|
|
#1 | |||||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315
|
Tom Clancy's The Division 2
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума ![]()
Последний раз редактировалось VANQ; 06.03.2019 в 17:35. |
|||||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Игроман
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Caer a’Muirehen
Сообщений: 2,333
Репутация: 179
|
будто бы убикам было когда-то быстро и шаляй-валяй сложно сделать ретекстур уже проданной игры.
фкр праймал тому пример.. крокодилам даже анимацию не поправили буэ
__________________
"Ян Палах Сгорал в витрине Истошная кукла Нелюбимый сыночек. Напрасное детство Отражённое в кафеле Напрасное детство Потаённое в кафеле" Е. Летов |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,733
Репутация: 2459
|
Ну в принципе ожидаемо. Первая часть весьма понравилась. Хотелось бы чтобы к этой части ещё большее взаимодействие с другими игроками прикрутили.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Статистика Steam 2025 |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,131
Репутация: 725
Предупреждения: 12 |
Парагон бы какой-нить запилили. На 10 000 уровней. Чем больше качаешься, тем лучше статы становятся.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! Ryzen 7700 8 ядер, 5070Ti 16gb, 64 gb озу DDR5, 2 Tb ssd m2 |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 70
Репутация: 5
|
Интересно было бы если бы сделали в начале игры выбор за кого проходить сюжетку - агента или ренегата (поиграть за Аарона Киннера). И во время прохождения миссий приходилось сражаться как с мобами так и другими игроками. Этакая глобальная темная зона, только мобы твоей фракции с тобой соответственно не сражаются.
|
||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,131
Репутация: 725
Предупреждения: 12 |
После капа в оригинале ты так и так качаешься дальше ради сундуков. Но это все бессмысленно. А давало бы бонусы был бы смысл качаться дальше. Например по 1% к наносимому тобой урону за каждый уровень выше капа. Поначалу мелочь, но после тысячи уровней была бы уже серьезная прибавка. Было бы к чему стремиться. А за 1000, 5000 и 10 000 уровни сделали бы какую-нить уникальную косметику, которую нигде больше не достать. Также стимул качаться был бы. И различие было бы между старожилами и новичками. А то сейчас можно с сотней часов игры иметь все в игре и засыпать на одинаковых миссиях.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! Ryzen 7700 8 ядер, 5070Ti 16gb, 64 gb озу DDR5, 2 Tb ssd m2 |
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 70
Репутация: 5
|
"Издание Gamereactor сообщает о том, что в создании анонсированного на днях сиквела онлайнового боевика Tom Clancy's The Division задействовано рекордное для компании Ubisoft число разработчиков. По информации источника ресурса, близкого к разработке проекта, в настоящий момент производством The Division 2 занимается более 1000 человек, что делает его самым масштабным проектом за всю историю французского издательства".
|
||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,131
Репутация: 725
Предупреждения: 12 |
Цитата:
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! Ryzen 7700 8 ядер, 5070Ti 16gb, 64 gb озу DDR5, 2 Tb ssd m2 |
||
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 70
Репутация: 5
|
Из последнего финансового отчета Юбисофт: "На 2018-2019 финансовый год планируется $2.1 млрд. с продаж и $507 млн. операционного дохода". Так что уверен всё у французов будет хорошо, кстати по моему мнению на последней Е3 самая интересная и сильная презентация была именно у них.
Но вернемся все же ко второй части Всё тот же анонимный источник Геймреактора сообщает что "в игре появится более одного города". Решили пойти по пути Ghost Recon: Wildlands, как думаете имеет ли смысл???
|
||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,131
Репутация: 725
Предупреждения: 12 |
Цитата:
А по поводу городов, первый их город был настолько с натяжкой "город", что больше подошло бы слово район. Смысл есть сделать чтобы не только по подземкам бегать, а и по суше и какой-нить транспорт личный ввести. Хотя бы мотоциклы.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! Ryzen 7700 8 ядер, 5070Ti 16gb, 64 gb озу DDR5, 2 Tb ssd m2 |
||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 70
Репутация: 5
|
Конечно думаю целиком делать города никто не будет ибо нереально. Скорее будут доступны операции в определенных районах разных городов. А вот перемещение между ними как раз по анологии с вайлдлэндс на транспорте.
|
||
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
PC-игрок
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 7,625
Репутация: 3164
|
|||
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,733
Репутация: 2459
|
Есть такое, хотя это все таки часть атмосферы, там же кругом разруха, брошенные авто, которые всюду перекрывают путь, не говоря о том, что большая часть районов просто запечатаны, очевидно ещё со времен начала эпидемии. Да и на транспорте там в общем-то развернуться особо негде, ведь опен ворлдом это можно назвать с огромной натяжкой.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Статистика Steam 2025 |
||
|
|
|
|
|
|