Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2025, 07:11   #1
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,764
Репутация: 2800 [+/-]
Oasis Mission: Colony Sim



Жанр:
Симулятор колонии
Дата выхода:
9 июля 2024
Ранний доступ

Разработчик:
Lunar pug studio

Стратегический Sci-Fi симулятор колонии с комплексной экономикой, иммерсивной логистикой и войной против восстания машин! Отстройте колонию и обеспечьте людей поставками. Автоматизируйте промышленные корабли и создайте боевые группы для защиты.

Скриншоты
Скрытый текст:



https://store.steampowered.com/app/2...on_Colony_Sim/
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.01.2025, 22:44   #2
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135 [+/-]

Предупреждения: 8
Как раз думал, чем заняться после недосказанности "The Crust", которую никак не доделают (но игруха отличная), думаю этой игрой и займусь.
Так я думал, пока не увидел версию игры 0.96 и понял что игра так же в раннем доступе предрелизном (так ли это?), у The Crust тоже версия 0.95.96...
Да что же такое... Ну гляну одни глазком чего там...

Последний раз редактировалось McDragon; 30.01.2025 в 22:48.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2025, 02:52   #3
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,764
Репутация: 2800 [+/-]
McDragon, там еще игрожур до сих пор пытается высасывать бабло

Цитата:
Я писал в том числе IGM, StopGame, IXBT, Канобу и Игромании, которые также игнорируют мои попытки. Возможно дело в игре, она не достаточно хорошо выглядит, или еще какие-то причины, я не знаю. StopGame вроде хотели что-то рассказать, но в итоге тоже перестали отвечать.

Хотя Канобу и Игромания мне ответили, но предложили сделать платную рецензию за 400 000 рублей на одной из площадок
https://dtf.ru/indie/3447177-moya-ig...ion-colony-sim
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2025, 08:58   #4
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,686
Репутация: 2396 [+/-]
Сулариус, сколько? О_о 400к? У позорной редакции Игромании там ничего не слипнется?
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2025, 11:53   #5
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135 [+/-]

Предупреждения: 8
У IXBT есть же "нашЫ игры", вот в ее рамках и надо было им писать и слать рабочую демо. Они бы по любому за такое взялись.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
сколько? О_о 400к?
Наверное по инерции к Логвинову ходили xDDD
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2025, 17:57   #6
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,764
Репутация: 2800 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Сулариус, сколько? О_о 400к? У позорной редакции Игромании там ничего не слипнется?
У них «братский» Канобу в этом плане не лучше

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
У IXBT есть же "нашЫ игры", вот в ее рамках и надо было им писать и слать рабочую демо. Они бы по любому за такое взялись.
Там тоже инди разрабы жалуются, что сложно пробиться.
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя

Последний раз редактировалось Сулариус; 31.01.2025 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2025, 23:53   #7
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Сулариус Посмотреть сообщение
Там тоже инди разрабы жалуются, что сложно пробиться.
Там правила надо соблюдать и все норм будет, половину присылают что-то невменяемое, абы как собранное или вообще не рабочее, другая половина даже на русский это не переводит и хочет просто рекламки нахаляву, я просто в курсе темы. А потом ноют что не пробиться и без чемоданов никак, лол.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2025, 00:06   #8
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,290
Репутация: 2162 [+/-]

Предупреждения: 20
Глянул на игру невооруженным взглядом, ну так, развивать игру больше нужно и всё ок будет.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2025, 16:47   #9
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,980
Репутация: 4135 [+/-]

Предупреждения: 8
В общем-то я не удивлен что игра не популярна.
Я сломал голову пытаясь понять логику местной логистики грузов (каламбур), она НАСТОЛЬКО не интуитивная и глупая, что уже ничему не удивлен, вместо того что бы просто приписать корабль к каким-то производствам дабы он таскал туда необходимые материалы со складов, где это есть, он решил тут упороться в какие-то бесконечные маршруты... это никакой логики не поддается, вот честно... Почему в сеть можно только два склада объединить? Почему нельзя выбрать отдельные склады для продукции и для сырья на производствах ? О_о Почему все в одну кучу, почему точно так же у добытчиков, им нельзя указать куда складывать, тупо сваливают в ближайший...
Что касается графония и быстродействия, ничего удивительного что игра не лагает, она проста как две копейки, примитивный графон уровня 2012 года, где даже Анно 2077 выглядит многократно приятней, не говоря уже о более поздних частях игры.
Завязав все на транспортных кораблях и бесконечных маршрутах я наблюдал ситуацию, когда несколько кораблей пытались загрузиться и разгрузиться на одном из складов мешая друг другу, они как бы толкают друг друга и никто не может получить желаемое.
Про колонистов и инженеров вообще ничего не понял, как они потребляют ресурсы, по какому принципу это происходит я так и не понял, вроде стоят рядом склады... а они вечно недовольны, логика вышла в окно у этой игры, такое чувство что разработчик даже не пытался объяснить и упростить эту логику.
Лютейший дисбаланс во всем.
Желание играть пропало окончательно, когда я понял что в шаблоны местная верфь не может от слова совсем, каждый кораблик надо делать вручную, но что бы сделать шаблончик, к тому же самоулучшающийся - логики опять же не хватило.
Причем тут симуляция колонии я тоже не понял, эта какая-то попытка связать воедино полу ртс и экономический градострой, где плохо и первое и второе, сплошная печалька. На чем летают местные корабли, если это симулятор экономики колонии? Походу на навозе единорога, тем более при таком воздушном(?) флоте. Колония я так понял на Земле? Т.к. все это странно от и до.
Местный "скайнет" это какя-то шутка, а не угроза, к моменту их первого прилета я насобирал с десяток штурмовиков, которым нечем было заняться и до и во время и после, я так и не понял как это все работает и происходит бой, что-то где-то грохает, юниты получают урон и все заканчивается, я даже врага не видел))
Этой игре еще долго быть в разработке, многое надо переделывать что бы это было играбельно, долго и упорно развиваться что бы добиться какого-то вменяемого интереса.

Последний раз редактировалось McDragon; 02.02.2025 в 19:08.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2025, 17:57   #10
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,948
Репутация: 1925 [+/-]
Сдается мне его рассказы про большие продажи это какой-то наброс.
Вся его статья на ДТФ это какая-то сеошная фигня из которой ничего не понятно про игру. Но есть история успеха и противостояния злой прессе.
Пик онлайна - 12 человек.
Ну несколько сотен копий он продал, наверное.

Короче впечатление неоднозначное, когда разраб так о себе заявляет.
Пока, пожалуй, обойду игру стороной и посмотрю что дальше будет.
Пусть в вишлисте полежит.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования