![]() |
#1 | ||||
Опытный игрок
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315
|
SCUM
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума ![]()
Скриншоты Скрытый текст:
|
||||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191
|
вот эта игрушка заинтересовала, но пока совершенно непонятно, какой будет геймплей и как он будет завязан на всех этих механиках прокачки. Особенно напрягают постоянные переносы сроков
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,535
Репутация: 1859
|
Вышла. Побегал часик.
По сути это клон DayZ. В сингле там вообще делать нечего. Много крутых механик, но тоже непонятно, что с ними делать. Видимо предполагается, что игроки сами разберутся. |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191
|
а че тема заглохла, никто не взял чтоль? Я побегал, прикольно в принципе, но рано они ее еще выпустили. Много чего нет, перевод вообще кривой, но сам процесс пока интересен.
Только огорчает что здесь в основном как и обычно втаких играх - все ломятся на военные базы, берут самый дорогой хабар с оружием и выносят остальных. Смысл в выживании немного не тот.. плюс оптимизацию нужно подтянуть ну и читеры!
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,535
Репутация: 1859
|
Начали бегать по немного.
Даже не встречая других игроков можно получить немало фана от игры. Главное не играть одному. Оружие реализовано очень круто. Снайперские винтовки тоже. Звуки стрельбы отличные. Короче атмосфера через край. Воруем чужой лут, прячем в лесу. Но вот рандом с генерацией лута это очень непонятная механика. Можно кучу времени потратить на проникновение на военный объект и найти там десять патронов и бинтик. 9 из 10 ящиков будут пустыми. Иной раз все отлично, но последние пару дней играли - вообще голяк. наверное наиграли больше десятка часов на сервере и за это время нашли только одну гранату. Нужно десять. |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Новичок
Регистрация: 13.09.2023
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Приглашаем на наш сервер SCUM.
На нашем сервере всегда есть админы, которые готовы помочь Вам в любую минуту по заявке в Discord, также мы устраиваем для игроков интересные ивенты с очень нужными наградами (награды реально нужные, не морковка) Дискорд https://discord.gg/VNcTbMEhB8 Сайт https://daos-scum.ru/ Скучно не будет) |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,535
Репутация: 1859
|
Решил забежать в сингл после релиза, посмотреть что как.
Добавили NPC, чтобы скучно не было. Ну это помимо бесконечной россыпи других фич. Но непонятно как они работают. Но самое печальное, что они бесшумные почти. В какой-то деревеньке решил обустроить базу и через дорогу бегал до дома, где есть станок, чтобы болтов с гвоздями накрафтить. В какой-то момент, выходя от станка меня прям в дверях поймал экипированный непись и застрелил. Услышал его только постфактум. Я вот и думаю - они спавнятся прям тут или он пришел? Эти условности с одной стороны игроку знать не положено, с другой - необходимо, чтобы нормально место для базы выбирать. Умирал от неписей раза три и каждый раз они просто возникали внезапно там, где только что никого не было. В остальном, графен прокачали, оптимизация норм, система метаболизма вроде бы и не поменялась. Разве что UI поменяли и кучу подсказок добавили, для более простого понимания. Система ранений стала более щадящей, теперь не надо бинтоваться после каждого пропущенного удара от зомби - раны могут сами зажить. В ранних версиях почти каждая тычка вызывала кровотечение. Сейчас оно быстро спадает. В общем, процесс стал понятней, но не сказать, что проще. Неписи карают. Что там на серверах не знаю даже, не ходил. |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,787
Репутация: 4079
|
Leo, мы когда толпой там бегали в 4 рыла .просто строили свой форт со всеми удобтвами и ходили в рейды на базу подлодок или бункеры всякие, но это быстро осточертевает из-за тупорылых роботов, которых уже не знают как извратить и которые тебя палят непойми как хз откуда. Но у нас был прикол мы этих роботов копьями закидывали деревянными) И ведь убивали) Самый трэш конечно игроки, причем те что сильно нечестно играют, юзая всякий софт или на кастомных сервах ништяки от админов или их друзьяшки со всеми вытекающими.
А добавленные неписи это типа враги, не квестовые? Да и прокачай станок не придется зависеть от всей этой херни в домиках. Они с зомбями-то воюют или ток с игроками? |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,535
Репутация: 1859
|
Враги. Квестовые тоже есть в безопасных точках. Торгаши и там можно квесты брать, пока не заморачивался.
А эти воюют и с зомбями тоже. Есть одиночки, есть группы. Они довольно тупенькие, одиночку можно поймать в клинч и забить в рукопашную топором или даже копьем, но копьем риск больше сдохнуть. Он не может стрелять в упор и максимум прикладом выдаст. Но такие удары не вызывают кровотечения и рано или поздно заживут. Так вот неписи тупые и если заагряться, то просто будут идти на тебя, пока не смогут атаковать. Отманиваются на зомбей. От них можно спрятаться. Привыкнуть надо, в общем, к тому что они там шарятся. Оружия пока найти не удалось. А роботы... Ну когда играли в прошлый раз, они были слепыми и косыми. Рейдили бункеры бегая под огнем. Сейчас пока хз, один бункер зарейдил чисто на стелсе, так что избежал. Ещё появились заминированные зомби. Бахает так, что мало не покажется. В общем, игра как-то подоживилась, но я хз, нужен ли кому сейчас клон DayZ. |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,787
Репутация: 4079
|
|||
![]() |
|
![]() |
|
|