|
|
#1 | ||
|
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,764
Репутация: 2800
|
Oasis Mission: Colony Sim
![]() Жанр: Симулятор колонии Дата выхода: 9 июля 2024 Ранний доступ Разработчик: Lunar pug studio Стратегический Sci-Fi симулятор колонии с комплексной экономикой, иммерсивной логистикой и войной против восстания машин! Отстройте колонию и обеспечьте людей поставками. Автоматизируйте промышленные корабли и создайте боевые группы для защиты. Скриншоты Скрытый текст: https://store.steampowered.com/app/2...on_Colony_Sim/
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135
Предупреждения: 8 |
Как раз думал, чем заняться после недосказанности "The Crust", которую никак не доделают (но игруха отличная), думаю этой игрой и займусь.
Так я думал, пока не увидел версию игры 0.96 и понял что игра так же в раннем доступе предрелизном (так ли это?), у The Crust тоже версия 0.95.96... Да что же такое... Ну гляну одни глазком чего там... Последний раз редактировалось McDragon; 30.01.2025 в 22:48. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,764
Репутация: 2800
|
McDragon, там еще игрожур до сих пор пытается высасывать бабло
![]() Цитата:
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,686
Репутация: 2396
|
Сулариус, сколько? О_о 400к? У позорной редакции Игромании там ничего не слипнется?
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135
Предупреждения: 8 |
|||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,764
Репутация: 2800
|
Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Там тоже инди разрабы жалуются, что сложно пробиться.
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя Последний раз редактировалось Сулариус; 31.01.2025 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135
Предупреждения: 8 |
Там правила надо соблюдать и все норм будет, половину присылают что-то невменяемое, абы как собранное или вообще не рабочее, другая половина даже на русский это не переводит и хочет просто рекламки нахаляву, я просто в курсе темы. А потом ноют что не пробиться и без чемоданов никак, лол.
|
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,290
Репутация: 2162
Предупреждения: 20 |
Глянул на игру невооруженным взглядом, ну так, развивать игру больше нужно и всё ок будет.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135
Предупреждения: 8 |
В общем-то я не удивлен что игра не популярна.
Я сломал голову пытаясь понять логику местной логистики грузов (каламбур), она НАСТОЛЬКО не интуитивная и глупая, что уже ничему не удивлен, вместо того что бы просто приписать корабль к каким-то производствам дабы он таскал туда необходимые материалы со складов, где это есть, он решил тут упороться в какие-то бесконечные маршруты... это никакой логики не поддается, вот честно... Почему в сеть можно только два склада объединить? Почему нельзя выбрать отдельные склады для продукции и для сырья на производствах ? О_о Почему все в одну кучу, почему точно так же у добытчиков, им нельзя указать куда складывать, тупо сваливают в ближайший... Что касается графония и быстродействия, ничего удивительного что игра не лагает, она проста как две копейки, примитивный графон уровня 2012 года, где даже Анно 2077 выглядит многократно приятней, не говоря уже о более поздних частях игры. Завязав все на транспортных кораблях и бесконечных маршрутах я наблюдал ситуацию, когда несколько кораблей пытались загрузиться и разгрузиться на одном из складов мешая друг другу, они как бы толкают друг друга и никто не может получить желаемое. Про колонистов и инженеров вообще ничего не понял, как они потребляют ресурсы, по какому принципу это происходит я так и не понял, вроде стоят рядом склады... а они вечно недовольны, логика вышла в окно у этой игры, такое чувство что разработчик даже не пытался объяснить и упростить эту логику. Лютейший дисбаланс во всем. Желание играть пропало окончательно, когда я понял что в шаблоны местная верфь не может от слова совсем, каждый кораблик надо делать вручную, но что бы сделать шаблончик, к тому же самоулучшающийся - логики опять же не хватило. Причем тут симуляция колонии я тоже не понял, эта какая-то попытка связать воедино полу ртс и экономический градострой, где плохо и первое и второе, сплошная печалька. На чем летают местные корабли, если это симулятор экономики колонии? Походу на навозе единорога, тем более при таком воздушном(?) флоте. Колония я так понял на Земле? Т.к. все это странно от и до. Местный "скайнет" это какя-то шутка, а не угроза, к моменту их первого прилета я насобирал с десяток штурмовиков, которым нечем было заняться и до и во время и после, я так и не понял как это все работает и происходит бой, что-то где-то грохает, юниты получают урон и все заканчивается, я даже врага не видел)) Этой игре еще долго быть в разработке, многое надо переделывать что бы это было играбельно, долго и упорно развиваться что бы добиться какого-то вменяемого интереса. Последний раз редактировалось McDragon; 02.02.2025 в 19:08. |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,948
Репутация: 1925
|
Сдается мне его рассказы про большие продажи это какой-то наброс.
Вся его статья на ДТФ это какая-то сеошная фигня из которой ничего не понятно про игру. Но есть история успеха и противостояния злой прессе. Пик онлайна - 12 человек. Ну несколько сотен копий он продал, наверное. Короче впечатление неоднозначное, когда разраб так о себе заявляет. Пока, пожалуй, обойду игру стороной и посмотрю что дальше будет. Пусть в вишлисте полежит. |
||
|
|
|
|
|
|