Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2022, 17:35   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
Judas




Разработчик: Ghost Story Games
Издатель: Ghost Story Games
Дата релиза: TBA
Жанр: FPS
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X


Цитата:
"Распадающийся звездолет. Отчаянный план спасения. Вы - загадочный обеспокоенный Иуда. Ваша единственная надежда на спасение - создавать или разрушать союзы с худшими врагами. Станете ли вы вместе чинить сломанное или гори оно синим пламенем?"

Judas - Reveal Trailer | The Game Awards 2022
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2024, 08:19   #21
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,994
Репутация: 3188 [+/-]
Создатель BioShock захотел нанять авторов Dishonored и Redfall для работы над своей игрой
Цитата:
Геймдизайнер Кевин Леви планирует нанять бывших разработчиков из Arkane Austin в свою студию Ghost Story Games для создания Judas. Особенно его интересуют сотрудники, специализирующиеся на дизайне и балансе. Об этом руководитель заявил в посте на личной странице в X.

Информация о том, что Microsoft решила закрыть Arkane Austin, появилась 8 апреля. Студия известна дилогией Dishonored, научно-фантастическим хоррором Prey и кооперативным шутером Redfall. Помимо Arkane, под сокращение попали Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games. Точные причины закрытия студий не уточняются.

Judas была анонсирована в 2022 году на церемонии The Game Awards. Игра будет доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Ранее авторы показали демоверсию тайтла журналистам и поделились некоторыми подробностями будущей новинки. При этом Левин заявил, что шутер пока не готов для релиза. Выход Judas намечен на 31 марта 2025 года.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.05.2024, 14:08   #22
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,418
Репутация: 3592 [+/-]
Рок группу помню Джудас Прист

Judas Priest — британская хэви-метал-группа, которая наряду с такими коллективами, как Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin и Uriah Heep определила звучание хэви-метала 1970-х годов, а также оказала огромное влияние на дальнейшее развитие этого стиля в целом.
__________________
Вот проснулся утром ты
Сразу мысль, а как коты

Радуешься сам - порадуй кота

Сделай добро коту - говном отплатит

toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.01.2025, 08:23   #23
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,994
Репутация: 3188 [+/-]
Создатель шутера Judas назвал его главное отличие от BioShock
Цитата:
Геймдизайнер Кен Левин прославился благодаря BioShock и хочет повторить свой успех в грядущем шутере Judas. Однако между двумя играми есть серьёзное различие, о котором и поведал разработчик в недавнем интервью.

Он считает, что оригинальная BioShock и BioShock Infinite (к ним приложил руку сам Левин) представляют собой «очень длинный коридор» с ключевыми моментами, которые и образуют сюжетную линию. У Judas будет совсем другой подход — реализовать его трудно, зато тогда у игроков станет больше свободы во время прохождения.

Одна из основных проблем для разработчиков Judas заключается в проработке последствий действий игроков. Это касается даже банальных комментариев со стороны NPC.

Цитата:
«Подход, который мы используем в Judas, в значительной степени основан на распознавании действий игрока и реакции на них. Даже если персонажи просто наблюдают за широким спектром действий игрока и комментируют их. “Эй, ты увидел это, и ты сделал то, а потом ты сделал это, и это было интересно, потому что это вызвало то” – мы сейчас занимаемся подобными вещами», — объяснил Левин.
Левин хочет, чтобы игроки Judas не были ограниченны именно той историей, которую напишут сами разработчики. Потенциально у каждого игрока будет своё уникальное прохождение, причём Кен считает, что при создании подобного опыта не стоит недооценивать генеративный искусственный интеллект. Однако пока технологии не хватает способности учитывать прошлые события, поэтому ИИ, например, не сможет написать качественный сценарий «сцена за сценой».

В Judas игроки окажутся на корабле, который постепенно разрушается. Левин сделал важную ремарку — игроков не будут торопить во время прохождения, поэтому они смогут спокойно исследовать локации, не опасаясь «конца света».

