Слишком мало отсмотрено нового у меня, в том числе претендующего, особенно последние два года практически выпали. Ну, допустим так:
1. Le meraviglie (2014)
2. Alceste à bicyclette (2013)
3. P'tit Quinquin (2014)
4. Les estivants (2018)
5. Lazzaro felice (2018)
6. Mammuth (2010)
7. La grande bellezza (2013)
8. Dans la maison (2012)
9. A Field in England (2013)
10. The Dish & the Spoon (2011)
Без сериалов. Там можно отдельный серьезный список составлять, без вопросов. Ну и не всё конечно и близко.
|