Сериалы Showtime
1) The Affair
2) Dexter
3) Shameless
+ Ray Donovan
Если составить ТОП-3 было легко, то с 4 позицией всё несколько сложнее. Почти с той же вероятностью здесь мог оказаться, например, Penny Dreadful или Homeland. Или прекрасный Happyish. Последний я, впрочем, приберегу для какого-нибудь топа ништяков, закрытых после первого сезона. В итоге остановился на "Рэе Доноване" - всё-таки к его семейке я особенно прикипел.
Медицинские сериалы
1) The Knick
А больше ничего и не смотрел, кажется. За исключением "Доктора Мафии", который пусть и занятный, но все-таки не тянет на ТОП лучшего чего бы то ни было.
Цитата:
Сообщение от Blue
Декстер слился после 2 сезона
|
Ни разу. Вернее, всего один раз - в восьмом сезоне. Тут почти все сходятся, что он не слишком удачный. Всё остальное - совсем уж вкусовщина. Там и 7 сезон был отличным, и 4 великолепным, и другие вполне себе интересными.