Даты выхода у Judas нет, но игра готовится для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. В 2024 году у шутера появился сюжетный трейлер, а сам Левин рассказал о главной героине и механиках геймплея.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.01.2025, 19:35   #24
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,247
Репутация: 1501 [+/-]
Мне серия "Биошок" очень нравится, верю, что все у него получится, пускай дерзает. Таких рисковых и талантливых геймдизайнеров сейчас очень мало.)
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2025, 19:52   #25
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
Таких рисковых и талантливых геймдизайнеров сейчас очень мало.)
Рисковых и талантливых хватает, просто не всем дают денег на разработку, не все способны их найти, а кого-то просто "душат" корпоративными решениями.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2025, 20:02   #26
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,247
Репутация: 1501 [+/-]
DoctorWagner, да, это я имел в виду. Можно быть хоть семи пядей во лбу, но если денег нет, то все твои потуги не имеют смысла.) Поэтому творцы, работая в известных студиях, накапливают опыт и связи, уходят и основывают собственные студии. Если есть порох в пороховницах.)
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2025, 20:59   #27
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,805
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
DoctorWagner, у MiSide и многих других индюков получилось и без бабла

А Левин давно в бизнесе, небось не хуже Кодзимбы бюджеты пилит
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.01.2025, 21:42   #28
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,247
Репутация: 1501 [+/-]
Джигмэн, так у нас речь идет про AAA-проекты. Инди это другие бюджеты, сам понимаешь.)
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2025, 21:45   #29
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
Джигмэн, У Балатро тоже. Но не все хотят играть в Балатро и Мисайд. К тому же затраты там копеечные. А сколько индюшек подобного плана на просторах Стима, и не счесть, которые просто не попали в сарафан.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2025, 13:19   #30
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,418
Репутация: 3592 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
Подход, который мы используем в Judas, в значительной степени основан на распознавании действий игрока и реакции на них.
Я так понял, хотят суметь почти ИИ сделать, не не выйдет пока конечно. Как то вбить в рамки скрипта внутри еще 10 скриптов (и если бы еще и внутри их столько же и еще и в каждом по стольку), а далее задача, менять локации и графический вид противников и всякие убивательно-хватательные действия у них видоизменить.
Все равно это будет вот это, что читал то ли в игромании, то ли в лки, а, не в мании, был еще раздел "цех игростроения", вот там обсуждались скрипты на примере начальных миссий Far Cry. Там до какой то точки доходит, тут же срабатывает скрипт, выбегают два врага. Не вам объяснять. Этих скриптов можно соорудить миллион в миллионе и что? Это уже будет ИИ или будет превосходить возможности человеческого мозга? А не сами ли мы по скриптам живем?
Делают там, пусть делают. Что нибудь сделают.

Добавлено через 5 минут
А так вообще первая мысль от названия темы была - рок-группа Judas Priest.
__________________
Вот проснулся утром ты
Сразу мысль, а как коты

Радуешься сам - порадуй кота

Сделай добро коту - говном отплатит


Последний раз редактировалось toymax; 06.01.2025 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.05.2025, 21:47   #31
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,994
Репутация: 3188 [+/-]
Take-Two вспомнила о шутере Judas — и пока о проекте автора Bioshock можно забыть
Цитата:
Пару недель назад мы вспоминали, что так и не состоялся релиз нового проекта Кена Левина, создателя Bioshock. Иммерсивный шутер Judas компания Take-Two Interactive планировала выпустить до конца марта 2025 года. Этого не случилось и не случится: игру перенесли на неопределённый срок.

В отчёте Take-Two за четвёртый квартал финансового года Judas упоминается в списке будущих проектов. Но никаких сведений о возможных сроках релиза игры издательство не приводит.
Скрытый текст:

Напомним, что последний раз Кен Левин рассказывал о своей новой игре в январе 2025 года. Тогда он рассказал о своих источниках вдохновения, отметил отличия от Bioshock, пообещал не такой коридорный сюжет, а также заверил, что не боится конкуренции со стороны искусственного интеллекта. О сроках релиза или хотя бы расширенного показа игрового процесса Judas речь не шла.

Судя по всему, Judas стала новым долгостроем Кена Левина: анонс BioShock Infinite прозвучал в 2010 году, хотя о ней упоминал Штраус Зельник ещё в 2008. Релиз шутера состоялся в 2013 году. Шутер Judas, который описывают как «Bioshock в космосе», был впервые упомянут автором в 2019 году, а первый трейлер нам показали в 2022 году.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.05.2025, 22:20   #32
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
Take-Two вспомнила о шутере Judas — и пока о проекте автора Bioshock можно забыть
Видимо разработка игры не поспевает за амбициозностью решений Левина.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2025, 21:26   #33
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,994
Репутация: 3188 [+/-]
Создатель BioShock Кен Левин говорит, что Judas – это очень старомодная игра, без онлайн-компонента и сервиса
Цитата:
Прошло более десяти лет с момента выхода дополнения Burial at Sea для BioShock Infinite, завершившего серию, которой Irrational Games и директор Кен Левин будут всегда известны. После печально известной хаотичной разработки Infinite, разделившей мнения игроков, и последующих массовых увольнений, студия была переименована в Ghost Story Games с целью работать в гораздо меньшем масштабе.

Их первая игра, Judas, безусловно выглядит знакомо для поклонников BioShock. В недавнем разговоре с Лоуренсом Зоннтагом из Nightdive, Левин подчеркнул, что "старомодность" – это именно то, к чему стремится команда. Обсуждая подход Ghost Story и место Judas в современном игровом ландшафте, где одиночные повествовательные шутеры стали чем-то вроде исчезающего вида, Левин уверен, что аппетит игроков к таким самодостаточным тайтлам все еще существует.
Цитата:
Judas – это очень старомодная игра. Вы покупаете игру и получаете весь контент целиком. Здесь нет онлайн-компонента, нет лайв-сервиса, потому что все, что мы делаем, служит для рассказа истории и погружения игрока в другой мир.

Нам очень повезло. Это не критика разработчиков, которые делают иначе, потому что, послушайте, разработка игр стоит дорого, и нам очень повезло работать в компании, где в нас верят настолько, что говорят: "Хорошо, вы работаете над этим проектом долгое время, это будет стоить разумную сумму денег, и мы не будем навязывать вам ничего подобного".
Однако стоит учитывать, что Левин находится в необычно выгодном положении: руководство 2K явно считает его чем-то особенным, и благодаря такой золотой жиле, как GTA V, может позволить себе финансировать относительно небольшую студию вроде Ghost Story более десяти лет. Вероятно, даже если Judas не будет хорошо продаваться, 2K все равно даст зеленый свет следующему тайтлу Левина.

Левин добавляет:

Цитата:
Я понимаю, почему это происходит, и я никого не виню за попытки заработать на жизнь, но я просто хочу получить опыт от игры, которая стремится только развлечь меня, без каких-либо скрытых мотивов.
Большая часть индустрии "неразумно" решила, что такие традиционные одиночные игры больше не приносят достаточно денег, но, как отмечает Левин, успешные примеры в изобилии встречаются в последние годы: Baldur's Gate 3, Kingdom Come: Deliverance 2 и Clair Obscur: Expedition 33.

Цитата:
Это игры, которые можно считать действительно традиционными одиночными играми, и в них нет такой монетизации, и я думаю, что аудитория вознаграждает эти игры, особенно в ААА-пространстве, потому что они могут быть настолько дорогими, что люди ищут другие методы монетизации. Я просто благодарен, что нам позволено этого не делать, потому что это освобождает нас для чистого проектирования игры ради впечатлений игрока... просто стремиться к радости игрока.
Judas так и не получила дату релиза. Ожидается, что игра выйдет в ближайшие месяцы.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2025, 23:59   #34
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,247
Репутация: 1501 [+/-]
Кен крут! Да и деньги GTA работают.)
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
judas


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования