![]() |
#1 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315
|
Desperados III
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума ![]()
Скриншоты Скрытый текст:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
![]() |
#41 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,975
Репутация: 3188
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#42 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,270
Репутация: 832
|
Новость одновременно и максимально неожиданная и очень печальная. Разрабы из этой студии фактически в одиночку возродили жанр тактики в реальном времени и тут на тебе. Эх походу теперь жанр опять уйдет в глубокий застой на десяток лет пока не появится какая-нибудь талантливая команда.
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#43 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,735
Репутация: 2297
|
Bosko, жаль, недавно несколько обзоров на их последний релиз смотрел, и рецензенты прям песни им пели. Видимо людям нынче не нужна подобная тактика.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#44 | ||
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,564
Репутация: 2710
|
Я хоть купил почти все их игры, но прекрасно понимаю, что нельзя вечно выпускать в таком формате…
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
![]() |
|
![]() |
#45 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,270
Репутация: 832
|
Как это ни странно впервые я отписался в этой теме еще в 2020 году, но полностью пройти игру соизволил только сейчас. По жанру это тактика, но я бы ее сравнивал с шахматными головоломками потому что в нее очень удобно играть порционально. Есть немного времени, сел, запустил, сидишь и думаешь как допустим проникнуть в ту локацию, как убрать охранников которые смотрят друг на друга и.т.д. Само собой иногда нужно делать что то на скорость, когда допустим одного охранника отвлек, а другого в этот момент убрал и нужно успеть спрятать тело пока первый не повернулся, но таких ситуации тут не часты. В основном это вдумчивое экспериментирование для решения той или иной задачи (и ни в какой другой игре не использовал так часто клавиши F5\F8). В общем залипать и получать удовольствие от игры очень просто, но тем не менее есть у нее некоторые недостатки которые по моему мнению не дают игре стать абсолютным шедевром в жанре. Первое - это практически абсолютная заскриптованность почти всех мобов. Подавляющее большинство из них просто стоят на месте, еще меньше ходят, но по строго заданным траекториям и совсем единицы обшаривают кусты (на моей памяти я видел таких только два раза). Бывает конечно что они могут начинать искать своего напарника в случае его исчезновения, но обратно редко какой моб уходит куда то далеко. Второе - не слишком удачные геймдизайнерские решения на некоторых уровнях где игрока заставляют действовать буквально в лоб, хотя игра по своей концепции обязана предоставлять возможность выбора где угодно. Это например уровень на свадьбе где под конец игрока заставляют сесть за подарочный гатлинг и перестрелять всю охрану. Меня этот эпизод просто жутко выбесил, потому что мне больше нравится играть скрытно и то ли я рукожоп, то ли в игре так говяно реализовано с него стрельбы, но я смог пройти этот момент только с десятой попытки. И второе которое я бы назвал "Синдромом Hitman Blood Money", когда у игрока есть оружие, но его использование крайне проблематично. Напомню что в той части Хитмена если ты начинаешь шуметь и следить на задании, то у тебя повышается уровень узнавания который нужно понижать заработанными деньгами. Если этого не делать, то тебя будет узнавать в лицо чуть ли не каждый дворник. Это выливалось в то что многочисленные, автоматы, дробовики и прочие штурмовые винтовки по сути в игре были не нужны, если не хочешь спускать все деньги на понижение узнавания. Здесь ситуация по сути тоже самое. У Купера есть два револьвера, но пользовался я ими в основном только в том случае если почти вся карта уже зачищена и на ней остались всего пару мобов и мне просто впадлу устранять их несколькими персонажами втихую. Аналогично и с обрезом Гектора. Я воспользовался им ровно один раз и то поднял шум что ко мне сбежались все охранники из ближайшей караульни. В итоге получается что пользоваться только удается снайперским револьвером Маккоя и дамским пистолетом Кейт. Револьверы и обрез тут по большей части бесполезны из-за того что поднимают тревогу почти на всей карте.
И тем не менее игра все равно получилась достойная. Это хорошая вдумчивая стратегия на которую многим стоит равняться. До сих пор очень жаль что Mimimi Games выдала такую достойную игру и в итоге канула в лету. |
||
![]() |
|
![]() |
#46 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 307
Репутация: 337
|
Прошёл недавно Desperados 3 и Shadow Gambit: The Cursed Crew. В Shadow Tactics пока что не играл. Вообще я плохо знаком с жанром стелс-стратегий. В Командос и старые части Десперадос никогда не играл. Но зато я в детстве проходил Робин Гуд Легенда Шервуда. И Робин Гуд мне понравился прям очень сильно. До сих пор самые тёплые воспоминания о нём. Даже есть желание перепройти сейчас Робин Гуда.
В общем, Desperados 3 и Shadow Gambit: The Cursed Crew. Сначала прошёл Shadow Gambit. Игра мне понравилась, но я от неё быстро уставал. Проходил её порционально по несколько миссий в день. Не получалось проходить её взахлёб, так как она меня не увлекла настолько сильно. После Shadow Gambit решил попробовать Desperados 3, и вот он как раз-таки меня увлёк прям очень сильно. Играл в него как наркоман. Все мысли были об этой игре. По-моему, это шедевр. Понравилось буквально всё: геймплей, графика, сюжет, музыка. В Десперадос 3 нет никакой прокачки. Но зато игра дарит ощущение, что твой игровой скилл растёт по мере прохождения. Игра постепенно становится сложнее, достигая своего апогея в самом финале. Но вместе с возрастанием сложности ты тоже чувствуешь, как растёшь как игрок. Ты всё глубже начинаешь понимать механики игры и получаешь от этого неимоверный кайф. Десперадос 3- это дико сложная игра, но ты кайфуешь от этой сложности. Начиная с середины игры я более-менее разобрался с игровыми механиками, и у меня начали получаться красивые цепочки убийств. Это было так круто! В игре много таких ситуаций, когда три или четыре противника смотрят друг на друга. И их нужно устранить одновременно. И ты такой сидишь ломаешь голову. Как же это сделать. Ситуация выглядит безвыходной. Но в итоге методом проб и ошибок ты находить решение этой тактической головоломки и радуешься как ребёнок. Только сам финал у меня вызвал небольшую фрустрацию. Я очень сильно затупил в финале. Хотя, возможно, такая проблема возникла только у меня одного. В общем, в финале происходит ковбойская дуэль возле часовни. И в этот момент игра неожиданно меняет правила. Противники начинают сразу реагировать на подозрительные действия, и это влечёт за собой провал миссии. Так вот я долго тупил и никак не мог понять, что я не так делаю. Почему постоянно поднимается тревога. Но в итоге я всё же смог разобраться, что к чему, и сумел решить эту головоломку. Вообще обе игры я прошёл на нормальной сложности. Не пользовался никакими гайдами и не смотрел прохождение на ютубе. В Десперадос иногда очень долго тупил. В Shadow gambit я надолго не застревал. Дело в том, что Гамбит получился более лёгким. В нём нет такой зверской сложности, как в Десперадос. Как я уже сказал, в игре про ковбоев сложность возрастает по мере прохождения. А в Гамбите сложность не растёт. Она остаётся такой же, как и в самом начале. Ну, может быть, чуточку становится сложнее. Вообще если сравнивать эти две игры, то Десперадос более линейный, а Гамбит- более свободный и похож на тактическую песочницу. В Гамбите даже есть локация хаб (корабль), где можно выполнять побочки. В Десперадос мы не можем менять состав команды. А в Гамбите мы можем это делать. Причём в гамбите игра как бы сама постоянно мотивирует пробовать разных персонажей, так как благодаря этому они быстрее прокачиваются. Да, в Гамбите также есть прокачка (в десперадос её нету). И казалось бы, что из-за этих нововведений Гамбит должен быть более интересным, чем его ковбойский предшественник. А нифига подобного. Лично мне ковбойский стелс понравился намного больше, несмотря на то, что он линейный и в нём меньше тактических возможностей. В Десперадос 3 есть неочевидные нюансы, которые никак не объясняются и это нужно понять самому. Например, Кейт О'Хара умеет только оглушать противников. Она не умеет их связывать и добивать. Но играя за Кейт О'Хару я всё равно находил способы избавляться от противников. Если оглушенного противника бросить в кусты, через некоторое время он очухается. Но если оглушенного противника затащить в дом, то он уже не очухается. Он так и останется в этот доме. Если оглушённого противника бросить вниз с небольшой высоты (например, со второго этажа), то он не умрёт. Но если его бросить вниз с крыши дома, то он разобьётся насмерть. Кстати, насчёт метода проб и ошибок. В обеих играх постоянные сохранения и загрузки- это часть игрового процесса. Нужно ежиминутно нажимать F5-F8. В Десперадос это сделано максимально быстро и незаметно, чего не скажешь о Shadow Gambit. В Shadow Gambit сохранения и загрузки занимают больше времени, и со временем это начинает немного задалбывать, так как постоянно приходится нажимать F5-F8. Опишу свой опыт. Как уже сказал, сначала прошёл Гамбит. И я в него играл как попало. Особо не пытался выстраивать цепочки убийств. Чаще всего убивал врагов по одному. Я постоянно поднимал тревогу. У всех на глазах убивал врага. Поднималась тревога. И в этот момент я прятался в ближайший кустик. У меня это была рабочая схема. Я постоянно так делал, потому что игра позволяла это делать. Десперадос более сложный, и там эта схема не прокатывает. В десперадос нужно играть очень осмысленно и всеми силами пытаться избегать обнаружения. Поначалу я в него тоже начал играть как попало, но быстро понял, что если играть как попало, то дико сложная игра становится вообще непроходимой для меня. Да и к тому же в этом нет никакого кайфа. Весь кайф заключается в решении тактических головоломок, когда у тебя получается всё сделать по-тихому не поднимая тревогу. В десперадос противники очень грамотно расставлены на локации. Начиная с середины игры я вообще перестал поднимать тревогу. Вплоть до самого финала я ни разу не поднял тревогу. Разумеется, тревога поднималась очень часто, но я тут же загружал сохранение и переигрывал. Короче, занимался перфекционизмом. Ещё хотелось бы кое-что добавить насчёт визуала. Десперадос мне показался очень красивым, а Гамбит таковым не показался. Гамбит просто выглядит как трёхмерная игра с видом сверху. Десперадос- это тоже трёхмерная игра, в которой можно крутить камерой. Но, несмотря на трёхмерность, десперадос выглядит как красивая изометрия из нашего детства. Изометрия, которая нарисована вручную. Думаю, игроки со стажем помнят, как красиво выглядели некоторые изометрические игры на старых мониторах. В общем, вот такие у меня впечатления. Я много критиковал Shadow Gambit, хотя он мне, в общем-то, тоже понравился. О потраченных 40 часах не жалею. Жалко, что немецкая студия Mimimi закрылась. Теперь буду проходить Shadow Tactics Blades of the Shogun.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
![]() |
|
![]() |
|
|