![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315
|
Серия The Long Dark
Дата выхода: 22 сентября 2014 Жанр: приключение, инди, симулятор, стратегия Разработчик: Hinterland Studio Inc. Издательство: Hinterland Studio Inc. Официальный сайт Системные требования: Скрытый текст: Игра станет симулятором выживания в диких и холодных условиях. Уильям Маккензи - пилот самолета. Он был за штурвалом, когда на Земле пропало все электричество. Из-за этого герой потерпел крушение. В игре не будет ни зомби, ни монстров. Она не будет хоррором. Это игра про выживание в трудных и в то же время красивых условиях дикой природы. Источником вдохновения послужила популярная у многих игровых сценаристов “Дорога” Кормака МакКарти. Проектом занимается маленькая студия Hinterland. Ее основал Рафаэль Ван Лироп (Raphael van Lierop) после завершения работы над Space Marine и ухода из Relic. Теперь вместе с ним трудятся разработчики Far Cry 3, Saints Row, God of War, Mass Effect, League of Legends и других игр. В озвучке участвуют Дженифер Хэйл (Jennifer Hale) - женский персонаж в Mass Effect, и Дэвид Хэйтер (David Hayter), голосом которого до Metal Gear Solid 5 говорили Солид Снейк и Биг Босс. Игра с ранним доступом уже доступна в Steam. Довольно интересный проект, за которым принципиально только наблюдаю, чтобы потом полностью насладиться атмосферой игры. Хотелось бы побольше интересных локаций и длинную сюжетную линию. ![]() ![]() Разработчик: Hinterland Издатель: Hinterland Жанр: приключение, инди, симулятор, стратегия Дата выхода: 2026 Платформы: Steam ![]() Цитата:
BLACKFROST -- The Long Dark 2 -- Announcement Trailer
Последний раз редактировалось DoctorWagner; 17.12.2024 в 19:07. Причина: Добавление новой информации. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027
|
Играл в бета-версию. Хватило на 10 попыток. Цели в игре не было, кроме как выжить, ходишь, бродишь, что-то находишь, гасишься от волков. Интересно, захватывающе, достаточно, чтобы продолжать играть дальше. Этакий симулятор потерянного за Уралом. Поиграл бы в полную версию игры, если она, конечно, когда-нибудь будет.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Новичок
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Краматорск
Сообщений: 92
Репутация: 3
|
уж юольно много развелось сюрвайвл-рогаликов в раннем доступе - я не успеваю за новостями следить, не то что проджекты пробовать.
Понравились идеи The forest и Stranded Deep, но игры очень сырые, еще на 1.5-2 года разработки. Эту тискать точно не буду, все одно и то же. |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,426
Репутация: 3592
|
Вот как все сделать интересней? Из разбитого самолета собрать хотя бы багги. Все не пешком. А то все начинается совсем увлекательно, вот сериал Изумрудный Город, начало, как Сайлент Хилл какой то. А после смотришь и начинается совсем не то.
__________________
Вот проснулся утром ты Сразу мысль, а как коты Радуешься сам - порадуй кота Сделай добро коту - говном отплатит ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,033
Репутация: 3193
|
В The Long Dark сыграли 8,5 млн геймеров, а четвёртый эпизод кампании уже почти готов
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,561
Репутация: 1872
|
Даже я сыграл и игра очень разочаровала.
Всё таки это довольно старый выживач. Можно сказать, старой школы. Очень бесит, скорость времени и накопления потребностей. В итоге чтобы километр пройти, надо с собой припасов с десяток кг таскать, иначе можно с голоду или усталости сдохнуть ненароком. Очень мешает продвигаться по сюжету. В итоге так и бросил. |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,033
Репутация: 3193
|
Четвёртый эпизод The Long Dark выйдет 6 октября
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,033
Репутация: 3193
|
Создатели The Long Dark рассказали о больших планах по развитию игры
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,033
Репутация: 3193
|
К The Long Dark выпустят первый платный контент
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,033
Репутация: 3193
|
Авторы The Long Dark рассказали о контенте первого платного расширения
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,859
Репутация: 2306
|
Добавил в шапку информацию по второй части.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,033
Репутация: 3193
|
В мае выживалка The Long Dark получит обновление графики на PC
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085
|
Надеюсь игра не скатится в тормозящий ад, особо бустить дальность прорисовки там нет никакого смысла, движок игры плохо с этим справляется, да и погоды, когда это можно увидеть зачастую практически не бывает, все время или туман какой-нибудь, или снег, или метель сутками, ночью когда светит аврора конечно ясно, но это ночь, там один хрен плохо видно. А солнечные и ясные деньки - редкость, да еще что бы не было адового мороза под -50, когда вообще не до любования этими красотами. На территориях из допа вообще еще электро туман добавили, еще один вид при котором дальше 10 метров нихрена не видно.
Вообще почти все что они в игру добавляют, или там не особо нужно, или оно сделано так что хочется обнять и плакать. Как например они сделали "волокушу", которую нельзя проволочь в таком кол-ве мест что это просто лишает смысла ее создание. Я пытался ее с собой таскать когда проходил доп "байки с далеких территорий", ну это капец, с ней времени тратишь в разы больше чем без нее, путешествуя налегке. Она везде застревает, у нее куча ограничений, словно разрабы адово боятся хотя бы в чем-то сделать жизнь игроку комфортней, словно хищной живности (пумы) и отсутствие всего необходимого мало. Они наконец-то новое сглаживание соизволили добавить и нормальную анизотропную фильтрацию, но сдается мне жрать ресурсов оно будет столько, что все это придется вырубать, ибо при некоторых сценах игра и без того может сильно просесть по фпс, движок игры с трудом все это вытягивает, рукожопость разрабов дает о себе знать, даже с казалось бы примитивной графикой. Вообще игра какого-нибудь 2016 и 2024 как-то сильно по производительности заметно разнятся, хотя особых изменений, кроме обновления движка на более новую версию и не было. Раньше на 1060 и 4 ядерном феноме оно бегало очень шустро, а сейчас на 2080 и рязани умудряетя проседать по производительности, и это они еще не сделали этого апдейта с графикой, который вообще станет тем еще трындецом. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|