Послушал за год от силы сотню альбомов, но хоть какой-то топ могу выдать
1) Idles - Joy as an Act of Resistance.
(post-punk, post-hardcore)
2) Fire! - The Hands
(avant-jazz)
3) Current 93 - The Light Is Leaving Us All
(neofolk)
4) Dvanov - Дванов
(psychedelic rock)
5) mewithoutYou - untitled LP
(post-hardcore)
6) Sons of Kemet - Your Queen Is a Reptile
(afro-jazz)
7) Damaskin - Same Silence LP + Ascend Toward EP
(industrial techno)
8) Stars Hollow - Happy Again
(midwest emo)
9) Cremation Lily - In England Now, Underwater
(ambient, ambient techno)
10) Skee Mask - Compro (2018)
(breakbeat, ambient techno)
11) Bardo Pond - Volume 8
(psychedelic rock)
12) АЛ-90 - Murmansk-60
(outsider house, ambient house)
Разочаровали: king dude в целом, big blood, raime. Есть куча альбомов, которым оценку дать не готов (в основном всяких мастодонтов типа sleep или ancient methods).
По синглам/песням:
HTRK - Mentions (спасибо спасибо спасибо)
Current 93 - 30 Red Houses
King Dude - I Don't Write Love Songs Anymore
Jenny Hval - Spells