Игроман
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 390
|
Мои итоги года:
Разочарование года
Скрытый текст: # Fallout 4 - как восход солнца и цветение сакуры весной, так провал ф4 логичен и закономерен.
# Guild Wars 2: Heart of Thorns - с такой ценовой политикой пусть сами в нее играют, 50$ за аддон, кек.
# Pillars of Eternity - абсолютно безликая игра в которой надо лутать бочки и убивать пауков.
Скрытый текст: Казалось бы, в RPG играют ради интересного приключения и интересных персонажей. Действиельно, показалось.
Казалось бы, современные технологи позволяют выделить часть ресурсов на расчет физики и учет местности. Но зачем тратить зря ресурсы, когда уже и так можно наносить "удар", "сильный удар" и "очень сильный удар"?
Казалось бы, даже для изометрической игры, можно сделать качественные модели и анимацию, с помощью скалирования, но зачем, когда у нас олдскул, и качественная графика - не канон (с дизайном отдельная драма...).
Казалось бы, расы/классы/статы/спеллы/скиллы - лицо RPG, и в каждой игре пытаються сделать что-то уникальное, чтобы выделить игру на фоне остальных. И вот здесь, студия, которая была одной из моих любимых от котор2 до дс3, поработала на славу, раса - Аватар, ибо не было еще RPG с аватарами.
# Sid Meier's Civilization: Beyond Earth Rising Tide - двумя костылями разваливающийся дом не удержишь.
# Card Hunter (Steam) - больше не всегда лучше, с новым контентом баланс растеряли; игра, конечно, не стала сразу же очень плохой, но разочаровала основательно.
Лучшие
Скрытый текст: # Bloodborne - педо-вампиры охотятся на недо-оборотней! И пришельцы из космоса! Из космоса! Пришельцы! Карл!
# Dark Souls II: Scholar of the First Sin - кое-что сломали, кое-что починили, все еще хорошо, но не так как должно было быть.
# Journey (PS4) - дизайн, глубина/атмосфера/душевность - все это конечно хорошо, но в игру очень интересно играть - а это главное.
# Ori and the Blind Forest - кавайное аниме с кавайными покемонами.
# Devil May Cry 4 Special Edition - 3 новых повода пройти лучший слэшер еще 3 раза.
# Broforce - старики разбойники, с полной разрушаемостью.
# Darkest Dungeon - в темном-темном подземелье темного-темного замка...
# Guilty Gear Xrd -SIGN- (Steam) - спиратил убить время, а там оказался великолепный визуал с великолепным геймплеем.
Не понял, оставил на потом, не осилил
Скрытый текст: # Undertale - хайп-трейн мимо пролетел.
# Life is Strange - первые два эпизода понравились, но чет все никак руки не доходят взяться за продолжение.
# Травник - не зашел, смотреть на происходящее интересно, играть не особо.
# StarCraft II: Legacy of the Void - за Кериган еще не прошел.
__________________
/watch?v=5ToxRG4isxk
Последний раз редактировалось Nebel; 22.12.2015 в 21:29.
|