определенно меньше NPC, чем в Готике. В городах отсутствует жизнь или ее признаки. Максимум, на что способен типичный NPC в городе – идти из точки А в точку В, поговорив по пути с каким-нибудь NPC о чем-нибудь новом. *NPC в Обливионе может говорить о разных вещах с абсолютно одинаковой интонацией и без мимики, в то время, как в Готике при разговоре с персонажем у него меняется интонация, и он использует мимику рук. Ощущение, что ты разговариваешь с настоящим человеком. *Однообразные и унылые пещеры, в которых поначалу так интересно исследовать, уже надоедают и не таят в себе никаких загадок. Последний раз редактировалось Еternal; 04.07.2008 в 19:27. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |||||||
|
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
Цитата:
. Ну а на Миртану похоже все остальное.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||||||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Цитата:
От монстров в Готике можно убежать, чего нельзя сделать в Обливионе, даже если враг будет за три километра от героя, то все равно нельзя будет спать, ждать или перемещаться. Попытайтесь убежать от стражника и из города. Даже если стражник будет далеко-далеко, то все равно он будет преследовать героя и собственно Цитата:
В третьей Готике NPC ведут себя соответственно с заданной локацией. Нордмарцы явно подражают Конану и кимерийцам, ассассины живут только в Варранте. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
Old Killer
Цитата:
Мы перешли к другой теме? Ок. Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Теперь ролевая система.
В третьей Готике ролевая система стала бесклассовой, позволяя сотворять чудесные гибриды, вплоть от мага-кузнеца и до воина-вора. Хорошо это или плохо, я говорить не буду, но радует, что не надо производить точные расчеты по оптимальному развитию персонажа. Ты поднялся в уровне, теперь иди к учителям и трать очки навыков. В Обливионе же, для эффективности, после повышения уровня, нужно качать боевые множители. К слову, если сразу лечь спать после повышения уровня, то на высоких уровнях персонаж может быть недостаточно эфективен. А если прокачивать множители, то к высоким уровням, можно сделать мощного героя, что не может радовать некоторых нетерпеливых игроков. |
||
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
Цитата:
.Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#10 | ||||
|
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Какой может быть интерес, когда весь мир подстраивается под ГГ? Ведь с самого начала, в Обливионе герой будет использовать обычные железные, кожаные доспехи. Даже серебрянные найти трудней будет. В Готике можно с самого начала приобрести доспехи паладина или мага Огня, не без помощи кодов, конечно. ![]() Без автолевинга, напоровшись на мощного врага игрок чувствует себя беззащитным и изо всех сил будет стараться выжить или просто смотается. Цитата:
Скрытый текст: Последний раз редактировалось Еternal; 04.07.2008 в 20:48. |
||||
|
|
|
|
|
#11 | |||||
|
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
Old Killer
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: |
|||||
|
|
|
|
|
#12 | |||
|
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Цитата:
Логично, что не подняв репутацию среди какой-то фракции нельзя получить их "фирменные" доспехи. К слову, неплохие средние доспехи наемника орков можно получить, не зарабатывая 75% репутации среди них. Цитата:
Цитата:
Нищие, рабы в третьей Готике, сидят на земле почти голые и так и просят подать им на хлеб. Повстанцы или орки после тяжелой битвы присядут на костер, переотдохнут, восстановят силы... Очень положительно играет на атмосфере приключении! На сегодня дуэль предлагаю закончить и продолжить завтра вечером. |
|||
|
|
|
|
|
#13 | |||||
|
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
К симуляции мира мы еще вернемся, да.
Что же в плане алхимии у обеих игр? В Обливионе просто насобирай любых индигриентов, да смешивай их. Не подходит, пропускаем индигриент, и выбираем следующий. Причем смешивать можно не только в городе, но и на природе, в пещерах и даже в Обливионе, что уже смешно само себе. Да и как герой таскает реторту, перегонный куб, кальцинатор и пестик с... (забыл как называется)? Лучше не переводить стрелки на воображение, ок? В Готике же, чтобы изготовить зелье, нужно сначала знать рецепт зелья, потом находить нужные индигриенты по свету, затем на столе алхимика, которые обычно в городах, изготовить зелье. Из этого следует, что в плане алхимии и изготовлении зелии Обливион проигрывает в Готике, где приготовить одно зелье чуть ли не ритуал. |
||
|
|
|
|
|
#15 | ||||
|
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#16 | ||||
|
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#17 | |||
|
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#18 | |||
|
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#19 | |||
|
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С алхимией все? |
|||
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Боевая система.
Боевая система неотъемлемая часть обеих игр. Да и во всех РПГ. В Обливионе применяется только одна тактика боя: удар, удар, блок. Враги-воины всегда лезут в рукопашную, а большинство поединков с врагами проходит именно в рукопашную. Играя за мага же можно применять посох и заклинания и бой более разнообразен, нежели у воина. В Готике бой проходит по разным схемам. Противник может хитро отступать и внезапно напасть или наоборот, нападать бесконечно, что героя спасет лишь вовремя нанесенный удар. Или нападать, и в один момент отступить. Приходиться постоянно менять тактику. В обеих играх можно отравлять оружие. Но ведь проблема в том, что в Обливионе наложить яд можно только на одну стрелу, а в случае с мечом это вообще один удар. Магическое оружие же вообще не подает признаков того, что оно магическое. Ну, светится а-ля светлячок и? В Готике, например, огненный меч так и полыхает огнем, что смотрится эффективно. Да и отравленное оружие можно применять несколько раз, что эффективно. |
||
|
|
|
|
|
|