![]() |
#1 | ||
Spider-Pig
|
![]() Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» и Правила форума. ![]() F.E.A.R. Скрытый текст: ![]() Жанр: Action Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: Monolith/TimeGate Studios Издатель: Vivendi Games Локализатор: Софт Клаб Официальный сайт игры: www.whatisfear.com Официальный российский сайт игры: www.feargame.ru Системные требования Минимальные:
Рекомендуемые:
Полиция ловит преступников. Спецназ обезвреживает террористов. Армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то действительно необычное, когда убийство может быть делом рук только призраков, когда иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. — Федеральная Единица Активного Реагирования. Особенности игры
Рецензия **********.ru Рецензия (№12/99 2005) Видео Скрытый текст: Интервью F.E.A.R. Developer Interview-2 F.E.A.R. Developer Interview Movie F.E.A.R. Official Movie 1 F.E.A.R. Official Movie 2 F.E.A.R. Official Movie 3 F.E.A.R. Official Movie 4 F.E.A.R. Official Movie 5 F.E.A.R. Official Movie 6 Трейлеры F.E.A.R. Official Trailer 1 F.E.A.R. Official Trailer 2 F.E.A.R. Official Trailer 3 F.E.A.R. Official Trailer 4 Геймплей http://www.gamespot.com/video/920744...meplay-movie-1 http://www.gamespot.com/video/920744...meplay-movie-2 http://www.gamespot.com/video/920744...meplay-movie-3 http://www.gamespot.com/video/920744...meplay-movie-4 http://www.gamespot.com/video/920744...meplay-movie-5 http://www.gamespot.com/video/920744...meplay-movie-6 http://www.gamespot.com/video/920744...meplay-movie-7 http://www.gamespot.com/video/920744...meplay-movie-8 http://www.gamespot.com/video/920744...meplay-movie-9 http://www.gamespot.com/video/920744...eplay-movie-10 http://www.gamespot.com/video/920744...eplay-movie-11 http://www.gamespot.com/video/920744...eplay-movie-12 http://www.gamespot.com/video/920744...eplay-movie-13 http://www.gamespot.com/video/920744...eplay-movie-14 http://www.gamespot.com/video/920744...eplay-movie-15 Демоверсия Скрытый текст: F.E.A.R. - Extraction Point Скрытый текст: ![]() Разработчик: TimeGate Studios F.E.A.R. Extraction PointИздатель: Vivendi Games Российский издатель: Софт Клаб Жанры: Shooter Multiplayer:есть Системные требования Минимальные:
Рекомендуемые:
Рецензия (“Игромания” №4/115 2007) Трейлеры F.E.A.R. Extraction Point Official Trailer 1 F.E.A.R. Extraction Point Official Trailer 2 Геймплей http://www.gamespot.com/video/932918...meplay-movie-1 http://www.gamespot.com/video/932918...meplay-movie-2 http://www.gamespot.com/video/932918...meplay-movie-3 http://www.gamespot.com/video/932918...meplay-movie-4 Галерея F.E.A.R.: Extraction Point Демоверсия Скрытый текст: F.E.A.R. Perseus Mandate Скрытый текст: ![]() Издатель: Sierra Entertainment Разработчик: TimeGate Studios Системные требования Минимальные: Интервью
Рекомендуемые:
рецензия **********.ru Геймплей F.E.A.R. Perseus Mandate Gameplay Movie 1 Галерея F.E.A.R.: Perseus Mandate Демоверсия Скрытый текст: F.E.A.R. Combat
Скрытый текст: ![]() F.E.A.R. Combat является абсолютно бесплатной многопользовательской частью F.E.A.R. Любой желающий может скачать ее на официальном сайте и тут же получить регистрационный ключ. Подробнее о F.E.A.R. Combat Получить регистрационный ключ Скачать дистрибутив 1.07 EN Обновление клиента до версии 1.08 EN Скачать дистрибутив 1.07 RU Обновление клиента до версии 1.08 RU F.E.A.R. 2: Project Origin Скрытый текст: ![]() Жанр: Action Движок: Jupiter Extended Дата выхода: 10 февраля 2009 Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: Monolith Productions Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в России: Новый Диск Локализатор: Новый Диск Официальный сайт Системные требования: Скрытый текст: Минимальные:
Рекомендуемые:
