|
|
#1 | ||
|
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
Пожелания по разделу
Добавленное Pokibor'ом: Если у кого-то есть идея открытия новой темы из разряда "наполняется пользователями" (то есть просто предложение форумчанам поговорить на какую-то тему, пообсуждать её и т.п.) - тоже предлагать здесь с описанием темы. Иначе высока вероятность, что тема нарвётся на правила раздела.
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) Последний раз редактировалось pokibor; 05.10.2008 в 10:58. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
Кстати, уж если пожелания по разделу - то нужна статейка как раз на тему проектирования игры. Хотя лучше не статейка, а рекомендация ( В принципе, я могу диплом свой как статью выложить, но там у меня теория во многом написана чётко по означенной книжке.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
pokibor
Справделиво
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Сейчас пришла в голову совершенно идиотская мысль, но не могу ей не поделится.
Значит, так. В рамках подфорума можно организовать что-то вроде практического раздела по программированию игры. То есть выбираем, например, жанр, а потом начинаем обсуждать, как писать для этого жанра простенькую игру. Ни о каком 3D речи, скорее всего, идти не будет (разве что в случае Action), а проект будет максимально простым в плане графики. В конце концов, какая разница, что танчики будут обозначаться буквой "T", а модели выдраны из квейка? ![]() Зато вполне можно будет отработать сперва проектирование игры (когда будем обсуждать общую схему), потом - непосредственно её программирование. Вместе будем бороться с трудностями, решать проблемы и т.п. Если надо - даже движок используем (я, ясное дело, за Irrlicht ратовать буду!). Кто знает - в итоге вполне может получиться что-то вменяемое, либо хоть отрицательный пример получим (который тоже может чему-то научить). В общем, хотелось бы узнать общее мнение об идее - впечатление, готовность к участию, заинтересованность...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
pokibor
Поддерживаю Так вот, могу выложить часть исходников. В свободную тусовку выкладывать не хочется - всякие люди ходят, мало ли что. А вот внутри команды могу поделиться всем, что имею, только команду бы собрать. Поскольку двигатель трехмерный, в принципе, можно браться за реализацию чего угодно. Хотя для начала я бы предложил гоночки. Во-первых, с точки зрения игрового цикла - не самый сложный вариант - обрабатывай себе триггеры да очередь игровых событий, и на этапе физики - расчет физики. Правда, физику бы ньютоновскую сделать. Это как раз то что мне сейчас очень интересно, так что беру на себя ответственность ща этот модуль ВОбщем, можно соорудить нечто, с открытым кодом. Я думаю, можно воспользоваться моими наработками. Я не знаю, сколько мне еще будет интересно возиться со своим двигателем, а вот если дать возможность энтузиастам порыться в нем - будет неплохо. Но на первом этапе надо разработать саму архитектуру двигателя. Пожалуй, тем и займусь в ближайшее время. Покибор, аську знаешь, долбись в нее, поговорим.
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
[CCCP] Monster
В Аське послал сообщение. Тут кратко скажу, что я предлагаю учебный проект, а не профессиональный. Вот скажите, уважаемые посетители, кто из Вас знает, что скорость - это производная пройденого пути по времени? И кто понимает смысл этого выражения? А кто с дифурами знаком? Не будем же мы в рамках темы, посвящённой основам программирования игры читать институтский курс физики. Кто слышал о уравнениях в частных производных и их решении? А вы говорите - "ньютоновская физика"... Далее, гонки - это, конечно, хорошо, но они подразумевают либо аркаду, либо серьёзную симуляцию. Серьёзная симуляция требует и серьёзных знаний, отнюдь не в рамках школьной программы. И нам, если будем пытаться кого-то учить, останется аркада. Нет, я не против создания, например, микромашинок. Только вопрос - насколько поучительным будет такой проект? И ещё - нужен костяк людей, действительно хорошо знающих программирования, чтобы вести проект. Пока я вижу только себя и [CCCP] Monster. Но у меня есть такая штука, как работа: задание дали, и всё - я вырублен до его окончания. Стало быть, на такие моменты нужен кто-то ещё, способный подхватить проект и не дать ему зависнуть. Ну а тщательное документирование по ходу написания, разумеется, обязательно. И, кстати, по поводу "разных ходящих людей". Не вижу смысла использовать что-то, что жалко выложить в общий доступ. Повторюсь, проект учебный, публичный - а значит, прятать какие-то его части бессмысленно. Мне тоже жалко отдавать кому попало некоторые плоды трудов своих, и я их использовать в проекте просто не буду. P.S. Кстати, возможно для такого проекта выделить подрадраздел, или это вне прав модератора?
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 27.11.2007 в 13:02. |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 77
Репутация: 34
|
По-моему раздел не насыщен тематикой, поэтому мало народу посещает. При виде лично я думаю, что раздел о создании игр, но... сколько людей на форуме делают игры? (не много) Я считаю, что раздел нужно переименовать и расширить диапозон и обучать желающих заниматься этой деятельностью, тогда людей было бы поболее. Я видел нескольких заметных желающих-учеников в теме, где был опрос по разделу.
|
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
SIV-PIRATE
Как по твоему, куда нам следует расширить раздел?
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 77
Репутация: 34
|
[CCCP] Monster
Мб я не так правильно выразился, но я имел ввиду изменить название раздела, но это не обязательно и создать обучающие темы для новичков. |
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
Fey
Ну, для начала, надо чтобы эти творения были
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
Ну, по модам можно задавть вопросы - тематика раздела это приветствует. Единственное, что тут может быть - это то, что нас с Покибором на все сразу не хватит. Я вот например никогда не создавал модов для Варкрафта 3, потому как ограничился прохождением кампании, когда он только вышел, и больше к нему не возвращался (не понравился он мне - скучно). Вот я и не знаю, как к нему моды делать. А чтобы узнать, надо сначала изучить самому. Так что если среди желающих есть человек, способный написать статейку по модостроению к какой-либо игре - пожалуйста, мы только его поддержим и будем рады. А вот сами... Ну если только по играм, к которым мы уже знаем, как делать моды/модели/карты
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 480
Репутация: 228
|
Цитата:
Но это было давно ,так что придется вспоминать
__________________
Forza Rossoneri! |
||
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
Fey
Это уже предложено
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
|
|
|
|
|
|