Забудьте о чудовищных аддонах. Настоящий, правильный F.E.A.R. теперь называется Project Origin, и если Вас интересует судьба девочки Альмы, то ждать нужно именно эту игру. Журнал «Игромания». По сути — вторая часть F.E.A.R., формально — новый шутер от легендарных кудесников из Monolith, которые просто больше не имеют права использовать название своего предыдущего проекта. Как известно, бренд F.E.A.R. был куплен компанией Warner Bros. Завязка впечатляет: умирающий в больнице герой сначала видит богомерзкие кошмары, а потом просыпается один-одинешенек посреди заполонивших покои трупов и кровищи, берет оружие и идет разбираться, в чём тут, собственно говоря, дело. Особый упор авторы делают на точечную настройку искусственного интеллекта, который должен удивить даже ветеранов F.E.A.R. Скрытый текст: Название игры Скрытый текст: Первую часть игры F.E.A.R. сделала компания Monolith Productions, но после ряда скандалов торговая марка перешла в руки Vivendi Universal. Vivendi, на волне успеха первой части, выпустила два дополнения Extraction Point и Perseus Mandate. Эти дополнения прохладно встретили игроки и пресса. Monolith Productions решили исправить ситуацию и выпустить настоящее продолжение игры, но столкнулось с проблемой названия игры. Monolith не мог выпустить игру под стандартным для сиквелов названием F.E.A.R. 2, поэтому на официальной странице игры был создан конкурс, где любой желающий мог предложить своё название новой игры. 3 августа 2007 года началось голосование за финалистов: Dead Echo, Project Origin и Dark Signal. 6 сентября официально было объявлено, что новое название игры Project Origin. Через год, в начале сентября 2008 года, было объявлено, что права на торговую марку вновь перешли в руки Monolith Productions, в результате чего, игра получила название F.E.A.R. 2: Project Origin. В России изданием и локализацией игры F.E.A.R. 2: Project Origin занимается мультимедийное издательство Новый Диск, российская версия игры требует активации через Интернет в системе Steam, причём активируется она только с IP-адресов, принадлежащих России или странам СНГ. В издании от «Нового Диска» есть как русские языковые файлы, так и английские. Игровой процесс Скрытый текст: Игра представляет собой шутер от первого лица и большую часть игрового процесса заимствует из первой игры серии. В игре убрана возможность выглядывать из-за угла (однако солдаты-клоны армии репликантов всё еще могут так делать), на замену которой введена система укрытий — игрок может использовать некоторые объекты чтобы создать импровизированное укрытие — например, опрокинуть стол или открыть дверь автомобиля. В режиме прицельного ведения огня игрок непосредственно использует несъёмные прицельные приспособления (в отличие от первой игры серии, где изменялся только угол обзора). Кроме обычного перемещения у игрока есть показатель «усталости» и возможность совершать кратковременную пробежку по прямой (спринт). Head-Up Display в игре представляет собой специальные очки, оборудованные дисплеем, на котором отображается уровень здоровья игрока, боезапас, а также выделяются предметы, с которыми можно взаимодействовать. У главного героя есть карманный компьютер, встроенный в очки, в который собираются данные с различных носителей по ходу игры. КПК также используется для интерактивного обучения — постепенно среди доступных тем появляются все базовые действия игрока (перемещение, фонарик, виды оружия и так далее). КПК недоступен во время пилотирования экзоскафандра. В очки встроен фонарик с бесконечной батареей (в отличие от первой игры серии, где батарею необходимо было перезаряжать, выключая на время фонарик). Для лечения игрок может переносить с собой аптечки, а также использовать медицинские шприцы со специальным раствором, которые носят с собой солдаты армии репликантов (раньше медицинские шприцы присутствовали только в мультиплеере F.E.A.R.) В игре присутствует рукопашный бой — в случае близкого столкновения или когда нет времени перезарядить оружие игрок может совершить удар кулаком (если убрано оружие) или прикладом. В отличие от первой игры серии, где рукопашный бой игрока был очень мощным оружием (один удар кулаком убивал человека без брони), некоторые враги могут выдержать несколько ударов прикладом. Также противник в ближнем бою теперь наносит такой же урон, как и игрок. В игре также присутствуют два комбо-удара — удар в прыжке и «велосипедный пинок» (на бегу), которые наносят смертельные повреждения врагу. В игре появилось использование Quick Time Events — например, когда игрока схватит за горло мерзость или Альма, он должен быстро отбить атаку несколькими ударами ноги. Сюжет Скрытый текст: Сиквел F.E.A.R. продолжает паранормальную историю о сверхъествественном существе Альме, которая полна гнева против тех, кто обидел её. Это приводит к тому, что начинается разрастающийся и не поддающийся объяснению кризис, который угрожает поглотить и заменить объективную действительность воображением Альмы. На этот раз главный герой игры — Майкл Беккет, оперативник Отряда Дельта, чья команда отправлена арестовать Женевьеву Аристид приблизительно за тридцать минут до окончания оригинальной игры F.E.A.R. В самом начале игры Беккет испытывает галлюцинацию, показывающую разрушенный город, где он видит, как рядом идёт Альма. Как только он возвращается в реальность, команда Беккета добирается до комплекса пентхаусов, где живёт Аристид. Оказывается что на комплекс напали чистильщики, посланные Советом директоров «Армахем Технолоджи». После спасения Аристид, Беккет раскрывает назначение проекта, известного как «Предвестник», в который оказываются вовлечены он сам и несколько его товарищей по команде. Аристид утверждает, что Беккет и его команда — единственный способ остановить Альму, но прежде, чем она успевает реализовать идею, Оперативник из первой части игры F.E.A.R. взрывает реактор «саркофага». Беккет поражён взрывной волной и теряет сознание. Когда приходит в себя, Беккет обнаруживает, что на нём проводит операцию бригада врачей под руководством Аристид и начинает видеть больше видений Альмы. Как только главный герой выздоравливает, он оказываются в больнице, расположенной глубоко под землёй вместе с остальной частью его команды. Госпиталь атакует команда зачистки «Армахем» во главе с Полковником Вэнеком, и Беккет должен бороться с ней, чтобы пробиться к выходу. Во время побега, Беккет получает советы по рации от человека, который называет себя «Змеиный Кулак». Тот говорит, что Альма — мать апокалипсиса. После ухода из больницы и противостояния с командиром отряда Вэнеком, Беккет сражается с заново активированными клонами. Пока он пробивается на поверхность, против него также неоднократно пытается провести физическое насилие Альма, но в рукопашном бою терпит поражение. Это «Змеиный Кулак» объясняет как попытку «поглотить» Беккета, который после проведённой над ним операции излучает телепатический сигнал, привлекающий Альму. Выбравшись на поверхность, Беккет встречается с теми, кто остался из его команды, так как многие из отряда были последовательно убиты Альмой. Теперь отряд состоит только из самого Беккета, старшего лейтенанта Стокс, сержантов Моралес и Киган. Команда продвигается в окрестности школы имени Уэйда, взятой под контроль силами «Армахем Технолоджи» и где скрываются «Змеиный Кулак» и Аристид. Достигнув подвала, Беккет обнаруживает, что под школой скрыт очередной исследовательский центр «Армахем Технолоджи» для проекта, известного как «Парагон». Там Беккет находит данные, что проект «Предвестник» был попыткой создать ещё больше командиров-телепатов, подобных Пакстону Феттелу. При этом Беккет и Киган были самыми многообещающими кандидатами. В то же время, проект «Парагон» предназначен, для того чтобы подготовить телепатически одарённых детей, которые будут работать на «Армахем» в будущем. В основании исследовательского центра «Змеиный Кулак» называет себя настоящим именем Терри Хэлфорд, он представляется как исследователь, работающий на «Армахем Технолоджи», и объясняет, что единственный способ победить Альму состоит в том, чтобы отправиться на базу «Армахем», расположенную в ядерном реакторе на Стилл-Айленд. Именно там располагается телестезический усилитель. С его помощью Беккет должен победить Альму, усилив собственные телепатические способности. И только Беккет с Хэлфордом готовится вернуться на поверхность, как исследователя обезглавливает ассасин. По дороге на Стилл-Айленд команда Беккета попадает в засаду Армии репликантов, и сержант Киган покидает отряд в состоянии, похожем на гипноз. Беккет отправляется за ним и пробует возвратить Кигана, но главного героя задерживают многочисленные силы солдатов-клонов. Отбившись от врагов и нападений Альмы, Беккет в конечном счете воссоединяется с остатком команды на Стилл-Айленд и проникает на базу «Армахем Технолоджи». Сержант Беккет входит в телестезический усилитель, и как только Стокс, готовится привести в действие механизм, её наповал застреливает Женевьева Аристид. Аристид объясняет это тем, что Беккет служил приманкой для Альмы. Вместо того, чтобы убить Альму, Аристид планирует запечатать Беккета и Альму в устройстве вместе, таким образом Аристид сможет использовать Альму как рычаг влияния на «Армахем». Альма нападает снова, и Аристид запечатывает Беккета вместе с Альмой. Альма приближается к Беккету, и его отправляет в другую галлюцинацию, где он отбивается от раздражённого сержанта Кигана, одновременно пробуя активировать усилитель, чтобы разрушить Альму. Сражение перемежается образами Альмы, занимающейся сексом с Беккетом. Наконец, после активации последнего выключателя, Беккет возвращается в реальность, чтобы оказаться запечатанным в усилителе. Внезапно устройство открывается, и Беккет видит, что Альма стоит посреди дьявольского пейзажа. Альма беременна от Беккета. Игра заканчивается тем, что Альма приближается к Беккету, помещает его руку на свой беременный живот, и Беккет слышит ребенка, говорящего «Мама». Оружие Скрытый текст: В игре представлено абсолютно новое оружие, однако некоторые виды имеют аналоги в первой игре серии:
Мультиплеер Скрытый текст: В игре присутствуют следующие режимы многопользовательской игры:
У игрока есть три «комплекта», которые состоят из двух видов вооружения, набора гранат, брони и аптечек. Перед началом игры можно отредактировать свой «комплект», а во время игры переключаться между ними (только перед респауном). В игре отсутствует возможность убрать оружие, чтобы получить постоянное увеличение скорости бега — такая практика порицалась многими игроками в первом F.E.A.R. и на некоторых серверах даже была запрещена. В игре продолжается идея «визуализации» слуха, которая использовалась в первой части игры. Игрок, использующий аптечку, испускает красные «волны» вокруг себя, а звук выстрела сопровождается появлением даже невидимого игроку противника на мини-карте. Со стороны игроков критике подверглась политика Monolith в отношении многопользовательского режима — не было выпущено никакой защиты от читеров (несмотря на то, что игра использует Steamworks, который подразумевает возможность интеграции Valve Anti-Cheat), не было выпущено SDK (которая позволила бы реализовать стороннюю защиту от читерства) и не было выпущено выделенного сервера для игры (в связи с чем отсутствуют постоянные игровые площадки). С момента релиза игры был выпущен бесплатный набор уровней «Toy Soldiers» («игрушечные солдатики» — гигантские кухня, песочница и пинбольный автомат). В разработке находится второй набор — «Armored Front». Пасхальные яйца Скрытый текст: В игре можно найти следующие пасхальные яйца: Отсылки к внутриигровым событиям:
Фразы Альмы (By NeomasteR). Скрытый текст: — Кто ты? (Период знакомства Альмы с героем. Она ещё не знает кто он, но заинтересовалась им. Ещё бы! Убивает тех, кого она сама ненавидит). — Где ты? (Так как на Беккете ещё не был проведён эксперимент под руководством Аристид, его телестезический потенциал не был увеличен до такой степени, чтобы Альма его могла чувствовать без усилителя, она его не чувствует и, соответственно, не может найти) — Верните их! (Эту фразу она говорит, когда мы входим в холл, где уже хорошо поработали неудавшиеся прототипы, разорвав отряд охраны «Армахем» в клочья. А говорит она о своих детях, на которых, как выясняется далее по сюжету, ей даже не дали посмотреть). — Я жду смерти их… (Тут она недвусмысленно намекает на сотрудников «Армахем», на тех, кто испортил её жизнь). — Ты не сможешь уйти… (Это, видимо, после очередной неудачной попытки Альмы «поглотить» Беккета). — Видишь? (Не совсем понял данной фразы. Быть может, она намекнула о своей красоте). — Ты мой… (Без комментариев). — Обними меня! (Тоже самое). — Ты не уйдешь от меня… — Милый… (Это, видимо, самый финал). Лучший слух: Dark Vesemir. Дополнительно Демо-версия (английская) Видео: Project Origin Official Movie 1 Project Origin Abomination Project Origin Swingset Trailer E3 Trailer Trailer 8.08.08 Скриншоты: Галерея «Геймплей» Галерея «Игромании» Обои Патчи Скрытый текст: Патч 1.02 (Digital, EN, 49.7 Mb) Дата выхода патча: 4 апреля 2009 Изменения: Скрытый текст: Патч предназначен для Direct2Drive и Metaboli-версии.
Патч 1.03 (EN, 336.2 Mb) Дата выхода патча: 17 апреля 2009 Изменения: Скрытый текст:
Патч 1.04 (EN, 897.6 Mb) Дата выхода патча: 13 июня 2009 Изменения: Скрытый текст:
F.E.A.R. 2: Reborn Скрытый текст: ![]() Дата выхода игры 29 июля 2009 г. ГеймлейДата выхода игры на PC 3 сентября 2009 г. Дата выхода игры в России 28 января 2010 г. Жанр(ы) игры action, add-on Платформы X360, PC, PS3 Разработчик игры Monolith Productions Издатель игры Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в России Новый Диск Скрытый текст: Игра «F.E.A.R. 2: Reborn» представляет собой типичный шутер от первого лица и геймплейно повторяет оригинал «F.E.A.R. 2: Project Origin», однако внесено несколько изменений. В «Reborn» игрок лишен возможности использовать систему укрытий, которая присутствовала в оригинале. Отчасти это связано с изменившимися локациями и отсутствием необходимого количества объектов, которые можно использовать в качестве укрытий. Вторым нововведением стал изменённый дизайн уровней. Локации в «Reborn» стали намного больше, шире, свободнее и нелинейнее, чем в оригинале. Например, в одном уровне игроку доступны несколько этажей небоскрёба, по которым он может вольно передвигаться и выборочно атаковать отряды врага. Благодаря такому редизайну изменилась тактика боя — теперь игрок часто может выбирать место и позицию нападения, использовать обходные манёвры, устраивать ловушки. Ещё одним изменением стал переработанный HUD (элементы игрового интерфейса). Был убран «эффект шлема», который постоянно присутствовал в оригинале. Теперь элементы интерфейса, сообщающиеся о количестве здоровья, брони, энергии и боеприпасов, появляются лишь во время перестрелок. Кроме изменений отдельных геймплейных элементов, была увеличена интенсивность сражений. Игровой ИИ врагов стал «умнее», боты активно используют укрытия и особенности уровней, агрессивно атакуют протагониста. Поэтому, благодаря улучшенному интеллекту и изменённому дизайну уровней, сложность игры заметно выросла по сравнению с оригиналом. Как и в оригинале, в «Reborn» присутствует возможность управлять гуманоидным управляемым боевым роботом, причём игрок управляет им на самом начале игры. Как и в оригинале, игрок не привязан к роботу и может в любой момент покинуть его и перемещаться по уровню пешком. Сюжет Скрытый текст: Сюжетно «F.E.A.R. 2: Reborn» является дополнением, спин-оффом к оригинальной игре «F.E.A.R. 2: Project Origin», события «Reborn» разворачиваются параллельно оригиналу. Протагонистом в игре выступает клон, рядовой боец армии репликантов (солдат-клонов) под названием «Реплика» с позывным именем Фокстрот 813 (англ. Replica Foxtrot 813). В игре присутствуют четыре уровня. События «Reborn» разворачиваются через небольшое время после ядерного взрыва, который произошёл в начале «F.E.A.R. 2: Project Origin». Фокстрот 813 совершает посадку на вражеские позиции войск корпорации «Армахем», которые размещены в комплексе недостроенных небоскрёбов в Оберне (англ. Auburn), районе города Фэйрпорт (англ. Fairport). Его задание состоит в поддержке наступления армии Реплики и защите передового командного пункта Сигма. При этом Фокстрот 813 прибывает на вражескую территорию на орбитальной капсуле, внутри которой находится гуманоидный управляемый боевой робот под названием «Elite Powered Armor». Орбитальная капсула приземляется на крыше недостроенного небоскрёба, захваченного врагами. Фокстрот с боями пробивается на нижние этажи. После этого ему приходится покинуть робота и по стреле крана перебраться на соседний небоскрёб, занятый союзными ему войсками Реплики. Там он добирается до мобильного командного пункта Сигма, встречает командира и получает задание починить рацию. Внезапно его посещают странные видения и галлюцинации, он оказывается в неком аналоге дополненной реальности, когда объекты и окружение реального мира смешиваются с объектами и окружением иллюзорного мира. В этой дополненной реальности Фокстрот 813 подвергается нападению сверхбыстрых солдат-привидений, похожих на клонов Реплики. Перебив призрачных клонов, Фокстрот видит Пакстона Феттела, одного из антагонистов F.E.A.R. 1, который был убит в конце игры. Феттел говорит Фокстроту 813 о том, что Фокстрот — избранный, и что все остальные вокруг — «бесполезные, призрачные», а потом просит освободить его. После речи Феттела Фокстрот 813 «возвращается» в реальность и обнаруживает, что перебил всех солдат в командном пункте Сигма. Сразу после этого Реплика объявляет Фокстрота 813 врагом, изменником и приказывает всем клонам немедленно уничтожить его. Также после данного инцидента Фокстроту 813 становится доступен режим «замедленного времени» (Bullet time), который является неотъемлемым атрибутом всех игр серии «F.E.A.R.», как заявил в интервью Лукас Майерс. Начиная с этого момента, Фокстрот 813 идёт к пункту назначения через различные участки разрушенного города, время от времени направляемый Феттелом, и сражается с армией клонов и людьми, а также с мутантами, сбежавшими с лабораторий корпорации «Армахем». Его путь проходит через этажи недостроенного небоскрёба, через остатки поваленного набок офисного здания, канализацию, заполненную мутантами, захваченные репликантами улицы. В процессе движения к своей цели степень разрушения города увеличивается, так как пункт назначения находится возле центра ядерного взрыва. Во время похода Фокстрот три раза сталкивается с Альмой Уэйд, главным антагонистом серии F.E.A.R. Все три раза Альма атакует его различными способами. Пункт назначения находится возле центра ядерного взрыва, на дне кратера. Непосредственно возле самого пункта назначения Фокстрот 813 снова попадает в режим дополненной реальности и сражается с призрачными солдатами Реплики. Уничтожив их, он попадает в комнату, в которой находится сам Пакстон Феттел. Феттел говорит ему, что мечтал об этом моменте, после чего снимает с Фокстрота боевой шлем. Оказывается, что Фокстрот является клоном Феттела. Как только шлем снят, Феттел переносит своё сознание в тело Фокстрота, и уже как материальное существо произносит, что он «возродился». На этом игра заканчивается. Сюжетные события «Reborn» встроены в общий сюжет серии «F.E.A.R.» и связывают между собой первую и третью часть. В конце первой игры серии Пакстон Феттел был убит главным героем и во второй части ни разу не появлялся. Благодаря «Reborn» Феттел возродился, и в «F.E.A.R. 3» он является игровым персонажем и одним из главных действующих лиц в сюжете. ![]() F.A.Q. Скрытый текст: F.E.A.R./F.E.A.R. - Extraction Point/F.E.A.R. Perseus Mandate/F.E.A.R. Combat Подскажите, где найти прохождение игры? Скрытый текст: Какие чит-коды есть в игре? Скрытый текст: Нажмите клавишу Talk (по умолчанию это Т) и вводите: notarget - Invisibility god - Invulnerability ammo - Full ammo armor - Full armor health - Full health guns - Give all weapons kfa - Give all weapons, full ammo, armor & health tears - Give all weapons, infinite ammo gear - Increased health and boosted reflexes gimmegun pistol - Give pistol gimmegun dual pistols - Give dual pistols gimmegun submachinegun - Give SMG gimmegun shotgun - Give shotgun gimmegun assault rifle - Give assault rifle gimmegun semi-auto rifle - Give semi-auto rifle gimmegun nail gun - Give nailgun gimmegun cannon - Give cannon gimmegun plasma weapon - Give plasma railgun gimmegun missile launcher - Give missile launcher gimmegun frag grenade - Give frag grenade gimmegun proximity - Give trip bomb gimmegun remote charge - Give pipe bomb poltergeist - Ghost mode maphole - Next level build - Show build version pos - Show player position Игра тормозит, что делать? Скрытый текст: Если вы являетесь обладателем слабой видеокарты, то прежде всего обновите драйвера, установите последний DX9 и попробуйте уменьшить параметры визуализации. В первую очередь, отключите мягкие тени, HDR, сглаживание и анизатропную фильрацию. Также можно включить удвоение пиксилей, но учтите, что качество графики сильно ухудшитсяю Если ли на игру трейнеры? Скрытый текст: Есть. Но некоторые работаю не со всеми версиями игры (в частности с последними). Можете попробывать этот трейнер. Мне нужен no-cd для игры. Скрытый текст: На сайте www.nocd.ru вы найдете no-cd для любой версии F.E.A.R. /EP/ PM Где лежат игры? Скрытый текст: x:\Documents and Settings\All Users\Документы\Monolith Productions\FEAR\Save ( x:\Documents and Settings\All Users\Documents\Monolith Productions\FEAR\Save ) где x:\ - диск, на котором стоит Windows Я запускаю игру и вижу черный экран. Скрытый текст: Ваша видеокарта вероятно не поддерживают игру. Или же вам необходимо обновить драйверы для видеокарты, а также установитьб последнйи апдейт. Чем отличается мультиплеер Perseus Mandate от F.E.A.R.: Combat? Скрытый текст: Наличинем 4 новых карт (которые можно, кстати скачать) и новыми стволами из двух аддонов. F.E.A.R. 2: Project Origin / Reborn Q: Как делать подсечки? A: Alt(бег) + удар Q: Как решить проблемы со звуком? A: Панель управления => Звуки и аудиоустройства => Вкладка Аудио => Настройка => "Качество записи" => передвинуть ползунок "Аппаратное ускорение" (верхний) в левое положение до пункта Базовое. Q: Скажите ,а как убрать чёрные полоски сверху и снизу? A: Поставить патч 1.2 Q: Для игры нужна интернет активация? A: Да. Q: Как улучшить производительность? A: Обновить драйвера на видеокарту. Q: Как включить кровь? A: Читай тут. Q: Игра пишет:"Эта игра в данный момент недоступна. Повторите попытку позже." Что делать? A:В пути к стиму не должно быть русских букв. 1) Попробуйте перезагрузить Steam 2) Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:\Program Files\Valve\Steam\ или C:\Program Files\Steam\ по умолчанию) и снова запустите Steam 3) Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете 4) Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры 5) Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это: * Выйдите из Steam. * Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.) * Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam. * Выберите Свойства. * Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить. * Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить. Q: B какой папке лежат сохранение игры ? A: C:\Documents and Settings\ТВОЙ ПРОФИЛЬ\Мои документы\WBGames\FEAR2\ Q: Как сделать, чтобы стим не проверял игру на наличие обновлений? A: Делаем так: Скрытый текст: 1 этап: (необходимо подключение к интернету) Вставляете диск, устанавливаете Steam (сразу выбирайте тот винт куда будете ставить игру, так как игра будет устанавливаться в ту же директорию), вводите свой логин, электронный ящик, пароль, и ключ с упаковки, регистрируетесь. Как только регистрация закончится, отключаетесь от интернета, закрываете все окна, перезагружаете компьютер. 2 этап: (интернет должен быть отключен) Как только компьютер загрузится, у Вас появится окно Steam, в котором будет написано про ошибку подключения, нажимаете кнопку "Перейти в автономный режим". Запускаете диск №1, и нажимаете "Переустановить", появится окно с предложением установки с диска, дальше все стандартно, идет установка с диска №1, потом попросят диск №2. Установка завершена, но игра еще не готова к запуску. 3 этап: (необходимо подключение к интернету) Дважды кликаете по значку Steam на панели задач, открывается окно Steam, в меню "Файл" выбираете - "Переход в онлайн", переходите на вкладку "Мои игры" на строке с F.E.A.R правой кнопкой мыши, и выбираете "Запуск игры" появляется окно "Подготовка к запуску" закачивается 5 мегабайт и становится активной кнопка "Играть" (или "Запустить" точно не помню). Вот и все игра готова к запуску, теперь Вам больше не нужно подключение к интернету, да и сам диск больше не нужен. В общей сложности за все три этапа тратиться: 22 мегабайта на обновления Steam, около 3 мегабайт на создание учетной записи, и как я уже писал 5 мегабайт на подготовку к запуску игры. Q: Скажите пожалуйста, а как поставить на лицке русскую озвучку? A: Открываем Steam, открываем вкладку "Мои игры", нажимаем правой кнопкой мыши на F.E.A.R. 2, в меню выбираем свойства . В этих свойствах есть вкладка "языки", там выбираем русский язык . Q: Как убрать шумовую рябь с экрана? A: Скачать это
__________________
Бесплатный АНАЛ без смс и регистрации ![]() Der Weg ist in Dir Голубых теперь можно и нужно валить. (с) Feanor62rus Последний раз редактировалось DoctorWagner; 20.08.2022 в 18:42. |
||
![]() |
|
Меню пользователя ~SID~ |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ~SID~ |
Найти ещё сообщения от ~SID~ |
![]() |
#1641 | ||
Юзер
|
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance. Everything goes to the fact that the music goes by the wayside. The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c) |
||
![]() |
|
Меню пользователя Chingiz-xAH |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Chingiz-xAH |
Найти ещё сообщения от Chingiz-xAH |
![]() |
#1642 | ||
Модератор
|
Chingiz-xAH, ещё в серии Halo враги неплохие были в этом плане.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
Меню пользователя DoctorWagner |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для DoctorWagner |
Найти ещё сообщения от DoctorWagner |
![]() |
|
|